20 августа 2017, 22:11

Ford EcoSport: клиент выбирает стартовые комплектации

Давненько, подумал я, мы не писали о симпатичном компакт-кроссовере Ford EcoSport. Возможно, не было особого повода, к коим резонно причислить смену поколений или появление нового мотора. Но автомобиль живет своей полноценной жизнью, и его нередко можно встретить в городском потоке.
^

Помню самый первый тест-драйв EcoSport, что проходил на «холмах Грузии», где, согласно Пушкину, «лежит ночная мгла». Это было в 2014-м, и тогда, на момент выхода SUV на рынок, за него просили минимум 700 тыс. рублей. Прошло 3 года, и сегодня приобрести «Экоспорт» можно, имея в наличии 900 тысяч и больше.

Ford
Санкт-Петербург, Невский район, Развязка КАД / Мурманское шоссе, рядом с ТК «Мега-Дыбенко»
Отзывов: 1
При этом стартовая комплектация Trend в отношении обозреваемого автомобиля отнюдь не рекламная уловка производителя, как это часто бывает, – приобрести машину в базовой версии абсолютно реально. В автоцентре «Автополе Форд» нам сообщили, что подобные бюджетные версии EcoSport одни из самых запрашиваемых покупателями. «Автомобиль, если так можно выразиться, рабочий, вот люди и рассматривают его выбор с точки зрения экономии средств, - заявил в телефонной беседе с нашим корреспондентом менеджер отдела продаж».

При этом «трендовые» EcoSport довольно часто пребывают на дилерских площадках в наличии, что называется, вживую. Если же их раскупают, клиент и продавец прибегают к практике заказа. Срок его выполнения невелик – в указанном автоцентре не превышает 10 дней.

Информацию о спросе на стартовые комплектации EcoSport подтвердили и в автоцентре «Аларм-Моторс Юго-Запад». Местный сотрудник сделал акцент на том, что автомобиль – утилитарный, как говорится, на каждый день, поэтому люди интересуются преимущественно самыми доступными версиями. На данный момент в автосалоне выставлено несколько автомобилей в комплектации Trend, самая лояльная по цене – 840 000 рублей (1,6 литра, МКПП). Это, как подчеркнул продавец, со всеми хорошими скидками.

В автоцентре «Автополе Форд» готовы к реализации EcoSport по минимальной цене 949 000 рублей (на «механике») и 1 029 000 рублей (на «автомате»). Это без бонусов. С ними стоимость машин резко падает до 899 000 рублей и 980 000 рублей соответственно.

Ранее мы писали
«Фордовские» мечты, до недавнего времени «завернутые в фантики», наконец, обрели реальное воплощение. Компания ...
Читать далее
Продавцы, словно сговорившись, указывают на то, что даже в самой простой комплектации компактный кроссовер весьма неплохо оснащен. В списке оборудования за минимальные деньги присутствуют кондиционер, обогрев кресел и зеркал, зимний пакет, все электростеклоподъемники, ABS и ESP, электроусилитель руля, аудиосистема и многое другое.

Как мы уже отмечали в рамках обзорного материала – тест-драйва, 1,6-литровый 122-сильный вариант EcoSport едет довольно шустренько, мало в чем уступая старшему собрату объемом 2 литра и мощностью 140 сил. Более мощный автомобиль предлагается в комплектации Trend Plus и в его распоряжении - механическая КПП и система полного привода. По информации сотрудника автоцентра «Аларм-Моторс Юго-Запад», такая комплектация дороже базовой примерно на 150 000 рублей. Менеджер автоцентра «Автополе Форд» называет другую разницу – порядка 200 000 рублей. В списке опций находим климатическую систему, рейлинги на крышу, обогрев лобового стекла и пр.

Тестовые экземпляры EcoSport у дилеров есть. У одного – «автоматический» вариант, у второго – на «механике». Стоимость техобслуживания кроссовера (ТО1) находится в диапазоне 8-10 тыс. рублей.

Немного об автомобиле

Длина EcoSport - 4011 мм без учета запасного колеса (на задней двери) и 4273 мм с оным. Дорожный просвет – 200 мм. Длина колесной базы - 2519 мм. Ширина без учета зеркал - 1775 мм, с ними - 2057 мм. Высота по верхней точке рейлингов - 1662 мм. Снаряженная масса - от 1280 до 1488 кг, в зависимости от комплектации.

Аларм-Моторс Юго-Запад Ford
Санкт-Петербург, Красносельский район, пр. Маршала Жукова, д. 51
Объявлений: 1
Отзывов: 20
На нашем рынке EcoSport представлен с 2 типами силовой установки. Оба мотора – бензиновые, атмосферные, 16-клапанные 4-цилиндровые, в ряд, есть система распределенного впрыска топлива. У первого движка Ti-VCT рабочий объем составляет 1596 куб. см, мощность - 122 л.с., развиваемая при 6000 об/мин, крутящий момент составляет 159 Нм при 4000 об/мин. Агрегату подыгрывает либо 5-ступенчатая МКПП Getrag Ford Durashift, либо 6-диапазонный «робот» Getrag Ford PowerShift с 2 сухими сцеплениями. Разгон автомобиля до 100 км/ч - 12,5 сек., при этом «механический» вариант SUV будет экономичнее: в комбинированном цикле - 6,6 и 6,9 л/100 км пути.

2-литровый (1999 куб. см) мотор серии HE PFI (MI4) развивает 140 л.с. мощности при 6250 об/мин, а также 186 Нм максимального крутящего момента при 4500 об/мин. Двигатель доступен только в паре с системой 4x4 и дополняется безальтернативной 6-ступенчатой синхронизированной МКПП Getrag Ford Durashift (MMT6), которая имеет 2 приводных вала. В смешанном цикле 2-литровый агрегат потребляет что-то порядка 8,3 л/100 км пути.

EcoSport построен на базе глобальной платформы B2E и в нижних комплектациях располагает  моноприводом. Система 4x4 - это межосевая электромагнитная муфта с функцией принудительной блокировки задней оси. Клиренс в 200 мм позволяет при необходимости  преодолевать брод глубиной до 0,5 метра.

Передняя подвеска независимая, типа McPherson, присутствует стабилизатор поперечной устойчивости. На 4x2 версиях сзади установлена полузависимая H-образная балка, а на полноприводных модификациях - независимая многорычажная подвеска. Реечное рулевое управление SUV оснащено электроусилителем с изменяемым передаточным отношением.

В избранное

Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
«За край света», к природным декорациям «Левиафана»
"Зато, как говорят, местные рыбаки, много краба, завезенного в свое время с Дальнего Востока, а также морских ежей - лови, не хочу. На обед нам подали по порции вкуснейшей рыбы, северных мидий и крабовых палочек (не путать с той «химией», что предлагает наша городская торговля) - где еще отведаешь таких ...
Сергей
Тест Ford EcoSport: он перспективный
Да, красивенький. Этакий апельсинчик. И клиренс приличный. В салонах говорят, что на тесте пока нема. Вот бы откатать новичка!!! так ведь, дадут вокруг салона только.
Saimaa
Форум Ford Kuga
Был у меня Форд Куга, вполне компактный кроссовер. Расход топлива у меня был 10 литров по городу и 7 по трассе, в принципе нормально я считаю для таких габаритов. Едет по бездорожью ловко, большие сугробы правда загребает, но вполне вывозит полным приводом. Салон комфортный, удобный, вместительный. Всё ...
Игорь
Все обсуждения автомобилей
Средняя цена авто в России - 1,34 млн руб. За эти деньги Вы купите:
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Ford EcoSport: клиент выбирает стартовые комплектации
Помню самый первый тест-драйв EcoSport, что проходил на «холмах Грузии», где, согласно Пушкину, «лежит ночная мгла». Это было в 2014-м, и тогда, на момент выхода SUV на рынок, за него просили минимум 700 тыс. рублей. Прошло 3 года, и сегодня приобрести «Экоспорт» можно, имея в наличии 900 тысяч и больше.{{guide_7492}} При этом стартовая комплектация Trend в отношении обозреваемого автомобиля отнюдь не рекламная уловка производителя, как это часто бывает, – приобрести машину в базовой версии абсолютно реально. В автоцентре «Автополе Форд» нам сообщили, что подобные бюджетные версии EcoSport одни из самых запрашиваемых покупателями. «Автомобиль, если так можно выразиться, рабочий, вот люди и рассматривают его выбор с точки зрения экономии средств, - заявил в телефонной беседе с нашим корреспондентом менеджер отдела продаж». При этом «трендовые» EcoSport довольно часто пребывают на дилерских площадках в наличии, что называется, вживую. Если же их раскупают, клиент и продавец прибегают к практике заказа. Срок его выполнения невелик – в указанном автоцентре не превышает 10 дней.Информацию о спросе на стартовые комплектации EcoSport подтвердили и в автоцентре «Аларм-Моторс Юго-Запад». Местный сотрудник сделал акцент на том, что автомобиль – утилитарный, как говорится, на каждый день, поэтому люди интересуются преимущественно самыми доступными версиями. На данный момент в автосалоне выставлено несколько автомобилей в комплектации Trend, самая лояльная по цене – 840 000 рублей (1,6 литра, МКПП). Это, как подчеркнул продавец, со всеми хорошими скидками. {{gallery_935}} В автоцентре «Автополе Форд» готовы к реализации EcoSport по минимальной цене 949 000 рублей (на «механике») и 1 029 000 рублей (на «автомате»). Это без бонусов. С ними стоимость машин резко падает до 899 000 рублей и 980 000 рублей соответственно. {{material_107622}} Продавцы, словно сговорившись, указывают на то, что даже в самой простой комплектации компактный кроссовер весьма неплохо оснащен. В списке оборудования за минимальные деньги присутствуют кондиционер, обогрев кресел и зеркал, зимний пакет, все электростеклоподъемники, ABS и ESP, электроусилитель руля, аудиосистема и многое другое. Как мы уже отмечали в рамках обзорного материала – тест-драйва, 1,6-литровый 122-сильный вариант EcoSport едет довольно шустренько, мало в чем уступая старшему собрату объемом 2 литра и мощностью 140 сил. Более мощный автомобиль предлагается в комплектации Trend Plus и в его распоряжении - механическая КПП и система полного привода. По информации сотрудника автоцентра «Аларм-Моторс Юго-Запад», такая комплектация дороже базовой примерно на 150 000 рублей. Менеджер автоцентра «Автополе Форд» называет другую разницу – порядка 200 000 рублей. В списке опций находим климатическую систему, рейлинги на крышу, обогрев лобового стекла и пр. Тестовые экземпляры EcoSport у дилеров есть. У одного – «автоматический» вариант, у второго – на «механике». Стоимость техобслуживания кроссовера (ТО1) находится в диапазоне 8-10 тыс. рублей. Немного об автомобиле Длина EcoSport - 4011 мм без учета запасного колеса (на задней двери) и 4273 мм с оным. Дорожный просвет – 200 мм. Длина колесной базы - 2519 мм. Ширина без учета зеркал - 1775 мм, с ними - 2057 мм. Высота по верхней точке рейлингов - 1662 мм. Снаряженная масса - от 1280 до 1488 кг, в зависимости от комплектации.{{guide_1068}} На нашем рынке EcoSport представлен с 2 типами силовой установки. Оба мотора – бензиновые, атмосферные, 16-клапанные 4-цилиндровые, в ряд, есть система распределенного впрыска топлива. У первого движка Ti-VCT рабочий объем составляет 1596 куб. см, мощность - 122 л.с., развиваемая при 6000 об/мин, крутящий момент составляет 159 Нм при 4000 об/мин. Агрегату подыгрывает либо 5-ступенчатая МКПП Getrag Ford Durashift, либо 6-диапазонный «робот» Getrag Ford PowerShift с 2 сухими сцеплениями. Разгон автомобиля до 100 км/ч - 12,5 сек., при этом «механический» вариант SUV будет экономичнее: в комбинированном цикле - 6,6 и 6,9 л/100 км пути.2-литровый (1999 куб. см) мотор серии HE PFI (MI4) развивает 140 л.с. мощности при 6250 об/мин, а также 186 Нм максимального крутящего момента при 4500 об/мин. Двигатель доступен только в паре с системой 4x4 и дополняется безальтернативной 6-ступенчатой синхронизированной МКПП Getrag Ford Durashift (MMT6), которая имеет 2 приводных вала. В смешанном цикле 2-литровый агрегат потребляет что-то порядка 8,3 л/100 км пути.EcoSport построен на базе глобальной платформы B2E и в нижних комплектациях располагает  моноприводом. Система 4x4 - это межосевая электромагнитная муфта с функцией принудительной блокировки задней оси. Клиренс в 200 мм позволяет при необходимости  преодолевать брод глубиной до 0,5 метра. Передняя подвеска независимая, типа McPherson, присутствует стабилизатор поперечной устойчивости. На 4x2 версиях сзади установлена полузависимая H-образная балка, а на полноприводных модификациях - независимая многорычажная подвеска. Реечное рулевое управление SUV оснащено электроусилителем с изменяемым передаточным отношением.
2017-08-20
Автор: Иван Братуха