Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Представлен Genesis GV80 - первый кроссовер марки

  • 8463
  • 0
Фото: Genesis
Компания Genesis рассекретила роскошный кроссовер GV80. Продажи в Южной Корее стартуют до конца января. Первой на рынок выйдет версия с 3,0-литровым турбодизелем V6 мощностью 278 л.с. и максимальным крутящим моментом равным 589 Нм.
Ранее мы писали
Корейская марка Genesis представила на «домашнем» рынке премиальный седан G70 2020 модельного года. Автомобиль ...
Читать далее
Корейская премиальная марка Genesis пополнила свой модельный ряд четвертым автомобилем – к трем седанам (G70, G80 и G90) присоединился полноразмерный кроссовер GV80, который составит конкуренцию BMW X5 и Audi Q7. Длина корейского кроссовера — 4 945 мм, ширина — 1 975 мм, высота — 1 715 мм, колесная база — 2 955 мм. Дизайн новинки выдержан в духе концепт-кара, представленного в 2017 году. Отличительными чертами станет фирменная пятиугольная решетка радиатора и двухуровневая головная оптика Quad Lamps. Оформление передней части напоминает логотип Genesis.

В салоне от концепта остался двухспицевый руль и цифровая панель приборов. На центральной панели расположился 14,5-дюймовый вытянутый экран медиасистемы, который способен распознавать рукописный текст, например, адреса и номера телефонов. Отдельная гордость инженеров – система активного шумоподавления. Время ее реакции – всего 0,002 секунды. Защиту пассажирам обеспечивают 10 подушек безопасности, которые входят в базовую комплектацию. Помимо обычных фронтальных и боковых эйрбегов кроссовер получил центральную подушку безопасности. Она расположена между передними сидениями и предохраняет от травм головы при боковых ударах.

Список электронных ассистентов включает в себя интеллектуальный круиз-контроль, систему предотвращения фронтальных столкновений, вспомогательную систему при движении задним ходом и парковочный ассистент, а также систему слежения за состоянием водителя. Еще одна «фишка» - подвеска с электронным управлением и функцией предварительного мониторинга дорожного покрытия. Пневмоподвеска не доступна даже в качестве опции, только обычные пружины и, максимум, адаптивные амортизаторы.

Продажи в Южной Корее стартуют в ближайшие дни. На первом этапе покупателям предложат дизельные версии с 3,0-литровыми наддувными «шестерками» мощностью 278 сил (589 Нм), работающими в паре с 8-диапазонным «автоматом». Привод – задний или полный. В дальнейшем моторную гамму вседорожника пополнят два бензиновых агрегата: 2,5-литровая «турбочетверка» на 304 л.с. (422 Нм) и 3,5-литровый турбомотор V6 мощностью 380 л.с. (530 Нм). 


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Самые надежные марки автомобилей 2019 года
Как в эту компашку вписался кореец? Скорее всего для США они делают совершенно другие машины
Данил
С заботой о пассажирах: ТОП-7 самых безопасных машин
Ауди. Я не внимательно читала или эту марку тоже не указали? Не знаю, мы когда покупали машину, консультант назвал безопасность ауди одним из главных ее преимуществ. И я полностью согласна.
Дарина
Hyundai откажется от матрешечного стиля
Это здравая мысль, а то все одинаковые, и, к примеру, Дженезис G90 похож на очень растянутый во все стороны Солярис. Еще неплохо бы при смене поколений тоже ощутимо менять дизайн, а то сравнение генераций часто превращается в игру "найди 10 отличий".
Олег
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Представлен Genesis GV80 - первый кроссовер марки
{{material_127860}}Корейская премиальная марка Genesis пополнила свой модельный ряд четвертым автомобилем – к трем седанам (G70, G80 и G90) присоединился полноразмерный кроссовер GV80, который составит конкуренцию BMW X5 и Audi Q7. Длина корейского кроссовера — 4 945 мм, ширина — 1 975 мм, высота — 1 715 мм, колесная база — 2 955 мм. Дизайн новинки выдержан в духе концепт-кара, представленного в 2017 году. Отличительными чертами станет фирменная пятиугольная решетка радиатора и двухуровневая головная оптика Quad Lamps. Оформление передней части напоминает логотип Genesis.В салоне от концепта остался двухспицевый руль и цифровая панель приборов. На центральной панели расположился 14,5-дюймовый вытянутый экран медиасистемы, который способен распознавать рукописный текст, например, адреса и номера телефонов. Отдельная гордость инженеров – система активного шумоподавления. Время ее реакции – всего 0,002 секунды. Защиту пассажирам обеспечивают 10 подушек безопасности, которые входят в базовую комплектацию. Помимо обычных фронтальных и боковых эйрбегов кроссовер получил центральную подушку безопасности. Она расположена между передними сидениями и предохраняет от травм головы при боковых ударах.Список электронных ассистентов включает в себя интеллектуальный круиз-контроль, систему предотвращения фронтальных столкновений, вспомогательную систему при движении задним ходом и парковочный ассистент, а также систему слежения за состоянием водителя. Еще одна «фишка» - подвеска с электронным управлением и функцией предварительного мониторинга дорожного покрытия. Пневмоподвеска не доступна даже в качестве опции, только обычные пружины и, максимум, адаптивные амортизаторы.Продажи в Южной Корее стартуют в ближайшие дни. На первом этапе покупателям предложат дизельные версии с 3,0-литровыми наддувными «шестерками» мощностью 278 сил (589 Нм), работающими в паре с 8-диапазонным «автоматом». Привод – задний или полный. В дальнейшем моторную гамму вседорожника пополнят два бензиновых агрегата: 2,5-литровая «турбочетверка» на 304 л.с. (422 Нм) и 3,5-литровый турбомотор V6 мощностью 380 л.с. (530 Нм). 
2020-01-15
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru