Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Тест-драйв Lexus NX: граненый рубин

Помимо того, что дебютировавший в прошлом году, Lexus NX стал первым представителем марки в сегменте компактных кроссоверов, это еще пилотная модель, при создании которой японский производитель изменил своей давней приверженности к атмосферным агрегатам, разбавив моторную гамму турбированной установкой.

Однако к нам на тест попал экземпляр с уже знакомой по Toyota RAV4 атмосферной «четверкой» мощностью 150 сил и системой полного привода Dynamic Torque AWD. Родственные связи с «тойотовской» моделью на этом не кончаются, нетрудно догадаться, что NX унаследовал от RAV4 шасси.

Причем, представители компании подчеркивают, что, кроме базового 2-литрового мотора, у обоих кроссоверов - общие схемы подвесок и система полного привода с многодисковой муфтой в приводе задней оси. На этом, по их словам, сходство Lexus NX и Toyota RAV4 исчерпываются. При одинаковом размере колесный базы новый кроссовер длиннее донора на 60 мм и на 40 мм ниже.

В компании люксовых одноклассников, NX смотрится более чем достойно. Дизайнеры Lexus не побоялись экспериментов, в результате которых кроссовер получил индивидуальную внешность. Экстерьер вдоль и поперек рассекают изломанные линии с острыми гранями и угловатыми диагоналями, в результате чего рельефный кузов сравнивают со скомканной бумажкой. Переднюю часть венчает громоздкая фамильная Х-образная решетка радиатора, по бокам от нее - суженные раскосые фары. Эффектный облик полон агрессии и динамики, и в цвете «красный металлик» он похож на граненый рубин.

«N» в названии модели обозначает Nimble, что переводится как «ловкий», «быстрый». Но, к сожалению, эти эпитеты вряд ли применимы к модификации NX 200, так как она может показаться откровенно скучноватой, особенно для темпераментных водителей. Как оказалось, 150 сил атмосферной «четверки» для такой машинки все-таки мало.

Хоть вариатор Multidrive и старается изо-всех сил, оперативно подстраиваясь под алгоритмы движения, но даже в спортивном режиме системы Drive Mode Select разгон получается средненький. Что говорить об обычном и эко-режиме, существенного различия в которых я так и не уловил. Педаль газа в пол - и на первом щелчке вариатора стрелка тахометра фиксирует 6 000 об/ мин при скорости 60 км/ч. Такие моторы надо интенсивно раскручивать на верхах, поэтому лучше всего к ним подходит механическая коробка передач, которая для NX, увы, недоступна.

Поэтому чтобы добиться хоть какого-то результата и хорошенько пришпорить 150 «лошадей», приходится перейти в ручной режим вариатора. Тяга активизируется, когда стрелка тахометра выходит за отметку 5000 об/мин. Автомобиль просыпается, активно рвется вперед, при этом салон наполняется нервозным шумом мотора. Ощутимо гудит не только двигатель, но слышен еще и гул резины, и свист ветра в боковых зеркалах, посему напрашивается вывод, что с шумоизоляцией у японской премиальной модели не все так благополучно. 

Не слишком порадовали рулевые настройки Lexus. Налицо недостача обратной связи и невнятная околонулевая зона, отчего страдает информативность штурвала. При движении на прямой приходилось подруливать, чтобы удержать автомобиль на заданной траектории. При этом NX стабилен на скоростных дугах, во многом благодаря собранной и жесткой подвеске. С другой стороны, ходовая со стойками McPherson и «многорычажкой» остро реагирует на мельчайшие изъяны покрытия и раздражается даже на несущественную рябь, которая особенно чувствуется задним пассажирам.

Кроссовер заточен под умеренное бездорожье, у него удлиненные свесы, хотя и далеко не самый маленький в классе дорожный просвет (185 мм). Полноприводный NX 200 демонстрирует неплохое сцепление с дорогой на скользком укатанном снеге. Дополнительные возможности обеспечивает активная система распределения крутящего момента между передней и задней осями (до 50% крутящего момента может поступать на задние колеса), и между правыми и левыми колесами. 

Можно сделать вывод, что модификация с таким спокойным характером подойдет умиротворенным пенсионерам и бережливым женщинам. NX 200 располагает к размеренной, безопасной езде и будет заботиться о вашем кошельке и окружающей природе. Даже если можно усомниться в паспортных данных, согласно которым NX 200 потребляет в смешанном цикле 7,5 литра горючего на 100 км, двигатель все равно порадует умеренным аппетитом, потребляя в реальности на пару литров больше.

Интерьер не столь футуристичен, как внешность. Оформленный в характерном для Lexus стиле, он обит качественной кожей, отделан добротными на вид и приятными наощупь материалами. Сразу бросается в глаза массивная ступень на центральной консоли с большим монитором в вверху, аналоговым циферблатом часов посередине и интерфейсом климатической системы. Но управлять аудиосистемой, скрывающейся под этой ступенью в углубленной нише, не очень удобно. Джойстик мульти-медиасистемы заменен на тачпад, к управлению которым следует изрядно приноровиться. 

В Lexus удобная посадка за рулем, комфортное водительское кресло с широким диапазоном регулировок, правда, свободного места для рослых и полных водителей хватает впритык. За счет высокой подоконной линии и минимального остекления по бокам и за кормой имеются некоторые проблемы с обзорностью. При парковке спасает качественная панорама заднего вида.

У пассажиров второго ряда пространства предостаточно как над головой, так и в ногах. Спинки регулируются по наклону, имеется откидывающийся подлокотник с подстаканниками, индивидуальные дефлекторы обдува. Кроссовер располагает багажником объемом 500 литра, а если сложить задний ряд, то он увеличится до 1546 литров. Проем багажного отделения имеет удобную высоту погрузки.

Переднеприводная версия с 2-литровым 150-сильным мотором обойдется минимум в 1 997 000 рублей. За эти деньги вы получите стандартную комплектацию, в которую входят светодиодные фары ближнего света и галогеновые дальнего света, «докатка», рейлинги на крыше, аудисистема с 8-ю динамиками, AUX и USB-разъемами, возможностью подключения iPad, функция Bluetooth, двухзонный климат-контролем с фильтром очистки от пыли, запуск двигателя с кнопки, система Start/Stop, селектор выбора режимов движения и прочие радости жизни.  Полноприводный NX 200 обойдется от 2 144 000 рублей. NX 200t с 2-литровым турбодвигателем мощностью 238 сил стоит от 2 443 000 рублей. Гибридный NX 300h стартует от 2 638 000 рублей. И турбированный, и гибридный варианты доступны только с полным приводом.

Размеры, цена и комплектации позволяют NX конкурировать как со среднеразмерными, так и с компактными премиум-кроссоверами. За 1 710 000 рублей можно приобрести заднеприводный BMW X1 18i sDrive с 150-сильным мотором, за 1 690 000 рублей - 156-сильный Mercedes-Benz GLA с передним приводом. Audi Q3 мощностью 150 сил обойдется еще дешевле – 1 457 000 рублей.

Конкурентами NX 200t с богатым оснащением могут быть и 245-сильный BMW X3 xDrive28i за 2 462 000 рублей, и Audi Q5 с 225-сильным мотором за 2 257 000 рублей, и Mercedes-Benz GLK 300 мощностью 250 сил за 2 690 000 рублей.

Упомянутые модели: Lexus NX (от 2 114 000 Р)
Подпишитесь на Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте

Комплектации и технические характеристики

Lexus NX Luxury 2.0 CVT 4×4
Год выпуска, с2014
Год выпуска, по2017
Кузовкроссовер
Количество дверей/мест5/5
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин150
Объем двигателя1986
Тип трансмисиивариатор
Приводполный
Смешанный цикл7.5
ТопливоАИ-95
Комментарии пользователей
taran31.03.2015 07:09
0
Поскромничали они с мощностями, слишком поскромничали.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Спортивные внедорожники