Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Lexus NX: граненый рубин

  • 25588
  • 1
  • 0
Помимо того, что дебютировавший в прошлом году, Lexus NX стал первым представителем марки в сегменте компактных кроссоверов, это еще пилотная модель, при создании которой японский производитель изменил своей давней приверженности к атмосферным агрегатам, разбавив моторную гамму турбированной установкой.

Однако к нам на тест попал экземпляр с уже знакомой по Toyota RAV4 атмосферной «четверкой» мощностью 150 сил и системой полного привода Dynamic Torque AWD. Родственные связи с «тойотовской» моделью на этом не кончаются, нетрудно догадаться, что NX унаследовал от RAV4 шасси.

Тест Lexus NX: граненый рубин

Причем, представители компании подчеркивают, что, кроме базового 2-литрового мотора, у обоих кроссоверов - общие схемы подвесок и система полного привода с многодисковой муфтой в приводе задней оси. На этом, по их словам, сходство Lexus NX и Toyota RAV4 исчерпываются. При одинаковом размере колесный базы новый кроссовер длиннее донора на 60 мм и на 40 мм ниже.

Тест Lexus NX: граненый рубин

В компании люксовых одноклассников, NX смотрится более чем достойно. Дизайнеры Lexus не побоялись экспериментов, в результате которых кроссовер получил индивидуальную внешность. Экстерьер вдоль и поперек рассекают изломанные линии с острыми гранями и угловатыми диагоналями, в результате чего рельефный кузов сравнивают со скомканной бумажкой. Переднюю часть венчает громоздкая фамильная Х-образная решетка радиатора, по бокам от нее - суженные раскосые фары. Эффектный облик полон агрессии и динамики, и в цвете «красный металлик» он похож на граненый рубин.

Тест Lexus NX: граненый рубин

«N» в названии модели обозначает Nimble, что переводится как «ловкий», «быстрый». Но, к сожалению, эти эпитеты вряд ли применимы к модификации NX 200, так как она может показаться откровенно скучноватой, особенно для темпераментных водителей. Как оказалось, 150 сил атмосферной «четверки» для такой машинки все-таки мало.

Тест Lexus NX: граненый рубин

Хоть вариатор Multidrive и старается изо-всех сил, оперативно подстраиваясь под алгоритмы движения, но даже в спортивном режиме системы Drive Mode Select разгон получается средненький. Что говорить об обычном и эко-режиме, существенного различия в которых я так и не уловил. Педаль газа в пол - и на первом щелчке вариатора стрелка тахометра фиксирует 6 000 об/ мин при скорости 60 км/ч. Такие моторы надо интенсивно раскручивать на верхах, поэтому лучше всего к ним подходит механическая коробка передач, которая для NX, увы, недоступна.

Тест Lexus NX: граненый рубин

Поэтому чтобы добиться хоть какого-то результата и хорошенько пришпорить 150 «лошадей», приходится перейти в ручной режим вариатора. Тяга активизируется, когда стрелка тахометра выходит за отметку 5000 об/мин. Автомобиль просыпается, активно рвется вперед, при этом салон наполняется нервозным шумом мотора. Ощутимо гудит не только двигатель, но слышен еще и гул резины, и свист ветра в боковых зеркалах, посему напрашивается вывод, что с шумоизоляцией у японской премиальной модели не все так благополучно. 

Тест Lexus NX: граненый рубин

Не слишком порадовали рулевые настройки Lexus. Налицо недостача обратной связи и невнятная околонулевая зона, отчего страдает информативность штурвала. При движении на прямой приходилось подруливать, чтобы удержать автомобиль на заданной траектории. При этом NX стабилен на скоростных дугах, во многом благодаря собранной и жесткой подвеске. С другой стороны, ходовая со стойками McPherson и «многорычажкой» остро реагирует на мельчайшие изъяны покрытия и раздражается даже на несущественную рябь, которая особенно чувствуется задним пассажирам.

Тест Lexus NX: граненый рубин

Кроссовер заточен под умеренное бездорожье, у него удлиненные свесы, хотя и далеко не самый маленький в классе дорожный просвет (185 мм). Полноприводный NX 200 демонстрирует неплохое сцепление с дорогой на скользком укатанном снеге. Дополнительные возможности обеспечивает активная система распределения крутящего момента между передней и задней осями (до 50% крутящего момента может поступать на задние колеса), и между правыми и левыми колесами. 

Тест Lexus NX: граненый рубин

Можно сделать вывод, что модификация с таким спокойным характером подойдет умиротворенным пенсионерам и бережливым женщинам. NX 200 располагает к размеренной, безопасной езде и будет заботиться о вашем кошельке и окружающей природе. Даже если можно усомниться в паспортных данных, согласно которым NX 200 потребляет в смешанном цикле 7,5 литра горючего на 100 км, двигатель все равно порадует умеренным аппетитом, потребляя в реальности на пару литров больше.

Тест Lexus NX: граненый рубин

Интерьер не столь футуристичен, как внешность. Оформленный в характерном для Lexus стиле, он обит качественной кожей, отделан добротными на вид и приятными наощупь материалами. Сразу бросается в глаза массивная ступень на центральной консоли с большим монитором в вверху, аналоговым циферблатом часов посередине и интерфейсом климатической системы. Но управлять аудиосистемой, скрывающейся под этой ступенью в углубленной нише, не очень удобно. Джойстик мульти-медиасистемы заменен на тачпад, к управлению которым следует изрядно приноровиться. 

Тест Lexus NX: граненый рубин

В Lexus удобная посадка за рулем, комфортное водительское кресло с широким диапазоном регулировок, правда, свободного места для рослых и полных водителей хватает впритык. За счет высокой подоконной линии и минимального остекления по бокам и за кормой имеются некоторые проблемы с обзорностью. При парковке спасает качественная панорама заднего вида.

Тест Lexus NX: граненый рубин

У пассажиров второго ряда пространства предостаточно как над головой, так и в ногах. Спинки регулируются по наклону, имеется откидывающийся подлокотник с подстаканниками, индивидуальные дефлекторы обдува. Кроссовер располагает багажником объемом 500 литра, а если сложить задний ряд, то он увеличится до 1546 литров. Проем багажного отделения имеет удобную высоту погрузки.

Тест Lexus NX: граненый рубин

Переднеприводная версия с 2-литровым 150-сильным мотором обойдется минимум в 1 997 000 рублей. За эти деньги вы получите стандартную комплектацию, в которую входят светодиодные фары ближнего света и галогеновые дальнего света, «докатка», рейлинги на крыше, аудисистема с 8-ю динамиками, AUX и USB-разъемами, возможностью подключения iPad, функция Bluetooth, двухзонный климат-контролем с фильтром очистки от пыли, запуск двигателя с кнопки, система Start/Stop, селектор выбора режимов движения и прочие радости жизни.  Полноприводный NX 200 обойдется от 2 144 000 рублей. NX 200t с 2-литровым турбодвигателем мощностью 238 сил стоит от 2 443 000 рублей. Гибридный NX 300h стартует от 2 638 000 рублей. И турбированный, и гибридный варианты доступны только с полным приводом.

Тест Lexus NX: граненый рубин

Размеры, цена и комплектации позволяют NX конкурировать как со среднеразмерными, так и с компактными премиум-кроссоверами. За 1 710 000 рублей можно приобрести заднеприводный BMW X1 18i sDrive с 150-сильным мотором, за 1 690 000 рублей - 156-сильный Mercedes-Benz GLA с передним приводом. Audi Q3 мощностью 150 сил обойдется еще дешевле – 1 457 000 рублей.

Тест Lexus NX: граненый рубин

Конкурентами NX 200t с богатым оснащением могут быть и 245-сильный BMW X3 xDrive28i за 2 462 000 рублей, и Audi Q5 с 225-сильным мотором за 2 257 000 рублей, и Mercedes-Benz GLK 300 мощностью 250 сил за 2 690 000 рублей.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Lexus NX Luxury 2.0 CVT 4×4
Год выпуска, с2014
Год выпуска, по2014
Кузовкроссовер
Количество дверей/мест5
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин150 / 110 при 6100
Объем двигателя1986
Тип трансмисиивариатор
Приводполный
Смешанный цикл7.5
ТопливоАИ-95

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
taran31.03.2015 07:09
0
Поскромничали они с мощностями, слишком поскромничали.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Lexus NX
Стук в рулевом через 85000 км.пробега ужас новая машина, я думал хотя бы на 100000 км. хватит но увы посмотрим, что скажут на сервисе? ОБИДНО до СОПЛЕЙ!!!
Владимир
Лучшие автомобили в России стоимостью до 3 миллионов рублей
Голосую за Audi Q3, за четыре года вообще проблем не знаю, правда годится только для города
Кирилл
Первые официальные фото Lexus NX
Если присмотреться Мазда СХ -5
Олег
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Lexus NX: граненый рубин
Однако к нам на тест попал экземпляр с уже знакомой по Toyota RAV4 атмосферной «четверкой» мощностью 150 сил и системой полного привода Dynamic Torque AWD. Родственные связи с «тойотовской» моделью на этом не кончаются, нетрудно догадаться, что NX унаследовал от RAV4 шасси. Причем, представители компании подчеркивают, что, кроме базового 2-литрового мотора, у обоих кроссоверов - общие схемы подвесок и система полного привода с многодисковой муфтой в приводе задней оси. На этом, по их словам, сходство Lexus NX и Toyota RAV4 исчерпываются. При одинаковом размере колесный базы новый кроссовер длиннее донора на 60 мм и на 40 мм ниже. В компании люксовых одноклассников, NX смотрится более чем достойно. Дизайнеры Lexus не побоялись экспериментов, в результате которых кроссовер получил индивидуальную внешность. Экстерьер вдоль и поперек рассекают изломанные линии с острыми гранями и угловатыми диагоналями, в результате чего рельефный кузов сравнивают со скомканной бумажкой. Переднюю часть венчает громоздкая фамильная Х-образная решетка радиатора, по бокам от нее - суженные раскосые фары. Эффектный облик полон агрессии и динамики, и в цвете «красный металлик» он похож на граненый рубин. «N» в названии модели обозначает Nimble, что переводится как «ловкий», «быстрый». Но, к сожалению, эти эпитеты вряд ли применимы к модификации NX 200, так как она может показаться откровенно скучноватой, особенно для темпераментных водителей. Как оказалось, 150 сил атмосферной «четверки» для такой машинки все-таки мало. Хоть вариатор Multidrive и старается изо-всех сил, оперативно подстраиваясь под алгоритмы движения, но даже в спортивном режиме системы Drive Mode Select разгон получается средненький. Что говорить об обычном и эко-режиме, существенного различия в которых я так и не уловил. Педаль газа в пол - и на первом щелчке вариатора стрелка тахометра фиксирует 6 000 об/ мин при скорости 60 км/ч. Такие моторы надо интенсивно раскручивать на верхах, поэтому лучше всего к ним подходит механическая коробка передач, которая для NX, увы, недоступна. Поэтому чтобы добиться хоть какого-то результата и хорошенько пришпорить 150 «лошадей», приходится перейти в ручной режим вариатора. Тяга активизируется, когда стрелка тахометра выходит за отметку 5000 об/мин. Автомобиль просыпается, активно рвется вперед, при этом салон наполняется нервозным шумом мотора. Ощутимо гудит не только двигатель, но слышен еще и гул резины, и свист ветра в боковых зеркалах, посему напрашивается вывод, что с шумоизоляцией у японской премиальной модели не все так благополучно.  Не слишком порадовали рулевые настройки Lexus. Налицо недостача обратной связи и невнятная околонулевая зона, отчего страдает информативность штурвала. При движении на прямой приходилось подруливать, чтобы удержать автомобиль на заданной траектории. При этом NX стабилен на скоростных дугах, во многом благодаря собранной и жесткой подвеске. С другой стороны, ходовая со стойками McPherson и «многорычажкой» остро реагирует на мельчайшие изъяны покрытия и раздражается даже на несущественную рябь, которая особенно чувствуется задним пассажирам. Кроссовер заточен под умеренное бездорожье, у него удлиненные свесы, хотя и далеко не самый маленький в классе дорожный просвет (185 мм). Полноприводный NX 200 демонстрирует неплохое сцепление с дорогой на скользком укатанном снеге. Дополнительные возможности обеспечивает активная система распределения крутящего момента между передней и задней осями (до 50% крутящего момента может поступать на задние колеса), и между правыми и левыми колесами.  Можно сделать вывод, что модификация с таким спокойным характером подойдет умиротворенным пенсионерам и бережливым женщинам. NX 200 располагает к размеренной, безопасной езде и будет заботиться о вашем кошельке и окружающей природе. Даже если можно усомниться в паспортных данных, согласно которым NX 200 потребляет в смешанном цикле 7,5 литра горючего на 100 км, двигатель все равно порадует умеренным аппетитом, потребляя в реальности на пару литров больше. Интерьер не столь футуристичен, как внешность. Оформленный в характерном для Lexus стиле, он обит качественной кожей, отделан добротными на вид и приятными наощупь материалами. Сразу бросается в глаза массивная ступень на центральной консоли с большим монитором в вверху, аналоговым циферблатом часов посередине и интерфейсом климатической системы. Но управлять аудиосистемой, скрывающейся под этой ступенью в углубленной нише, не очень удобно. Джойстик мульти-медиасистемы заменен на тачпад, к управлению которым следует изрядно приноровиться.  В Lexus удобная посадка за рулем, комфортное водительское кресло с широким диапазоном регулировок, правда, свободного места для рослых и полных водителей хватает впритык. За счет высокой подоконной линии и минимального остекления по бокам и за кормой имеются некоторые проблемы с обзорностью. При парковке спасает качественная панорама заднего вида. У пассажиров второго ряда пространства предостаточно как над головой, так и в ногах. Спинки регулируются по наклону, имеется откидывающийся подлокотник с подстаканниками, индивидуальные дефлекторы обдува. Кроссовер располагает багажником объемом 500 литра, а если сложить задний ряд, то он увеличится до 1546 литров. Проем багажного отделения имеет удобную высоту погрузки. Переднеприводная версия с 2-литровым 150-сильным мотором обойдется минимум в 1 997 000 рублей. За эти деньги вы получите стандартную комплектацию, в которую входят светодиодные фары ближнего света и галогеновые дальнего света, «докатка», рейлинги на крыше, аудисистема с 8-ю динамиками, AUX и USB-разъемами, возможностью подключения iPad, функция Bluetooth, двухзонный климат-контролем с фильтром очистки от пыли, запуск двигателя с кнопки, система Start/Stop, селектор выбора режимов движения и прочие радости жизни.  Полноприводный NX 200 обойдется от 2 144 000 рублей. NX 200t с 2-литровым турбодвигателем мощностью 238 сил стоит от 2 443 000 рублей. Гибридный NX 300h стартует от 2 638 000 рублей. И турбированный, и гибридный варианты доступны только с полным приводом. Размеры, цена и комплектации позволяют NX конкурировать как со среднеразмерными, так и с компактными премиум-кроссоверами. За 1 710 000 рублей можно приобрести заднеприводный BMW X1 18i sDrive с 150-сильным мотором, за 1 690 000 рублей - 156-сильный Mercedes-Benz GLA с передним приводом. Audi Q3 мощностью 150 сил обойдется еще дешевле – 1 457 000 рублей. Конкурентами NX 200t с богатым оснащением могут быть и 245-сильный BMW X3 xDrive28i за 2 462 000 рублей, и Audi Q5 с 225-сильным мотором за 2 257 000 рублей, и Mercedes-Benz GLK 300 мощностью 250 сил за 2 690 000 рублей.
2015-03-09
Автор: Степан Флягин