Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

К каким переменам готовиться водителям в 2021 году

Уже по традиции с нового года в жизнь российских автомобилистов придут изменения. Прежде всего, они касаются получения медицинской справки, стоимости ОСАГО и правил тонировки.
Фото Autonews

Новый порядок медосвидетельствования водителей

C 1 января 2021 года изменяется порядок медосвидетельствования водителей. Согласно новым правилам, для получения медицинской справки, помимо прохождения терапевта, офтальмолога, психиатра, нарколога, отоларинголога, станет необходимой сдача мочи на определение наличия психоактивных веществ и специфического маркера крови (карбогидрат-дефицитного трансферрина), который определяет регулярную алкогольную нагрузку.

Приказ Минздрава неоднократно откладывали и подвергали критике. Главный минус – бюрократическая волокита. Стоимость справки вырастет в разы, а время на ее получение растянется на неделю. Чтобы хоть как-то ускорить процесс, водители будут пытаться давать взятки, в итоге уровень коррупции в этой сфере вырастет.

Алексей Тузов, независимый эксперт автомобильной отрасли « Нововведение оправдано, так как почти каждое десятое ДТП происходит с участием нетрезвых водителей. С другой стороны, из-за введения дополнительных анализов значительно увеличится стоимость оформления медицинской справки в частных медицинских центрах, а также увеличится срок получения справки. Полагаю, целесообразнее сделать этот вид обследования не обязательным для всех водителей, а индивидуальным и только по назначению врача-нарколога. Например, после получения неудовлетворительных результатов анализа мочи »
Алексей Тузов, независимый эксперт автомобильной отрасли

UPDATE: По данным ТАСС, Минздрав в третий раз отложил введение новой дорогостоящей процедуры проведения водительской медицинской комиссии. Как сообщает издание со ссылкой на собственные источники, соответствующий проект приказа уже подготовлен и в настоящее время проходит необходимые юридические процедуры. Однако пока что информация не подтверждается официально.

Техосмотр будут фиксировать на фото

С 21 марта 2021 года изменится порядок прохождения техосмотра. Теперь процесс ТО будет сопровождаться фотофиксацией. Для оформления диагностической карты владельцу авто требуется загрузить фото до и после процедуры в электронную систему ЕАИСТО. Карта техосмотра будет храниться в этой же системе.

Кроме того, перед проведением техосмотра оператор будет обязан сверить идентификационный номер автомобиля (кузова, рамы или кабины) с номером в свидетельстве о регистрации или паспорте транспортного средства. В том случае, если данные не совпадут, – в прохождении техосмотра будет отказано.

Изменения призваны уменьшить количество нелегально выданных карт техосмотра. Автомобили, у которых имеются существенные неисправности, представляют серьезную опасность для всех участников дорожного движения. В процессе ТО проверяют техническое состояние авто, а затем найденные неисправности устраняются владельцем транспортного средства, а исправность работы авто – это основной критерий безопасности.

Если подавляющее большинство автомобилистов будут проходить техосмотр легально, то это позволит уменьшить число ДТП на дорогах. Кроме того, благодаря новым требованиям удастся снизить количество липовых ОСАГО, так как прохождение ТО – это обязательное условие для оформления страховки. Так что инициатива, однозначно, хорошая. Главное, чтобы страховые компании как всегда не нашли лазейки и не стали выдавать диагностические карты за символическую плату при оформлении «автогражданки».

Изменение расчета стоимости ОСАГО

В 2021 году автомобилистов ждет нововведение, касающееся расчетов стоимости полиса ОСАГО. В частности, коэффициент мощности будет нефиксированным. Если раньше мощность автомобиля в 150 л.с. добавляла к стоимости полиса 60% от базового тарифа, то в наступающем году этот параметр исключается из стоимости ОСАГО.

Теперь полис будет формироваться, исходя из возраста и стажа автомобилиста, наличия грубых нарушений ПДД, таких как проезд на красный сигнал светофора, а также базового тарифа. Они, к слову, тоже изменились: верхняя граница в 2020-м увеличилась с 4 942 до 5 492 рублей. Таким образом, в следующем году цена ОСАГО должна стать более выгодной для законопослушных автомобилистов.

Правда, цифры говорят об обратном. Введение индивидуальных тарифов привело к увеличению средней стоимости «автогражданки» в сентябре текущего года. Страховые компании ориентируются на указания Центробанка, а цена полиса не может выходить за рамки тарифного коридора. Однако регулярно его расширяют, позволяя, тем самым, страховщикам устанавливать «комфортную» для себя стоимость.

Новые правила тонировки стекол

Также с января 2021 года вступят в силу новые правила тонировки стекол автомобиля, согласно которым светопропускаемость переднего и ветрового стекол должна составлять не более 70%, хотя на сегодняшний день ветровое стекло может не пропускать 75% света.

Анна Уткина, руководитель пресс-службы ГК «АвтоСпецЦентр» « Меры по ограничению плотности тонировки, в частности, на лобовом стекле, направлены на повышение безопасности на проезжих частях, так как сильное затемнение может мешать обзору, особенно в ночное время суток »
Анна Уткина, руководитель пресс-службы ГК «АвтоСпецЦентр»
Здесь важно отметить, что даже стекла нового автомобиля пропускают свет не на 100%. А если автомобилю несколько лет, то через стекло будет проходить не больше 90% света. Поэтому тонировать лобовое и передние боковые стекла, как минимум, не безопасно. Такая поправка бесспорно носит положительный характер. Вот только будут ли инспекторы ГИБДД на деле отслеживать нарушителей и каждый раз замерять уровень тонировки – вопрос открытый.

Подпишитесь на Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Коммерческие грузовики и фургоны
Компакт-вэны