Тест-драйв Infiniti Q50: эгоист с амбициями

  • 6711
  • 0
Когда знакомишься с очередным представителем автопрома, зная, что у него под капотом томятся в ожидании бурного старта 405 лошадей, которым еще помогают 2 турбины, к такому средству передвижения невольно проникаешься особым уважением.
^

Как-то быстро забываются страшилки экологов и рациональные доводы бережливых натур, зато сразу вспоминается гимн: «О, спорт, ты мир»! Тем более, что и незаурядная внешность персонажа не обманывает.

Ранее мы писали
Японцам, которые всегда отличались особым почитанием традиций, пришлось идти в разрез с установленными обычаями ...
Читать далее

Седан Infiniti Q50, наследник старой G-серии, построенный на ниссановской платформе FM (frontmidship) с продольно расположенным мотором, смещенным на переднюю ось, под стать своим ближайшим родственникам, выглядит приземистым, динамичным и прямо намекает на свой взрывной темперамент. Японец с кузовом длиной 4 800 мм крупнее своих одноклассников, а на его «лице» красуется узнаваемая фамильная маска – хищная, угловатая, с узкими раскосыми «глазами» и граненым бампером, рассекающим на 2 части массивную радиаторную решетку. Кажется, что в экспрессивном силуэте застыло само движение: продолговатый капот, рельефные крылья, скошенная задняя стойка, покатая линия крыши, плавно переходящая в короткий багажник – в каждой черте этого спортсмена кричит агрессия. Ядовитый и брутальный корпоративный стиль выглядит выигрышно, и несмотря на то, что модель на нашем рынке не нова, на московских улицах на нее все равно обращают внимание, и особенно молодежь.

Гостеприимные японские апартаменты раскрывают свои объятия через широкие проемы дверей. На боевой настрой располагает низкая водительская посадка в объемном обволакивающем кресле с регулировкой боковой поддержки и выдвигающейся подушкой сидения. Любители высокой тракторной посадки, пересевшие сюда с внедорожников, почувствуют себя в положении лежа, и, несмотря на это, с ростом 186 см места над головой в Q50 будет маловато. Хотя благодаря широкому диапазону настроек руля и кресла, «нащупать» удобное положение легко с любой комплекцией и самой капризной привычкой.  

Лаконичная приборная панель читается без проблем, а вот 2 больших сенсорных экрана (8-дюймовый сверху и 7-дюймовый снизу) с качественной графикой, которые занимают центральную консоль, в солнечную погоду бликуют. Нижний монитор с боков и снизу окружен рядами кнопок, в которых легко заблудиться. Тянуться до верхнего дисплея, куда выводится навигация и изображение кругового обзора, необязательно, так как управление системами выведено на центральный тоннель между сидениями. Здесь же, возле рукоятки 7-ступенчатой автоматической трансмиссии, расположен переключатель режимов движения DriveModeSelect.

До 2014-го цифры в названии Infiniti обозначали объём мотора, а по букве можно было определить размер авто: буква I находится в алфавите ниже, чем G, и ею обозначали машину более крупного размера. В процессе переименования префиксы были заменены на Q для седанов, купе и кабриолетов и на QX для кроссоверов и внедорожников. Цифры же отныне означают не объем двигателя, а положение внутри модельного ряда.

Материалы отделки деликатно напоминают о том, что это премиум-территория. Мягкая и эластичная кожа на руле приятна на ощупь, пластиковые вставки смотрятся достойно. Что касается стиля, то в декорациях Q50 все подчинено рационализму и выглядит технологично. Так что богатые и амбициозные представители молодежи с жестким ритмом жизни почувствует себя здесь в своей тарелке.

На втором ряду пассажиры не избалованы лишним пространством – ни в ногах, ни над головой, да и низкий проем задних дверей вряд ли порадует рослых персон. Хотя на «галерке» предусмотрены такие праздники жизни, как вентиляция, пепельница и откидной подлокотник с 2  подстаканниками. Что касается объема багажника, то этот показатель у «японца» на 20 литров больше, чем, например, у одноклассников из немецкой тройки - 500 литров против 480-ти.  

Даже в самом бережливом эко-режиме вышеупомянутой системы Drive Mode Select седан не откажется от своих спортивных амбиций, так что умерить пыл всех 405 лошадей в 3-литровой битурбированной «шестерке» вряд ли возможно. Всего здесь 5 режимов - Sport, Standard, Eco, Snow и Personal. В последнем случае параметры движения можно настроить под себя в индивидуальном порядке.

Рассекать на улицах наших мегаполисов на 405-сильном полноприводном Q50 – тоже самое, что выгуливать собаку на лестничной клетке. Срываясь со светофора и утыкаясь в очередной затор, «японец» от отчаяния жадно пожирает аж 21 литр горючего на 100 км пути и похож на петарду, выпущенную в комнате. Энергия  плещется через край, и это чувствуется при каждом касании на педаль газа.

Infiniti Q50 Sport+NAVI 3.0 AT 4x4
3 л, 405 л.с
автомат 7
0-100 - 5.4 с, 250 км/ч
4790 x 1820 x 1445 мм
полный
АИ-95, 9.3 л на 100 км
2 970 000 руб
Все характеристики

Все ожидания темпераментных водителей восполняются: разгон до «сотни» за 5,4 секунды – это похоже на правду. Седан не трогается, а выстреливает – чуткий акселератор реагирует моментально, 7-ступенчатый «автомат» угадывает ваши намерения с полумысли, а оборотистый мотор с крутящим моментом 475 Нм при 1600 - 5200 об/мин мгновенно реагирует раскатистым гулом и реактивным ускорением.

Рабочей зоны от 2000 до 5000 оборотов хватает за глаза, чтобы ощутить максимум удовольствия от движения. Ручной режим КПП всегда готов к импровизации и услужливо позволяет раскручивать мотор с помощью подрулевых лепестков. Хотя ощущение драйва от 405 сил никуда не денется и в стандартном режиме АКПП. Ускорение – импульсивное и взрывное. Волны этого взрыва не торопятся угасать: такое впечатление, что энергия только нарастает.

И ничего, что при движении даже мелкие огрехи асфальта активно транслируются в салон. Зато жесткая и собранная подвеска, настроенная на активную езду, демонстративно работает на драйв и азарт, проявляя стабильную устойчивость на скоростных поворотах и строгую дисциплинированность при активных маневрах. Рулевое управление поет тот же гимн спорту: острые реакции, адекватная информативность, плотное усилие, четкий «ноль». Седан откровенно заточен на рекорды, и провоцирует на самую активную манеру езды. Главное, умение вовремя охладить свой пыл и обуздать горячий темперамент «японца».

На российском рынке модель предлагается с 2 бензиновыми силовыми агрегатами. Кроме 405-сильного V6, доступна еще и 2-литровая «турбочетверка» мощностью 211 л.с. Такие версии продаются у нас с задним приводом и стоят в диапазоне от 1 489 000 до 2 231 000 руб. Более мощные полноприводные варианты оценены от 2 800 000 до 2 970 000 руб.

С подобными ценами такая яркая индивидуальность, как Infiniti Q50, готова спорить с самыми именитыми и популярными мэтрами в классе, хотя их и предостаточно: Mercedes-Benz C-класс со стартовой ценой от 2 110 000 руб., BMW 3-серии - от 1 800 000 руб., Audi A4 - от 1 840 000 руб., Jaguar XE - от 2 201 000 руб., Cadillac ATS - от 2 165 000 руб., Volvo S60 - от 1 835 000 руб. Как видно, выбор велик, имена громкие, но и цена всему этому соответствует…

Плюсы и минусы
Броский и яркий дизайнВ кресле водителя маловато места над головой
Технологично оформленный интерьер Тесновато сзади
Взрывной хараткер, оперативен в разгонеБеспощаден к пожиранию топлива
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение
Тест драйвы Инфинити Ку 50
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Infiniti откажется от заднего привода
Все на электричество переходят. Хорошо, конечно, но в России сначала инфраструктуру для электромобилей сделать нужно. А то природу то охраняешь, а где кормить и чинить автомобиль пока неясно, даже в больших городах.
Олег
Российский офис Infiniti озвучил рублевый прайс на обновленный Q50
Самая богатая комплектация порадовала. Полмиллиона разницы в цене тоже впечатляет, но заплатить 3 миллиона за роскошный автомобиль, который ездит почти сам, для многих не представит труда, желающие найдутся.
Алексей
Форум Infiniti QX56
Цитата:| Кому: Aybek В сервис центр обращайтесь, там вам все это настроят. Если нет сервис центров рядом, ищите тогда возможность подключения к бортовому компьютеру по шнуру. По другому вы эти вопросы никак не решите. Если с датчиком бокового интервала и датчиком температуры ошибки и их возможно починить ...
Асламбек
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Infiniti Q50: эгоист с амбициями
Как-то быстро забываются страшилки экологов и рациональные доводы бережливых натур, зато сразу вспоминается гимн: «О, спорт, ты мир»! Тем более, что и незаурядная внешность персонажа не обманывает.{{material_117058}} Седан Infiniti Q50, наследник старой G-серии, построенный на ниссановской платформе FM (frontmidship) с продольно расположенным мотором, смещенным на переднюю ось, под стать своим ближайшим родственникам, выглядит приземистым, динамичным и прямо намекает на свой взрывной темперамент. Японец с кузовом длиной 4 800 мм крупнее своих одноклассников, а на его «лице» красуется узнаваемая фамильная маска – хищная, угловатая, с узкими раскосыми «глазами» и граненым бампером, рассекающим на 2 части массивную радиаторную решетку. Кажется, что в экспрессивном силуэте застыло само движение: продолговатый капот, рельефные крылья, скошенная задняя стойка, покатая линия крыши, плавно переходящая в короткий багажник – в каждой черте этого спортсмена кричит агрессия. Ядовитый и брутальный корпоративный стиль выглядит выигрышно, и несмотря на то, что модель на нашем рынке не нова, на московских улицах на нее все равно обращают внимание, и особенно молодежь. Гостеприимные японские апартаменты раскрывают свои объятия через широкие проемы дверей. На боевой настрой располагает низкая водительская посадка в объемном обволакивающем кресле с регулировкой боковой поддержки и выдвигающейся подушкой сидения. Любители высокой тракторной посадки, пересевшие сюда с внедорожников, почувствуют себя в положении лежа, и, несмотря на это, с ростом 186 см места над головой в Q50 будет маловато. Хотя благодаря широкому диапазону настроек руля и кресла, «нащупать» удобное положение легко с любой комплекцией и самой капризной привычкой.   {{gallery_792}} Лаконичная приборная панель читается без проблем, а вот 2 больших сенсорных экрана (8-дюймовый сверху и 7-дюймовый снизу) с качественной графикой, которые занимают центральную консоль, в солнечную погоду бликуют. Нижний монитор с боков и снизу окружен рядами кнопок, в которых легко заблудиться. Тянуться до верхнего дисплея, куда выводится навигация и изображение кругового обзора, необязательно, так как управление системами выведено на центральный тоннель между сидениями. Здесь же, возле рукоятки 7-ступенчатой автоматической трансмиссии, расположен переключатель режимов движения DriveModeSelect.{{photo_text_41}} Материалы отделки деликатно напоминают о том, что это премиум-территория. Мягкая и эластичная кожа на руле приятна на ощупь, пластиковые вставки смотрятся достойно. Что касается стиля, то в декорациях Q50 все подчинено рационализму и выглядит технологично. Так что богатые и амбициозные представители молодежи с жестким ритмом жизни почувствует себя здесь в своей тарелке. На втором ряду пассажиры не избалованы лишним пространством – ни в ногах, ни над головой, да и низкий проем задних дверей вряд ли порадует рослых персон. Хотя на «галерке» предусмотрены такие праздники жизни, как вентиляция, пепельница и откидной подлокотник с 2  подстаканниками. Что касается объема багажника, то этот показатель у «японца» на 20 литров больше, чем, например, у одноклассников из немецкой тройки - 500 литров против 480-ти.   Даже в самом бережливом эко-режиме вышеупомянутой системы Drive Mode Select седан не откажется от своих спортивных амбиций, так что умерить пыл всех 405 лошадей в 3-литровой битурбированной «шестерке» вряд ли возможно. Всего здесь 5 режимов - Sport, Standard, Eco, Snow и Personal. В последнем случае параметры движения можно настроить под себя в индивидуальном порядке. {{gallery_793}} Рассекать на улицах наших мегаполисов на 405-сильном полноприводном Q50 – тоже самое, что выгуливать собаку на лестничной клетке. Срываясь со светофора и утыкаясь в очередной затор, «японец» от отчаяния жадно пожирает аж 21 литр горючего на 100 км пути и похож на петарду, выпущенную в комнате. Энергия  плещется через край, и это чувствуется при каждом касании на педаль газа.{{params_57413}} Все ожидания темпераментных водителей восполняются: разгон до «сотни» за 5,4 секунды – это похоже на правду. Седан не трогается, а выстреливает – чуткий акселератор реагирует моментально, 7-ступенчатый «автомат» угадывает ваши намерения с полумысли, а оборотистый мотор с крутящим моментом 475 Нм при 1600 - 5200 об/мин мгновенно реагирует раскатистым гулом и реактивным ускорением. Рабочей зоны от 2000 до 5000 оборотов хватает за глаза, чтобы ощутить максимум удовольствия от движения. Ручной режим КПП всегда готов к импровизации и услужливо позволяет раскручивать мотор с помощью подрулевых лепестков. Хотя ощущение драйва от 405 сил никуда не денется и в стандартном режиме АКПП. Ускорение – импульсивное и взрывное. Волны этого взрыва не торопятся угасать: такое впечатление, что энергия только нарастает. И ничего, что при движении даже мелкие огрехи асфальта активно транслируются в салон. Зато жесткая и собранная подвеска, настроенная на активную езду, демонстративно работает на драйв и азарт, проявляя стабильную устойчивость на скоростных поворотах и строгую дисциплинированность при активных маневрах. Рулевое управление поет тот же гимн спорту: острые реакции, адекватная информативность, плотное усилие, четкий «ноль». Седан откровенно заточен на рекорды, и провоцирует на самую активную манеру езды. Главное, умение вовремя охладить свой пыл и обуздать горячий темперамент «японца». {{gallery_794}} На российском рынке модель предлагается с 2 бензиновыми силовыми агрегатами. Кроме 405-сильного V6, доступна еще и 2-литровая «турбочетверка» мощностью 211 л.с. Такие версии продаются у нас с задним приводом и стоят в диапазоне от 1 489 000 до 2 231 000 руб. Более мощные полноприводные варианты оценены от 2 800 000 до 2 970 000 руб. С подобными ценами такая яркая индивидуальность, как Infiniti Q50, готова спорить с самыми именитыми и популярными мэтрами в классе, хотя их и предостаточно: Mercedes-Benz C-класс со стартовой ценой от 2 110 000 руб., BMW 3-серии - от 1 800 000 руб., Audi A4 - от 1 840 000 руб., Jaguar XE - от 2 201 000 руб., Cadillac ATS - от 2 165 000 руб., Volvo S60 - от 1 835 000 руб. Как видно, выбор велик, имена громкие, но и цена всему этому соответствует…
2017-03-29
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru