Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Ford Fiesta: медный котелок

  • 18130
  • 0
Среди компаний, продающих в России ежемесячно автомобили тысячами, а не сотнями, Ford, безусловно, выделяется. Во-первых, концерн не последовал примеру своих земляков из GM и таки остался на нашем рынке. Во-вторых, шаг за шагом потомки дедушки Форда умудряются даже в условиях кризиса продавать машины в «плюс».

Смотрим данные АЕБ за этот год: +25% в январе и гигантские +144% в феврале позволили бренду вновь внести свое имя в ТОП-10 наиболее успешных марок, внушая некий оптимизм на грядущие месяцы. Каждый 6-й продающийся у нас Ford – это малолитражная Fiesta. Та самая, что когда-то в России уже продавалась, но вынуждена была покинуть рынок по причине слабого потребительского спроса. Тогда маркетологи компании имели несчастье промахнуться с ценовой политикой, в результате чего народ скорее засматривался на Focus, нежели на меньшую по габаритам Fiesta, продававшуюся за приблизительно аналогичные деньги.

Ford Fiesta
Выпускается с 1989 г.
Новый от 720 000 до 720 000 Р
Объявлений: 329
Отзывов: 7
Не так давно модель вернулась. И, похоже, основательно: с местной производственной пропиской и новыми амбициями, которые, признаться, пока что оправдывают возвращение: 17-процентная доля Fiesta в продажах марки, согласитесь, весьма неплохо. И это всего за 8 месяцев, с того самого дня, как с конвейера завода Ford Sollers в Набережных Челнах сошли первые ласточки - хэтчбек и седан. К настоящему времени потребителям отгружено без малого 5,5 тыс. российских Fiesta, и эта цифра, естественно, растет.

Если раньше кузовной выбор модели ограничивался исключительно хэтчбеком (3 и 5 дверей), то сегодня доступен так любимый россиянами седан. Жалеть о потере «трехдверки» не приходится – она расходилась, увы, неважно. Седан, наоборот, что называется, «пошел». Его доля в продажах нынче составляет 60%, хотя, если приглядеться к городскому потоку, может показаться, что эта цифра куда больше. К 5-дверному хэтчбеку, по словам продавцов, приглядываются преимущественно дамочки, мол, такая машина компактнее, это их и привлекает.

Предки Fiesta не шишки в лесу собирали – история модели длинная и славная. К биографической нежности прибегать сейчас не стану, ибо не так давно портал 110km.ru отдельно вспоминал 40-летний путь модели. Лучше поговорим о нашей современнице, которая находится в свободном доступе, и владельцем которой может стать любой россиянин, не желающий пополнять армию так похожих друг на друга «солярисо»- и «рио-водов». Редакция промониторила рынок и обнаружила, что «живые» машины у дилеров есть, выбор цветов и комплектаций приличный. Самой популярной версией в течение всех этих месяцев была и остается Trend с двигателем 105 л.с. и механической коробкой. Это, если так можно выразиться, средний мотор из 3 заводских предложений форсировки (есть еще 85 л.с. и 120 л.с.). Атмосферный агрегат Ti VCT имеет прямой впрыск топлива и располагает регулировкой фаз газораспределения на впуске и выпуске. Объем один-одинешенек - 1,6 литра. Когда-то, если вы помните, у Fiesta был еще 1,4-литровый агрегат, но он (хорошо это или плохо) теперь лишь в воспоминаниях.

Ранее мы писали
Мало кто мог предположить, что вместе со своими погодками – компанией Apple, а также сверхзвуковым пассажирским ...
Читать далее
Понятное дело, что в дилерском центре на тест-драйве держат самую продвинутую модификацию – с топовым мотором и приличным списком оборудования. Ее-то нам и определили для того, чтобы в конце ознакомительной поездки родилось понимание: Fiesta – хорошая альтернатива заезженным и примелькавшимся корейским выскочкам. Во всяком случае, на ходу 120-сильная малолитражка Ford ничуть не хуже 123-сильного Solaris. Педаль информативна, и малейшее прикосновение к ней приводит к ощутимому ускорению. В ходе заездов заметил, что по динамике «рыжая рысь» не пасует даже перед более мощными и именитыми иномарками. «Робот» PowerShift с двумя сцеплениями словно создан для данного мотора: переключается тихо, плавно и незаметно - как вверх, так и вниз. Быстро адаптируется под вашу конкретную манеры езды, а если перейдете в режим «S», получите истинную радость от передвижения. Помнится, прежняя Fiesta до таких эпитетов не дотягивала.

На тест так и напрашивается 120-сильная машина, но уже в сочетании с «механикой». Почти нет сомнений, что такая агрегатная спевка понравилась бы еще больше. Но мечтать не вредно – топовый мотор Fiesta предлагается исключительно с PowerShift. Без альтернативы. Кстати, бытует  мнение, высказываемое как владельцами машины, так и сервисменами, что для продления срока службы «робота» желательно при каждой остановке, превышающей 5 секунд, включать режим «P» или «N». Интересный нюанс: 120- и 105-сильная версии Fiesta имеют один и тот же показатель крутящего момента - 148 Нм. Только на «средненьком» моторе он остается неизменным в диапазоне 4200-4500 об/мин, а на «старшем» вилка чуть шире: 4200-5200 об/мин. Казалось бы, разница всего 700 оборотов, но побороться за них имеет смысл, особенно если вдруг возникнет острая необходимость в ускорении. Зимний расход топлива в городе – не меньше 9 литров, на трассе – 6-7 литров. Сэкономить можно, заливая в бак АИ-92. Правда, продавцы все же рекомендуют «95-й».

Понравились реакции на руль — четкие и понятные, управлять одно удовольствие. Подвеска работает собранно, большинство неровностей просто не замечаешь, однако на высоких скоростях следует пугаться раскачки и кренов кузова в поворотах. Под наши дорожные условия машине увеличили (до 167 мм) клиренс. Да, не ахти какой «дачный» показатель, но в любом случае это прагматичнее европейского аналога Fiesta, на котором до родной калитки без «кузовной истории» вряд ли доедешь. А было бы непримиримо жалко потереть о какой-нибудь загородный пласт высохшей глины коричнево-медный окрас Copper Pulse. Он машине как нельзя кстати - словно речь идет о той самой меди, из которой, по словам писателя Василия Белова, «в Болгарии клепают сувенирные котелки».

Ford Fiesta Titanium 1.6 AMT
1.6 л, 120 л.с
робот 6
0-100 - 10.7 с, 188 км/ч
4320 x 1722 x 1489 мм
передний
АИ-95, 5.9 л на 100 км
1 025 000 руб
Все характеристики
В общем и целом Fiesta смотрится свежо и симпатично – возможно, это самое интересное, с точки зрения «любить глазами», предложение в сегменте B+. И заслуга радиаторной решетки в стиле Aston Martin очевидна. Мнимая узковатость кузова на деле оборачивается выигрышными, по сравнению с теми же Solaris или Rio, миллиметрами. Правда, это не приносит «Форду» дополнительного пространства в салоне, особенно задним седокам. На втором ряду втроем тесновато, к тому же спинка дивана смонтирована под крутым уклоном, который не поддается регулировке. Отсутствуют выкидной подлокотник и ниша для бутылок в обшивке задних дверей. Зато в хорошей комплектации доступна 12-вольтная розетка, дубликат которой, наряду с USB и AUX, разместился на центральном тоннеле. 

Если находиться спереди, что для нас особо важно, то можно наслаждаться свободой и прекрасной обзорностью – по этим параметрам конкуренты отдыхают. Правда, если попытаться отрегулировать кресло максимально по вертикали, риск упереться головой в противосолнечный козырек окажется актуальным. Углубленные в колодцы приборы - простенькие, но легкие для прочтения. Между ними аккуратный экранчик бортового компьютера. На вершине центральной консоли – скромный 5-дюймовый монитор. Возможно, не верх технологичного искусства, но свои функции выполняет исправно: при необходимости на него можно вывести и навигацию. С клавишами под ЖК-экраном, которые с первого взгляда могут напугать своим обилием, разобраться все же несложно. Жаль только, ручку на крышку багажника уже никак не приделаешь – придется закрывать ее, держась непосредственно за железо. Утешение здесь одно – приличный 455-литровый объем грузового отсека.

Цены. Говорим о предложениях, которые стали актуальны с 1 марта 2016 года. Запрашиваемый за седан Fiesta минимум (версия Ambiente) – 597 000 рублей. Пользуемся бонусами, акциями и спецпредложениями и получаем на выходе 469 000 рублей. Но машина будет пустой и, как показывает практика продаж, практически не востребованной. Ходовой 105-сильный «механический» вариант Trend оценен в 681 000 рублей. Опять-таки вычитаем все вышеперечисленное и имеем в сухом остатке 606 000 рублей. И, наконец, обозреваемый нами 120-сильный «автоматический» седан (Titanium): со всеми приплюсованными скидками доступен за 792 000 рублей. В списке его доступных опций числятся: рулевое колесо с кожаной отделкой и управлением музыкой, климат-контроль, система курсовой устойчивости ESC, система помощи при трогании на подъеме HLA, сигнализация, подогрев лобового стекла, датчики дождя и света, центральный подлокотник, противотуманные фары и т.п. Стоимость ТО1 - порядка 10 000 рублей.

Благодарим а/ц «Рольф Витебский» за предоставленный на тест-драйв автомобиль 


Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Ford Fiesta Titanium 1.6 AMT
Год выпуска, с2015
Год выпуска, по2018
Кузовседан
Количество дверей/мест4/5
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин120
Объем двигателя1596
Тип трансмисииробот 6
Приводпередний
Городской цикл8.4
Загородный цикл4.5
Смешанный цикл5.9
ТопливоАИ-95

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Ford Fiesta
Цитата:| Кому: света Мда уж, Света, у вас ужасы какие-то. У меня тоже машина 2009 года, но такого я не наблюдала, катаюсь уже второй год. Машина внешне нравится, салон просторный, багажник правда не очень. Управляемость нравится, динамика хороша также, но вот много топлива ест, но я так смотрю это у ...
Юлия
Названы самые стильные хэтчбеки в России
мое сердце навсегда принадлежит минику
Ольга
ММАС-2014: возвращение «Фиесты»
У меня трехдверный хетчбэк. Купил в 2010 году. Очень довольны, особенно супруга. Проблем никаких не было (пробег 98 000 км) . Только плановые ТО. Путешествовали на нем практически по всей Европе и Скандинавии. Для двоих - отлично. Помещается все необходимое, и палатка, и спальники и личные вещи. Среднее ...
Алексей Волков
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Купе спортивно-представительские
Тест-драйв Ford Fiesta: медный котелок
Смотрим данные АЕБ за этот год: +25% в январе и гигантские +144% в феврале позволили бренду вновь внести свое имя в ТОП-10 наиболее успешных марок, внушая некий оптимизм на грядущие месяцы. Каждый 6-й продающийся у нас Ford – это малолитражная Fiesta. Та самая, что когда-то в России уже продавалась, но вынуждена была покинуть рынок по причине слабого потребительского спроса. Тогда маркетологи компании имели несчастье промахнуться с ценовой политикой, в результате чего народ скорее засматривался на Focus, нежели на меньшую по габаритам Fiesta, продававшуюся за приблизительно аналогичные деньги.{{model_420}} Не так давно модель вернулась. И, похоже, основательно: с местной производственной пропиской и новыми амбициями, которые, признаться, пока что оправдывают возвращение: 17-процентная доля Fiesta в продажах марки, согласитесь, весьма неплохо. И это всего за 8 месяцев, с того самого дня, как с конвейера завода Ford Sollers в Набережных Челнах сошли первые ласточки - хэтчбек и седан. К настоящему времени потребителям отгружено без малого 5,5 тыс. российских Fiesta, и эта цифра, естественно, растет.Если раньше кузовной выбор модели ограничивался исключительно хэтчбеком (3 и 5 дверей), то сегодня доступен так любимый россиянами седан. Жалеть о потере «трехдверки» не приходится – она расходилась, увы, неважно. Седан, наоборот, что называется, «пошел». Его доля в продажах нынче составляет 60%, хотя, если приглядеться к городскому потоку, может показаться, что эта цифра куда больше. К 5-дверному хэтчбеку, по словам продавцов, приглядываются преимущественно дамочки, мол, такая машина компактнее, это их и привлекает.{{gallery_337}} Предки Fiesta не шишки в лесу собирали – история модели длинная и славная. К биографической нежности прибегать сейчас не стану, ибо не так давно портал 110km.ru отдельно вспоминал 40-летний путь модели. Лучше поговорим о нашей современнице, которая находится в свободном доступе, и владельцем которой может стать любой россиянин, не желающий пополнять армию так похожих друг на друга «солярисо»- и «рио-водов». Редакция промониторила рынок и обнаружила, что «живые» машины у дилеров есть, выбор цветов и комплектаций приличный. Самой популярной версией в течение всех этих месяцев была и остается Trend с двигателем 105 л.с. и механической коробкой. Это, если так можно выразиться, средний мотор из 3 заводских предложений форсировки (есть еще 85 л.с. и 120 л.с.). Атмосферный агрегат Ti VCT имеет прямой впрыск топлива и располагает регулировкой фаз газораспределения на впуске и выпуске. Объем один-одинешенек - 1,6 литра. Когда-то, если вы помните, у Fiesta был еще 1,4-литровый агрегат, но он (хорошо это или плохо) теперь лишь в воспоминаниях.{{material_116293}} Понятное дело, что в дилерском центре на тест-драйве держат самую продвинутую модификацию – с топовым мотором и приличным списком оборудования. Ее-то нам и определили для того, чтобы в конце ознакомительной поездки родилось понимание: Fiesta – хорошая альтернатива заезженным и примелькавшимся корейским выскочкам. Во всяком случае, на ходу 120-сильная малолитражка Ford ничуть не хуже 123-сильного Solaris. Педаль информативна, и малейшее прикосновение к ней приводит к ощутимому ускорению. В ходе заездов заметил, что по динамике «рыжая рысь» не пасует даже перед более мощными и именитыми иномарками. «Робот» PowerShift с двумя сцеплениями словно создан для данного мотора: переключается тихо, плавно и незаметно - как вверх, так и вниз. Быстро адаптируется под вашу конкретную манеры езды, а если перейдете в режим «S», получите истинную радость от передвижения. Помнится, прежняя Fiesta до таких эпитетов не дотягивала.На тест так и напрашивается 120-сильная машина, но уже в сочетании с «механикой». Почти нет сомнений, что такая агрегатная спевка понравилась бы еще больше. Но мечтать не вредно – топовый мотор Fiesta предлагается исключительно с PowerShift. Без альтернативы. Кстати, бытует  мнение, высказываемое как владельцами машины, так и сервисменами, что для продления срока службы «робота» желательно при каждой остановке, превышающей 5 секунд, включать режим «P» или «N». Интересный нюанс: 120- и 105-сильная версии Fiesta имеют один и тот же показатель крутящего момента - 148 Нм. Только на «средненьком» моторе он остается неизменным в диапазоне 4200-4500 об/мин, а на «старшем» вилка чуть шире: 4200-5200 об/мин. Казалось бы, разница всего 700 оборотов, но побороться за них имеет смысл, особенно если вдруг возникнет острая необходимость в ускорении. Зимний расход топлива в городе – не меньше 9 литров, на трассе – 6-7 литров. Сэкономить можно, заливая в бак АИ-92. Правда, продавцы все же рекомендуют «95-й».{{gallery_338}} Понравились реакции на руль — четкие и понятные, управлять одно удовольствие. Подвеска работает собранно, большинство неровностей просто не замечаешь, однако на высоких скоростях следует пугаться раскачки и кренов кузова в поворотах. Под наши дорожные условия машине увеличили (до 167 мм) клиренс. Да, не ахти какой «дачный» показатель, но в любом случае это прагматичнее европейского аналога Fiesta, на котором до родной калитки без «кузовной истории» вряд ли доедешь. А было бы непримиримо жалко потереть о какой-нибудь загородный пласт высохшей глины коричнево-медный окрас Copper Pulse. Он машине как нельзя кстати - словно речь идет о той самой меди, из которой, по словам писателя Василия Белова, «в Болгарии клепают сувенирные котелки».{{params_53939}} В общем и целом Fiesta смотрится свежо и симпатично – возможно, это самое интересное, с точки зрения «любить глазами», предложение в сегменте B+. И заслуга радиаторной решетки в стиле Aston Martin очевидна. Мнимая узковатость кузова на деле оборачивается выигрышными, по сравнению с теми же Solaris или Rio, миллиметрами. Правда, это не приносит «Форду» дополнительного пространства в салоне, особенно задним седокам. На втором ряду втроем тесновато, к тому же спинка дивана смонтирована под крутым уклоном, который не поддается регулировке. Отсутствуют выкидной подлокотник и ниша для бутылок в обшивке задних дверей. Зато в хорошей комплектации доступна 12-вольтная розетка, дубликат которой, наряду с USB и AUX, разместился на центральном тоннеле. Если находиться спереди, что для нас особо важно, то можно наслаждаться свободой и прекрасной обзорностью – по этим параметрам конкуренты отдыхают. Правда, если попытаться отрегулировать кресло максимально по вертикали, риск упереться головой в противосолнечный козырек окажется актуальным. Углубленные в колодцы приборы - простенькие, но легкие для прочтения. Между ними аккуратный экранчик бортового компьютера. На вершине центральной консоли – скромный 5-дюймовый монитор. Возможно, не верх технологичного искусства, но свои функции выполняет исправно: при необходимости на него можно вывести и навигацию. С клавишами под ЖК-экраном, которые с первого взгляда могут напугать своим обилием, разобраться все же несложно. Жаль только, ручку на крышку багажника уже никак не приделаешь – придется закрывать ее, держась непосредственно за железо. Утешение здесь одно – приличный 455-литровый объем грузового отсека. {{gallery_336}} Цены. Говорим о предложениях, которые стали актуальны с 1 марта 2016 года. Запрашиваемый за седан Fiesta минимум (версия Ambiente) – 597 000 рублей. Пользуемся бонусами, акциями и спецпредложениями и получаем на выходе 469 000 рублей. Но машина будет пустой и, как показывает практика продаж, практически не востребованной. Ходовой 105-сильный «механический» вариант Trend оценен в 681 000 рублей. Опять-таки вычитаем все вышеперечисленное и имеем в сухом остатке 606 000 рублей. И, наконец, обозреваемый нами 120-сильный «автоматический» седан (Titanium): со всеми приплюсованными скидками доступен за 792 000 рублей. В списке его доступных опций числятся: рулевое колесо с кожаной отделкой и управлением музыкой, климат-контроль, система курсовой устойчивости ESC, система помощи при трогании на подъеме HLA, сигнализация, подогрев лобового стекла, датчики дождя и света, центральный подлокотник, противотуманные фары и т.п. Стоимость ТО1 - порядка 10 000 рублей.Благодарим а/ц «Рольф Витебский» за предоставленный на тест-драйв автомобиль 
2016-03-13
Автор: Иван Братуха