Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Ford EcoSport: клиент выбирает стартовые комплектации

Давненько, подумал я, мы не писали о симпатичном компакт-кроссовере Ford EcoSport. Возможно, не было особого повода, к коим резонно причислить смену поколений или появление нового мотора. Но автомобиль живет своей полноценной жизнью, и его нередко можно встретить в городском потоке.
 

Помню самый первый тест-драйв EcoSport, что проходил на «холмах Грузии», где, согласно Пушкину, «лежит ночная мгла». Это было в 2014-м, и тогда, на момент выхода SUV на рынок, за него просили минимум 700 тыс. рублей. Прошло 3 года, и сегодня приобрести «Экоспорт» можно, имея в наличии 900 тысяч и больше.

Ford
Санкт-Петербург, Невский район, Развязка КАД / Мурманское шоссе, рядом с ТК «Мега-Дыбенко»
Отзывов: 1
При этом стартовая комплектация Trend в отношении обозреваемого автомобиля отнюдь не рекламная уловка производителя, как это часто бывает, – приобрести машину в базовой версии абсолютно реально. В автоцентре «Автополе Форд» нам сообщили, что подобные бюджетные версии EcoSport одни из самых запрашиваемых покупателями. «Автомобиль, если так можно выразиться, рабочий, вот люди и рассматривают его выбор с точки зрения экономии средств, - заявил в телефонной беседе с нашим корреспондентом менеджер отдела продаж».

При этом «трендовые» EcoSport довольно часто пребывают на дилерских площадках в наличии, что называется, вживую. Если же их раскупают, клиент и продавец прибегают к практике заказа. Срок его выполнения невелик – в указанном автоцентре не превышает 10 дней.

Информацию о спросе на стартовые комплектации EcoSport подтвердили и в автоцентре «Аларм-Моторс Юго-Запад». Местный сотрудник сделал акцент на том, что автомобиль – утилитарный, как говорится, на каждый день, поэтому люди интересуются преимущественно самыми доступными версиями. На данный момент в автосалоне выставлено несколько автомобилей в комплектации Trend, самая лояльная по цене – 840 000 рублей (1,6 литра, МКПП). Это, как подчеркнул продавец, со всеми хорошими скидками.

В автоцентре «Автополе Форд» готовы к реализации EcoSport по минимальной цене 949 000 рублей (на «механике») и 1 029 000 рублей (на «автомате»). Это без бонусов. С ними стоимость машин резко падает до 899 000 рублей и 980 000 рублей соответственно.

Ранее мы писали
«Фордовские» мечты, до недавнего времени «завернутые в фантики», наконец, обрели реальное воплощение. Компания ...
Читать далее
Продавцы, словно сговорившись, указывают на то, что даже в самой простой комплектации компактный кроссовер весьма неплохо оснащен. В списке оборудования за минимальные деньги присутствуют кондиционер, обогрев кресел и зеркал, зимний пакет, все электростеклоподъемники, ABS и ESP, электроусилитель руля, аудиосистема и многое другое.

Как мы уже отмечали в рамках обзорного материала – тест-драйва, 1,6-литровый 122-сильный вариант EcoSport едет довольно шустренько, мало в чем уступая старшему собрату объемом 2 литра и мощностью 140 сил. Более мощный автомобиль предлагается в комплектации Trend Plus и в его распоряжении - механическая КПП и система полного привода. По информации сотрудника автоцентра «Аларм-Моторс Юго-Запад», такая комплектация дороже базовой примерно на 150 000 рублей. Менеджер автоцентра «Автополе Форд» называет другую разницу – порядка 200 000 рублей. В списке опций находим климатическую систему, рейлинги на крышу, обогрев лобового стекла и пр.

Тестовые экземпляры EcoSport у дилеров есть. У одного – «автоматический» вариант, у второго – на «механике». Стоимость техобслуживания кроссовера (ТО1) находится в диапазоне 8-10 тыс. рублей.

Немного об автомобиле

Длина EcoSport - 4011 мм без учета запасного колеса (на задней двери) и 4273 мм с оным. Дорожный просвет – 200 мм. Длина колесной базы - 2519 мм. Ширина без учета зеркал - 1775 мм, с ними - 2057 мм. Высота по верхней точке рейлингов - 1662 мм. Снаряженная масса - от 1280 до 1488 кг, в зависимости от комплектации.

Аларм-Моторс Юг Ford
Санкт-Петербург, Красносельский район, пр. Маршала Жукова, д. 51
Отзывов: 25
На нашем рынке EcoSport представлен с 2 типами силовой установки. Оба мотора – бензиновые, атмосферные, 16-клапанные 4-цилиндровые, в ряд, есть система распределенного впрыска топлива. У первого движка Ti-VCT рабочий объем составляет 1596 куб. см, мощность - 122 л.с., развиваемая при 6000 об/мин, крутящий момент составляет 159 Нм при 4000 об/мин. Агрегату подыгрывает либо 5-ступенчатая МКПП Getrag Ford Durashift, либо 6-диапазонный «робот» Getrag Ford PowerShift с 2 сухими сцеплениями. Разгон автомобиля до 100 км/ч - 12,5 сек., при этом «механический» вариант SUV будет экономичнее: в комбинированном цикле - 6,6 и 6,9 л/100 км пути.

2-литровый (1999 куб. см) мотор серии HE PFI (MI4) развивает 140 л.с. мощности при 6250 об/мин, а также 186 Нм максимального крутящего момента при 4500 об/мин. Двигатель доступен только в паре с системой 4x4 и дополняется безальтернативной 6-ступенчатой синхронизированной МКПП Getrag Ford Durashift (MMT6), которая имеет 2 приводных вала. В смешанном цикле 2-литровый агрегат потребляет что-то порядка 8,3 л/100 км пути.

EcoSport построен на базе глобальной платформы B2E и в нижних комплектациях располагает  моноприводом. Система 4x4 - это межосевая электромагнитная муфта с функцией принудительной блокировки задней оси. Клиренс в 200 мм позволяет при необходимости  преодолевать брод глубиной до 0,5 метра.

Передняя подвеска независимая, типа McPherson, присутствует стабилизатор поперечной устойчивости. На 4x2 версиях сзади установлена полузависимая H-образная балка, а на полноприводных модификациях - независимая многорычажная подвеска. Реечное рулевое управление SUV оснащено электроусилителем с изменяемым передаточным отношением.

Упомянутые модели: Ford EcoSport (от 983 000 Р)
Подпишитесь на Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.