Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Представлен Genesis GV80 - первый кроссовер марки

Компания Genesis рассекретила роскошный кроссовер GV80. Продажи в Южной Корее стартуют до конца января. Первой на рынок выйдет версия с 3,0-литровым турбодизелем V6 мощностью 278 л.с. и максимальным крутящим моментом равным 589 Нм.
Фото: Genesis
Ранее мы писали
Корейская марка Genesis представила на «домашнем» рынке премиальный седан G70 2020 модельного года. Автомобиль ...
Читать далее
Корейская премиальная марка Genesis пополнила свой модельный ряд четвертым автомобилем – к трем седанам (G70, G80 и G90) присоединился полноразмерный кроссовер GV80, который составит конкуренцию BMW X5 и Audi Q7. Длина корейского кроссовера — 4 945 мм, ширина — 1 975 мм, высота — 1 715 мм, колесная база — 2 955 мм. Дизайн новинки выдержан в духе концепт-кара, представленного в 2017 году. Отличительными чертами станет фирменная пятиугольная решетка радиатора и двухуровневая головная оптика Quad Lamps. Оформление передней части напоминает логотип Genesis.

В салоне от концепта остался двухспицевый руль и цифровая панель приборов. На центральной панели расположился 14,5-дюймовый вытянутый экран медиасистемы, который способен распознавать рукописный текст, например, адреса и номера телефонов. Отдельная гордость инженеров – система активного шумоподавления. Время ее реакции – всего 0,002 секунды. Защиту пассажирам обеспечивают 10 подушек безопасности, которые входят в базовую комплектацию. Помимо обычных фронтальных и боковых эйрбегов кроссовер получил центральную подушку безопасности. Она расположена между передними сидениями и предохраняет от травм головы при боковых ударах.

Список электронных ассистентов включает в себя интеллектуальный круиз-контроль, систему предотвращения фронтальных столкновений, вспомогательную систему при движении задним ходом и парковочный ассистент, а также систему слежения за состоянием водителя. Еще одна «фишка» - подвеска с электронным управлением и функцией предварительного мониторинга дорожного покрытия. Пневмоподвеска не доступна даже в качестве опции, только обычные пружины и, максимум, адаптивные амортизаторы.

Продажи в Южной Корее стартуют в ближайшие дни. На первом этапе покупателям предложат дизельные версии с 3,0-литровыми наддувными «шестерками» мощностью 278 сил (589 Нм), работающими в паре с 8-диапазонным «автоматом». Привод – задний или полный. В дальнейшем моторную гамму вседорожника пополнят два бензиновых агрегата: 2,5-литровая «турбочетверка» на 304 л.с. (422 Нм) и 3,5-литровый турбомотор V6 мощностью 380 л.с. (530 Нм). 

Упомянутые модели: Genesis GV80
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business