Тест-драйв Infiniti Q50: эгоист с амбициями
Как-то быстро забываются страшилки экологов и рациональные доводы бережливых натур, зато сразу вспоминается гимн: «О, спорт, ты мир»! Тем более, что и незаурядная внешность персонажа не обманывает.
Седан Infiniti Q50, наследник старой G-серии, построенный на ниссановской платформе FM (frontmidship) с продольно расположенным мотором, смещенным на переднюю ось, под стать своим ближайшим родственникам, выглядит приземистым, динамичным и прямо намекает на свой взрывной темперамент. Японец с кузовом длиной 4 800 мм крупнее своих одноклассников, а на его «лице» красуется узнаваемая фамильная маска – хищная, угловатая, с узкими раскосыми «глазами» и граненым бампером, рассекающим на 2 части массивную радиаторную решетку. Кажется, что в экспрессивном силуэте застыло само движение: продолговатый капот, рельефные крылья, скошенная задняя стойка, покатая линия крыши, плавно переходящая в короткий багажник – в каждой черте этого спортсмена кричит агрессия. Ядовитый и брутальный корпоративный стиль выглядит выигрышно, и несмотря на то, что модель на нашем рынке не нова, на московских улицах на нее все равно обращают внимание, и особенно молодежь.
Гостеприимные японские апартаменты раскрывают свои объятия через широкие проемы дверей. На боевой настрой располагает низкая водительская посадка в объемном обволакивающем кресле с регулировкой боковой поддержки и выдвигающейся подушкой сидения. Любители высокой тракторной посадки, пересевшие сюда с внедорожников, почувствуют себя в положении лежа, и, несмотря на это, с ростом 186 см места над головой в Q50 будет маловато. Хотя благодаря широкому диапазону настроек руля и кресла, «нащупать» удобное положение легко с любой комплекцией и самой капризной привычкой.

Материалы отделки деликатно напоминают о том, что это премиум-территория. Мягкая и эластичная кожа на руле приятна на ощупь, пластиковые вставки смотрятся достойно. Что касается стиля, то в декорациях Q50 все подчинено рационализму и выглядит технологично. Так что богатые и амбициозные представители молодежи с жестким ритмом жизни почувствует себя здесь в своей тарелке.
На втором ряду пассажиры не избалованы лишним пространством – ни в ногах, ни над головой, да и низкий проем задних дверей вряд ли порадует рослых персон. Хотя на «галерке» предусмотрены такие праздники жизни, как вентиляция, пепельница и откидной подлокотник с 2 подстаканниками. Что касается объема багажника, то этот показатель у «японца» на 20 литров больше, чем, например, у одноклассников из немецкой тройки - 500 литров против 480-ти.
Даже в самом бережливом эко-режиме вышеупомянутой системы Drive Mode Select седан не откажется от своих спортивных амбиций, так что умерить пыл всех 405 лошадей в 3-литровой битурбированной «шестерке» вряд ли возможно. Всего здесь 5 режимов - Sport, Standard, Eco, Snow и Personal. В последнем случае параметры движения можно настроить под себя в индивидуальном порядке.
Infiniti Q50 Sport+NAVI 3.0 AT 4x4 | |
![]() |
3 л, 405 л.с |
![]() |
автомат 7 |
![]() |
0-100 - 5.4 с, 250 км/ч |
![]() |
4790 x 1820 x 1445 мм |
![]() |
полный |
![]() |
АИ-95, 9.3 л на 100 км |
![]() |
2 970 000 руб |
Все характеристики |
Все ожидания темпераментных водителей восполняются: разгон до «сотни» за 5,4 секунды – это похоже на правду. Седан не трогается, а выстреливает – чуткий акселератор реагирует моментально, 7-ступенчатый «автомат» угадывает ваши намерения с полумысли, а оборотистый мотор с крутящим моментом 475 Нм при 1600 - 5200 об/мин мгновенно реагирует раскатистым гулом и реактивным ускорением.
Рабочей зоны от 2000 до 5000 оборотов хватает за глаза, чтобы ощутить максимум удовольствия от движения. Ручной режим КПП всегда готов к импровизации и услужливо позволяет раскручивать мотор с помощью подрулевых лепестков. Хотя ощущение драйва от 405 сил никуда не денется и в стандартном режиме АКПП. Ускорение – импульсивное и взрывное. Волны этого взрыва не торопятся угасать: такое впечатление, что энергия только нарастает.
И ничего, что при движении даже мелкие огрехи асфальта активно транслируются в салон. Зато жесткая и собранная подвеска, настроенная на активную езду, демонстративно работает на драйв и азарт, проявляя стабильную устойчивость на скоростных поворотах и строгую дисциплинированность при активных маневрах. Рулевое управление поет тот же гимн спорту: острые реакции, адекватная информативность, плотное усилие, четкий «ноль». Седан откровенно заточен на рекорды, и провоцирует на самую активную манеру езды. Главное, умение вовремя охладить свой пыл и обуздать горячий темперамент «японца».
С подобными ценами такая яркая индивидуальность, как Infiniti Q50, готова спорить с самыми именитыми и популярными мэтрами в классе, хотя их и предостаточно: Mercedes-Benz C-класс со стартовой ценой от 2 110 000 руб., BMW 3-серии - от 1 800 000 руб., Audi A4 - от 1 840 000 руб., Jaguar XE - от 2 201 000 руб., Cadillac ATS - от 2 165 000 руб., Volvo S60 - от 1 835 000 руб. Как видно, выбор велик, имена громкие, но и цена всему этому соответствует…
![]() | Броский и яркий дизайн | ![]() | В кресле водителя маловато места над головой | |
![]() | Технологично оформленный интерьер | ![]() | Тесновато сзади | |
![]() | Взрывной хараткер, оперативен в разгоне | ![]() | Беспощаден к пожиранию топлива |
-
01.03.2021, 17:17
Мы нашли в продаже остатки премиального седана Infiniti Q50
Не так давно компания Infiniti вывела из своей модельной линейки среднеразмерный седан Q50. Этот заднеприводный автомобиль, напомним, в 2013 году пришел на смену машинам небезызвестной G-серии. В списке его прямых конкурентов значатся Audi A4, Lexus IS и Cadillac ATSЧитать далее
-
05.01.2021, 13:42
Infiniti уберет с российского рынка сразу две модели
Российский офис Infiniti принял решение сократить модельный ряд, оставив в нем только вседорожники. Дилеры распродают последние экземпляры седана Infiniti Q50 и купе Infiniti Q60. Новых поставок не предвидится.Читать далее
-
21.09.2020, 19:08
В России подорожали три модели Infiniti
Российские дилеры Infiniti скорректировали цены на седан Q50 и кроссоверы QX50 и QX60. Все модели подорожали на 20 – 30 тысяч рублей в зависимости от комплектации.Читать далее
-
28.01.2020, 08:21
Infiniti везет в Россию обновленные кроссоверы QX50 и QX80
Свежие вседорожники Infiniti QX50 и QX80 2020 модельного года появятся у отечественных дилеров еще нескоро. Японский автопроизводитель планирует привезти их в Россию осенью. Автомобили будут отличаться обновленным интерьером и новыми опциями.Читать далее
-
28.03.2017, 12:40
Новое поколение Infiniti QX50 вышло на тесты
Автопроизводитель Infiniti начал испытания новой генерации кроссовера Q50 на российских дорогах общего пользования. Модель замечена фотошпионами во время тестов на территории Башкирии.Читать далее
-
16.06.2016, 15:42
Infiniti принимает заказы на Q50
Российские дилеры Infiniti начинают прием заказов на обновленную версию седана Q50. Цены на автомобиль начинаются с отметки 1 973 000 рублей за версию с 2-литровым турбированным двигателем.Читать далее
-
01.03.2021, 17:17
Мы нашли в продаже остатки премиального седана Infiniti Q50
Не так давно компания Infiniti вывела из своей модельной линейки среднеразмерный седан Q50. Этот заднеприводный автомобиль, напомним, в 2013 году пришел на смену машинам небезызвестной G-серии. В списке его прямых конкурентов значатся Audi A4, Lexus IS и Cadillac ATSЧитать далее
-
05.01.2021, 13:42
Infiniti уберет с российского рынка сразу две модели
Российский офис Infiniti принял решение сократить модельный ряд, оставив в нем только вседорожники. Дилеры распродают последние экземпляры седана Infiniti Q50 и купе Infiniti Q60. Новых поставок не предвидится.Читать далее
-
21.09.2020, 19:08
В России подорожали три модели Infiniti
Российские дилеры Infiniti скорректировали цены на седан Q50 и кроссоверы QX50 и QX60. Все модели подорожали на 20 – 30 тысяч рублей в зависимости от комплектации.Читать далее
-
28.01.2020, 08:21
Infiniti везет в Россию обновленные кроссоверы QX50 и QX80
Свежие вседорожники Infiniti QX50 и QX80 2020 модельного года появятся у отечественных дилеров еще нескоро. Японский автопроизводитель планирует привезти их в Россию осенью. Автомобили будут отличаться обновленным интерьером и новыми опциями.Читать далее
-
28.03.2017, 12:40
Новое поколение Infiniti QX50 вышло на тесты
Автопроизводитель Infiniti начал испытания новой генерации кроссовера Q50 на российских дорогах общего пользования. Модель замечена фотошпионами во время тестов на территории Башкирии.Читать далее
-
16.06.2016, 15:42
Infiniti принимает заказы на Q50
Российские дилеры Infiniti начинают прием заказов на обновленную версию седана Q50. Цены на автомобиль начинаются с отметки 1 973 000 рублей за версию с 2-литровым турбированным двигателем.Читать далее