Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Рынок б/у машин в 2025 году: рост или застой? Итоги Used Cars Forum – 2025

19 июня в Москве состоялся 9-й ежегодный форум «Used Cars Forum – 2025», организованный аналитическим агентством «Автостат». Представители дилерских центров, финансовых структур, IT-компаний, маркетплейсов и эксперты в сфере автомобилей с пробегом обсудили текущее состояние и перспективы развития вторичного авторынка, программы выкупа, новые инструменты продвижения и влияние экономической ситуации на поведение потребителей.
Фото: Автостат

Ранее мы писали
По итогам мая 2025 года россияне приобрели 491 тысячу подержанных легковых автомобилей. Это на 3,7% меньше ...
Читать далее
По данным «Автостата», с января по май 2025 года в России было продано 2,27 млн подержанных легковых автомобилей. Это почти в пять раз превышает объемы реализации новых машин за тот же период (448 тыс. шт.). При этом рост рынка оказался скромным – всего +1% к аналогичному периоду прошлого года. Особенно выделяется снижение спроса в популярном сегменте до 7 лет. Продажи здесь просели на 5%, несмотря на то, что этот сегмент традиционно считается наиболее ликвидным.

Экспертами отмечено, что возраст 72% всех бывших в употреблении легковушек превышает 10 лет. Среди «молодых» категорий лидером стал возрастной интервал от 3 до 6 лет (15%), далее следует группа из 7–9 лет (10%). Совсем свежие экземпляры до 3 лет занимают всего 3%. В среднем владелец держит автомобиль 7,5 лет, при этом срок для Lada составляет 8,3 года, а для премиальных брендов – 5,7 года. Такая картина указывает на замедление оборота машин и снижение мобильности потребительского спроса.

Фото: unsplash.com

Падение активности на рынке объясняется несколькими факторами. Один из главных – высокий уровень ключевой ставки, которая делает кредитование менее доступным. Покупатели все чаще выбирают депозиты с доходностью 20% и выше, откладывая покупку авто. Другой важный момент – рост конкуренции со стороны новых китайских моделей, которые начали серьезно давить на вторичный рынок. Также наблюдается увеличение срока выбора машины и длительности ее экспозиции в салонах. Количество сделок по целевым автокредитам снизилось, а дилеры все чаще переходят с выкупа на комиссию. По прогнозам экспертов, в 2025 году рынок б/у автомобилей может сократиться на 3–7%, если ситуация не изменится.

Фото: unsplash.com

Ранее мы писали
Согласно данным «Автостат Инфо», за январь–апрель 2025 года в России было перерегистрировано 1 861 282 подержанных ...
Читать далее
Особое внимание участников форума привлекли изменения в регулировании автокредитования, которые ЦБ намерен внедрить в этом году. С июля банкам придется ограничивать долю кредитов заемщикам с высоким уровнем долговой нагрузки, а с сентября – запрещено навязывать дополнительные услуги при оформлении кредита. Кроме того, планируется обязательное холдирование средств на срок от 4 часов до двух суток перед перечислением дилеру. Эти меры, с одной стороны, могут сделать процесс покупки автомобиля сложнее, а с другой – повысить прозрачность и финансовую устойчивость клиентов.

Форум также затронул вопросы параллельного импорта, мошеннических схем на вторичном рынке и будущего такси-парков, где доминируют китайские автомобили. Эксперты отметили, что сейчас выгоднее импортировать машины стоимостью от 2,5 млн рублей и выше, поскольку только так можно компенсировать растущие таможенные сборы и логистические расходы. Более дешевые автомобили, особенно с малым сроком службы, постепенно теряют свою привлекательность. Тем не менее, бизнес на подержанных машинах продолжает развиваться, пусть и в новых условиях – с повышенной осторожностью, цифровизацией и акцентом на репутацию, сервис и юридическую прозрачность.

Подпишитесь на Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.