Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Тест-драйв Porsche Macan S: злой и породистый

Первый компактный кроссовер от Porsche пожаловал в Россию год назад. Первоначальная квота Porsche Macan на 2014-й для нашего рынка составляла 1500 автомобилей. В итоге, в прошлом году удалось продать 1 417 моделей, а в период с января по март текущего года – 323 ед.
 

Для непростых реалий российского рынка позиции вполне уверенные, и при знакомстве с этим автомобилем становится понятно, почему.  

В переводе с индонезийского Macan означает «тигр». Звание хищника в данном случае оправдано – экстерьер действительно «злой» и «кусается» уже на расстоянии: вытянутые «капли» фар, массивная решетка радиатора, агрессивные воздухозаборники, рельефные крылья, скошенная и приземистая линия крыши. Сразу видно, что «тигренок» породистый, превосходно слажен. Его хочется приручить, хоть он и щетинится, зубоскалит и всегда готов к атаке.

Porsche Macan создан на базе Audi Q5. Несмотря на то, что он всего лишь на 29 мм ниже донора, автомобиль выглядит более приземистым и широким. Производитель утверждает, что в Macаn не менее 70 % уникальных деталей. Фамильное обмундирование Porsche вызывает прямые ассоциации с Cayenne.

Компактный кроссовер действительно похож на старшего брата, и, несмотря на малые размеры, издалека его с ним нетрудно перепутать. Визуальные впечатления от автомобиля сводятся к одному – это 100-процентный Porsche с традиционными спортивными амбициями, невзирая на то, что перед нами откровенный SUV с клиренсом 205 мм.

Внутри Macan похож на интерьер фешенебельного космического аппарата с высокой панелью и большим количеством хромированных деталей. Нам достался экземпляр с темным интерьером и черными глянцевыми вставками, которые, к сожалению, оказались очень маркими. В качестве опций предлагается и натуральное дерево, и карбон, и алюминий, а в роли обшивки доступна натуральная кожа и алькантара.

Сразу бросается в глаза перегруженная ниспадающая центральная консоль с ровными рядами кнопок. Спору нет - здесь все продумано до мелочей, но как же их здесь много! Даже для показаний температуры для обеих зон климат-контроля выведены отдельные маленькие цифровые экраны.

Впрочем, по мере того, как осваиваешься с элементами управления, эффект перегруженности сам собой исчезает. С легкостью обнаруживаешь, что с эргономикой никаких проблем не возникает. Такой каприз, как замок зажигания, который по старым спортивным традициям расположен с левой стороны от руля, такому авто можно простить. Особенно придирчивые персоны могут посетовать на отсутствие площадки или кармашка под телефон. Его можно положить в подстаканник у основания центральной консоли.

Интерьер «нарисован» в превосходном немецком стиле, органы управления скомпонованы предельно функционально. Чего стоит эффектный спортивный штурвал, аналогичный тому, что можно видеть в Porsche 918 Spyder. В уровне сборки и качестве материалов сомневаться не приходится. Каждая деталь продумана и проработана с типично немецкой педантичностью.

Свободного пространства на передних сидениях достаточно. Комфорт водительской посадки - просто царственный. К услугам водителя широчайший диапазон раздельных регулировок подушки сиденья, выдвижного валика под коленями, боковой поддержки спинки и поясничного подпора.

Сзади сиденья также удобные, хоть и лишены регулировок. Однако, при росте 186 см там я обречен упираться затылком в потолок, а мои колени впиваются в спинку переднего сидения. Представить здесь троих пассажиров, расположившихся с комфортом, весьма сложно. Зато Macan может похвастаться внушительным объемом багажника – целых 500 литров, который можно увеличить до 1500, сложив задний диван.

В России доступны 2 полноприводные модификации - Porsche Macan S и Porsche Macan Turbo. К нам на тест попал первый вариант, который заряжен 3-литровым 340-сильным V6 и оснащен пневмоподвеской. Несмотря на то, что это менее мощная версия в сравнении с 400-сильным Turbo, «эска» позволяет вдоволь насладиться движением и демонстрирует превосходные ездовые характеристики.

Ожидания оправдываются мгновенно - при разгоне с места Porsche выдает настоящий взрыв. Энергии хоть отбавляй. V6 в тандеме с 7-ступенчатым преселективным «роботом» PDK с двойным сцеплением разгоняет почти 2-тонный кроссовер до «сотни» за 5,4 секунды. Ощущения поразительные. На 1-й скорости стрелка тахометра доходит до отметки 6000 оборотов при 70 км в час. 7000 оборотов достигаются уже на «сотне».

А как поет мотор! В маневрах Macan демонстрирует повадки седана: за счет спортивных настроек шасси крены в скоростных поворотах фактически отсутствуют, руль в меру острый и обладает оптимальным реактивным усилием. Это настоящий спортсмен!

В городе с таким потенциалом Macan, уткнувшийся в светофор или пробку, похож на загнанного в клетку зверька. А на свободной загородной трассе он настолько провоцирует к сверхактивной езде, что его (и себя) приходится постоянно держать в узде и охлаждать горячий пыл. Ему бы на трек…

Фирменные настройки Porsche обеспечивают великолепный комфорт и одновременно вызывают самые горячие драйверские эмоции. Это касается и управляемости и регулируемой пневмоподвески. Кстати, ее характер ощутимо меняется в соответствии с режимами Sport и Sport Plus. Так что Macan – настоящий пример спортсмена-жизнелюба, который дарит реальное удовольствие от движения. При этом он уверенно себя чувствует как на асфальте, так и вне оного.  

Внедорожный арсенал Macan включает активную систему полного привода с подключаемой передней осью и опциональным блокируемым задним дифференциалом, систему помощи спуска с холма, а также электронные помощники, которые в числе всего прочего имитируют блокировку межколесных дифференциалов. Кроме того, пневматическая подвеска может увеличить клиренс до 230 мм.

В результате кроссоверу под силу форсировать брод глубиной до 480 мм и «залезть» на 80-процентный подъем. Угол въезда в «приподнятом» состоянии может сравниться с настоящими внедорожниками - 26,6 градуса. Так что легко понять всех желающих приручить этого универсального «зверька», хоть его минимальная цена – 3 381 000 рублей.

В стандартное оснащение Macan S входят: автоматический привод крышки багажника, электропривод складывания зеркал, тонированное теплозащитное остекление, многофункциональный спортивный руль с лепестками, кнопка Sport, аудиосистема CDR Plus, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, сиденья с отделкой из алькантары, электрорегулировка кресла водителя по 8 направлениям, пакет отделки салона черным рояльным лаком

Модификация Macan Turbo с 3,6-литровым мотором мощностью 400 лошадиных сил обойдется в 4 869 000 рублей. В ближайшие конкуренты справедливо записать 354-сильную Audi QS5 за 3 250 000 руб. С натяжкой можно подогнать и 306-сильный BMW X3 35i AT xDrive за 2 687 000 рублей.  

Упомянутые модели: Porsche Macan (от 3 512 000 Р)
Подпишитесь на Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте

Комплектации и технические характеристики

Porsche Macan 3.0 AT
Год выпуска, с2013
Год выпуска, по2014
Кузовкроссовер
Количество дверей/мест5
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин340 / 250 при 5500-6500
Объем двигателя2997
Тип трансмисииавтомат 7
Приводполный
Городской цикл11.6
Загородный цикл7.6
Смешанный цикл9
ТопливоАИ-95
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.