Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Не стареют душой ветераны

  • 14080
  • 0
 
Здоровому консерватизму Uz-Daewoo можно лишь позавидовать. Выпуская добрых 11-15 лет всего две, коренным образом не менявшиеся модели, и при этом, что называется, на честном слове удерживаться в ТОП-10 российского авторынка, - это под силу немногим…

Именно так. Daewoo Nexia прописалась на конвейере тогдашнего СП GM-Uzbekistan аж в далеком 1996 году. Пятью годами позже, в 2001-м, компанию «опелевскому» (по рождению) седану составил малыш Matiz. И тот, и другой автомобили и по сей день отменно живут-поживают на просторах бывшего СССР. Достаточно сказать, что, по итогам 2011 года, Nexia располагает в своем сегменте долей в 5,5%, удерживаясь в пятерке сильнейших игроков. А позиции Matiz и того солиднее – 69-процентная доля в классе «А». Тихой сапой, «старыми кадрами», но Uz-Daewoo в прошлом году реализовала в странах СНГ 112 130 автомобилей, из которых 92 778 ед. разошлись в России.

В Санкт-Петербурге прошла 6-я дилерская конференция Uz-Daewoo

Эти данные были озвучены в рамках прошедшей в Санкт-Петербурге 6-й дилерской конференции Uz-Daewoo. Мероприятие собрало представителей из 228 дилерских организаций стран СНГ. В России их сеть насчитывает 136 торговых точек (128 д/ц) почти в 100 городах.

Корреспондент портала 110km.ru побеседовал с некоторыми дилерами, желая узнать, откуда у морально устаревших Nexia и Matiz и по истечении стольких лет по-прежнему высокий потребительский рейтинг доверия? Ответы, хотя и отличались интерпретациями, но нас не шокировали, поскольку сводились к банальной истине: обе модели Daewoo привлекают доступным ценовым предложением, чего прямым конкурентам подчас не хватает.

 Мероприятие собрало представителей из 228 дилерских организаций стран СНГ

Пятерка российских городов, отличившихся самыми массовыми продажами узбекских Daewoo в России в 2011 году, такова: Москва – 12 760 ед. (13,8% рынка), Екатеринбург – 5255 ед., Санкт-Петербург – 4867 ед., Краснодар – 3931 ед., Уфа – 3926 ед., Казань – 3623 ед. На долю этого кластера  пришлось 23 % проданных Daewoo. Из отчета видно: что бы ни говорили о «сытости» жителей двух столиц и ряда других крупных городов, но и там есть немало людей, кому еще нужны доступные и проверенные временем малолитражки.

А запросы у этих потребителей, к слову, уже не те, что были 5-10 лет назад. Покупатели, отдающие предпочтение марке Daewoo, как и их коллеги, «отоваривающиеся» в более престижных автосегментах, требуют к себе иного отношения и сервиса. По словам Олега Костина, зам. директора по развитию бизнеса ООО «УзавтоРус», дилерская сеть Uz-Daewoo в 2011 году претерпела качественные изменения. В частности, автопроизводитель сделал упор на открытии монобрэндовых салонов марки, усилил требования к оформлению и оснащению шоу-румов. Те дилерские предприятия, кто не соизволил провести модернизацию, были закрыты.

Выступавшие говорили преимущественно о достижениях компании

«В количественном выражении дилеров стало меньше, - заметил г-н Костин. – Однако, качество работы оставшихся заметно улучшилось. В результате апдейта стандартов качества выросла отдача с каждого автосалона. Если в 2010 году отдельно взятый российский шоу-рум, в среднем, продавал 513 автомобилей в год, то в 2011-м – уже 682 автомобиля. По СНГ этот параметр вырос почти втрое – с 55 до 141 единицы».

На фоне игроков, покинувших в 2011 году поле деятельности под флагом марки, отметились совершенно новые партнеры. Честь защищать цвета Uz-Daewoo согласились компании из Ярославля, Архангельска, Сыктывкара, Йошкар-Олы и других городов. Теперь, по словам Олега Костина, марка представлена от Калининграда до Бурятии. И совсем недавно поступила заявка от ряда компаний из Дальнего Востока и Приморья, где традиционно сильны позиции праворульных «японцев».

Российские продавцы марки сработали 2011-й намного лучше своих коллег из стран СНГ

Акмаль Жалилов, директор Департамента торговли ООО «УзавтоРус», проинформировал, что на конец 2011 года совокупная доля бренда Daewoo в России составила 3,8%. В 2012-м поставлена задача увеличить цифру до 4%. Это означает, что сообща российские дилеры должны будут реализовать не менее 135 000 новых автомобилей. Из них порядка 40%, согласно прогнозам, придутся на «кредитные» машины (сегодня доля отгружаемых в кредит Daewoo составляет 36%).

Отдельный фронт работы дилеров-продавцов должен быть связан с поиском новых корпоративных клиентов. Если на конец 2011 года доля корпоративных продаж в портфеле Uz-Daewoo составила 12%, то в этом году есть план достигнуть 15%. Этому, по словам г-на Жалилова, поспособствует открытие специального склада для машин, ориентированных на данную группу потребителей.

 Matiz сходит с конвейера узбекистанского завода, начиная с 2001 года

В 2012-м, по заявлению Дмитрия Донского, руководителя отдела послепродажного обслуживания ООО «УзавтоРус», будет обновлен другой склад - склад запасных частей для Nexia и Matiz, а также серьезно расширен список узлов и агрегатов, поставляемых официальными каналами в Россию. Это, по мнению специалиста, ускорит доставку запасных частей дилерам.

Применение единых нормативов на техосблуживание автомобилей, реализованное в 2011 году, уже дало свои положительные результаты. В частности, как отметил г-н Донской, минимизирован отток машин в гаражные мастерские после завершения действия гарантии. Если в 2010 году средний пробег а/м при обращении на фирменный сервис Uz-Daewoo составлял 27 000 км, то в 2011-м эта цифра уже достигала 40 000 км. Если все пойдет так, как планируют в ООО «УзавтоРус», то уже в текущем году реально добиться показателя в 100 000 км пробега.

 Nexia - старожил модельного ряда Daewoo

Совершенствование сервисной части бизнеса – одно из приоритетных направлений работы ООО «УзавтоРус», однако есть задачи и другого характера, к примеру, направленных на развитие модельной линейки автомобилей. Так, уже в 2011 году Uz-Daewoo обеспечила соответствие Nexia и Matiz стандарту «Евро-4». С января 2012-го экологически более чистые машины уже поставляются в Россию. Достигнута договоренность с венгерской фирмой RATI Kft о разработке подлокотников Armster для обеих моделей.

В 2013 году на рынки должны поступить Nexia с автоматической коробкой передач и рядом дополнительных функций. Готовятся к производству новые модели – одна, принадлежащая к сегменту «С», и коммерческий автомобиль. Их презентации намечены на II полугодие 2012 года.

Matiz для инвалидов

В недрах техцентра одного из дилерских предприятий Uz-Daewoo разработана спецмодификация Matiz, ориентированная на людей с ограниченными физическими возможностями. На субкомпакт установлены рычаги ручного управления сцеплением, тормозами и дроссельной заслонкой, что дает возможность водителю обойтись без соответствующих педалей.

Спецмодификация Matiz, ориентированная на людей с ограниченными физическими возможностями

Переоборудование автомобиля, как заявляется авторами идеи, занимает до 3 дней. Модификация прошла все необходимые согласования и допущена к эксплуатации в режиме ручного управления. И, что очень важно, обеспечена документами и сертификатами для постановки на учет в ГИБДД. Стоимость переоборудованного Matiz составляет 239 000 руб. Фактически это минимальная стоимость автомобиля на базе конфигурации Low Cost.

Переоборудование автомобиля, как заявляется авторами идеи, занимает до 3 дней

Nexia выезжает на старт ралли

Впервые в истории российского автоспорта на базе Daewoo Nexia создан автомобиль, который будет участвовать в классическом ралли, проводимом Российской Автомобильной Федерацией. Nexia Rally соответствует международным требованиям безопасности FIA, а также всем техническим требованиям для участия в официальных соревнованиях.

Впервые в истории российского автоспорта на базе Daewoo Nexia создан автомобиль, который будет участвовать в классическом ралли

Автомобиль одобрен техническим комиссаром ФА, и в 2012-м примет участие в 6 этапах Кубка России по классическому ралли в зачете 1600H. Nexia Rally подготовлен тандемом профессионалов в области спортивных автомобилей и высококлассных специалистов при личном участии пилота Григория Новичихина и штурмана Никиты Заныко. По словам гонщиков, надежность и выносливость Nexia вкупе с новыми техническими решениями направлены на достижение высоких спортивных результатов.

Раллийная версия Nexia вызвала у делегатов конференции самый активный интерес

«Задача и идея строительства машины - по максимуму, на сколько это возможно оставить мотор в стоке, - отметил Григорий Новичихин. - Нам нужен бодрый и надежный движок с большим ресурсом. В сезоне мы планируем выступить на одном моторе. Мы не пойдем по пути строительства мощной одноразовой зажигалки - у нас другие цели. Гонка вооружений, которая стала сейчас популярна, раздувание бюджетов - моторы, «технички», механики и т.д., - все это не идет на развитие автоспорта».

Григорий Новичихин: Мы не пойдем по пути строительства мощной одноразовой зажигалки - у нас другие цели

«Вспомните ралли во времена СССР, - продолжил гонщик. - Протяженность была тысячи километров. А сейчас? Возьмем Чемпионат России: протяженность дистанции – максимум 300 км, из которых боевые (СУ) – всего 120 км. И даже в этом случаи машины часто не могут финишировать. Причина схода очевидна: двигатель, КПП и т.п. И это притом, что на гонку автомобиль привезли на прицепе. Надежность современных раллийных машин почти нулевая, а стоимость - космическая. Надо такое ралли? Мне нет. Преимущественно будем ездить на гонки своим ходом. Мы еще покажем надежность Nexia.

Текст: Иван Братуха
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Материал про

Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Daewoo Matiz
Мужики подскажите, после кап. ремонта машина очень сильно дымится , так же из под выпускного колект с лева со стороны АКБ при нажатие педали тоже немного дымится. Подскажите в чем проблема. Может быть что новую прокладку гбц пробил ? Если да то почему
023-199
Форум Daewoo Nexia
всем привет. подскажите как справится спроблемой уже три недели мозг выносит. нексия 1.5 8 кл. 2011 работает пол дня а потом на оборотах примерно 1500 или 2000 тысячи оборотов начинает дергаться если в это время нажать сцепление и отпустить газ обороты падают на ноль и вся тресется секунд 10 потом набирает ...
дима 96
Выпуск Daewoo Nexia прекращен
Цитата:| Кому: Сергей Да у многих авто такой минус, в плане ржавчины. Большинство российского автопрома, да что уж российского, стран СНГ, также не научились то ли металл обрабатывать, то ли грунтовать и красить. Грубо говоря, выходя с конвеера, уже на следующий год у большинства могут жуки пойти. У ...
Гена
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Малотоннажные вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Не стареют душой ветераны
Именно так. Daewoo Nexia прописалась на конвейере тогдашнего СП GM-Uzbekistan аж в далеком 1996 году. Пятью годами позже, в 2001-м, компанию «опелевскому» (по рождению) седану составил малыш Matiz. И тот, и другой автомобили и по сей день отменно живут-поживают на просторах бывшего СССР. Достаточно сказать, что, по итогам 2011 года, Nexia располагает в своем сегменте долей в 5,5%, удерживаясь в пятерке сильнейших игроков. А позиции Matiz и того солиднее – 69-процентная доля в классе «А». Тихой сапой, «старыми кадрами», но Uz-Daewoo в прошлом году реализовала в странах СНГ 112 130 автомобилей, из которых 92 778 ед. разошлись в России. Эти данные были озвучены в рамках прошедшей в Санкт-Петербурге 6-й дилерской конференции Uz-Daewoo. Мероприятие собрало представителей из 228 дилерских организаций стран СНГ. В России их сеть насчитывает 136 торговых точек (128 д/ц) почти в 100 городах. Корреспондент портала 110km.ru побеседовал с некоторыми дилерами, желая узнать, откуда у морально устаревших Nexia и Matiz и по истечении стольких лет по-прежнему высокий потребительский рейтинг доверия? Ответы, хотя и отличались интерпретациями, но нас не шокировали, поскольку сводились к банальной истине: обе модели Daewoo привлекают доступным ценовым предложением, чего прямым конкурентам подчас не хватает.  Пятерка российских городов, отличившихся самыми массовыми продажами узбекских Daewoo в России в 2011 году, такова: Москва – 12 760 ед. (13,8% рынка), Екатеринбург – 5255 ед., Санкт-Петербург – 4867 ед., Краснодар – 3931 ед., Уфа – 3926 ед., Казань – 3623 ед. На долю этого кластера  пришлось 23 % проданных Daewoo. Из отчета видно: что бы ни говорили о «сытости» жителей двух столиц и ряда других крупных городов, но и там есть немало людей, кому еще нужны доступные и проверенные временем малолитражки.А запросы у этих потребителей, к слову, уже не те, что были 5-10 лет назад. Покупатели, отдающие предпочтение марке Daewoo, как и их коллеги, «отоваривающиеся» в более престижных автосегментах, требуют к себе иного отношения и сервиса. По словам Олега Костина, зам. директора по развитию бизнеса ООО «УзавтоРус», дилерская сеть Uz-Daewoo в 2011 году претерпела качественные изменения. В частности, автопроизводитель сделал упор на открытии монобрэндовых салонов марки, усилил требования к оформлению и оснащению шоу-румов. Те дилерские предприятия, кто не соизволил провести модернизацию, были закрыты. «В количественном выражении дилеров стало меньше, - заметил г-н Костин. – Однако, качество работы оставшихся заметно улучшилось. В результате апдейта стандартов качества выросла отдача с каждого автосалона. Если в 2010 году отдельно взятый российский шоу-рум, в среднем, продавал 513 автомобилей в год, то в 2011-м – уже 682 автомобиля. По СНГ этот параметр вырос почти втрое – с 55 до 141 единицы».На фоне игроков, покинувших в 2011 году поле деятельности под флагом марки, отметились совершенно новые партнеры. Честь защищать цвета Uz-Daewoo согласились компании из Ярославля, Архангельска, Сыктывкара, Йошкар-Олы и других городов. Теперь, по словам Олега Костина, марка представлена от Калининграда до Бурятии. И совсем недавно поступила заявка от ряда компаний из Дальнего Востока и Приморья, где традиционно сильны позиции праворульных «японцев». Акмаль Жалилов, директор Департамента торговли ООО «УзавтоРус», проинформировал, что на конец 2011 года совокупная доля бренда Daewoo в России составила 3,8%. В 2012-м поставлена задача увеличить цифру до 4%. Это означает, что сообща российские дилеры должны будут реализовать не менее 135 000 новых автомобилей. Из них порядка 40%, согласно прогнозам, придутся на «кредитные» машины (сегодня доля отгружаемых в кредит Daewoo составляет 36%). Отдельный фронт работы дилеров-продавцов должен быть связан с поиском новых корпоративных клиентов. Если на конец 2011 года доля корпоративных продаж в портфеле Uz-Daewoo составила 12%, то в этом году есть план достигнуть 15%. Этому, по словам г-на Жалилова, поспособствует открытие специального склада для машин, ориентированных на данную группу потребителей.  В 2012-м, по заявлению Дмитрия Донского, руководителя отдела послепродажного обслуживания ООО «УзавтоРус», будет обновлен другой склад - склад запасных частей для Nexia и Matiz, а также серьезно расширен список узлов и агрегатов, поставляемых официальными каналами в Россию. Это, по мнению специалиста, ускорит доставку запасных частей дилерам. Применение единых нормативов на техосблуживание автомобилей, реализованное в 2011 году, уже дало свои положительные результаты. В частности, как отметил г-н Донской, минимизирован отток машин в гаражные мастерские после завершения действия гарантии. Если в 2010 году средний пробег а/м при обращении на фирменный сервис Uz-Daewoo составлял 27 000 км, то в 2011-м эта цифра уже достигала 40 000 км. Если все пойдет так, как планируют в ООО «УзавтоРус», то уже в текущем году реально добиться показателя в 100 000 км пробега. Совершенствование сервисной части бизнеса – одно из приоритетных направлений работы ООО «УзавтоРус», однако есть задачи и другого характера, к примеру, направленных на развитие модельной линейки автомобилей. Так, уже в 2011 году Uz-Daewoo обеспечила соответствие Nexia и Matiz стандарту «Евро-4». С января 2012-го экологически более чистые машины уже поставляются в Россию. Достигнута договоренность с венгерской фирмой RATI Kft о разработке подлокотников Armster для обеих моделей. В 2013 году на рынки должны поступить Nexia с автоматической коробкой передач и рядом дополнительных функций. Готовятся к производству новые модели – одна, принадлежащая к сегменту «С», и коммерческий автомобиль. Их презентации намечены на II полугодие 2012 года.Matiz для инвалидовВ недрах техцентра одного из дилерских предприятий Uz-Daewoo разработана спецмодификация Matiz, ориентированная на людей с ограниченными физическими возможностями. На субкомпакт установлены рычаги ручного управления сцеплением, тормозами и дроссельной заслонкой, что дает возможность водителю обойтись без соответствующих педалей. Переоборудование автомобиля, как заявляется авторами идеи, занимает до 3 дней. Модификация прошла все необходимые согласования и допущена к эксплуатации в режиме ручного управления. И, что очень важно, обеспечена документами и сертификатами для постановки на учет в ГИБДД. Стоимость переоборудованного Matiz составляет 239 000 руб. Фактически это минимальная стоимость автомобиля на базе конфигурации Low Cost. Nexia выезжает на старт раллиВпервые в истории российского автоспорта на базе Daewoo Nexia создан автомобиль, который будет участвовать в классическом ралли, проводимом Российской Автомобильной Федерацией. Nexia Rally соответствует международным требованиям безопасности FIA, а также всем техническим требованиям для участия в официальных соревнованиях. Автомобиль одобрен техническим комиссаром ФА, и в 2012-м примет участие в 6 этапах Кубка России по классическому ралли в зачете 1600H. Nexia Rally подготовлен тандемом профессионалов в области спортивных автомобилей и высококлассных специалистов при личном участии пилота Григория Новичихина и штурмана Никиты Заныко. По словам гонщиков, надежность и выносливость Nexia вкупе с новыми техническими решениями направлены на достижение высоких спортивных результатов. «Задача и идея строительства машины - по максимуму, на сколько это возможно оставить мотор в стоке, - отметил Григорий Новичихин. - Нам нужен бодрый и надежный движок с большим ресурсом. В сезоне мы планируем выступить на одном моторе. Мы не пойдем по пути строительства мощной одноразовой зажигалки - у нас другие цели. Гонка вооружений, которая стала сейчас популярна, раздувание бюджетов - моторы, «технички», механики и т.д., - все это не идет на развитие автоспорта». «Вспомните ралли во времена СССР, - продолжил гонщик. - Протяженность была тысячи километров. А сейчас? Возьмем Чемпионат России: протяженность дистанции – максимум 300 км, из которых боевые (СУ) – всего 120 км. И даже в этом случаи машины часто не могут финишировать. Причина схода очевидна: двигатель, КПП и т.п. И это притом, что на гонку автомобиль привезли на прицепе. Надежность современных раллийных машин почти нулевая, а стоимость - космическая. Надо такое ралли? Мне нет. Преимущественно будем ездить на гонки своим ходом. Мы еще покажем надежность Nexia.
2012-03-16
Автор: Текст: Иван Братуха