Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
28 ноября 2015, 22:11

Пилот «КАМАЗ-мастер» встретился со студентами Политеха

На прошлой неделе у студентов Санкт-Петербургского Политехнического университета была прекрасная возможность познакомиться с 9,5-тонным 980-сильным спортивным грузовиком, способным разгоняться до 100 км/ч за «легковые» 9,6 секунды. Такие рекорды в нашей стране может установить разве что легендарный раллист «КАМАЗ-мастер».
 

За рулем гостевого автомобиля оказался победитель ралли-марафона «Дакар-2013» Эдуард Николаев. Мастер заехал в Политех, чтобы пообщаться со студентами и рассказать о предстоящем участии команды в грядущем ралли-рейде. Известный петербургский ВУЗ для спортивной команды из Набережных Челнов важный партнер. Многие студенты и преподаватели СПбПУ не первый год сотрудничают с «КамАЗом» в вопросах подготовки кадров и в области разработок конструкции серийных и спортивных грузовиков.

Эдуард Николаев заметил: «Признаться, я сам являюсь выходцем Политехнического института, правда не в Набережных Челнах. Всегда интересно общаться со студентами: они понимают всю сложность конструирования спортивных грузовиков, управления ими и т.п». Пилот поведал, что в команде «КАМАЗ-мастер», история которой начинается в 1988-м, на сегодняшний день работают 150 человек –инженеры, пилоты, сварщики, механики, руководители – этакий мини-завод по производству и обслуживанию уникальных спортивных грузовиков. «Подготовка к следующему ралли начинается сразу по завершении предыдущего, – пояснил Николаев. – И работает над этим такой огромный штат профессионалов. В самих же соревнованиях в кабине сидят трое: пилот, штурман и механик». По словам гонщика, процесс подготовки не только самих автомобилей, но и экипажа очень длительный. И это объяснимо, так как при передвижении по серьезной рельефной местности от перегрузок можно легко потерять сознание.

«Дакар» представляет собой подчас опасную трассу длиной 9800 км. В пустынной местности грузовик  может увязнуть в песке, сломаться или даже перевернуться. Эдуард Николаев рассказал о взаимовыручке в сложных ситуациях: «Вообще каждая команда работает самостоятельно, но если мы видим серьезную аварию, то, безусловно, останавливаемся и оказываем необходимую помощь экипажу. А чтобы это время не засчитывалось в итоговом зачете, мы нажимаем специальную кнопку, которая ведет отсчет, сколько времени мы потратили на помощь, а потом, при подведении результатов, драгоценные минуты вычитаются». Время в двухнедельной гонке на вес золота. Как рассказал пилот, в ралли 2014 года разница между командами, занявшими 1 и 2 места, была всего лишь 3 мин. 11 сек.: «Только на то, чтобы грузовик остановился, экипаж вышел из него и сел обратно, уходит порядка 4,5 мин.».

Программа встречи с питерскими студентами предусматривала также мастер-класс гонщика в рамках Открытого чемпионата СПбПУ по картингу. Как отметили политеховцы, было очень приятно прокатиться в одном заезде с пилотом международного класса, который «с каждым кругом оборонялся всё лучше и лучше». Такое заявление небеспочвенно. Дело в том, что на базе Политехнического университета существует спортивная команда, которая регулярно принимает участие в инженерном соревновании «Формула студент». Студенты Политеха создали первый в Северо-Западном регионе спортивный автомобиль мировой гоночной серии «Формула студент», а нынче готовятся к соревнованиям.

В материале использована информация и фото Медиа-центра СПбПУ

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин