Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
JMC
KAIYI
Kandi
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxgen
Lynk & Co
Maxus
MG
Nio
OMODA
ORA
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
WEY
Wuling
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Sollers
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Седаны: «распил» бюджета

Автопроизводители далеко не сегодня раскусили орех под символическим названием «бюджетный сегмент» и с особым усердием затоваривают им склады своих уполномоченных импортеров/дилеров. Оно и понятно: продажи в этом классе особо массовые, а потому доходные.

Моделей, позиционирующихся в ценовой нише до 500 000 рублей, но при этом переросших класс субкомпактных малышей, год от года все больше. Вот и наступивший 2013-й порадует нас новыми предложениями. Среди оных отметим Chevrolet Cobalt и Citroen C-Elysee, чье появление в наших шоу-румах ожидается в самые ближайшие дни. Портал 110km.ru решил обследовать бюджетный сегмент на предмет того, кто из присутствующих в нем игроков способен выделиться на фоне соперников, а кому, быть может, место в тени.

Первым делом мы взглянули на сводную таблицу коммерческих успехов автокомпаний в минувшем году и заметили в числе 15 самых раскупаемых в России иномарок сразу 5 наших «подопытных». О чем это свидетельствует?  Прежде всего, о том, что борьба в этом сегменте нешуточная, и вышеозвученным новичкам придется ох как постараться, чтобы о себе заявить.

Итак, Chevrolet Cobalt. В базовой комплектации седан обойдется в 444 000 рублей. На первый взгляд, стоимость подъемная, однако, по ценовому показателю новый для нашего рынка автомобиль не может считаться лидером, поскольку существуют конкуренты, чье коммерческое предложение куда более интересное. Прежде всего, мы имеем ввиду Renault Logan.

Самая дешевая версия этого пусть давно устаревшего, не очень симпатичного, но по-прежнему раскупаемого седана (1,4 литра, 75 л.с.) – 349 000 рублей. Да, столичный «румыно-француз» недешев в техобслуживании на дилерской станции, у него нет в базовом списке гидроусилителя руля, ABS, аудиосистемы, кондиционера, подушки безопасности пассажира, электрической регулировки зеркал и прочих стандартных для сегодняшнего дня опций, но он почти на 100 000 рублей доступнее «Кобальта». К тому же, многими годами эксплуатации «Логан» доказал свою практичность.

Chevrolet, в свою очередь, в базе (1,5 литра, 105 л.с., 5МКПП) также относительно «голый». Единственное, чем он берет, так это своими роскошными габаритами (4479x1735x1514 мм) и объемным 545-литровым багажником (у Renault Logan –  4288x1740x1534 мм и 510 литров соответственно). Экстерьер? Вряд ли он покорит потребителей своей свежестью. К тому же, его производственная родословная – та же, что у Daewoo Nexia, то есть Узбекистан (с сентября по декабрь 2012-го собрано более 5,5 тыс. Cobalt).

Кстати, «Нексия» (4482x1662x1393 мм) является самым «пожилым» игроком на нашем рынке из обозреваемого сегмента. При этом ни возраст, ни морально устаревший экстерьер не мешают этому седану находиться в рейтинге продаж выше  многих «молодцов» (12 место среди всех иномарок и 55 034 реализованных в 2012 году а/м). Начальная стоимость Nexia – всего 244 000 рублей. Понятно, что за такие деньги в автомобиле нет ничего стоящего. За исключением дополнительного стоп-сигнала. Максимальная цена вечно молодого 1,5-литрового 80-сильного Daewoo – 376 000 рублей.

Забыли сказать о таком интересном моменте, как внутрикорпоративное противостояние. Дело в том, что, выводя Cobalt на российский рынок, Chevrolet искусственно создает ему некоторые проблемы в лице с родственным седаном Aveo. Эта уже хорошо известная у нас модель предлагается всего за 454 000 рублей (1,6 литра, 115 сил).

Да, «Авео» на 44 см короче новичка, да его багажник менее объемный (510 литров, как у «Логана»), зато внешне он куда более модный и агрессивный, а 10-тысячную разницу в цене компенсирует наличие в базе Aveo «музыки», 2 аэрбегов, ABS.

Отсутствие изюминки в облике Chevrolet Cobalt сыграет на руку тем потребителям, кому по душе  стремительность недорогих корейских седанов, немецкая строгость Volkswagen и французское изящество Citroen.

Бюджетный седан C-Elysée от «двойного шеврона» появится на нашем рынке в самое ближайшее время по стартовой цене 455 900 рублей (1,2 литра, 72 л.с., 5МКПП). Он располагает 4,43 метра в длину, 1,7 метра в ширину и 1,47 метра в высоту. Колесная база — 2,65 метра, что означает один из лучших показателей в классе. Багажник - объемом 506 литров. Неплохой аргумент в борьбе с такими одноклассниками, как Kia Rio (500 литров), Hyundai Solaris (465 литров) и Volkswagen Polo Sedan (460 литров).

По информации производителя, C-Elysée имеет усиленную конструкцию кузова, двойные уплотнители дверей и дополнительную защиту двигателя, специально для стран с холодным климатом предусмотрен обогрев нижней части лобового стекла. Сказать что-либо определенное относительно перспектив этого «Ситроена» в России сегодня преждевременно (см. Опрос на 110km.ru). Однако, порадоваться за бренд все же стоит, поскольку наконец нам предложена модель по абсолютно приемлемым ценам.

Немного дороже Citroen C-Elysee собираемый в Петербурге Hyundai Solaris (459 000 рублей). Стартовый мотор – объемом 1,4 литра мощностью 107 л.с., трансмиссия механическая. В стандарте есть 2 подушки безопасности, иммобилайзер, ГУР, ABS и EBD. По длине Solaris на 10 см короче «Кобальта», колесная база проигрывает 50 мм. В моторной линейке Hyundai предусмотрен второй силовой агрегат – объемом 1,6 литра, 123 л.с. Минимальная стоимость оснащенного им автомобиля – 499 000 рублей.

Эти же двигатели смонтированы и на родственном Kia Rio, который собирается попутно с «Соларисом». В стартовой комплектации Comfort автомобиль предлагается по цене 489 900 рублей. Правда, до конца февраля машины прошлого модельного года можно приобрести на 10 000 рублей дешевле.

Ценовая разница с конкурентами, на первый взгляд, не очень большая, тем более уже в базе Rio оснащен кондиционером и зеркалами с электроприводом и подогревом. Однако, в бюджетном сегменте этих «лишних» тысяч может вполне хватить для того, чтобы покупатели отдали предпочтение в пользу других моделей.

Например, VW Polo Sedan (7 место по продажам в РФ). Начальная комплектация Trendline собираемого в Калуге 1,6-литрового 105-сильного «немца» (4384x1699x1465 мм) составляет 449 900 рублей. За эти деньги получаем ABS, 2 передние подушки безопасности, 4 электростеклоподъемника, радиоподготовку, рулевую колонку, регулируемую по высоте и вылету, иммобилайзер и пр.

Альтернативный автомобиль для любителей доступных седанов, предпочитающих что-то более интересное, чем машины корейского и японского брендов.

Упомянутые модели: Chevrolet Cobalt (от 779 900 Р), Volkswagen Polo (от 649 500 Р), Citroen C-Elysee (от 564 900 Р), Hyundai Solaris (от 569 900 Р), KIA Rio (от 601 900 Р), Daewoo Nexia
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники Lux