Тест-драйв Porsche Macan S: злой и породистый

  • 12558
  • 0
Первый компактный кроссовер от Porsche пожаловал в Россию год назад. Первоначальная квота Porsche Macan на 2014-й для нашего рынка составляла 1500 автомобилей. В итоге, в прошлом году удалось продать 1 417 моделей, а в период с января по март текущего года – 323 ед.
^

Для непростых реалий российского рынка позиции вполне уверенные, и при знакомстве с этим автомобилем становится понятно, почему.  

Тест-драйв Porsche Macan S: злой и породистый

В переводе с индонезийского Macan означает «тигр». Звание хищника в данном случае оправдано – экстерьер действительно «злой» и «кусается» уже на расстоянии: вытянутые «капли» фар, массивная решетка радиатора, агрессивные воздухозаборники, рельефные крылья, скошенная и приземистая линия крыши. Сразу видно, что «тигренок» породистый, превосходно слажен. Его хочется приручить, хоть он и щетинится, зубоскалит и всегда готов к атаке.

Тест-драйв Porsche Macan S: злой и породистый

Porsche Macan создан на базе Audi Q5. Несмотря на то, что он всего лишь на 29 мм ниже донора, автомобиль выглядит более приземистым и широким. Производитель утверждает, что в Macаn не менее 70 % уникальных деталей. Фамильное обмундирование Porsche вызывает прямые ассоциации с Cayenne.

Тест-драйв Porsche Macan S: злой и породистый

Компактный кроссовер действительно похож на старшего брата, и, несмотря на малые размеры, издалека его с ним нетрудно перепутать. Визуальные впечатления от автомобиля сводятся к одному – это 100-процентный Porsche с традиционными спортивными амбициями, невзирая на то, что перед нами откровенный SUV с клиренсом 205 мм.

Тест-драйв Porsche Macan S: злой и породистый

Внутри Macan похож на интерьер фешенебельного космического аппарата с высокой панелью и большим количеством хромированных деталей. Нам достался экземпляр с темным интерьером и черными глянцевыми вставками, которые, к сожалению, оказались очень маркими. В качестве опций предлагается и натуральное дерево, и карбон, и алюминий, а в роли обшивки доступна натуральная кожа и алькантара.

Тест-драйв Porsche Macan S: злой и породистый

Сразу бросается в глаза перегруженная ниспадающая центральная консоль с ровными рядами кнопок. Спору нет - здесь все продумано до мелочей, но как же их здесь много! Даже для показаний температуры для обеих зон климат-контроля выведены отдельные маленькие цифровые экраны.

Тест-драйв Porsche Macan S: злой и породистый

Впрочем, по мере того, как осваиваешься с элементами управления, эффект перегруженности сам собой исчезает. С легкостью обнаруживаешь, что с эргономикой никаких проблем не возникает. Такой каприз, как замок зажигания, который по старым спортивным традициям расположен с левой стороны от руля, такому авто можно простить. Особенно придирчивые персоны могут посетовать на отсутствие площадки или кармашка под телефон. Его можно положить в подстаканник у основания центральной консоли.

Тест-драйв Porsche Macan S: злой и породистый

Интерьер «нарисован» в превосходном немецком стиле, органы управления скомпонованы предельно функционально. Чего стоит эффектный спортивный штурвал, аналогичный тому, что можно видеть в Porsche 918 Spyder. В уровне сборки и качестве материалов сомневаться не приходится. Каждая деталь продумана и проработана с типично немецкой педантичностью.

Тест-драйв Porsche Macan S: злой и породистый

Свободного пространства на передних сидениях достаточно. Комфорт водительской посадки - просто царственный. К услугам водителя широчайший диапазон раздельных регулировок подушки сиденья, выдвижного валика под коленями, боковой поддержки спинки и поясничного подпора.

Тест-драйв Porsche Macan S: злой и породистый

Сзади сиденья также удобные, хоть и лишены регулировок. Однако, при росте 186 см там я обречен упираться затылком в потолок, а мои колени впиваются в спинку переднего сидения. Представить здесь троих пассажиров, расположившихся с комфортом, весьма сложно. Зато Macan может похвастаться внушительным объемом багажника – целых 500 литров, который можно увеличить до 1500, сложив задний диван.

Тест-драйв Porsche Macan S: злой и породистый

В России доступны 2 полноприводные модификации - Porsche Macan S и Porsche Macan Turbo. К нам на тест попал первый вариант, который заряжен 3-литровым 340-сильным V6 и оснащен пневмоподвеской. Несмотря на то, что это менее мощная версия в сравнении с 400-сильным Turbo, «эска» позволяет вдоволь насладиться движением и демонстрирует превосходные ездовые характеристики.

Тест-драйв Porsche Macan S: злой и породистый

Ожидания оправдываются мгновенно - при разгоне с места Porsche выдает настоящий взрыв. Энергии хоть отбавляй. V6 в тандеме с 7-ступенчатым преселективным «роботом» PDK с двойным сцеплением разгоняет почти 2-тонный кроссовер до «сотни» за 5,4 секунды. Ощущения поразительные. На 1-й скорости стрелка тахометра доходит до отметки 6000 оборотов при 70 км в час. 7000 оборотов достигаются уже на «сотне».

Тест-драйв Porsche Macan S: злой и породистый

А как поет мотор! В маневрах Macan демонстрирует повадки седана: за счет спортивных настроек шасси крены в скоростных поворотах фактически отсутствуют, руль в меру острый и обладает оптимальным реактивным усилием. Это настоящий спортсмен!

Тест-драйв Porsche Macan S: злой и породистый

В городе с таким потенциалом Macan, уткнувшийся в светофор или пробку, похож на загнанного в клетку зверька. А на свободной загородной трассе он настолько провоцирует к сверхактивной езде, что его (и себя) приходится постоянно держать в узде и охлаждать горячий пыл. Ему бы на трек…

Тест-драйв Porsche Macan S: злой и породистый

Фирменные настройки Porsche обеспечивают великолепный комфорт и одновременно вызывают самые горячие драйверские эмоции. Это касается и управляемости и регулируемой пневмоподвески. Кстати, ее характер ощутимо меняется в соответствии с режимами Sport и Sport Plus. Так что Macan – настоящий пример спортсмена-жизнелюба, который дарит реальное удовольствие от движения. При этом он уверенно себя чувствует как на асфальте, так и вне оного.  

Внедорожный арсенал Macan включает активную систему полного привода с подключаемой передней осью и опциональным блокируемым задним дифференциалом, систему помощи спуска с холма, а также электронные помощники, которые в числе всего прочего имитируют блокировку межколесных дифференциалов. Кроме того, пневматическая подвеска может увеличить клиренс до 230 мм.

Тест-драйв Porsche Macan S: злой и породистый

В результате кроссоверу под силу форсировать брод глубиной до 480 мм и «залезть» на 80-процентный подъем. Угол въезда в «приподнятом» состоянии может сравниться с настоящими внедорожниками - 26,6 градуса. Так что легко понять всех желающих приручить этого универсального «зверька», хоть его минимальная цена – 3 381 000 рублей.

Тест-драйв Porsche Macan S: злой и породистый

В стандартное оснащение Macan S входят: автоматический привод крышки багажника, электропривод складывания зеркал, тонированное теплозащитное остекление, многофункциональный спортивный руль с лепестками, кнопка Sport, аудиосистема CDR Plus, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, сиденья с отделкой из алькантары, электрорегулировка кресла водителя по 8 направлениям, пакет отделки салона черным рояльным лаком

Тест-драйв Porsche Macan S: злой и породистый

Модификация Macan Turbo с 3,6-литровым мотором мощностью 400 лошадиных сил обойдется в 4 869 000 рублей. В ближайшие конкуренты справедливо записать 354-сильную Audi QS5 за 3 250 000 руб. С натяжкой можно подогнать и 306-сильный BMW X3 35i AT xDrive за 2 687 000 рублей.  

Тест-драйв Porsche Macan S: злой и породистый

Комплектации и технические характеристики

Porsche Macan 3.0 AT
Год выпуска, с2013
Год выпуска, по2014
Кузовкроссовер
Количество дверей/мест5
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин340 / 250 при 5500-6500
Объем двигателя2997
Тип трансмисииавтомат 7
Приводполный
Городской цикл11.6
Загородный цикл7.6
Смешанный цикл9
ТопливоАИ-95
Степан Флягин
Тест драйвы Порше Макан
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Porsche выпустила самый мощный Macan
Вот это правильно - специально обучать водителей мощных авто. А то на дорогах, как обезьяны с гранатой, дали в руки машину-убийцу, а как пользоваться ей, не научили. Вот и летают такие по улицам, и прилетают часто...
Вася
Porsche подготовила эксклюзивный Macan
Даже страшно подумать, сколько может стоить такая модель в единственном экземпляре. Какой-нибудь коллекционер порадуется, практического толку от такой тачки нет.
Дмитрий
Форум Porsche Cayenne
есть две машины порше каен, и все остальные за три года поменял 18 машин бывала что сразу в гараже стояла пять машин как я сел на каен и понял это то что надо я просто не спал хотел выехать из двора и покататься на ней, не давно выехал на трасу и ко мне увязалась тайота 200 вот мы и начали тягаться с ...
Владикавказ РСО-Алания
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Porsche Macan S: злой и породистый
Для непростых реалий российского рынка позиции вполне уверенные, и при знакомстве с этим автомобилем становится понятно, почему.   В переводе с индонезийского Macan означает «тигр». Звание хищника в данном случае оправдано – экстерьер действительно «злой» и «кусается» уже на расстоянии: вытянутые «капли» фар, массивная решетка радиатора, агрессивные воздухозаборники, рельефные крылья, скошенная и приземистая линия крыши. Сразу видно, что «тигренок» породистый, превосходно слажен. Его хочется приручить, хоть он и щетинится, зубоскалит и всегда готов к атаке. Porsche Macan создан на базе Audi Q5. Несмотря на то, что он всего лишь на 29 мм ниже донора, автомобиль выглядит более приземистым и широким. Производитель утверждает, что в Macаn не менее 70 % уникальных деталей. Фамильное обмундирование Porsche вызывает прямые ассоциации с Cayenne. Компактный кроссовер действительно похож на старшего брата, и, несмотря на малые размеры, издалека его с ним нетрудно перепутать. Визуальные впечатления от автомобиля сводятся к одному – это 100-процентный Porsche с традиционными спортивными амбициями, невзирая на то, что перед нами откровенный SUV с клиренсом 205 мм. Внутри Macan похож на интерьер фешенебельного космического аппарата с высокой панелью и большим количеством хромированных деталей. Нам достался экземпляр с темным интерьером и черными глянцевыми вставками, которые, к сожалению, оказались очень маркими. В качестве опций предлагается и натуральное дерево, и карбон, и алюминий, а в роли обшивки доступна натуральная кожа и алькантара. Сразу бросается в глаза перегруженная ниспадающая центральная консоль с ровными рядами кнопок. Спору нет - здесь все продумано до мелочей, но как же их здесь много! Даже для показаний температуры для обеих зон климат-контроля выведены отдельные маленькие цифровые экраны. Впрочем, по мере того, как осваиваешься с элементами управления, эффект перегруженности сам собой исчезает. С легкостью обнаруживаешь, что с эргономикой никаких проблем не возникает. Такой каприз, как замок зажигания, который по старым спортивным традициям расположен с левой стороны от руля, такому авто можно простить. Особенно придирчивые персоны могут посетовать на отсутствие площадки или кармашка под телефон. Его можно положить в подстаканник у основания центральной консоли. Интерьер «нарисован» в превосходном немецком стиле, органы управления скомпонованы предельно функционально. Чего стоит эффектный спортивный штурвал, аналогичный тому, что можно видеть в Porsche 918 Spyder. В уровне сборки и качестве материалов сомневаться не приходится. Каждая деталь продумана и проработана с типично немецкой педантичностью. Свободного пространства на передних сидениях достаточно. Комфорт водительской посадки - просто царственный. К услугам водителя широчайший диапазон раздельных регулировок подушки сиденья, выдвижного валика под коленями, боковой поддержки спинки и поясничного подпора. Сзади сиденья также удобные, хоть и лишены регулировок. Однако, при росте 186 см там я обречен упираться затылком в потолок, а мои колени впиваются в спинку переднего сидения. Представить здесь троих пассажиров, расположившихся с комфортом, весьма сложно. Зато Macan может похвастаться внушительным объемом багажника – целых 500 литров, который можно увеличить до 1500, сложив задний диван. В России доступны 2 полноприводные модификации - Porsche Macan S и Porsche Macan Turbo. К нам на тест попал первый вариант, который заряжен 3-литровым 340-сильным V6 и оснащен пневмоподвеской. Несмотря на то, что это менее мощная версия в сравнении с 400-сильным Turbo, «эска» позволяет вдоволь насладиться движением и демонстрирует превосходные ездовые характеристики. Ожидания оправдываются мгновенно - при разгоне с места Porsche выдает настоящий взрыв. Энергии хоть отбавляй. V6 в тандеме с 7-ступенчатым преселективным «роботом» PDK с двойным сцеплением разгоняет почти 2-тонный кроссовер до «сотни» за 5,4 секунды. Ощущения поразительные. На 1-й скорости стрелка тахометра доходит до отметки 6000 оборотов при 70 км в час. 7000 оборотов достигаются уже на «сотне». А как поет мотор! В маневрах Macan демонстрирует повадки седана: за счет спортивных настроек шасси крены в скоростных поворотах фактически отсутствуют, руль в меру острый и обладает оптимальным реактивным усилием. Это настоящий спортсмен! В городе с таким потенциалом Macan, уткнувшийся в светофор или пробку, похож на загнанного в клетку зверька. А на свободной загородной трассе он настолько провоцирует к сверхактивной езде, что его (и себя) приходится постоянно держать в узде и охлаждать горячий пыл. Ему бы на трек… Фирменные настройки Porsche обеспечивают великолепный комфорт и одновременно вызывают самые горячие драйверские эмоции. Это касается и управляемости и регулируемой пневмоподвески. Кстати, ее характер ощутимо меняется в соответствии с режимами Sport и Sport Plus. Так что Macan – настоящий пример спортсмена-жизнелюба, который дарит реальное удовольствие от движения. При этом он уверенно себя чувствует как на асфальте, так и вне оного.   Внедорожный арсенал Macan включает активную систему полного привода с подключаемой передней осью и опциональным блокируемым задним дифференциалом, систему помощи спуска с холма, а также электронные помощники, которые в числе всего прочего имитируют блокировку межколесных дифференциалов. Кроме того, пневматическая подвеска может увеличить клиренс до 230 мм. В результате кроссоверу под силу форсировать брод глубиной до 480 мм и «залезть» на 80-процентный подъем. Угол въезда в «приподнятом» состоянии может сравниться с настоящими внедорожниками - 26,6 градуса. Так что легко понять всех желающих приручить этого универсального «зверька», хоть его минимальная цена – 3 381 000 рублей. В стандартное оснащение Macan S входят: автоматический привод крышки багажника, электропривод складывания зеркал, тонированное теплозащитное остекление, многофункциональный спортивный руль с лепестками, кнопка Sport, аудиосистема CDR Plus, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, сиденья с отделкой из алькантары, электрорегулировка кресла водителя по 8 направлениям, пакет отделки салона черным рояльным лаком Модификация Macan Turbo с 3,6-литровым мотором мощностью 400 лошадиных сил обойдется в 4 869 000 рублей. В ближайшие конкуренты справедливо записать 354-сильную Audi QS5 за 3 250 000 руб. С натяжкой можно подогнать и 306-сильный BMW X3 35i AT xDrive за 2 687 000 рублей.  
2015-05-17
Автор: Степан Флягин