Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Тест-драйв Changan CS35: евро-подход

  • 38104
  • 0
Changan Automobile Group – третий по величине в Китае автогигант. Ежегодно завод выпускает около 2 млн автомобилей, и по объему продукции входит в «Большую китайскую четверку» наряду с SAIC, FAW и Dongfeng.

Changan активно сотрудничает c такими производителями, как Ford, Mazda, Suzuki и PSA Peugeot Citroen. На наших улицах он узнаваем благодаря характерной эмблеме, напоминающей перевернутую «галочку» из логотипа японской «Акуры».

Биография автомобиля, о котором пойдет речь, началась в прошлом году и не где-нибудь, а в самом центре Европы – во Франкфурте, где на автосалоне 2013-го его впервые показали. Амбиции китайского производителя налицо – мастера-конструкторы из далекого поднебесного Чунцина дерзнули разрушить привычный стереотип китайского автопрома и решили раз навсегда обаять европейского потребителя не чем-нибудь, а настоящим, едва ли не европейским, качеством. Удалось это им или нет, судите сами. Знакомьтесь: Changan CS35  - китайский компакт-кроссовер с европейским лицом.

На презентации SC35 китайцы уверяли, что для работы над обликом этого авто привлекались дизайнеры из США и Италии. Экстерьер автомобиля действительно обладает незаурядным свойством: совсем простая, но в то же время чрезвычайно привлекательная внешность.  

Как бы я не хотел избежать банальных сравнений очередной китайской модели с общеизвестными мировыми брендами, в данном случае мне этого не удалось. Увы, издалека «лицо» CS35 уж очень напоминает фамильные черты Mercedes-Benz: головная оптика, слегка заплывающая на капот и крылья, крупная радиаторная решетка, массивный бампер с ажурными гнездами противотуманок – все это чрезвычайно знакомо, хоть и выглядит довольно гармонично.

Рисунок рельефного профиля с плавной восходящей подоконной линией придает образу автомобиля динамичные черты, а оригинальное решение задней стойки с логотипом-«галочкой» – своеобразная «изюминка» экстерьера. Корма увенчана спойлером в верхней части двери багажника – все к месту, компактно, динамично, в гармоничных пропорциях.

Оказавшись в салоне, с трудом сдерживаю первые эмоции: «Неужто это китаец»? Действительно, первый поверхностный взгляд позволяет в этом усомниться. Во-первых, удобные, мягкие, кожаные кресла привлекают внимание эффектной прострочкой красными нитками – вроде пустяк, мелочь, а смотрится, не побоюсь этого сравнения, на твердый «премиум».

Во-вторых, пластик в оформлении интерьера выглядит достойно, и ничего, что на ощупь он «деревянный», зато сборка качественная – никаких неровностей в зазорах и на стыках. Общий рисунок интерьера в добротном «фордовском» стиле – да здравствует симметрия. С учетом хромированных панелей интерьер оформлен эффектно, при этом все под рукой - с удобством использования элементов управления в общем целом проблем не возникло. Если не считать бликующий монитор на центральной консоли, который при ярком солнечном свете читался с трудом.

Комфортно устроиться за рулем несложно – диапазона настроек сидений хватает, хоть руль и регулируется только по высоте. А вот у троих взрослых пассажиров на заднем диване есть шанс поссориться из-за явной нехватки места. Об этом откровенно предупреждает отсутствие центрального подголовника. Двоим тут будет сносно, пространство над головой даже для рослых взрослых хватает с лихвой, а вот запас места для ног невелик.

Весьма средненький для класса размер багажного отделения - 337 литров – можно увеличить, сложив задний диван, до 1251 л. К сожалению, ровного пола не будет, но пространства для перевозки среднегабаритных грузов – достаточно.

На тест попала модель в топовом варианте с единственным для всех комплектаций 113-сильным мотором объемом 1,6 литра мощностью и 4-ступенчатой автоматической коробкой, доступной только «в максимуме». Спешу проверить Changan в движении. Сразу обращаю внимание на чувствительную педаль газа: на малейший перебор с усилием машина отзывается нервозным дерганьем и склонна к пробуксовке, мотор при этом недовольно гудит.

Как оказалось, особенно нежный акселератор требует чрезвычайно ласкового обращения, но как бы я его не лелеял, уже при первых попытках разгона стало понятно, что для адекватной динамики силенок у китайского агрегата все же не хватает, так же 4 ступеней коробки здесь явно маловато. «Автомат» совсем не торопится переключаться и имеет склонность к глубокой задумчивости.

Движок раскручивается с большим трудом и усилием – ощутимый и многообещающий подхват при средних оборотах не совсем стабилен, и вопреки ожиданиям сходит на нет. Чем обороты выше, тем отчаянней движок задыхается и тем пронзительней жалуется. Сразу дает о себе знать недостаточная шумоизоляция салона, в особенности моторного отсека – от пронзительной песни двигателя здесь никуда не деться. Аппетит кроссовера при активной езде оказался намного выше заявленного (7,2 л/100 км) – аж 13 литров на «сотню» в смешанном режиме.

При довольно жесткой и агрессивной подвеске на прямой траектории CS35 сохраняет какую-никакую плавность хода и держит заданный курс, хотя руль здесь абсолютно равнодушен к каким-либо реакциям и живет своей отдельной жизнью. Changan оснащается исключительно передним приводом, поэтому «топить» его бездорожьем бессмысленно, несмотря на значительный клиренс в 18 см. В наших условиях это определенно точно пригодится.

Цена китайца стартует с 599 000 рублей и заканчивается на отметке 699 000 рублей. Кроссовер доступен в 4 комплектациях. В базовом варианте предлагается подушка безопасности водителя, ABS и аудиосистема с 6-ю динамиками. С такой ценой конкурентов Changan SC35 логичней искать среди его же земляков. К примеру, начальная версия Chery Tiggo FL будет дешевле SC35 на более чем 40 000 рублей (555 900 руб.) Lifan X60 – на целых 100 000 рублей (499 900 руб.). Great Wall M4 – на 25 000 рублей (515 000 руб.). А вот FAW X80 дороже на 50 000 руб.

Как бы там ни было, создав такой проект как Changan CS35, производителю из города Чунцин удалось если не разрушить, то несколько подкосить стереотип о сомнительном китайском качестве. Чуть больше бы сил мотору и современный производительный «автомат» - автомобиль был бы интересен... 


Степан Флягин
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Changan CS35
машина мне нравится .единственный недостаток нет подогрева передних сидений при люксовой комплектации.Запаха нет в салоне никакого, сидела в новеньком ниссане альмера , запах....просто ужас !!!!
Лариса
Лучшие новые китайские автомобили в России
Конечно DFM AX7 лучше представленных образцов, но у него ляпы которых нет на других авто. Это мультимедиа ( сбиваются часы и дата, не коннектится со смартфоном, плохой звук) нет антикора дна и подкрылков, купил 04.04.2019 ржавые приводные валы передних колес, ржавая выхлопная система.
Николай
Changan представил свой кроссовер
2 миллиона автомобилей цифра немаленькая однако...
alexsey9999
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Changan CS35: евро-подход
Changan активно сотрудничает c такими производителями, как Ford, Mazda, Suzuki и PSA Peugeot Citroen. На наших улицах он узнаваем благодаря характерной эмблеме, напоминающей перевернутую «галочку» из логотипа японской «Акуры».Биография автомобиля, о котором пойдет речь, началась в прошлом году и не где-нибудь, а в самом центре Европы – во Франкфурте, где на автосалоне 2013-го его впервые показали. Амбиции китайского производителя налицо – мастера-конструкторы из далекого поднебесного Чунцина дерзнули разрушить привычный стереотип китайского автопрома и решили раз навсегда обаять европейского потребителя не чем-нибудь, а настоящим, едва ли не европейским, качеством. Удалось это им или нет, судите сами. Знакомьтесь: Changan CS35  - китайский компакт-кроссовер с европейским лицом. На презентации SC35 китайцы уверяли, что для работы над обликом этого авто привлекались дизайнеры из США и Италии. Экстерьер автомобиля действительно обладает незаурядным свойством: совсем простая, но в то же время чрезвычайно привлекательная внешность.   Как бы я не хотел избежать банальных сравнений очередной китайской модели с общеизвестными мировыми брендами, в данном случае мне этого не удалось. Увы, издалека «лицо» CS35 уж очень напоминает фамильные черты Mercedes-Benz: головная оптика, слегка заплывающая на капот и крылья, крупная радиаторная решетка, массивный бампер с ажурными гнездами противотуманок – все это чрезвычайно знакомо, хоть и выглядит довольно гармонично. Рисунок рельефного профиля с плавной восходящей подоконной линией придает образу автомобиля динамичные черты, а оригинальное решение задней стойки с логотипом-«галочкой» – своеобразная «изюминка» экстерьера. Корма увенчана спойлером в верхней части двери багажника – все к месту, компактно, динамично, в гармоничных пропорциях. Оказавшись в салоне, с трудом сдерживаю первые эмоции: «Неужто это китаец»? Действительно, первый поверхностный взгляд позволяет в этом усомниться. Во-первых, удобные, мягкие, кожаные кресла привлекают внимание эффектной прострочкой красными нитками – вроде пустяк, мелочь, а смотрится, не побоюсь этого сравнения, на твердый «премиум». Во-вторых, пластик в оформлении интерьера выглядит достойно, и ничего, что на ощупь он «деревянный», зато сборка качественная – никаких неровностей в зазорах и на стыках. Общий рисунок интерьера в добротном «фордовском» стиле – да здравствует симметрия. С учетом хромированных панелей интерьер оформлен эффектно, при этом все под рукой - с удобством использования элементов управления в общем целом проблем не возникло. Если не считать бликующий монитор на центральной консоли, который при ярком солнечном свете читался с трудом. Комфортно устроиться за рулем несложно – диапазона настроек сидений хватает, хоть руль и регулируется только по высоте. А вот у троих взрослых пассажиров на заднем диване есть шанс поссориться из-за явной нехватки места. Об этом откровенно предупреждает отсутствие центрального подголовника. Двоим тут будет сносно, пространство над головой даже для рослых взрослых хватает с лихвой, а вот запас места для ног невелик. Весьма средненький для класса размер багажного отделения - 337 литров – можно увеличить, сложив задний диван, до 1251 л. К сожалению, ровного пола не будет, но пространства для перевозки среднегабаритных грузов – достаточно. На тест попала модель в топовом варианте с единственным для всех комплектаций 113-сильным мотором объемом 1,6 литра мощностью и 4-ступенчатой автоматической коробкой, доступной только «в максимуме». Спешу проверить Changan в движении. Сразу обращаю внимание на чувствительную педаль газа: на малейший перебор с усилием машина отзывается нервозным дерганьем и склонна к пробуксовке, мотор при этом недовольно гудит. Как оказалось, особенно нежный акселератор требует чрезвычайно ласкового обращения, но как бы я его не лелеял, уже при первых попытках разгона стало понятно, что для адекватной динамики силенок у китайского агрегата все же не хватает, так же 4 ступеней коробки здесь явно маловато. «Автомат» совсем не торопится переключаться и имеет склонность к глубокой задумчивости. Движок раскручивается с большим трудом и усилием – ощутимый и многообещающий подхват при средних оборотах не совсем стабилен, и вопреки ожиданиям сходит на нет. Чем обороты выше, тем отчаянней движок задыхается и тем пронзительней жалуется. Сразу дает о себе знать недостаточная шумоизоляция салона, в особенности моторного отсека – от пронзительной песни двигателя здесь никуда не деться. Аппетит кроссовера при активной езде оказался намного выше заявленного (7,2 л/100 км) – аж 13 литров на «сотню» в смешанном режиме. При довольно жесткой и агрессивной подвеске на прямой траектории CS35 сохраняет какую-никакую плавность хода и держит заданный курс, хотя руль здесь абсолютно равнодушен к каким-либо реакциям и живет своей отдельной жизнью. Changan оснащается исключительно передним приводом, поэтому «топить» его бездорожьем бессмысленно, несмотря на значительный клиренс в 18 см. В наших условиях это определенно точно пригодится. Цена китайца стартует с 599 000 рублей и заканчивается на отметке 699 000 рублей. Кроссовер доступен в 4 комплектациях. В базовом варианте предлагается подушка безопасности водителя, ABS и аудиосистема с 6-ю динамиками. С такой ценой конкурентов Changan SC35 логичней искать среди его же земляков. К примеру, начальная версия Chery Tiggo FL будет дешевле SC35 на более чем 40 000 рублей (555 900 руб.) Lifan X60 – на целых 100 000 рублей (499 900 руб.). Great Wall M4 – на 25 000 рублей (515 000 руб.). А вот FAW X80 дороже на 50 000 руб. Как бы там ни было, создав такой проект как Changan CS35, производителю из города Чунцин удалось если не разрушить, то несколько подкосить стереотип о сомнительном китайском качестве. Чуть больше бы сил мотору и современный производительный «автомат» - автомобиль был бы интересен... 
2014-07-13
Автор: Степан Флягин