Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Говорить о российском заводе Changan преждевременно

  • 10463
  • 0
Фото: Changan
Пожалуй, главным откровением минувшего месяца стал резкий рывок Changan, в результате которого еще вчера мало кому известный в России китайский бренд застолбил за собой место в ТОП-30. Итог ноября 2019-го – 473 новых автомобиля. Притом что годом ранее удалось найти покупателей всего на 30 машин. Что называется, почувствуй разницу.

Changan CS35 Plus
От 1.6 л, 128 л.с
Новый от 1 079 900 до 1 219 900 Р
Много это ли мало, по отечественным меркам, судите сами: следом идущие марки Peugeot и Citroen сумели реализовать 421 и 320 ед. соответственно.

На вопрос корреспондента 110km.ru относительно того, почему Changan так долго «запрягал» с приходом в Россию, и почему, закрепившись на местном рынке, не делал серьезных шагов по уверенному движению вверх, Сяо Фэн, генеральный директор Changan International Corporation, ответил следующее: «Долгое время родной для нас рынок Китая показывал уверенный рост. И мы все свои усилия сосредоточили именно на местных продажах. Но пришло время стагнации, и, естественно, мы должны переориентировать свои взгляды. Подготовив стратегию ведения бизнеса в России, мы сразу пришли сюда. Надеюсь, надолго и всерьез».

На данный момент в салонах отечественных дилеров предлагаются три модели Changan, и все – кроссоверы: CS35 (от 769 900 рублей), CS35Plus (от 949 900 рублей) и CS75 (1 149 900 рублей). Через неделю состоится презентация четвертого SUV марки – CS55. Цен пока нет, но их предположить нетрудно, исходя из позиционирования вседорожника.

Велика вероятность того, что выход на рынок CS55 несколько увеличит картину с продажами Changan. В каком процентном отношении – сказать точно пока не получится. Но в любом случае этого будет недостаточно для того, чтобы компания решилась на открытие собственного сборочного производства в нашей стране – по примеру Haval.      

По оценке г-на Сяо Фэн, чтобы была финансовая целесообразность организации в России автопредприятия, объем продаж марки на местном рынке должен достичь цифры 45-50 тыс. ед. в год. А в условиях сложившейся в последние годы экономической ситуации в России это пока что неосуществимые планы. При этом вопрос о возможности собирать кроссоверы Changan на незагруженных мощностях тульского завода Haval сегодня не обсуждается.

Сяо Фэн, генеральный директор Changan International Corporation « Changan, как известно, государственная компания. И потому решение об организации сборочного производства принимается в Пекине. В своем роде это политика. Мы в России только-только набираем обороты, рост очевиден, а значит, сбрасывать со счетов такие перспективные планы не стоит »
Сяо Фэн, генеральный директор Changan International Corporation

Год заканчивается, а потому покупателям небезынтересно было бы узнать о тех новинках, которые Changan готовит для российского рынка. Как мы уже заметили, 18 декабря 2019-го пройдет презентация переднеприводного «паркетника» CS55 компактной категории. В Changan его именуют «самым безопасным, надежным и долговечным среди одноклассников», продающихся на рынке КНР (это, кстати, подтверждено агентством J.D. Power).

Ранее мы писали
На 18 декабря 2019 года намечена российская презентация нового кроссовера Changan CS55. Это «старший брат» ...
Читать далее
В начале 2020 года в Россию приедет полноприводный CS75FL 4WD (габаритные размеры: 4650x1850x1705 мм). В его арсенале 150-сильный 1,8-литровый мотор с тягой 225Нм и прилагаемой автоматической «шестиступкой» Aisin. Система полного привода – Borg Warner, размерность колес, в зависимости от комплектации – R17-R19.

В августе 2020-го следует ожидать появления крупного 7-местного 2-тонного внедорожника CS95 (2 литра, 233 л.с. 6АКПП, R18-R19), а двумя-тремя месяцами ранее дилеры начнут продавать первую в российской гамме Changan легковушку – Alsvin.

На выбор у переднеприводного Alsvin будет два мотора - объемом 1,4 литра (100 л.с.) и 1,5 литра (107 л.с.), а также два типа трансмиссии: 5МКПП и робот собственной разработки. Максимальный крутящий момент: 135/145 Нм. Габариты автомобиля: 4390x1725x1490 мм, величина колесной базы: 2535 мм. Снаряженная масса: 1080/1115 кг. Размерность колес: 175/65 R14 и 185/55 R15.

Машину уже прозвали «убийцей «Солариса». Из этого следует, что седан будет позиционироваться в том же сегменте B+, что и компактный Hyundai, при этом цена у «китайца», по всем прикидкам, окажется более чем конкурентоспособной. В общем, поживем-увидим.

Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Changan CS35
До покупки Чангана уже был знаком с "китайцами". Именно Чанган мне приглянулся своей эргономичностью, внешним видом ну и конечно же ценой. Его недорого обслуживать, на расходники цены вполне себе нормальные, а за 2 года основательно чинить машу мне не приходилось. Экономно расходует топливо. На мой взгляд ...
vanchukm
Лучшие новые китайские автомобили в России
Конечно DFM AX7 лучше представленных образцов, но у него ляпы которых нет на других авто. Это мультимедиа ( сбиваются часы и дата, не коннектится со смартфоном, плохой звук) нет антикора дна и подкрылков, купил 04.04.2019 ржавые приводные валы передних колес, ржавая выхлопная система.
Николай
Changan представил свой кроссовер
2 миллиона автомобилей цифра немаленькая однако...
alexsey9999
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Говорить о российском заводе Changan преждевременно
{{model_v2_no_show_6822}} Много это ли мало, по отечественным меркам, судите сами: следом идущие марки Peugeot и Citroen сумели реализовать 421 и 320 ед. соответственно. На вопрос корреспондента 110km.ru относительно того, почему Changan так долго «запрягал» с приходом в Россию, и почему, закрепившись на местном рынке, не делал серьезных шагов по уверенному движению вверх, Сяо Фэн, генеральный директор Changan International Corporation, ответил следующее: «Долгое время родной для нас рынок Китая показывал уверенный рост. И мы все свои усилия сосредоточили именно на местных продажах. Но пришло время стагнации, и, естественно, мы должны переориентировать свои взгляды. Подготовив стратегию ведения бизнеса в России, мы сразу пришли сюда. Надеюсь, надолго и всерьез».На данный момент в салонах отечественных дилеров предлагаются три модели Changan, и все – кроссоверы: CS35 (от 769 900 рублей), CS35Plus (от 949 900 рублей) и CS75 (1 149 900 рублей). Через неделю состоится презентация четвертого SUV марки – CS55. Цен пока нет, но их предположить нетрудно, исходя из позиционирования вседорожника.{{gallery_1852}} Велика вероятность того, что выход на рынок CS55 несколько увеличит картину с продажами Changan. В каком процентном отношении – сказать точно пока не получится. Но в любом случае этого будет недостаточно для того, чтобы компания решилась на открытие собственного сборочного производства в нашей стране – по примеру Haval.       По оценке г-на Сяо Фэн, чтобы была финансовая целесообразность организации в России автопредприятия, объем продаж марки на местном рынке должен достичь цифры 45-50 тыс. ед. в год. А в условиях сложившейся в последние годы экономической ситуации в России это пока что неосуществимые планы. При этом вопрос о возможности собирать кроссоверы Changan на незагруженных мощностях тульского завода Haval сегодня не обсуждается. {{person_281_Changan, как известно, государственная компания. И потому решение об организации сборочного производства принимается в Пекине. В своем роде это политика. Мы в России только-только набираем обороты, рост очевиден, а значит, сбрасывать со счетов такие перспективные планы не стоит}}Год заканчивается, а потому покупателям небезынтересно было бы узнать о тех новинках, которые Changan готовит для российского рынка. Как мы уже заметили, 18 декабря 2019-го пройдет презентация переднеприводного «паркетника» CS55 компактной категории. В Changan его именуют «самым безопасным, надежным и долговечным среди одноклассников», продающихся на рынке КНР (это, кстати, подтверждено агентством J.D. Power). {{material_128255}} В начале 2020 года в Россию приедет полноприводный CS75FL 4WD (габаритные размеры: 4650x1850x1705 мм). В его арсенале 150-сильный 1,8-литровый мотор с тягой 225Нм и прилагаемой автоматической «шестиступкой» Aisin. Система полного привода – Borg Warner, размерность колес, в зависимости от комплектации – R17-R19.В августе 2020-го следует ожидать появления крупного 7-местного 2-тонного внедорожника CS95 (2 литра, 233 л.с. 6АКПП, R18-R19), а двумя-тремя месяцами ранее дилеры начнут продавать первую в российской гамме Changan легковушку – Alsvin. На выбор у переднеприводного Alsvin будет два мотора - объемом 1,4 литра (100 л.с.) и 1,5 литра (107 л.с.), а также два типа трансмиссии: 5МКПП и робот собственной разработки. Максимальный крутящий момент: 135/145 Нм. Габариты автомобиля: 4390x1725x1490 мм, величина колесной базы: 2535 мм. Снаряженная масса: 1080/1115 кг. Размерность колес: 175/65 R14 и 185/55 R15.Машину уже прозвали «убийцей «Солариса». Из этого следует, что седан будет позиционироваться в том же сегменте B+, что и компактный Hyundai, при этом цена у «китайца», по всем прикидкам, окажется более чем конкурентоспособной. В общем, поживем-увидим.
2019-12-12
Автор: Иван Братуха