Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Opel Astra GTC: тропой успеха…

  • 934
  • 0
Фото пользователя 110km.ru
Этот заточенный на драйв автомобиль на «19-х» колесах реально приобрести на «вторичке» за 400 – 500 тыс. руб. При этом предложений на рынке масса, а все потому, что в сытые времена образца 2012-2014 г.г. и постоянно растущих зарплат у народонаселения страны гроши на покупку Opel Astra GTC, пардон, водились.

6-7 лет назад за абсолютно новый экземпляр Astra GTC просили 800 – 900 тыс. рублей. «Знал бы прикуп, жил бы в Сочи», - сказал мой товарищ, с которым мы на днях откатали машину. Переводя его язык на банально-потребительский, эта фраза может звучать примерно так: «Знал бы какие цены будут в 2020-м, купил бы парочку». Но сослагательного наклонения в этом разговоре быть не должно, и сегодня б/у варианты предлагаются по тем ценам, что мы озвучили.

Выигрышные габариты

Opel Astra
От 1.2 л, 110 л.с

GTC, если кто запамятовал, это Grand Turismo Compact. И, несмотря на то, что в дословном переводе с итальянского Gran Turismo означает «дальняя поездка», GT воспринимается сегодня просто как класс автомобиля. 3-дверный хэтчбек с аббревиатурой GTC мало что роднит с «пятидверкой» Astra. Из общих элементов — разве что боковые зеркала, дверные ручки да антенна на крыше.

Габариты GTC крупнее на 45 мм в длину (4 466 мм), на 26 мм в ширину (1 840 мм) и только в высоту «трехдверка» ниже на 28 мм (1 482 мм). При этом размер колесной базы опять-таки больше + 10 мм (2 695 мм), а заодно колея шире: спереди на 40 мм и сзади на 30 мм. Понятно, что сделано это было в целях обеспечения лучшей устойчивости и управляемости.

Кто ездил, то подтвердит: получилось! Рулевое управление - чуткое и информативное, усилие на «бублике» нарастает, как того и ожидаешь, то есть соизмеримо условиям движения. Если резко стартуете с места или допускаете в повороте пробуксовку колес, подруливания или резкого нарастания усилия не почувствуете. «Псевдокупе» позволяет проходить повороты с высокой скоростью, задняя подвеска словно вталкивает автомобиль в дугу поворота.

Жестко, упруго - что надо!

Жесткая, спросите, она (подвеска)? Пожалуй, да. «МакФерсон» с поворотными кулаками спереди и консервативный механизм Уатта сзади – редкая для современного автопрома схема ходовой. Но в варианте Astra GTC конструкция работает. Все дорожные неровности подвеска отрабатывает, скажем так, упруго, а уже упомянутая нами увеличенная база как бы нивелирует ужесточение межосевой «растяжки». Даже на 19-дюймовых колесах, как в нашем тестовом случае, относительно комфортно.

 

За истекшие 7 лет жизни и около 100 000 км пробега данного экземпляра ни один элемент подвески не подвергся выходу из строя. Оба хозяина попеременно следили за техсостоянием автомобиля, проходя сначала плановые ТО у дилера, затем просто контрольные осмотры на обычной СТО. Возникло ощущение, что возможности шасси и тормозов Astra GTC несколько превышают потенциал 1,4-литрового турбомотора, который, отметим, установлен на данном конкретном автомобиле.

Основные «минусы» модели согласно отзывам потребителей: «шумоизоляция салона, много кнопок на центральной консоли, неудобно открывается багажник». «Дорогая резина, плохой обзор, дерганая коробка-«автомат», дорогое ТО, сильно теряет в цене». «Надежность, качество пластика в салоне». «Жесткая подвеска». «Проблемная, тесная машина». «Стоимость ремонта, чувствительность к топливу»

Думается, их «союз» выдержит натиск не только 140 «кобылок», но и вдвое большего табуна. «Трехдверка» с нескрываемым удовольствием поддерживает задаваемый педалью акселератора темп, лишь изредка одергивая легким повизгиванием «мишленов» и почти незаметным срабатыванием ESP. За городом машина «съедает» порядка 6 литров, в городе на пару литров больше. При этом легко едет «150», «160», «170», когда 6-я автоматическая передача, как может, следит за «аппетитом». 

Широкие двери, низкий потолок сзади

Внутреннее пространство Astra GTC - копия 5-дверного хэтчбека и универсала Sports Tourer. Оформление торпедо и центральной консоли, эргономика в целом — как братья-близнецы. Качество материалов и уровень сборки салона – вне критики. Даже по истечении нескольких лет эксплуатации. По комплектации: круиз-контроль, USB, AUX, ESP, EBD, 2-зонный климат, подогрев руля, парктроник, складывающиеся зеркала, адаптивный биксенон, неплохая акустика, – в общем, то, что надо. 

Удобный и совсем не устаревший 3-спицевый руль, почти спортивные передние сиденья с хорошей боковой поддержкой и правильным профилем. Водительское кресло имеет регулировку в нескольких направлениях. Сзади, по причине скошенной линии «купейного» кузова, не так вольготно, как, скажем, в «пятидверке» - низкий потолок слегка давит на темечко, высокая поясная линия, возможно, лишает картинки за окном. А самое непонятное, в ум не возьму, кому и зачем там находиться… Зато на рабочем месте водителя — то, что надо, туда, извините, тянет.

Отмечу некоторые «минусы». Первый – большие боковые двери: при парковке это необходимо все время держать в уме, потому как в узкое место лучше не заезжать. Далее: левая стойка лично мне показалась широковатой и немного перекрывающей обзор. Третье: через  заднее стекло многое, что происходит за кормой, скрыто от глаз, но для решения проблемы как раз таки придуманы парктроники с камерой заднего вида. Хотя они – точно на любителя. Ну и, наконец, не очень удобно накидывать на себя ремень безопасности. Во всяком случае, это заметит тот, кто привык близко придвигаться к рулю (прежде всего, женщины).

С чего начиналось

Opel GTC Paris Concept был показан в 2011-м на Парижском автосалоне. 3-дверный хэтчбек понравился и экспертам, и зевакам. Правда, были некоторые опасения, мол, серийный вариант, как это всегда и случается, окажется чуть более скромным в плане внешнего облика. Однако мотор-шоу во Франкфурте развеяло все сомнения, и потребители смогли увидеть «псевдокупе», что называется, во всей красе - практически ничем не отличающееся от концептуальной версии.

В России в свое время наблюдались неплохие продажи 3-дверной версии GTC, о чем говорят следующие данные: если в Европе доля 3-дверного «псевдокупе» от общих продаж модели Astra составляла порядка 15%, то в нашей стране она доходила до 30%.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Opel Astra
Цитата:| Кому: Азам Может быть несколько проблем: сам стартер (либо чистить либо под замену) , клемма на стартер, либо аккумулятор. Но по-любому один из этих трех вариантов. После поездок у вас аккумулятор подзаряжается поэтому в следующий раз пытается завестить, пока опять не разрядится. Так что, скорей ...
Pikalini
Четыре недорогих универсала для загородных поездок
Голосую за сид, из всех представленных этот автомобиль лучше других
Алекс
Что купить за 350 000 рублей?
За такие деньги я бы посоветовал Nissan Note. Проездил на такой около трех лет, никаких проблем. Запасные части недорогие. Двигатель 1.5л. Для такого веса расход маленький, а разгон очень хороший.
Денис Кирсанов
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Купе спортивные
Тест-драйв Opel Astra GTC: тропой успеха…
6-7 лет назад за абсолютно новый экземпляр Astra GTC просили 800 – 900 тыс. рублей. «Знал бы прикуп, жил бы в Сочи», - сказал мой товарищ, с которым мы на днях откатали машину. Переводя его язык на банально-потребительский, эта фраза может звучать примерно так: «Знал бы какие цены будут в 2020-м, купил бы парочку». Но сослагательного наклонения в этом разговоре быть не должно, и сегодня б/у варианты предлагаются по тем ценам, что мы озвучили.Выигрышные габариты{{model_v2_no_show_1693}}GTC, если кто запамятовал, это Grand Turismo Compact. И, несмотря на то, что в дословном переводе с итальянского Gran Turismo означает «дальняя поездка», GT воспринимается сегодня просто как класс автомобиля. 3-дверный хэтчбек с аббревиатурой GTC мало что роднит с «пятидверкой» Astra. Из общих элементов — разве что боковые зеркала, дверные ручки да антенна на крыше. Габариты GTC крупнее на 45 мм в длину (4 466 мм), на 26 мм в ширину (1 840 мм) и только в высоту «трехдверка» ниже на 28 мм (1 482 мм). При этом размер колесной базы опять-таки больше + 10 мм (2 695 мм), а заодно колея шире: спереди на 40 мм и сзади на 30 мм. Понятно, что сделано это было в целях обеспечения лучшей устойчивости и управляемости.Кто ездил, то подтвердит: получилось! Рулевое управление - чуткое и информативное, усилие на «бублике» нарастает, как того и ожидаешь, то есть соизмеримо условиям движения. Если резко стартуете с места или допускаете в повороте пробуксовку колес, подруливания или резкого нарастания усилия не почувствуете. «Псевдокупе» позволяет проходить повороты с высокой скоростью, задняя подвеска словно вталкивает автомобиль в дугу поворота.Жестко, упруго - что надо!Жесткая, спросите, она (подвеска)? Пожалуй, да. «МакФерсон» с поворотными кулаками спереди и консервативный механизм Уатта сзади – редкая для современного автопрома схема ходовой. Но в варианте Astra GTC конструкция работает. Все дорожные неровности подвеска отрабатывает, скажем так, упруго, а уже упомянутая нами увеличенная база как бы нивелирует ужесточение межосевой «растяжки». Даже на 19-дюймовых колесах, как в нашем тестовом случае, относительно комфортно. За истекшие 7 лет жизни и около 100 000 км пробега данного экземпляра ни один элемент подвески не подвергся выходу из строя. Оба хозяина попеременно следили за техсостоянием автомобиля, проходя сначала плановые ТО у дилера, затем просто контрольные осмотры на обычной СТО. Возникло ощущение, что возможности шасси и тормозов Astra GTC несколько превышают потенциал 1,4-литрового турбомотора, который, отметим, установлен на данном конкретном автомобиле.{{photo_text_326}}Думается, их «союз» выдержит натиск не только 140 «кобылок», но и вдвое большего табуна. «Трехдверка» с нескрываемым удовольствием поддерживает задаваемый педалью акселератора темп, лишь изредка одергивая легким повизгиванием «мишленов» и почти незаметным срабатыванием ESP. За городом машина «съедает» порядка 6 литров, в городе на пару литров больше. При этом легко едет «150», «160», «170», когда 6-я автоматическая передача, как может, следит за «аппетитом».  Широкие двери, низкий потолок сзадиВнутреннее пространство Astra GTC - копия 5-дверного хэтчбека и универсала Sports Tourer. Оформление торпедо и центральной консоли, эргономика в целом — как братья-близнецы. Качество материалов и уровень сборки салона – вне критики. Даже по истечении нескольких лет эксплуатации. По комплектации: круиз-контроль, USB, AUX, ESP, EBD, 2-зонный климат, подогрев руля, парктроник, складывающиеся зеркала, адаптивный биксенон, неплохая акустика, – в общем, то, что надо.  Удобный и совсем не устаревший 3-спицевый руль, почти спортивные передние сиденья с хорошей боковой поддержкой и правильным профилем. Водительское кресло имеет регулировку в нескольких направлениях. Сзади, по причине скошенной линии «купейного» кузова, не так вольготно, как, скажем, в «пятидверке» - низкий потолок слегка давит на темечко, высокая поясная линия, возможно, лишает картинки за окном. А самое непонятное, в ум не возьму, кому и зачем там находиться… Зато на рабочем месте водителя — то, что надо, туда, извините, тянет. Отмечу некоторые «минусы». Первый – большие боковые двери: при парковке это необходимо все время держать в уме, потому как в узкое место лучше не заезжать. Далее: левая стойка лично мне показалась широковатой и немного перекрывающей обзор. Третье: через  заднее стекло многое, что происходит за кормой, скрыто от глаз, но для решения проблемы как раз таки придуманы парктроники с камерой заднего вида. Хотя они – точно на любителя. Ну и, наконец, не очень удобно накидывать на себя ремень безопасности. Во всяком случае, это заметит тот, кто привык близко придвигаться к рулю (прежде всего, женщины). С чего начиналосьOpel GTC Paris Concept был показан в 2011-м на Парижском автосалоне. 3-дверный хэтчбек понравился и экспертам, и зевакам. Правда, были некоторые опасения, мол, серийный вариант, как это всегда и случается, окажется чуть более скромным в плане внешнего облика. Однако мотор-шоу во Франкфурте развеяло все сомнения, и потребители смогли увидеть «псевдокупе», что называется, во всей красе - практически ничем не отличающееся от концептуальной версии.В России в свое время наблюдались неплохие продажи 3-дверной версии GTC, о чем говорят следующие данные: если в Европе доля 3-дверного «псевдокупе» от общих продаж модели Astra составляла порядка 15%, то в нашей стране она доходила до 30%.
2020-10-05
Автор: Сергей Каннельярвин