Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Changan CS35: евро-подход

  • 38891
  • 0
Changan Automobile Group – третий по величине в Китае автогигант. Ежегодно завод выпускает около 2 млн автомобилей, и по объему продукции входит в «Большую китайскую четверку» наряду с SAIC, FAW и Dongfeng.

Changan активно сотрудничает c такими производителями, как Ford, Mazda, Suzuki и PSA Peugeot Citroen. На наших улицах он узнаваем благодаря характерной эмблеме, напоминающей перевернутую «галочку» из логотипа японской «Акуры».

Биография автомобиля, о котором пойдет речь, началась в прошлом году и не где-нибудь, а в самом центре Европы – во Франкфурте, где на автосалоне 2013-го его впервые показали. Амбиции китайского производителя налицо – мастера-конструкторы из далекого поднебесного Чунцина дерзнули разрушить привычный стереотип китайского автопрома и решили раз навсегда обаять европейского потребителя не чем-нибудь, а настоящим, едва ли не европейским, качеством. Удалось это им или нет, судите сами. Знакомьтесь: Changan CS35  - китайский компакт-кроссовер с европейским лицом.

На презентации SC35 китайцы уверяли, что для работы над обликом этого авто привлекались дизайнеры из США и Италии. Экстерьер автомобиля действительно обладает незаурядным свойством: совсем простая, но в то же время чрезвычайно привлекательная внешность.  

Как бы я не хотел избежать банальных сравнений очередной китайской модели с общеизвестными мировыми брендами, в данном случае мне этого не удалось. Увы, издалека «лицо» CS35 уж очень напоминает фамильные черты Mercedes-Benz: головная оптика, слегка заплывающая на капот и крылья, крупная радиаторная решетка, массивный бампер с ажурными гнездами противотуманок – все это чрезвычайно знакомо, хоть и выглядит довольно гармонично.

Рисунок рельефного профиля с плавной восходящей подоконной линией придает образу автомобиля динамичные черты, а оригинальное решение задней стойки с логотипом-«галочкой» – своеобразная «изюминка» экстерьера. Корма увенчана спойлером в верхней части двери багажника – все к месту, компактно, динамично, в гармоничных пропорциях.

Оказавшись в салоне, с трудом сдерживаю первые эмоции: «Неужто это китаец»? Действительно, первый поверхностный взгляд позволяет в этом усомниться. Во-первых, удобные, мягкие, кожаные кресла привлекают внимание эффектной прострочкой красными нитками – вроде пустяк, мелочь, а смотрится, не побоюсь этого сравнения, на твердый «премиум».

Во-вторых, пластик в оформлении интерьера выглядит достойно, и ничего, что на ощупь он «деревянный», зато сборка качественная – никаких неровностей в зазорах и на стыках. Общий рисунок интерьера в добротном «фордовском» стиле – да здравствует симметрия. С учетом хромированных панелей интерьер оформлен эффектно, при этом все под рукой - с удобством использования элементов управления в общем целом проблем не возникло. Если не считать бликующий монитор на центральной консоли, который при ярком солнечном свете читался с трудом.

Комфортно устроиться за рулем несложно – диапазона настроек сидений хватает, хоть руль и регулируется только по высоте. А вот у троих взрослых пассажиров на заднем диване есть шанс поссориться из-за явной нехватки места. Об этом откровенно предупреждает отсутствие центрального подголовника. Двоим тут будет сносно, пространство над головой даже для рослых взрослых хватает с лихвой, а вот запас места для ног невелик.

Весьма средненький для класса размер багажного отделения - 337 литров – можно увеличить, сложив задний диван, до 1251 л. К сожалению, ровного пола не будет, но пространства для перевозки среднегабаритных грузов – достаточно.

На тест попала модель в топовом варианте с единственным для всех комплектаций 113-сильным мотором объемом 1,6 литра мощностью и 4-ступенчатой автоматической коробкой, доступной только «в максимуме». Спешу проверить Changan в движении. Сразу обращаю внимание на чувствительную педаль газа: на малейший перебор с усилием машина отзывается нервозным дерганьем и склонна к пробуксовке, мотор при этом недовольно гудит.

Как оказалось, особенно нежный акселератор требует чрезвычайно ласкового обращения, но как бы я его не лелеял, уже при первых попытках разгона стало понятно, что для адекватной динамики силенок у китайского агрегата все же не хватает, так же 4 ступеней коробки здесь явно маловато. «Автомат» совсем не торопится переключаться и имеет склонность к глубокой задумчивости.

Движок раскручивается с большим трудом и усилием – ощутимый и многообещающий подхват при средних оборотах не совсем стабилен, и вопреки ожиданиям сходит на нет. Чем обороты выше, тем отчаянней движок задыхается и тем пронзительней жалуется. Сразу дает о себе знать недостаточная шумоизоляция салона, в особенности моторного отсека – от пронзительной песни двигателя здесь никуда не деться. Аппетит кроссовера при активной езде оказался намного выше заявленного (7,2 л/100 км) – аж 13 литров на «сотню» в смешанном режиме.

При довольно жесткой и агрессивной подвеске на прямой траектории CS35 сохраняет какую-никакую плавность хода и держит заданный курс, хотя руль здесь абсолютно равнодушен к каким-либо реакциям и живет своей отдельной жизнью. Changan оснащается исключительно передним приводом, поэтому «топить» его бездорожьем бессмысленно, несмотря на значительный клиренс в 18 см. В наших условиях это определенно точно пригодится.

Цена китайца стартует с 599 000 рублей и заканчивается на отметке 699 000 рублей. Кроссовер доступен в 4 комплектациях. В базовом варианте предлагается подушка безопасности водителя, ABS и аудиосистема с 6-ю динамиками. С такой ценой конкурентов Changan SC35 логичней искать среди его же земляков. К примеру, начальная версия Chery Tiggo FL будет дешевле SC35 на более чем 40 000 рублей (555 900 руб.) Lifan X60 – на целых 100 000 рублей (499 900 руб.). Great Wall M4 – на 25 000 рублей (515 000 руб.). А вот FAW X80 дороже на 50 000 руб.

Как бы там ни было, создав такой проект как Changan CS35, производителю из города Чунцин удалось если не разрушить, то несколько подкосить стереотип о сомнительном китайском качестве. Чуть больше бы сил мотору и современный производительный «автомат» - автомобиль был бы интересен... 



Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Changan CS35
До покупки Чангана уже был знаком с "китайцами". Именно Чанган мне приглянулся своей эргономичностью, внешним видом ну и конечно же ценой. Его недорого обслуживать, на расходники цены вполне себе нормальные, а за 2 года основательно чинить машу мне не приходилось. Экономно расходует топливо. На мой взгляд ...
vanchukm
Лучшие новые китайские автомобили в России
Цитата:| Кому: Алина Улыбнуло! Вспомнил конец 90-х, когда все плевались-Хёндай? Типа [xe быть Хондой? Да что они могут, эти Корейцы? Ведь было!!!!!На нынешнем этапе все полюбили корея автопром. Это же относится и к Китаю!!!! Уже и в космосе и на Луне!!!
Андрей
Changan представил свой кроссовер
2 миллиона автомобилей цифра немаленькая однако...
alexsey9999
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс B Exclusive
Класс Купе спортивные
Класс Малотоннажные вэны
Тест-драйв Changan CS35: евро-подход
Changan активно сотрудничает c такими производителями, как Ford, Mazda, Suzuki и PSA Peugeot Citroen. На наших улицах он узнаваем благодаря характерной эмблеме, напоминающей перевернутую «галочку» из логотипа японской «Акуры».Биография автомобиля, о котором пойдет речь, началась в прошлом году и не где-нибудь, а в самом центре Европы – во Франкфурте, где на автосалоне 2013-го его впервые показали. Амбиции китайского производителя налицо – мастера-конструкторы из далекого поднебесного Чунцина дерзнули разрушить привычный стереотип китайского автопрома и решили раз навсегда обаять европейского потребителя не чем-нибудь, а настоящим, едва ли не европейским, качеством. Удалось это им или нет, судите сами. Знакомьтесь: Changan CS35  - китайский компакт-кроссовер с европейским лицом. На презентации SC35 китайцы уверяли, что для работы над обликом этого авто привлекались дизайнеры из США и Италии. Экстерьер автомобиля действительно обладает незаурядным свойством: совсем простая, но в то же время чрезвычайно привлекательная внешность.   Как бы я не хотел избежать банальных сравнений очередной китайской модели с общеизвестными мировыми брендами, в данном случае мне этого не удалось. Увы, издалека «лицо» CS35 уж очень напоминает фамильные черты Mercedes-Benz: головная оптика, слегка заплывающая на капот и крылья, крупная радиаторная решетка, массивный бампер с ажурными гнездами противотуманок – все это чрезвычайно знакомо, хоть и выглядит довольно гармонично. Рисунок рельефного профиля с плавной восходящей подоконной линией придает образу автомобиля динамичные черты, а оригинальное решение задней стойки с логотипом-«галочкой» – своеобразная «изюминка» экстерьера. Корма увенчана спойлером в верхней части двери багажника – все к месту, компактно, динамично, в гармоничных пропорциях. Оказавшись в салоне, с трудом сдерживаю первые эмоции: «Неужто это китаец»? Действительно, первый поверхностный взгляд позволяет в этом усомниться. Во-первых, удобные, мягкие, кожаные кресла привлекают внимание эффектной прострочкой красными нитками – вроде пустяк, мелочь, а смотрится, не побоюсь этого сравнения, на твердый «премиум». Во-вторых, пластик в оформлении интерьера выглядит достойно, и ничего, что на ощупь он «деревянный», зато сборка качественная – никаких неровностей в зазорах и на стыках. Общий рисунок интерьера в добротном «фордовском» стиле – да здравствует симметрия. С учетом хромированных панелей интерьер оформлен эффектно, при этом все под рукой - с удобством использования элементов управления в общем целом проблем не возникло. Если не считать бликующий монитор на центральной консоли, который при ярком солнечном свете читался с трудом. Комфортно устроиться за рулем несложно – диапазона настроек сидений хватает, хоть руль и регулируется только по высоте. А вот у троих взрослых пассажиров на заднем диване есть шанс поссориться из-за явной нехватки места. Об этом откровенно предупреждает отсутствие центрального подголовника. Двоим тут будет сносно, пространство над головой даже для рослых взрослых хватает с лихвой, а вот запас места для ног невелик. Весьма средненький для класса размер багажного отделения - 337 литров – можно увеличить, сложив задний диван, до 1251 л. К сожалению, ровного пола не будет, но пространства для перевозки среднегабаритных грузов – достаточно. На тест попала модель в топовом варианте с единственным для всех комплектаций 113-сильным мотором объемом 1,6 литра мощностью и 4-ступенчатой автоматической коробкой, доступной только «в максимуме». Спешу проверить Changan в движении. Сразу обращаю внимание на чувствительную педаль газа: на малейший перебор с усилием машина отзывается нервозным дерганьем и склонна к пробуксовке, мотор при этом недовольно гудит. Как оказалось, особенно нежный акселератор требует чрезвычайно ласкового обращения, но как бы я его не лелеял, уже при первых попытках разгона стало понятно, что для адекватной динамики силенок у китайского агрегата все же не хватает, так же 4 ступеней коробки здесь явно маловато. «Автомат» совсем не торопится переключаться и имеет склонность к глубокой задумчивости. Движок раскручивается с большим трудом и усилием – ощутимый и многообещающий подхват при средних оборотах не совсем стабилен, и вопреки ожиданиям сходит на нет. Чем обороты выше, тем отчаянней движок задыхается и тем пронзительней жалуется. Сразу дает о себе знать недостаточная шумоизоляция салона, в особенности моторного отсека – от пронзительной песни двигателя здесь никуда не деться. Аппетит кроссовера при активной езде оказался намного выше заявленного (7,2 л/100 км) – аж 13 литров на «сотню» в смешанном режиме. При довольно жесткой и агрессивной подвеске на прямой траектории CS35 сохраняет какую-никакую плавность хода и держит заданный курс, хотя руль здесь абсолютно равнодушен к каким-либо реакциям и живет своей отдельной жизнью. Changan оснащается исключительно передним приводом, поэтому «топить» его бездорожьем бессмысленно, несмотря на значительный клиренс в 18 см. В наших условиях это определенно точно пригодится. Цена китайца стартует с 599 000 рублей и заканчивается на отметке 699 000 рублей. Кроссовер доступен в 4 комплектациях. В базовом варианте предлагается подушка безопасности водителя, ABS и аудиосистема с 6-ю динамиками. С такой ценой конкурентов Changan SC35 логичней искать среди его же земляков. К примеру, начальная версия Chery Tiggo FL будет дешевле SC35 на более чем 40 000 рублей (555 900 руб.) Lifan X60 – на целых 100 000 рублей (499 900 руб.). Great Wall M4 – на 25 000 рублей (515 000 руб.). А вот FAW X80 дороже на 50 000 руб. Как бы там ни было, создав такой проект как Changan CS35, производителю из города Чунцин удалось если не разрушить, то несколько подкосить стереотип о сомнительном китайском качестве. Чуть больше бы сил мотору и современный производительный «автомат» - автомобиль был бы интересен... 
2014-07-13
Автор: Степан Флягин