Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Citroen Jumpy: французская демократия

  • 6407
  • 0
О чем мечтает убежденный автолюбитель и по совместительству уставший отец семейства накануне жаркого летнего сезона? Правильно: получить отпускные, определить свою семью со всем скарбом в 8-местный микроавтобус и рвануть к Черному морю.

Если проблема в транспорте, то ее может решить один из самых демократичных вариантов среди минивэнов - Citroen Jumpy Multispace. Дешевле только ГАЗ-2217 «Газель».

Напомним, что родина великовозрастной трудолюбивой тройни Citroen Jumpy, Peugeot Expert и Fiat Scudo – франко-итальянское предприятие Sevel Nord, построенное в далеком 1994-м альянсом PSA совместно с Fiat. Производственная площадка, расположенная во Франции, славится выпуском таких популярных в Европе одноплатформенных семейных минивэнов, как Peugeot 806, Citroen Evasion, Fiat Ullyse, Lancia Zeta.

Все 3 близнеца выпускаются в виде грузовых фургонов и пассажирских микроавтобусов, в коротких и длинных версиях с одинаковыми габаритами. Экстерьеры отличаются между собой, не считая «шильдиков», решеткой радиатора и обвесом, а салон - самыми незначительными деталями интерьера. Итальянец на российском рынке комплектуется 120-сильным турбодизелем 2,0 Hdi, который работает с 6-ступенчатой «механикой». Peugeot Expert доступен исключительно в топовом варианте c 2-литровым дизельным мотором мощностью 163 л.с. и 6-скоростным «автоматом». А вот Citroen предлагает самый широкий на сегодняшний день диапазон комплектаций Jumpy Multispace с 3 турбодизельными агрегатами: 1,6 Hdi (90 л.с.), 2.0 Hdi (120 л.с.) и 2.0 Hdi (163 л.с.). Из них только самая мощная версия Exclusive комплектуется «автоматом» - она и была у нас на испытаниях. 

Размер колесной базы длиннобазного пассажирского Jumpy, который мы тестировали, составляет 3122 мм, при этом габаритная длина - 5135 мм. Дизайн проектировался без малого 10 лет назад: заостренная передняя часть и рельефная подоконная линия, ниспадающая к фарам, придает экстерьеру динамики, и, пожалуй, это главное и единственное откровение в экстерьере микроавтобуса. В остальном сплошная проза жанра: массивный передний бампер, покатая линия капота и огромного лобового стекла, лепестки раскосых фар, решетка радиатора с хромированной окантовкой, имитирующей логотип, тяжелая угловатая корма с узкими вертикальными прямоугольниками задней оптики. При этом, по моему субъективному мнению, Citroen среди тройки выглядит наиболее выигрышно за счет стильной радиаторной решетки.

Наш топовый Jumpy был оборудован второй боковой сдвижной дверью и откидывающимися подлокотниками боковых кресел. Дверной проем здесь средних размеров, и чтобы проникнуть назад, необходимо освободить проход, откинув сиденье второго ряда в 2 этапа – сложить спинку, а потом сиденье целиком. Сделать это несложно, и усилий потребуется минимум. Апартаменты Jumpy отличаются размерами и несмотря на «made in France» - простотой. При этом сразу видно, что инженеры акцентировали особое внимание на практичности: если «бардачок», то огромных размеров; если подстаканники, то выдвижные; если карманы, тайники, коробочки, отсеки, то их много. И, конечно же, радует функциональная полка под потолком с 3 крупными нишами, 2 из которых оборудованы крышками. 

Дефицита пространства нет ни на втором, ни на третьем рядах, которые включают по 3  полноценных сиденья. Места здесь хватит для рослых и плотных персон. Кресла с минимальной боковой поддержкой вполне удобны и гостеприимны, главное, чтобы простенький и бюджетный велюр оказался долговечным и прочным. На 2 задних рядах спинка среднего кресла преображается в миниатюрный столик с подстаканниками. Конечно, разложенный третий ряд съедает внушительное пространство грузового отделения, но даже и в таком виде минимальный объем багажника в микроавтобусе с длинной базой не самый маленький в классе – 957 литров. К морю всей семьей – в самый раз.  

В верхней части центральной консоли расположен миниатюрный монохромный экран, 2 больших прямоугольных дефлектора обдува, блок медиасистемы, ниже - климат-контроль с небольшим монитором, а в самом низу на выступе - рукоятка автоматической трансмиссии. На панели приборов с 3 аналоговыми циферблатами умещается еще один небольшой одноцветный экран. Все дисплеи с архаичной графикой светятся агрессивной ярко-оранжевой подсветкой – явно на любителя. Материалы отделки интерьера – самые простые и недорогие, так что бюджетность в Jumpy не замаскирована, да здравствует демократия! А главное – нет проблем с эргономикой. 

Водительская посадка в микроавтобусе традиционно высокая, и несмотря на то, что диапазоны регулировки руля и сиденья не слишком широкие, удобно устроиться на водительском кресле ничто не помешает. Ощущению большого пространства способствует и внушительная площадь лобового стекла. Радуют огромные боковые зеркала с 2 зонами обзора – благодаря им, а также задним парктроникам (опция), парковать задом микроавтобус совсем несложно.   

Тандем 163-сильного турбодизеля и 6-диапазонного «автомата» обеспечивает адекватный для такого рода машин разгон даже в груженом состоянии. Ни о какой взрывной динамике речь не идет, но тяги вполне хватает, чтобы чувствовать себя уверенно при обгонах на прямой. При старте с места следует смириться с ощутимыми турбопаузами. Трансмиссия вроде бы и старается работать оперативно, хотя временами и задумывается, но это не критично. Подвеска на неровностях проявляет себя жестковато, в то же время на волнообразном покрытии шасси оказывается валким и убаюкивающим. Руль Jumpy хоть и пустоват, но траекторию выдерживает стабильно, что говорит в пользу о его дальнобойных способностях. Jumpy демонстрирует боеготовность преимущественно на низких оборотах, и чем они выше, тем громче «ругается» двигатель. В общем целом «француз» приятно предсказуем, легок в управлении и проявляет дружелюбие и отзывчивость.

Даже если не доверять паспортным характеристикам по расходу топлива, которые фиксируют 7,6 л/100 км пути при смешанном цикле, и на всякий случай прибавить к этим данным еще 1-2 литра, ситуация не станет критической, так что с экономичностью у «француза» все в порядке.

Стартовая 90-сильная версия Citroen Jumpy оценена в 1 569 000 руб., средняя 120-сильная – в 1 684 000 руб., и топовая 163-сильная – в 1 974 000 руб. Версия Fiat Scudo, аналогичная Jumpy c мотором мощностью 120 л.с., дороже на 31 000 руб. (1 715 000). Цена Peugeot Expert выше, чем у идентичной версии Citroen, на 20 000 руб. – 1 994 000 руб. Учитывая, что стоимость VW Caravelle стартует от 2 102 700 руб., Ford Tourneo - от 2 236 000 руб., а Hyundai H-1 – от 1 851 000 руб., то у Citroen Jumpy на сегодняшний день самая доступная цена среди конкурентов. Правда, Hyundai H-1, которые «в базе» дороже «француза» на 282 тысячи, во-первых, оснащен более мощным 116-сильным турбодизелем, и самое главное, в его стандартное оборудование входит кондиционер, который у Jumpy «в базе» отсутствует и предлагается, как дополнительная опция за 35 000 руб.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Citroen Jumpy 2.0d AT
Год выпуска, с2012
Год выпуска, по2016
Кузовминивэн
Количество дверей/мест5/9
Тип двигателядизель
Мощность, л.с./ об/мин163
Объем двигателя1997
Тип трансмисииавтомат 6
Приводпередний
Городской цикл9.0
Загородный цикл6.8
Смешанный цикл7.5
ТопливоДТ

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Citroen Jumpy
Помогите хочу поменять чехлы Citroen Jumper 2000 г.в. 2,8D. Не могу снять подголовники водительского сидения.
dmitrii
В Калуге стартовал выпуск фургонов Citroen и Peugeot
Очень хорошие машинки, в качестве развозного городского грузовика незаменимы. Вот только цена, на мой взгляд высоковата и никак не могу отделаться от стереотипа, что все французские машины у нас быстро ржавеют. Возможно, если они родом из Калуги, а не из под Парижа, ситуация изменится?
Дмитрий
Сброс сервисных интервалов
Сброс сервисных интервалов для Citroen Jumpy 2007 Для модели CITROËN; JUMPY; 1.6 HDi 90 Нажать на кнопку сброса и держать. (2) Включить зажигание. Соблюдать следующее время ожидания: 10 секунд (-ы) Отпустить кнопку сброса, как только на дисплее появится «0″. (2) (см. иллюстрацию 1) Выключить зажигание ...
Игорь
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Citroen Jumpy: французская демократия
Если проблема в транспорте, то ее может решить один из самых демократичных вариантов среди минивэнов - Citroen Jumpy Multispace. Дешевле только ГАЗ-2217 «Газель». Напомним, что родина великовозрастной трудолюбивой тройни Citroen Jumpy, Peugeot Expert и Fiat Scudo – франко-итальянское предприятие Sevel Nord, построенное в далеком 1994-м альянсом PSA совместно с Fiat. Производственная площадка, расположенная во Франции, славится выпуском таких популярных в Европе одноплатформенных семейных минивэнов, как Peugeot 806, Citroen Evasion, Fiat Ullyse, Lancia Zeta. Все 3 близнеца выпускаются в виде грузовых фургонов и пассажирских микроавтобусов, в коротких и длинных версиях с одинаковыми габаритами. Экстерьеры отличаются между собой, не считая «шильдиков», решеткой радиатора и обвесом, а салон - самыми незначительными деталями интерьера. Итальянец на российском рынке комплектуется 120-сильным турбодизелем 2,0 Hdi, который работает с 6-ступенчатой «механикой». Peugeot Expert доступен исключительно в топовом варианте c 2-литровым дизельным мотором мощностью 163 л.с. и 6-скоростным «автоматом». А вот Citroen предлагает самый широкий на сегодняшний день диапазон комплектаций Jumpy Multispace с 3 турбодизельными агрегатами: 1,6 Hdi (90 л.с.), 2.0 Hdi (120 л.с.) и 2.0 Hdi (163 л.с.). Из них только самая мощная версия Exclusive комплектуется «автоматом» - она и была у нас на испытаниях.  {{gallery_429}} Размер колесной базы длиннобазного пассажирского Jumpy, который мы тестировали, составляет 3122 мм, при этом габаритная длина - 5135 мм. Дизайн проектировался без малого 10 лет назад: заостренная передняя часть и рельефная подоконная линия, ниспадающая к фарам, придает экстерьеру динамики, и, пожалуй, это главное и единственное откровение в экстерьере микроавтобуса. В остальном сплошная проза жанра: массивный передний бампер, покатая линия капота и огромного лобового стекла, лепестки раскосых фар, решетка радиатора с хромированной окантовкой, имитирующей логотип, тяжелая угловатая корма с узкими вертикальными прямоугольниками задней оптики. При этом, по моему субъективному мнению, Citroen среди тройки выглядит наиболее выигрышно за счет стильной радиаторной решетки.Наш топовый Jumpy был оборудован второй боковой сдвижной дверью и откидывающимися подлокотниками боковых кресел. Дверной проем здесь средних размеров, и чтобы проникнуть назад, необходимо освободить проход, откинув сиденье второго ряда в 2 этапа – сложить спинку, а потом сиденье целиком. Сделать это несложно, и усилий потребуется минимум. Апартаменты Jumpy отличаются размерами и несмотря на «made in France» - простотой. При этом сразу видно, что инженеры акцентировали особое внимание на практичности: если «бардачок», то огромных размеров; если подстаканники, то выдвижные; если карманы, тайники, коробочки, отсеки, то их много. И, конечно же, радует функциональная полка под потолком с 3 крупными нишами, 2 из которых оборудованы крышками.  Дефицита пространства нет ни на втором, ни на третьем рядах, которые включают по 3  полноценных сиденья. Места здесь хватит для рослых и плотных персон. Кресла с минимальной боковой поддержкой вполне удобны и гостеприимны, главное, чтобы простенький и бюджетный велюр оказался долговечным и прочным. На 2 задних рядах спинка среднего кресла преображается в миниатюрный столик с подстаканниками. Конечно, разложенный третий ряд съедает внушительное пространство грузового отделения, но даже и в таком виде минимальный объем багажника в микроавтобусе с длинной базой не самый маленький в классе – 957 литров. К морю всей семьей – в самый раз.   {{gallery_427}} В верхней части центральной консоли расположен миниатюрный монохромный экран, 2 больших прямоугольных дефлектора обдува, блок медиасистемы, ниже - климат-контроль с небольшим монитором, а в самом низу на выступе - рукоятка автоматической трансмиссии. На панели приборов с 3 аналоговыми циферблатами умещается еще один небольшой одноцветный экран. Все дисплеи с архаичной графикой светятся агрессивной ярко-оранжевой подсветкой – явно на любителя. Материалы отделки интерьера – самые простые и недорогие, так что бюджетность в Jumpy не замаскирована, да здравствует демократия! А главное – нет проблем с эргономикой.  Водительская посадка в микроавтобусе традиционно высокая, и несмотря на то, что диапазоны регулировки руля и сиденья не слишком широкие, удобно устроиться на водительском кресле ничто не помешает. Ощущению большого пространства способствует и внушительная площадь лобового стекла. Радуют огромные боковые зеркала с 2 зонами обзора – благодаря им, а также задним парктроникам (опция), парковать задом микроавтобус совсем несложно.    Тандем 163-сильного турбодизеля и 6-диапазонного «автомата» обеспечивает адекватный для такого рода машин разгон даже в груженом состоянии. Ни о какой взрывной динамике речь не идет, но тяги вполне хватает, чтобы чувствовать себя уверенно при обгонах на прямой. При старте с места следует смириться с ощутимыми турбопаузами. Трансмиссия вроде бы и старается работать оперативно, хотя временами и задумывается, но это не критично. Подвеска на неровностях проявляет себя жестковато, в то же время на волнообразном покрытии шасси оказывается валким и убаюкивающим. Руль Jumpy хоть и пустоват, но траекторию выдерживает стабильно, что говорит в пользу о его дальнобойных способностях. Jumpy демонстрирует боеготовность преимущественно на низких оборотах, и чем они выше, тем громче «ругается» двигатель. В общем целом «француз» приятно предсказуем, легок в управлении и проявляет дружелюбие и отзывчивость. {{gallery_430}} Даже если не доверять паспортным характеристикам по расходу топлива, которые фиксируют 7,6 л/100 км пути при смешанном цикле, и на всякий случай прибавить к этим данным еще 1-2 литра, ситуация не станет критической, так что с экономичностью у «француза» все в порядке. Стартовая 90-сильная версия Citroen Jumpy оценена в 1 569 000 руб., средняя 120-сильная – в 1 684 000 руб., и топовая 163-сильная – в 1 974 000 руб. Версия Fiat Scudo, аналогичная Jumpy c мотором мощностью 120 л.с., дороже на 31 000 руб. (1 715 000). Цена Peugeot Expert выше, чем у идентичной версии Citroen, на 20 000 руб. – 1 994 000 руб. Учитывая, что стоимость VW Caravelle стартует от 2 102 700 руб., Ford Tourneo - от 2 236 000 руб., а Hyundai H-1 – от 1 851 000 руб., то у Citroen Jumpy на сегодняшний день самая доступная цена среди конкурентов. Правда, Hyundai H-1, которые «в базе» дороже «француза» на 282 тысячи, во-первых, оснащен более мощным 116-сильным турбодизелем, и самое главное, в его стандартное оборудование входит кондиционер, который у Jumpy «в базе» отсутствует и предлагается, как дополнительная опция за 35 000 руб.
2016-05-31
Автор: Степан Флягин