Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Говорить о российском заводе Changan преждевременно

Пожалуй, главным откровением минувшего месяца стал резкий рывок Changan, в результате которого еще вчера мало кому известный в России китайский бренд застолбил за собой место в ТОП-30. Итог ноября 2019-го – 473 новых автомобиля. Притом что годом ранее удалось найти покупателей всего на 30 машин. Что называется, почувствуй разницу.
Фото: Changan

Changan CS35 Plus
От 1.6 л, 128 л.с
Новый от 1 179 900 до 1 531 834 Р
Много это ли мало, по отечественным меркам, судите сами: следом идущие марки Peugeot и Citroen сумели реализовать 421 и 320 ед. соответственно.

На вопрос корреспондента 110km.ru относительно того, почему Changan так долго «запрягал» с приходом в Россию, и почему, закрепившись на местном рынке, не делал серьезных шагов по уверенному движению вверх, Сяо Фэн, генеральный директор Changan International Corporation, ответил следующее: «Долгое время родной для нас рынок Китая показывал уверенный рост. И мы все свои усилия сосредоточили именно на местных продажах. Но пришло время стагнации, и, естественно, мы должны переориентировать свои взгляды. Подготовив стратегию ведения бизнеса в России, мы сразу пришли сюда. Надеюсь, надолго и всерьез».

На данный момент в салонах отечественных дилеров предлагаются три модели Changan, и все – кроссоверы: CS35 (от 769 900 рублей), CS35Plus (от 949 900 рублей) и CS75 (1 149 900 рублей). Через неделю состоится презентация четвертого SUV марки – CS55. Цен пока нет, но их предположить нетрудно, исходя из позиционирования вседорожника.

Велика вероятность того, что выход на рынок CS55 несколько увеличит картину с продажами Changan. В каком процентном отношении – сказать точно пока не получится. Но в любом случае этого будет недостаточно для того, чтобы компания решилась на открытие собственного сборочного производства в нашей стране – по примеру Haval.      

По оценке г-на Сяо Фэн, чтобы была финансовая целесообразность организации в России автопредприятия, объем продаж марки на местном рынке должен достичь цифры 45-50 тыс. ед. в год. А в условиях сложившейся в последние годы экономической ситуации в России это пока что неосуществимые планы. При этом вопрос о возможности собирать кроссоверы Changan на незагруженных мощностях тульского завода Haval сегодня не обсуждается.

Сяо Фэн, генеральный директор Changan International Corporation « Changan, как известно, государственная компания. И потому решение об организации сборочного производства принимается в Пекине. В своем роде это политика. Мы в России только-только набираем обороты, рост очевиден, а значит, сбрасывать со счетов такие перспективные планы не стоит »
Сяо Фэн, генеральный директор Changan International Corporation

Год заканчивается, а потому покупателям небезынтересно было бы узнать о тех новинках, которые Changan готовит для российского рынка. Как мы уже заметили, 18 декабря 2019-го пройдет презентация переднеприводного «паркетника» CS55 компактной категории. В Changan его именуют «самым безопасным, надежным и долговечным среди одноклассников», продающихся на рынке КНР (это, кстати, подтверждено агентством J.D. Power).

Ранее мы писали
На 18 декабря 2019 года намечена российская презентация нового кроссовера Changan CS55. Это «старший брат» ...
Читать далее
В начале 2020 года в Россию приедет полноприводный CS75FL 4WD (габаритные размеры: 4650x1850x1705 мм). В его арсенале 150-сильный 1,8-литровый мотор с тягой 225Нм и прилагаемой автоматической «шестиступкой» Aisin. Система полного привода – Borg Warner, размерность колес, в зависимости от комплектации – R17-R19.

В августе 2020-го следует ожидать появления крупного 7-местного 2-тонного внедорожника CS95 (2 литра, 233 л.с. 6АКПП, R18-R19), а двумя-тремя месяцами ранее дилеры начнут продавать первую в российской гамме Changan легковушку – Alsvin.

На выбор у переднеприводного Alsvin будет два мотора - объемом 1,4 литра (100 л.с.) и 1,5 литра (107 л.с.), а также два типа трансмиссии: 5МКПП и робот собственной разработки. Максимальный крутящий момент: 135/145 Нм. Габариты автомобиля: 4390x1725x1490 мм, величина колесной базы: 2535 мм. Снаряженная масса: 1080/1115 кг. Размерность колес: 175/65 R14 и 185/55 R15.

Машину уже прозвали «убийцей «Солариса». Из этого следует, что седан будет позиционироваться в том же сегменте B+, что и компактный Hyundai, при этом цена у «китайца», по всем прикидкам, окажется более чем конкурентоспособной. В общем, поживем-увидим.

Упомянутые модели: Changan CS55 (от 1 269 900 Р), Changan CS35 (от 747 900 Р), Changan CS35 Plus (от 1 079 900 Р)
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.