Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Тест-драйв Infiniti Q50: эгоист с амбициями

Когда знакомишься с очередным представителем автопрома, зная, что у него под капотом томятся в ожидании бурного старта 405 лошадей, которым еще помогают 2 турбины, к такому средству передвижения невольно проникаешься особым уважением.

Как-то быстро забываются страшилки экологов и рациональные доводы бережливых натур, зато сразу вспоминается гимн: «О, спорт, ты мир»! Тем более, что и незаурядная внешность персонажа не обманывает.

Ранее мы писали
Японцам, которые всегда отличались особым почитанием традиций, пришлось идти в разрез с установленными обычаями ...
Читать далее

Седан Infiniti Q50, наследник старой G-серии, построенный на ниссановской платформе FM (frontmidship) с продольно расположенным мотором, смещенным на переднюю ось, под стать своим ближайшим родственникам, выглядит приземистым, динамичным и прямо намекает на свой взрывной темперамент. Японец с кузовом длиной 4 800 мм крупнее своих одноклассников, а на его «лице» красуется узнаваемая фамильная маска – хищная, угловатая, с узкими раскосыми «глазами» и граненым бампером, рассекающим на 2 части массивную радиаторную решетку. Кажется, что в экспрессивном силуэте застыло само движение: продолговатый капот, рельефные крылья, скошенная задняя стойка, покатая линия крыши, плавно переходящая в короткий багажник – в каждой черте этого спортсмена кричит агрессия. Ядовитый и брутальный корпоративный стиль выглядит выигрышно, и несмотря на то, что модель на нашем рынке не нова, на московских улицах на нее все равно обращают внимание, и особенно молодежь.

Гостеприимные японские апартаменты раскрывают свои объятия через широкие проемы дверей. На боевой настрой располагает низкая водительская посадка в объемном обволакивающем кресле с регулировкой боковой поддержки и выдвигающейся подушкой сидения. Любители высокой тракторной посадки, пересевшие сюда с внедорожников, почувствуют себя в положении лежа, и, несмотря на это, с ростом 186 см места над головой в Q50 будет маловато. Хотя благодаря широкому диапазону настроек руля и кресла, «нащупать» удобное положение легко с любой комплекцией и самой капризной привычкой.  

Лаконичная приборная панель читается без проблем, а вот 2 больших сенсорных экрана (8-дюймовый сверху и 7-дюймовый снизу) с качественной графикой, которые занимают центральную консоль, в солнечную погоду бликуют. Нижний монитор с боков и снизу окружен рядами кнопок, в которых легко заблудиться. Тянуться до верхнего дисплея, куда выводится навигация и изображение кругового обзора, необязательно, так как управление системами выведено на центральный тоннель между сидениями. Здесь же, возле рукоятки 7-ступенчатой автоматической трансмиссии, расположен переключатель режимов движения DriveModeSelect.

До 2014-го цифры в названии Infiniti обозначали объём мотора, а по букве можно было определить размер авто: буква I находится в алфавите ниже, чем G, и ею обозначали машину более крупного размера. В процессе переименования префиксы были заменены на Q для седанов, купе и кабриолетов и на QX для кроссоверов и внедорожников. Цифры же отныне означают не объем двигателя, а положение внутри модельного ряда.

Материалы отделки деликатно напоминают о том, что это премиум-территория. Мягкая и эластичная кожа на руле приятна на ощупь, пластиковые вставки смотрятся достойно. Что касается стиля, то в декорациях Q50 все подчинено рационализму и выглядит технологично. Так что богатые и амбициозные представители молодежи с жестким ритмом жизни почувствует себя здесь в своей тарелке.

На втором ряду пассажиры не избалованы лишним пространством – ни в ногах, ни над головой, да и низкий проем задних дверей вряд ли порадует рослых персон. Хотя на «галерке» предусмотрены такие праздники жизни, как вентиляция, пепельница и откидной подлокотник с 2  подстаканниками. Что касается объема багажника, то этот показатель у «японца» на 20 литров больше, чем, например, у одноклассников из немецкой тройки - 500 литров против 480-ти.  

Даже в самом бережливом эко-режиме вышеупомянутой системы Drive Mode Select седан не откажется от своих спортивных амбиций, так что умерить пыл всех 405 лошадей в 3-литровой битурбированной «шестерке» вряд ли возможно. Всего здесь 5 режимов - Sport, Standard, Eco, Snow и Personal. В последнем случае параметры движения можно настроить под себя в индивидуальном порядке.

Рассекать на улицах наших мегаполисов на 405-сильном полноприводном Q50 – тоже самое, что выгуливать собаку на лестничной клетке. Срываясь со светофора и утыкаясь в очередной затор, «японец» от отчаяния жадно пожирает аж 21 литр горючего на 100 км пути и похож на петарду, выпущенную в комнате. Энергия  плещется через край, и это чувствуется при каждом касании на педаль газа.

Infiniti Q50 Sport+NAVI 3.0 AT 4x4
3 л, 405 л.с
автомат 7
0-100 - 5.4 с, 250 км/ч
4790 x 1820 x 1445 мм
полный
АИ-95, 9.3 л на 100 км
2 970 000 руб
Все характеристики

Все ожидания темпераментных водителей восполняются: разгон до «сотни» за 5,4 секунды – это похоже на правду. Седан не трогается, а выстреливает – чуткий акселератор реагирует моментально, 7-ступенчатый «автомат» угадывает ваши намерения с полумысли, а оборотистый мотор с крутящим моментом 475 Нм при 1600 - 5200 об/мин мгновенно реагирует раскатистым гулом и реактивным ускорением.

Рабочей зоны от 2000 до 5000 оборотов хватает за глаза, чтобы ощутить максимум удовольствия от движения. Ручной режим КПП всегда готов к импровизации и услужливо позволяет раскручивать мотор с помощью подрулевых лепестков. Хотя ощущение драйва от 405 сил никуда не денется и в стандартном режиме АКПП. Ускорение – импульсивное и взрывное. Волны этого взрыва не торопятся угасать: такое впечатление, что энергия только нарастает.

И ничего, что при движении даже мелкие огрехи асфальта активно транслируются в салон. Зато жесткая и собранная подвеска, настроенная на активную езду, демонстративно работает на драйв и азарт, проявляя стабильную устойчивость на скоростных поворотах и строгую дисциплинированность при активных маневрах. Рулевое управление поет тот же гимн спорту: острые реакции, адекватная информативность, плотное усилие, четкий «ноль». Седан откровенно заточен на рекорды, и провоцирует на самую активную манеру езды. Главное, умение вовремя охладить свой пыл и обуздать горячий темперамент «японца».

На российском рынке модель предлагается с 2 бензиновыми силовыми агрегатами. Кроме 405-сильного V6, доступна еще и 2-литровая «турбочетверка» мощностью 211 л.с. Такие версии продаются у нас с задним приводом и стоят в диапазоне от 1 489 000 до 2 231 000 руб. Более мощные полноприводные варианты оценены от 2 800 000 до 2 970 000 руб.

С подобными ценами такая яркая индивидуальность, как Infiniti Q50, готова спорить с самыми именитыми и популярными мэтрами в классе, хотя их и предостаточно: Mercedes-Benz C-класс со стартовой ценой от 2 110 000 руб., BMW 3-серии - от 1 800 000 руб., Audi A4 - от 1 840 000 руб., Jaguar XE - от 2 201 000 руб., Cadillac ATS - от 2 165 000 руб., Volvo S60 - от 1 835 000 руб. Как видно, выбор велик, имена громкие, но и цена всему этому соответствует…

Упомянутые модели: Infiniti Q50 (от 1 705 000 Р)
Плюсы и минусы
Броский и яркий дизайнВ кресле водителя маловато места над головой
Технологично оформленный интерьер Тесновато сзади
Взрывной хараткер, оперативен в разгонеБеспощаден к пожиранию топлива
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение
Подпишитесь на Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.