Новый Porsche 911 превратили в кабриолет

  • 510
  • 0
Компания Porsche представила новую модификацию Porsche 911 с индексом 992. Мягкий верх кабриолета можно поднять или опустить за 12 секунд на скорости в пределах 50 км/ч. Дилеры уже принимают предзаказы. Официальные продажи стартуют летом.
Ранее мы писали
Компания Porsche приурочила дебют спорткара Porsche 911 нового поколения (индекс 992) к автосалону в Лос-Анджелесе ...
Читать далее
Новый Porsche 911 дебютировал в конце ноября 2018 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Тогда публике показали две версии купе – Carrera S и Carrera 4S. Сейчас на их базе компания подготовила открытые модификации – заднеприводную Carrera S Cabriolet и полноприводную Carrera 4S Cabriolet.

В техническом плане купе и кабриолет практически идентичны: та же колея и разноразмерные колеса, 20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади. По сравнению с кабриолетом Porsche 911 предыдущего поколения, инженеры усилили магниевый каркас мягкого верха и установили новый гидравлический механизм. Теперь процесс трансформации крыши занимает не более 12 секунд. Кабриолет оказался всего на 70 кг тяжелее купе.

Новый кабриолет Porsche 911 получил адаптивную подвеску PASM с более жесткими пружинами и уменьшенным на 10 мм клиренсом. Ранее такая подвеска была положена только автомобилям с кузовом «купе». Автомобили оснащены 3-литровым мотором с двойным наддувом, выдающим 450 л.с. и 530 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с модернизированным 8-ступенчатым «роботом» PDK. Позже обещают 7-ступенчатую «механику». Разгон до 100 км/ч занимает у кабриолета на 0,2 секунды больше, чем у купе: Carrera S Cabriolet тратит 3,9 секунды, а Carrera 4S Cabriolet – 3,8 секунды. Скинуть эти десятые доли поможет спортпакет Sport Chrono.
 
Российские дилеры Porsche уже принимают предварительные заказы: Carrera S Cabriolet стоит от 8 940 000 рублей, а Carrera 4S Cabriolet - от 9 411 000 рублей. Первые покупатели получат свои автомобили к ближе лету.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Курс на лето: самые красивые кабриолеты
F-type помоему достоин и первого места) ) Самая стильная тачка из представленных, имхо! Тем более что речь про кабриолеты!) А уж как он едет, мм...) А еще крутая фишка - кнопка изменения звука выхлопа на дорогих версиях) ) и тогда уж точно все шеи посворачивают) )
Anton
Назван список 5 лучших автомобилей года
Выбор Альфы откровенно удивил. Как можно включать в топ марку, которая почти неизвестна за пределами своей страны. И объяснение странное - 3 модификации, доступные покупателям.
Дмитрий
Porsche 911 Carrera GTS оценили в 6 178 000 рублей
3,3 секунды и уже 100км\ч? Нет, я бы не ней точно убился бы.
taran
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Купе спортивные
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Новый Porsche 911 превратили в кабриолет
{{material_125139}}Новый Porsche 911 дебютировал в конце ноября 2018 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Тогда публике показали две версии купе – Carrera S и Carrera 4S. Сейчас на их базе компания подготовила открытые модификации – заднеприводную Carrera S Cabriolet и полноприводную Carrera 4S Cabriolet.В техническом плане купе и кабриолет практически идентичны: та же колея и разноразмерные колеса, 20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади. По сравнению с кабриолетом Porsche 911 предыдущего поколения, инженеры усилили магниевый каркас мягкого верха и установили новый гидравлический механизм. Теперь процесс трансформации крыши занимает не более 12 секунд. Кабриолет оказался всего на 70 кг тяжелее купе.Новый кабриолет Porsche 911 получил адаптивную подвеску PASM с более жесткими пружинами и уменьшенным на 10 мм клиренсом. Ранее такая подвеска была положена только автомобилям с кузовом «купе». Автомобили оснащены 3-литровым мотором с двойным наддувом, выдающим 450 л.с. и 530 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с модернизированным 8-ступенчатым «роботом» PDK. Позже обещают 7-ступенчатую «механику». Разгон до 100 км/ч занимает у кабриолета на 0,2 секунды больше, чем у купе: Carrera S Cabriolet тратит 3,9 секунды, а Carrera 4S Cabriolet – 3,8 секунды. Скинуть эти десятые доли поможет спортпакет Sport Chrono. Российские дилеры Porsche уже принимают предварительные заказы: Carrera S Cabriolet стоит от 8 940 000 рублей, а Carrera 4S Cabriolet - от 9 411 000 рублей. Первые покупатели получат свои автомобили к ближе лету.
2019-01-09
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru