Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Какие марки машин в Германии лихачат чаще других, и почему Mercedes от этого всего в стороне

В Германии рассказали, на каких марках автомобилей регистрируется самое большое количество дорожно-транспортных происшествий. Данные специально проведенного в стране опроса опубликовала местная пресса.
Фото: dpa

По информации Merkur.de, за неполный месяц-март на дорогах одной лишь Баварии в поле зрения полицейских камер попали 9 756 водителей, превысивших установленную скорость. Печальный максимум за одним автомобилистом из Унтерхахинга, который пролетел мимо средства слежения со скоростью 190 км/ч, и это притом, что на данном участке разрешается ехать не выше 80 км/ч.

Нарушителя, естественно, нашли и наложили на него штраф в размере 1400 евро. К тому же, водитель не сможет управлять автомобилем в течение 3 месяцев.

Другой резонансный случай имел место позавчера, 31 мая 2022 года также в Баварии, на федеральной трассе B300 (округ Пфаффенхофен-ан-Ильм). Здесь участниками аварии стали внедорожник, принадлежащий военному ведомству, и полицейский универсал BMW.

По информации стражей порядка, сидящий за рулем бундесверовского автомобиля солдат превысил скорость, выехал на полосу встречного движения и лоб в лоб протаранил патрульную машину. Двух сотрудников полиции в возрасте 22 и 28 лет, как и самого солдата, пришлось доставить в больницу с тяжелыми травмами.

Досталось и 37-летнему пассажиру военного автомобиля – он также попал в клинику, правда, с легкими травмами, сообщает местная полиция. Как видно на фотографиях, обе машины в результате удара сильно помяты, материальный ущерб, по предварительным оценкам, составляет более 50 тыс. евро.

Водители BMW не нарушают. Или лукавят?

Ранее мы писали
Около месяца назад мы рассказали, как чешский предприниматель в области недвижимости Радим Пассер использовал ...
Читать далее
Проведенный при участии страховой компании Allianz опрос населения также поведал, кто и на каких автомобилях чаще всего нарушает законы на германских дорогах. На вопросы социологов ответили более 1 тыс. автомобилистов в возрастной категории от 18 до 65 лет. Их спросили, какие дорожные правонарушения они совершили в последнее время. Признания, как отметили авторы опроса, подчас были неожиданными.

Среди главных видов нарушения ПДД чаще всего звучали следующие ответы: неправильная парковка, в том числе на газоне и на тротуаре (в этом признались 36% респондентов), езда без документов (35%), несоблюдение безопасной дистанции до впереди идущего ТС (34%), разговор по мобильному телефону во время движения (32%), проезд на красный сигнал светофора (31%), просроченная аптечка (30%), не пристегнутый ремень (22%).

Ранее мы писали
Интересная новость пришла из Великобритании: полицейские задержали 84-мужчину после того как камера видеонаблюдения ...
Читать далее
Признались немцы и в своих пристрастиях к быстрой езде (46%). Речь, как вы понимаете, идет не о знаменитых автобанах, на которых зачастую отсутствуют скоростные ограничения, а об обычных магистралях, на которых установлены знаки ограничения скоростного режима.

Здесь интерес представляет не столько сам факт лихачества (кто этим не грешен?), сколько информация о марках автомобилей, которые чаще других ездят быстрее положенного. Так вот, в этот список возглавляют совсем не «гонщики». Например, владельцы мощных BMW реже других указывали на превышение действующих скоростных ограничений. Насколько честны были респонденты, проверить непросто, комментируют данные ответы коллеги из немецких изданий, но представленные данные именно такие.

А вот на вершине списка автомобильных марок, чьи владельцы лихачат по поводу и без оного, оказались Volkswagen, Ford и Skoda. Как вы понимаете, самые что не есть «мирные» бренды.

52% опрошенных (то есть добрая половина бюргеров) заявили, что всегда и во всем придерживаются скоростных ограничений, мол, для них это свято. Поверить в указанный процент, конечно же, нетрудно – немцы в целом еще те адепты законопослушного образа жизни.

За тягу к роскоши можно и пожурить

Ранее мы писали
Mercedes-Benz окончательно и бесповоротно делает ставку на роскошь. Об этом в четверг утром во время онлайн ...
Читать далее
Не оказалось в списке самых «залихвацких» автомобильных марок продукции Mercedes-Benz. Да, компания из Штутгарта знает толк в мощности и умеет конструировать быстрые машины, но они, как правило, больше ассоциируются не с гонками, а с комфортом и интеллигентностью.

Нынче же Mercedes-Benz прямой строкой заявляет о своем стремлении стать дороже и роскошнее, о чем портал 110km.ru сообщал не так давно. Те потребители, у кого «деньги водятся», восприняли такой курс руководства компании «на ура». Но все активнее в той же Германии слышатся и другие голоса. 

На этой неделе, например, многие немецкие СМИ процитировали слова министра транспорта земли Баден-Вюртемберга Германа Винфрида (партия «Зеленых»). Он открытым текстом заявил, что стремление Mercedes-Benz делать впредь ставку исключительно на «премиальность» и дороговизну продукции ошибочно.

«Я считаю эту стратегию неверной, - отметил, в частности, чиновник. - Если строить автомобили исключительно для богатых и сверхбогатых, это может привести к проблемам в отрасли и дополнительному расслоению общества. А на рынке сегодня ситуация и без того проблематичная».

Его поддержал глава департамента транспортной политики экологической организации BUND Йенс Хильгенберг. По его убеждению, не стоит зацикливаться на строительстве исключительно крупногабаритных седанов и тяжелых внедорожников, пусть даже с электрическим приводом. Куда важнее разрабатывать автомобили «с минимальной потребностью в энергии и ресурсах».

Герман Винфрид предупредил о все возрастающей конкуренции с Востока: «Я понимаю, что для получения сверхдоходности надо продавать роскошные и дорогие модели. Но если делать только это, невольно оголяешь тылы в массовом сегменте. Новая стратегия Mercedes-Benz – недвусмысленный сигнал для азиатских автокомпаний. Большинство автомобилей из Кореи, Китая и Японии дешевле, чем у немецких производителей, при этом они уже предлагают аналогичные нашему стандарты».

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Кабриолеты и родстеры
Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux