Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Тест-драйв Volvo S60: взгляд волка

  • 39977
  • 2
  • 0
 
Попытка вклиниться с тихой дилерской стоянки в роевидное транспортное «окно» мощного уличного потока едва не привела к непоправимому. 249 подкапотных «лошадей» столь охотно рванули на волю-волюшку, что от возможного ДТП спасли лишь хорошая реакция да система оповещения о сокращении дистанции.

Так в жизни бывает: ездишь себе на обычных машинах и, вроде, привыкаешь к их поведению в режиме «газ/тормоз». Но как только сядешь за руль откровенно мощного автомобиля, некоторое время не можешь понять, почему слабенькое, на первый взгляд, прикосновение к педали акселератора приводит к моментальному вдавливанию мышечной массы в спинку кресла.

Рестайлинг лицевой части пошел S60 на пользу

Аналогичные ощущения испытываешь, оказавшись за рулем Volvo S60 T5 AWD. Сразу скажу: это не самая мощная версия «шестидесятки», однако, характеристик 2,5-литрового 5-цилиндрового мотора, что называется, «за глаза и уши». Хотя бы из тех соображений, что «сотню» автомобиль разменивает уже через 7 секунд. Вообще-то, это показатель хорошего приспортивненного хэтчбека, но перед нами автомобиль совершенно иного склада – солидный 4,6-метровый бизнес-седан, к тому же, полноприводный.

Добротный шведский спорт-седан длиной более 4,6 метра

Как вы полагаете: интересно будет его преуспевающему владельцу забыть о своем величии и поиграть на дороге в «догонялки»? В ряде случаев – бесспорно. Причем, не только в уик-энд и за городом. «Тэ Пятый» мотор обладает внушительным для бензинового ДВС крутящим моментом - 360 Нм (столько же, например, у 2-литрового турбодизельного SY Actyon), который, благодаря турбине, достигается уже в зоне низких оборотов.

Этот 2Ю5-литровый 5-цилиндровый мотор развивает крутящий момент 360 Нм

На практике это выглядит примерно следующим образом: плететесь который уже квартал за каким-нибудь малахольным «Солярисом», и как только впереди появляется просвет, вдавливаете педаль в пол… Через пару секунд бедолага уже занимает всю площадь вашего наружного зеркала. Вот это и есть тот запас тяги, который в арсенале у Т5.

Тест Volvo S60: взгляд волка

Как видно на приведенных фотографиях, тестовый S60 в наших руках – из числа рестайлинговых. Это тот самый автомобиль, что появился в российских шоу-румах сравнительно недавно. Согласно данным Volvo Car Russia, за какие-то пару месяцев в стране реализовано более 500 новых машин. На долю модификации Т5 приходится 20% продаж S60, еще 20% делят между собой версии Т3 (150 л.с.) и Т6 (304 л.с.). Лидером же продаж в данной модельной линейке является 180-сильный Т4. Данные, повторюсь, свежие, но, как отмечают в московской штаб-квартире Volvo, они полностью повторяют расклад сил по дорестайлинговому S60.

Как видно на приведенных фотографиях, тестовый S60 в наших руках – из числа рестайлинговых. Это тот самый автомобиль, что появился в российских шоу-румах сравнительно недавно

Продавцы говорят, что покупатели оценили проведенные дизайнерами Volvo работы по омоложению внешности. Они, быть может, не такие уж и кардинальные, но вполне пришлись «ко двору». Решетка радиатора стала шире и агрессивнее, потеряв хромированную окантовку, а логотип Volvo стал крупнее. Добавили в объемах и фары головного света. Шведы говорят, что при проектировании оптики S60 представляли глаза волка, мол, с ними обновленный седан получил «вид уверенный и сфокусированный - как у сильного зверя, которому достаточно просто посмотреть на вас, не оскаливая при этом клыки».

Шведы говорят, что при проектировании оптики S60 представляли глаза волка, мол, с ними обновленный седан получил вид уверенный и сфокусированный - как у сильного зверя

Сравнение, конечно же, эмоциональное и образное, но в мировом автопроме далеко не новое. Вспомним хотя бы историю с радиаторной решеткой Kia Quoris, которую ее создатели соотнесли с пастью тигра. Ну, да ладно. Де-факто сам радиатор отныне окрашивается в глянцевый черный цвет и фактически не виден за решеткой. Задняя часть S60 также преобразилась, получив модные задние LED-фонари.

Задняя часть S60 также преобразилась, получив модные задние LED-фонари

Есть новации и в салоне. Теперь здесь чаще встретишь кожу и дерево, которые, к слову, имеют более широкую, чем прежде, цветовую палитру. Приборная панель стала графической, но лично меня такое решение не удивило, потому как еще весной я ее лицезрел на V40 Cross Country. Она неплоха, во всяком случае, считывать показания работы тех или иных приборов с нее удобно. К тому же, предлагается выбор 3 графических режимов: Elegance, Eco, Performance. А если кто не согласен видеть графический вариант именно в бизнес-классе, мол, не по статусу, могу того переадресовать более роскошному Mercedes S-Class W222. Тогда многое станет понятным.

Приборная панель стала графической, но лично меня такое решение не удивило, потому как еще весной я ее лицезрел на V40 Cross Country

Качество отделки интерьера – на уровне, ни какого «бетонного» пластика. Салон кожаный, комфортабельности сидений хватает: можно ездить и не думать, что устанет пятая точка или, скажем, спина. В моем тестовом случае присутствовали: подогрев рулевого колеса и форсунок стеклоочистителя, камера заднего вида и традиционно полный набор систем безопасности, включая зарекомендовавшую себя технологию City Safety.

Качество отделки интерьера – на уровне, ни какого «бетонного» пластика. Салон кожаный, комфортабельности сидений хватает: можно ездить и не думать, что устанет пятая точка или, скажем, спина

Аккомпанировали ей система BLIS в паре с системой предупреждения о движении транспорта в пересекающем направлении, система помощи при экстренном торможении EBA, система предупреждения о покидании полосы движения и ряд других «хайтеков», которые и перечислять-то нет большой необходимости.

Система BLIS в паре с системой предупреждения о движении транспорта в пересекающем направлении устанавливается на Volvo не первый год

И действительно: в «безопасном» направлении Volvo шагнула далеко вперед, и сказано об этом предостаточно. Все указанные системы, как я убедился в ходе теста, функционируют, и могу заявить, что ни одну из них бесполезной охарактеризовать язык не поворачивается: все моргает, сигнализирует и звучит вовремя, так сказать, профилактично.

Все указанные системы, как я убедился в ходе теста, функционируют, и могу заявить, что ни одну из них бесполезной охарактеризовать язык не поворачивается: все моргает, сигнализирует и звучит вовремя, так сказать, профилактично

Понятно, что полный «фарш» доступен лишь в максимальной комплектации, которую дилеры обычно и выставляют на тест (в моем случае – Summum, от 1 489 000 рублей), но и автомобиль, простите, с претензией на премиум – с хорошим оборудованием он выглядит, что ли, целостнее. Правда, жаль,  в тестовой версии почему-то не нашлось места люку и передней парковочной камере...

Полный «фарш» доступен лишь в максимальной комплектации, которую дилеры обычно и выставляют на тест (в моем случае – Summum, от 1 489 000 рублей), но и автомобиль, простите, с претензией на премиум – с хорошим оборудованием он выглядит, что ли, целостнее

По данным Volvo Car Russia, именно верхняя комплектация применительно к S60 является наиболее спрашиваемой (65% продаж). Вторая по потребительскому интересу – Momentum (20%, от 1 379 000 рублей). Оставшиеся 15% делят между собой стартовая версия Kinetic (1 329 000 рублей) и пакет  R-Design (1 589 000 рублей).

По данным Volvo Car Russia, именно верхняя комплектация применительно к S60 является наиболее спрашиваемой (65% продаж). Вторая по потребительскому интересу – Momentum (20%, от 1 379 000 рублей)

Не знаю, как едет S60 R-Design, полагаю, остро. Но и в простом «пиджачке» седан не лыком шит. По осенней распутице, да простит меня дилер, гонял «шестидесятку» по ямам и лужам в хвост и в гриву – ему хоть бы хны. Только добавил себе любимому работы в плане троекратной мойки кузова.

По осенней распутице, да простит меня дилер, гонял «шестидесятку» по ямам и лужам в хвост и в гриву – ему хоть бы хны

Полагаю, что на положительное впечатление от ходовых возможностей S60 T5 AWD во многом повлияла как раз-таки эта аббревиатура – «AWD». В обычных условиях передвижения автоматика обеспечивает 95% тяги привычную переднюю ось, а заднюю нагружает по полной лишь при острой необходимости.

В обычных условиях передвижения автоматика обеспечивает 95% тяги привычную переднюю ось, а заднюю нагружает по полной лишь при острой необходимости.

Вмешательства полного привода, вроде бы, и не ощущаешь, но в этом вся его «интеллигентность». Всегда можешь быть уверен, что на прихватившей морозцем прямой, не говорю уже о скользкой листве перелеска, все четыре колеса ответят тебе в унисон на продавливание педали акселератора. Подвеска, быть может, жестковата, но, думаю, такой она и должна быть, когда поставляется в «комплекте» с турбированным мотором.

Подвеска, быть может, жестковата, но, думаю, такой она и должна быть, когда поставляется в «комплекте» с турбированным мотором.

Движок крутит охотно, а 6-ступенчатая автоматическая коробка Geatronic не мешает ему демонстрировать скандинавский потенциал. Система стабилизации позволяет на самой ранней стадии обнаружить тенденцию к заносу и дает возможность более четко выполнять резкие маневры. Разве что в остроте управления шведский седан уступает немецким конкурентам.

Движок крутит охотно, а 6-ступенчатая автоматическая коробка Geatronic не мешает ему демонстрировать скандинавский потенциал

Гул в салоне появляется где-то после «130», но в моем случае мешанину в процесс звукового восприятия внесли зимние шипованные «Гиславеды», которые на сухом асфальте, конечно же, не уместны. Расход топлива по городу получился 14 с небольшим литров на «сотню». Это с поправкой на среднюю скорость 21 км/ч. При этом фирменные ТТХ называют другую цифру - 12,8 л/100 км. Истина, как обычно, где-то рядом.

 Расход топлива по городу получился 14 с небольшим литров на «сотню». Это при средней скорости 21 км/ч

Так, чтобы прийти в автосалон и сразу уехать на «Тэ Пятом», получится едва ли. Продавцы говорят, что из уже имеющихся на площадке автоцентра машин большинство зарезервировано. Альтернатива покупки одна – под заказ. Если оставить заявку сегодня, то ваш автомобиль приедет в шоу-рум в феврале 2014-го.

Гарантия на Volvo S60 составляет 2 года без ограничения пробега. Техобслуживание – каждые 20 000 км пробега или раз в год. Замена масла – через 60 000 км. Транспортный налог – примерно 18 000 рублей.

Иван Братуха
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Gucci14.11.2013 17:18
0
Volvo можно уважать хотя за ее безопасность. Производители понимают важность безопасного движения.
Алексей06.04.2014 21:26
0
на машине стоят не "гиславеды", а nokian hakka7 и замена масла ну не как не через 60000км.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volvo S60
Элегантный дизайн, инновационное техническое оснащение, превосходная эргономика, роскошный уровень комфорта – все это обновленный S60. По своим качествам Volvo S60 успешно конкурирует с BMW 5 серии и Mercedes C-класса, а по внешнему виду относится к классу современных европейских машин с преобладанием ...
Avt
Проблемы с кузовом VOLVO S60
Я пока никак не боролся с ней. У меня на машине есть несколько маленьких очагов (совсем маленьких) , но это я не касаюсь днища. Там очень много рыжего, в особенности выхлопная труба чуть ли не вся такая. Насчет как бороться - слышал, что если зачистить, покрасить и так далее по технологии, то всеравно ...
Piston
Катализаторы...
в некоторых катализаторах платина содержится) так что их даже собирают ездят)
chizhenko.a
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Volvo S60: взгляд волка
Так в жизни бывает: ездишь себе на обычных машинах и, вроде, привыкаешь к их поведению в режиме «газ/тормоз». Но как только сядешь за руль откровенно мощного автомобиля, некоторое время не можешь понять, почему слабенькое, на первый взгляд, прикосновение к педали акселератора приводит к моментальному вдавливанию мышечной массы в спинку кресла. Аналогичные ощущения испытываешь, оказавшись за рулем Volvo S60 T5 AWD. Сразу скажу: это не самая мощная версия «шестидесятки», однако, характеристик 2,5-литрового 5-цилиндрового мотора, что называется, «за глаза и уши». Хотя бы из тех соображений, что «сотню» автомобиль разменивает уже через 7 секунд. Вообще-то, это показатель хорошего приспортивненного хэтчбека, но перед нами автомобиль совершенно иного склада – солидный 4,6-метровый бизнес-седан, к тому же, полноприводный. Как вы полагаете: интересно будет его преуспевающему владельцу забыть о своем величии и поиграть на дороге в «догонялки»? В ряде случаев – бесспорно. Причем, не только в уик-энд и за городом. «Тэ Пятый» мотор обладает внушительным для бензинового ДВС крутящим моментом - 360 Нм (столько же, например, у 2-литрового турбодизельного SY Actyon), который, благодаря турбине, достигается уже в зоне низких оборотов. На практике это выглядит примерно следующим образом: плететесь который уже квартал за каким-нибудь малахольным «Солярисом», и как только впереди появляется просвет, вдавливаете педаль в пол… Через пару секунд бедолага уже занимает всю площадь вашего наружного зеркала. Вот это и есть тот запас тяги, который в арсенале у Т5. Как видно на приведенных фотографиях, тестовый S60 в наших руках – из числа рестайлинговых. Это тот самый автомобиль, что появился в российских шоу-румах сравнительно недавно. Согласно данным Volvo Car Russia, за какие-то пару месяцев в стране реализовано более 500 новых машин. На долю модификации Т5 приходится 20% продаж S60, еще 20% делят между собой версии Т3 (150 л.с.) и Т6 (304 л.с.). Лидером же продаж в данной модельной линейке является 180-сильный Т4. Данные, повторюсь, свежие, но, как отмечают в московской штаб-квартире Volvo, они полностью повторяют расклад сил по дорестайлинговому S60. Продавцы говорят, что покупатели оценили проведенные дизайнерами Volvo работы по омоложению внешности. Они, быть может, не такие уж и кардинальные, но вполне пришлись «ко двору». Решетка радиатора стала шире и агрессивнее, потеряв хромированную окантовку, а логотип Volvo стал крупнее. Добавили в объемах и фары головного света. Шведы говорят, что при проектировании оптики S60 представляли глаза волка, мол, с ними обновленный седан получил «вид уверенный и сфокусированный - как у сильного зверя, которому достаточно просто посмотреть на вас, не оскаливая при этом клыки». Сравнение, конечно же, эмоциональное и образное, но в мировом автопроме далеко не новое. Вспомним хотя бы историю с радиаторной решеткой Kia Quoris, которую ее создатели соотнесли с пастью тигра. Ну, да ладно. Де-факто сам радиатор отныне окрашивается в глянцевый черный цвет и фактически не виден за решеткой. Задняя часть S60 также преобразилась, получив модные задние LED-фонари. Есть новации и в салоне. Теперь здесь чаще встретишь кожу и дерево, которые, к слову, имеют более широкую, чем прежде, цветовую палитру. Приборная панель стала графической, но лично меня такое решение не удивило, потому как еще весной я ее лицезрел на V40 Cross Country. Она неплоха, во всяком случае, считывать показания работы тех или иных приборов с нее удобно. К тому же, предлагается выбор 3 графических режимов: Elegance, Eco, Performance. А если кто не согласен видеть графический вариант именно в бизнес-классе, мол, не по статусу, могу того переадресовать более роскошному Mercedes S-Class W222. Тогда многое станет понятным. Качество отделки интерьера – на уровне, ни какого «бетонного» пластика. Салон кожаный, комфортабельности сидений хватает: можно ездить и не думать, что устанет пятая точка или, скажем, спина. В моем тестовом случае присутствовали: подогрев рулевого колеса и форсунок стеклоочистителя, камера заднего вида и традиционно полный набор систем безопасности, включая зарекомендовавшую себя технологию City Safety. Аккомпанировали ей система BLIS в паре с системой предупреждения о движении транспорта в пересекающем направлении, система помощи при экстренном торможении EBA, система предупреждения о покидании полосы движения и ряд других «хайтеков», которые и перечислять-то нет большой необходимости. И действительно: в «безопасном» направлении Volvo шагнула далеко вперед, и сказано об этом предостаточно. Все указанные системы, как я убедился в ходе теста, функционируют, и могу заявить, что ни одну из них бесполезной охарактеризовать язык не поворачивается: все моргает, сигнализирует и звучит вовремя, так сказать, профилактично. Понятно, что полный «фарш» доступен лишь в максимальной комплектации, которую дилеры обычно и выставляют на тест (в моем случае – Summum, от 1 489 000 рублей), но и автомобиль, простите, с претензией на премиум – с хорошим оборудованием он выглядит, что ли, целостнее. Правда, жаль,  в тестовой версии почему-то не нашлось места люку и передней парковочной камере... По данным Volvo Car Russia, именно верхняя комплектация применительно к S60 является наиболее спрашиваемой (65% продаж). Вторая по потребительскому интересу – Momentum (20%, от 1 379 000 рублей). Оставшиеся 15% делят между собой стартовая версия Kinetic (1 329 000 рублей) и пакет  R-Design (1 589 000 рублей). Не знаю, как едет S60 R-Design, полагаю, остро. Но и в простом «пиджачке» седан не лыком шит. По осенней распутице, да простит меня дилер, гонял «шестидесятку» по ямам и лужам в хвост и в гриву – ему хоть бы хны. Только добавил себе любимому работы в плане троекратной мойки кузова. Полагаю, что на положительное впечатление от ходовых возможностей S60 T5 AWD во многом повлияла как раз-таки эта аббревиатура – «AWD». В обычных условиях передвижения автоматика обеспечивает 95% тяги привычную переднюю ось, а заднюю нагружает по полной лишь при острой необходимости. Вмешательства полного привода, вроде бы, и не ощущаешь, но в этом вся его «интеллигентность». Всегда можешь быть уверен, что на прихватившей морозцем прямой, не говорю уже о скользкой листве перелеска, все четыре колеса ответят тебе в унисон на продавливание педали акселератора. Подвеска, быть может, жестковата, но, думаю, такой она и должна быть, когда поставляется в «комплекте» с турбированным мотором. Движок крутит охотно, а 6-ступенчатая автоматическая коробка Geatronic не мешает ему демонстрировать скандинавский потенциал. Система стабилизации позволяет на самой ранней стадии обнаружить тенденцию к заносу и дает возможность более четко выполнять резкие маневры. Разве что в остроте управления шведский седан уступает немецким конкурентам. Гул в салоне появляется где-то после «130», но в моем случае мешанину в процесс звукового восприятия внесли зимние шипованные «Гиславеды», которые на сухом асфальте, конечно же, не уместны. Расход топлива по городу получился 14 с небольшим литров на «сотню». Это с поправкой на среднюю скорость 21 км/ч. При этом фирменные ТТХ называют другую цифру - 12,8 л/100 км. Истина, как обычно, где-то рядом. Так, чтобы прийти в автосалон и сразу уехать на «Тэ Пятом», получится едва ли. Продавцы говорят, что из уже имеющихся на площадке автоцентра машин большинство зарезервировано. Альтернатива покупки одна – под заказ. Если оставить заявку сегодня, то ваш автомобиль приедет в шоу-рум в феврале 2014-го. Гарантия на Volvo S60 составляет 2 года без ограничения пробега. Техобслуживание – каждые 20 000 км пробега или раз в год. Замена масла – через 60 000 км. Транспортный налог – примерно 18 000 рублей.
2013-11-12
Автор: Иван Братуха