Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Kia Stinger: вышел месяц из тумана

  • 11407
  • 0
O tempora! O mores! О времена! О нравы! Кто бы мог предсказать десяток лет назад, что производитель, имя которого произносилось, мягко говоря, с недоверием, спроектирует и предложит в массы настоящий «Гран Туризмо».

Да еще такой, о котором один из великих дизайнеров современности Петер Шрайер отзовется не иначе, как о «проекте своей мечты». Это, признаться, многого стоит. Получается, что за долгие годы работы в ВАГ и, прежде всего, в Audi, маэстро так и не смог реализовать свою мечту. И удалось это ему лишь под флагами Kia?..

KIA Stinger
Выпускается с 2017 г.
Новый от 1 804 900 до 3 434 900 Р
Объявлений: 194
Отзывов: 5
Пожалуй, что-то очень хорошо Шрайера «ужалило», коль из-под его пера вышел «острый» продукт под именем Stinger. Безусловно, автомобиль – красавец. С этим не поспоришь. Практически все линии, все обводы кузова выверены, отточены и потому притягивают внимание. Есть в облике новичка что-то из области откровения, но кое-что напоминает об Optima. Недаром, как нам поведали в дилерском центре, выдавшем Stinger на тест, первым покупателем стал мужичок, ранее владевший «Оптимой».     

10 лаков внешнего макияжа, 3 варианта колесных дисков, 5 комплектаций и 2 мотора на выбор – совсем неплохо для фастбека, которого создатель метит в конкуренты Audi A5 Sportback (о чем наш портал уже писал). На старте продаж, как это водится, пока что затишье: покупатель осторожничает, присматривается, не хочет делать опрометчивых шагов – а вдруг в сравнении с «четырьмя кольцами» продешевит?

Нет, не в плане денег, тут Stinger вне конкуренции, включая стоимость технического обслуживания (12 000 руб. за плановое ТО1). В плане всего остального, что подходит под определение «удовольствие от вождения».   

KIA Stinger Prestige 2.0 AT 4x4
2 л, 247 л.с
автомат 8
0-100 - 6.0 с, 240 км/ч
4831 x 1869 x 1400 мм
полный
АИ-95, 9.2 л на 100 км
2 604 900 руб
Все характеристики
Двойной турбонаддув 3,3-литрового V6 с его 370 «кобылами» - это почти порог счастья. Надо только выбрать соответствующий «прямик», чтобы вдавить сове тело в спинку кресла при достижении первой «сотни» менее чем за 5 быстролетных секунд. Но Stinger GT, под капотом которого смонтирован этот агрегат, стоит неприлично дорого – от 3,2 млн рублей. Шансов на потребительское внимание у него, признаться, немного. В этой ценовой нише лучше добавить денег и взять вышеупомянутый A5 Sportback.

А вот в более легкой «весовой категории», где всю работу берет на себя 4-цилиндровый мотор объемом 2 литра, шансы «корейца» перед конкурентами увеличены до неприличия. В силовой версии 197 л.с. машину можно подобрать за 1,9 млн рублей. Если выдача турбированного движка – 247 л.с., как оно и произошло на нашем тесте, ценовые реалии укладываются в стартовые 2,2 млн рублей. Это уже по нынешним меркам подъемно.

…6 секунд, и стрелка спидометра натыкается на риску «100» - показатель «приспортивненного» хэтча. Только, в отличие от оного, кузовная «растяжка» Stinger куда больше – 4,8 метра. Зеленый сигнал светофора, педаль в пол, и… первые доли секунды взрыва никак не ощущаешь: 8-ступенчатый «автомат» берет крошку-паузу на осмысление, и только после этого начинает щелкать передачами.     

Войдя в раж, работа трансмиссии беспретензиозна: мягкие и  при этом скоротечные переходы на повышенные ступени, эффективно отрабатывающие потенциал двигателя. «За 2000 об/мин» понимаете, что запаса тяги у ДВС хоть отбавляй. Да и звук, проникающий при «газах» в салон, говорит о том, что машина может «задать перца». Тут, главное, не увлечься и не «налететь» на камеру.

При «выпрямлении» передач бас движка, ошалевшего от команды водителя, куда-то улетучивается, и салон наполняется вожделенной тишиной, давая понять, что над «шумкой» потрудились не меньше, чем над динамикой. 

Ранее мы писали
У злого красавца Audi A5 Sportback стартовой стоимостью под 2,5 млн рублей внезапно появился конкурент. Во ...
Читать далее
«Крутилка» Drive Mode, что расположилась по соседству с кнопкой активации электронного «ручника», готова предоставить 5 режимов поведения. Sport, понятное дело, самый для нас манящий. Не могу сказать, что он делает из «Стингера» нечто наподобие Viper, но с оборотами позволяет поиграть, и это интригует. Но здесь надо держать в уме, успеете ли уследить за быстро пустеющим топливным баком. Фастбек Kia откровенно прожорлив, и, отправляясь в дальнее путешествие (все же «Гран Туризмо») не помешает кинуть в грузовой отсек канистру с «95-м». Благо, что с объемами багажник в тесной дружбе – 406 литров при сложенных спинках заднего дивана – это весьма неплохо для машины подобной «ориентации». Еще бы увеличить высоту от пола до полки…

Я бы, конечно, немного добавил пространства для коленей на заднем ряду сидений, а то для такой длины и 2,9-метровой колесной базы его недостаточно. Да и сверху по причине ниспадающей назад крыши слегка давит. Искать на этом месте компромисс непросто: то к одному будут претензии, то к другому. Из элементов допкомфорта – пара подстаканников в выдвижном подлокотнике и подогрев заднего дивана (только в пакете «Теплые опции»).

Греют лишь передние кресла, они откровенно понравились: и профилем с ярко выраженными боковинами, и упругостью, и большим набором регулировок. Интерьер впечатляет благородным оформлением, хорошими материалами отделки и качеством сборки. Мультифункциональный руль в плане эстетики, что называется, на любителя. Меня лично не впечатлил. Но он вполне удобный, а главное, через него хорошо просматривается комбинация приборов с аналоговыми шкалами и крупным цветным экраном. Есть вопросы к «прочитыванию» наклонных цифр спидометра – здесь, как водится, надо привыкнуть. Ожидал увидеть цифровое решение «приборки», но до этого Stinger еще не дорос.

Своеобразным бельмом на теле грамотно спроектированной центральной консоли выступают не 7-дюймовый дисплей в стиле Mercedes-Benz и не блоки аудиосистемы с «микроклиматом», а все те же, в духе «трехлучевой звезды», дефлекторы-турбины, продублированные, кстати, в пространстве задних пассажиров. Такое банальное копирование чужих фишек совершенно не понятно. И эту «пародию» не компенсирует даже оригинальная идея с органом управления вентиляцией/подогрева передних сидений. 

Оснащение тестовой версии Prestige может порадовать покупателя, решившего расстаться с 2,3 млн руб.: дневные ходовые LED-огни и также светодиодные задние фонари, несколько аэрбегов, включая подушку для коленей водителя, полный комплекс систем безопасности, датчики дождя и света, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, 3-зонный климат-контроль, пакет «Теплые опции», легкосплавные диски колес R18, кожаные сиденья, тканевый потолок, круиз-контроль, «музыка» с 9-ю динамиками, проекционный дисплей на лобовое стекло, датчики парковки спереди и сзади, навигация с 3D-картами и пр.  

Kia Stinger уже некоторое время в продаже, у всех дилеров есть тестовые экземпляры – заезжай, катайся, прикидывай, что к чему. Продавцы прогнозируют основной спрос на 2-литровый мотор и средние/высшие комплектации, преимущественно с полным приводом. Корейский выскочка смело перешел территорию, на которой господствуют немецкие гранды. Чем они ответят? Ведь ничто не мотивирует сильнее, чем брошенный вызов…


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Плюсы и минусы
Безусловно, яркий и эмоциональный автомобильНо откровенно имиджевый, кассы на нем не сделаешь
Ворвался на территорию немцевНо при всех плюсах до немецкой ауры еще далеко
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Kia Stinger прописался в России
Интересно узнать, как именно новый Стингер адаптирован специально для России?
Алексей
Kia Stinger против Audi A5 Sportback: дерзишь, парниша?!
Корейцы решили завоевать еще и эту нишу. Посмотрим, как это у них получится, сможет ли сравниться Kia с Audi по качеству - вопрос спорный. Но цена у нее приятнее, это точно.
Михаил
Хэдлайнеры года: ТОП-5 самых ожидаемых новинок
Интересно будет глянуть что там митсубиши столько лет мастерили, но ждать высоких продаж не стоит, все уже забыли за что любили митсубы.. А вот E-pace скорее всего ожидает обратная ситуация - будет хитом. Красивый, хорошо сбитый паркетник, да еще и шильдик джэгуар на капоте)
Владимир Крестьянинов
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Суперкары
Класс B Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Kia Stinger: вышел месяц из тумана
Да еще такой, о котором один из великих дизайнеров современности Петер Шрайер отзовется не иначе, как о «проекте своей мечты». Это, признаться, многого стоит. Получается, что за долгие годы работы в ВАГ и, прежде всего, в Audi, маэстро так и не смог реализовать свою мечту. И удалось это ему лишь под флагами Kia?.. {{model_6361}} Пожалуй, что-то очень хорошо Шрайера «ужалило», коль из-под его пера вышел «острый» продукт под именем Stinger. Безусловно, автомобиль – красавец. С этим не поспоришь. Практически все линии, все обводы кузова выверены, отточены и потому притягивают внимание. Есть в облике новичка что-то из области откровения, но кое-что напоминает об Optima. Недаром, как нам поведали в дилерском центре, выдавшем Stinger на тест, первым покупателем стал мужичок, ранее владевший «Оптимой».      10 лаков внешнего макияжа, 3 варианта колесных дисков, 5 комплектаций и 2 мотора на выбор – совсем неплохо для фастбека, которого создатель метит в конкуренты Audi A5 Sportback (о чем наш портал уже писал). На старте продаж, как это водится, пока что затишье: покупатель осторожничает, присматривается, не хочет делать опрометчивых шагов – а вдруг в сравнении с «четырьмя кольцами» продешевит? Нет, не в плане денег, тут Stinger вне конкуренции, включая стоимость технического обслуживания (12 000 руб. за плановое ТО1). В плане всего остального, что подходит под определение «удовольствие от вождения».    {{gallery_1133}} {{params_58731}} Двойной турбонаддув 3,3-литрового V6 с его 370 «кобылами» - это почти порог счастья. Надо только выбрать соответствующий «прямик», чтобы вдавить сове тело в спинку кресла при достижении первой «сотни» менее чем за 5 быстролетных секунд. Но Stinger GT, под капотом которого смонтирован этот агрегат, стоит неприлично дорого – от 3,2 млн рублей. Шансов на потребительское внимание у него, признаться, немного. В этой ценовой нише лучше добавить денег и взять вышеупомянутый A5 Sportback.А вот в более легкой «весовой категории», где всю работу берет на себя 4-цилиндровый мотор объемом 2 литра, шансы «корейца» перед конкурентами увеличены до неприличия. В силовой версии 197 л.с. машину можно подобрать за 1,9 млн рублей. Если выдача турбированного движка – 247 л.с., как оно и произошло на нашем тесте, ценовые реалии укладываются в стартовые 2,2 млн рублей. Это уже по нынешним меркам подъемно. …6 секунд, и стрелка спидометра натыкается на риску «100» - показатель «приспортивненного» хэтча. Только, в отличие от оного, кузовная «растяжка» Stinger куда больше – 4,8 метра. Зеленый сигнал светофора, педаль в пол, и… первые доли секунды взрыва никак не ощущаешь: 8-ступенчатый «автомат» берет крошку-паузу на осмысление, и только после этого начинает щелкать передачами.      Войдя в раж, работа трансмиссии беспретензиозна: мягкие и  при этом скоротечные переходы на повышенные ступени, эффективно отрабатывающие потенциал двигателя. «За 2000 об/мин» понимаете, что запаса тяги у ДВС хоть отбавляй. Да и звук, проникающий при «газах» в салон, говорит о том, что машина может «задать перца». Тут, главное, не увлечься и не «налететь» на камеру.{{gallery_1134}} При «выпрямлении» передач бас движка, ошалевшего от команды водителя, куда-то улетучивается, и салон наполняется вожделенной тишиной, давая понять, что над «шумкой» потрудились не меньше, чем над динамикой.  {{material_122508}} «Крутилка» Drive Mode, что расположилась по соседству с кнопкой активации электронного «ручника», готова предоставить 5 режимов поведения. Sport, понятное дело, самый для нас манящий. Не могу сказать, что он делает из «Стингера» нечто наподобие Viper, но с оборотами позволяет поиграть, и это интригует. Но здесь надо держать в уме, успеете ли уследить за быстро пустеющим топливным баком. Фастбек Kia откровенно прожорлив, и, отправляясь в дальнее путешествие (все же «Гран Туризмо») не помешает кинуть в грузовой отсек канистру с «95-м». Благо, что с объемами багажник в тесной дружбе – 406 литров при сложенных спинках заднего дивана – это весьма неплохо для машины подобной «ориентации». Еще бы увеличить высоту от пола до полки… Я бы, конечно, немного добавил пространства для коленей на заднем ряду сидений, а то для такой длины и 2,9-метровой колесной базы его недостаточно. Да и сверху по причине ниспадающей назад крыши слегка давит. Искать на этом месте компромисс непросто: то к одному будут претензии, то к другому. Из элементов допкомфорта – пара подстаканников в выдвижном подлокотнике и подогрев заднего дивана (только в пакете «Теплые опции»). Греют лишь передние кресла, они откровенно понравились: и профилем с ярко выраженными боковинами, и упругостью, и большим набором регулировок. Интерьер впечатляет благородным оформлением, хорошими материалами отделки и качеством сборки. Мультифункциональный руль в плане эстетики, что называется, на любителя. Меня лично не впечатлил. Но он вполне удобный, а главное, через него хорошо просматривается комбинация приборов с аналоговыми шкалами и крупным цветным экраном. Есть вопросы к «прочитыванию» наклонных цифр спидометра – здесь, как водится, надо привыкнуть. Ожидал увидеть цифровое решение «приборки», но до этого Stinger еще не дорос. {{gallery_1135}} Своеобразным бельмом на теле грамотно спроектированной центральной консоли выступают не 7-дюймовый дисплей в стиле Mercedes-Benz и не блоки аудиосистемы с «микроклиматом», а все те же, в духе «трехлучевой звезды», дефлекторы-турбины, продублированные, кстати, в пространстве задних пассажиров. Такое банальное копирование чужих фишек совершенно не понятно. И эту «пародию» не компенсирует даже оригинальная идея с органом управления вентиляцией/подогрева передних сидений.  Оснащение тестовой версии Prestige может порадовать покупателя, решившего расстаться с 2,3 млн руб.: дневные ходовые LED-огни и также светодиодные задние фонари, несколько аэрбегов, включая подушку для коленей водителя, полный комплекс систем безопасности, датчики дождя и света, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, 3-зонный климат-контроль, пакет «Теплые опции», легкосплавные диски колес R18, кожаные сиденья, тканевый потолок, круиз-контроль, «музыка» с 9-ю динамиками, проекционный дисплей на лобовое стекло, датчики парковки спереди и сзади, навигация с 3D-картами и пр.   Kia Stinger уже некоторое время в продаже, у всех дилеров есть тестовые экземпляры – заезжай, катайся, прикидывай, что к чему. Продавцы прогнозируют основной спрос на 2-литровый мотор и средние/высшие комплектации, преимущественно с полным приводом. Корейский выскочка смело перешел территорию, на которой господствуют немецкие гранды. Чем они ответят? Ведь ничто не мотивирует сильнее, чем брошенный вызов…
2018-05-14
Автор: Иван Братуха Фото автора и Kia Благодарим а/ц Прагматика Купчино за предоставленный автомобиль