Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Volvo S60: взгляд волка

  • 41010
  • 2
  • 0
 
Попытка вклиниться с тихой дилерской стоянки в роевидное транспортное «окно» мощного уличного потока едва не привела к непоправимому. 249 подкапотных «лошадей» столь охотно рванули на волю-волюшку, что от возможного ДТП спасли лишь хорошая реакция да система оповещения о сокращении дистанции.

Так в жизни бывает: ездишь себе на обычных машинах и, вроде, привыкаешь к их поведению в режиме «газ/тормоз». Но как только сядешь за руль откровенно мощного автомобиля, некоторое время не можешь понять, почему слабенькое, на первый взгляд, прикосновение к педали акселератора приводит к моментальному вдавливанию мышечной массы в спинку кресла.

Рестайлинг лицевой части пошел S60 на пользу

Аналогичные ощущения испытываешь, оказавшись за рулем Volvo S60 T5 AWD. Сразу скажу: это не самая мощная версия «шестидесятки», однако, характеристик 2,5-литрового 5-цилиндрового мотора, что называется, «за глаза и уши». Хотя бы из тех соображений, что «сотню» автомобиль разменивает уже через 7 секунд. Вообще-то, это показатель хорошего приспортивненного хэтчбека, но перед нами автомобиль совершенно иного склада – солидный 4,6-метровый бизнес-седан, к тому же, полноприводный.

Добротный шведский спорт-седан длиной более 4,6 метра

Как вы полагаете: интересно будет его преуспевающему владельцу забыть о своем величии и поиграть на дороге в «догонялки»? В ряде случаев – бесспорно. Причем, не только в уик-энд и за городом. «Тэ Пятый» мотор обладает внушительным для бензинового ДВС крутящим моментом - 360 Нм (столько же, например, у 2-литрового турбодизельного SY Actyon), который, благодаря турбине, достигается уже в зоне низких оборотов.

Этот 2Ю5-литровый 5-цилиндровый мотор развивает крутящий момент 360 Нм

На практике это выглядит примерно следующим образом: плететесь который уже квартал за каким-нибудь малахольным «Солярисом», и как только впереди появляется просвет, вдавливаете педаль в пол… Через пару секунд бедолага уже занимает всю площадь вашего наружного зеркала. Вот это и есть тот запас тяги, который в арсенале у Т5.

Тест Volvo S60: взгляд волка

Как видно на приведенных фотографиях, тестовый S60 в наших руках – из числа рестайлинговых. Это тот самый автомобиль, что появился в российских шоу-румах сравнительно недавно. Согласно данным Volvo Car Russia, за какие-то пару месяцев в стране реализовано более 500 новых машин. На долю модификации Т5 приходится 20% продаж S60, еще 20% делят между собой версии Т3 (150 л.с.) и Т6 (304 л.с.). Лидером же продаж в данной модельной линейке является 180-сильный Т4. Данные, повторюсь, свежие, но, как отмечают в московской штаб-квартире Volvo, они полностью повторяют расклад сил по дорестайлинговому S60.

Как видно на приведенных фотографиях, тестовый S60 в наших руках – из числа рестайлинговых. Это тот самый автомобиль, что появился в российских шоу-румах сравнительно недавно

Продавцы говорят, что покупатели оценили проведенные дизайнерами Volvo работы по омоложению внешности. Они, быть может, не такие уж и кардинальные, но вполне пришлись «ко двору». Решетка радиатора стала шире и агрессивнее, потеряв хромированную окантовку, а логотип Volvo стал крупнее. Добавили в объемах и фары головного света. Шведы говорят, что при проектировании оптики S60 представляли глаза волка, мол, с ними обновленный седан получил «вид уверенный и сфокусированный - как у сильного зверя, которому достаточно просто посмотреть на вас, не оскаливая при этом клыки».

Шведы говорят, что при проектировании оптики S60 представляли глаза волка, мол, с ними обновленный седан получил вид уверенный и сфокусированный - как у сильного зверя

Сравнение, конечно же, эмоциональное и образное, но в мировом автопроме далеко не новое. Вспомним хотя бы историю с радиаторной решеткой Kia Quoris, которую ее создатели соотнесли с пастью тигра. Ну, да ладно. Де-факто сам радиатор отныне окрашивается в глянцевый черный цвет и фактически не виден за решеткой. Задняя часть S60 также преобразилась, получив модные задние LED-фонари.

Задняя часть S60 также преобразилась, получив модные задние LED-фонари

Есть новации и в салоне. Теперь здесь чаще встретишь кожу и дерево, которые, к слову, имеют более широкую, чем прежде, цветовую палитру. Приборная панель стала графической, но лично меня такое решение не удивило, потому как еще весной я ее лицезрел на V40 Cross Country. Она неплоха, во всяком случае, считывать показания работы тех или иных приборов с нее удобно. К тому же, предлагается выбор 3 графических режимов: Elegance, Eco, Performance. А если кто не согласен видеть графический вариант именно в бизнес-классе, мол, не по статусу, могу того переадресовать более роскошному Mercedes S-Class W222. Тогда многое станет понятным.

Приборная панель стала графической, но лично меня такое решение не удивило, потому как еще весной я ее лицезрел на V40 Cross Country

Качество отделки интерьера – на уровне, ни какого «бетонного» пластика. Салон кожаный, комфортабельности сидений хватает: можно ездить и не думать, что устанет пятая точка или, скажем, спина. В моем тестовом случае присутствовали: подогрев рулевого колеса и форсунок стеклоочистителя, камера заднего вида и традиционно полный набор систем безопасности, включая зарекомендовавшую себя технологию City Safety.

Качество отделки интерьера – на уровне, ни какого «бетонного» пластика. Салон кожаный, комфортабельности сидений хватает: можно ездить и не думать, что устанет пятая точка или, скажем, спина

Аккомпанировали ей система BLIS в паре с системой предупреждения о движении транспорта в пересекающем направлении, система помощи при экстренном торможении EBA, система предупреждения о покидании полосы движения и ряд других «хайтеков», которые и перечислять-то нет большой необходимости.

Система BLIS в паре с системой предупреждения о движении транспорта в пересекающем направлении устанавливается на Volvo не первый год

И действительно: в «безопасном» направлении Volvo шагнула далеко вперед, и сказано об этом предостаточно. Все указанные системы, как я убедился в ходе теста, функционируют, и могу заявить, что ни одну из них бесполезной охарактеризовать язык не поворачивается: все моргает, сигнализирует и звучит вовремя, так сказать, профилактично.

Все указанные системы, как я убедился в ходе теста, функционируют, и могу заявить, что ни одну из них бесполезной охарактеризовать язык не поворачивается: все моргает, сигнализирует и звучит вовремя, так сказать, профилактично

Понятно, что полный «фарш» доступен лишь в максимальной комплектации, которую дилеры обычно и выставляют на тест (в моем случае – Summum, от 1 489 000 рублей), но и автомобиль, простите, с претензией на премиум – с хорошим оборудованием он выглядит, что ли, целостнее. Правда, жаль,  в тестовой версии почему-то не нашлось места люку и передней парковочной камере...

Полный «фарш» доступен лишь в максимальной комплектации, которую дилеры обычно и выставляют на тест (в моем случае – Summum, от 1 489 000 рублей), но и автомобиль, простите, с претензией на премиум – с хорошим оборудованием он выглядит, что ли, целостнее

По данным Volvo Car Russia, именно верхняя комплектация применительно к S60 является наиболее спрашиваемой (65% продаж). Вторая по потребительскому интересу – Momentum (20%, от 1 379 000 рублей). Оставшиеся 15% делят между собой стартовая версия Kinetic (1 329 000 рублей) и пакет  R-Design (1 589 000 рублей).

По данным Volvo Car Russia, именно верхняя комплектация применительно к S60 является наиболее спрашиваемой (65% продаж). Вторая по потребительскому интересу – Momentum (20%, от 1 379 000 рублей)

Не знаю, как едет S60 R-Design, полагаю, остро. Но и в простом «пиджачке» седан не лыком шит. По осенней распутице, да простит меня дилер, гонял «шестидесятку» по ямам и лужам в хвост и в гриву – ему хоть бы хны. Только добавил себе любимому работы в плане троекратной мойки кузова.

По осенней распутице, да простит меня дилер, гонял «шестидесятку» по ямам и лужам в хвост и в гриву – ему хоть бы хны

Полагаю, что на положительное впечатление от ходовых возможностей S60 T5 AWD во многом повлияла как раз-таки эта аббревиатура – «AWD». В обычных условиях передвижения автоматика обеспечивает 95% тяги привычную переднюю ось, а заднюю нагружает по полной лишь при острой необходимости.

В обычных условиях передвижения автоматика обеспечивает 95% тяги привычную переднюю ось, а заднюю нагружает по полной лишь при острой необходимости.

Вмешательства полного привода, вроде бы, и не ощущаешь, но в этом вся его «интеллигентность». Всегда можешь быть уверен, что на прихватившей морозцем прямой, не говорю уже о скользкой листве перелеска, все четыре колеса ответят тебе в унисон на продавливание педали акселератора. Подвеска, быть может, жестковата, но, думаю, такой она и должна быть, когда поставляется в «комплекте» с турбированным мотором.

Подвеска, быть может, жестковата, но, думаю, такой она и должна быть, когда поставляется в «комплекте» с турбированным мотором.

Движок крутит охотно, а 6-ступенчатая автоматическая коробка Geatronic не мешает ему демонстрировать скандинавский потенциал. Система стабилизации позволяет на самой ранней стадии обнаружить тенденцию к заносу и дает возможность более четко выполнять резкие маневры. Разве что в остроте управления шведский седан уступает немецким конкурентам.

Движок крутит охотно, а 6-ступенчатая автоматическая коробка Geatronic не мешает ему демонстрировать скандинавский потенциал

Гул в салоне появляется где-то после «130», но в моем случае мешанину в процесс звукового восприятия внесли зимние шипованные «Гиславеды», которые на сухом асфальте, конечно же, не уместны. Расход топлива по городу получился 14 с небольшим литров на «сотню». Это с поправкой на среднюю скорость 21 км/ч. При этом фирменные ТТХ называют другую цифру - 12,8 л/100 км. Истина, как обычно, где-то рядом.

 Расход топлива по городу получился 14 с небольшим литров на «сотню». Это при средней скорости 21 км/ч

Так, чтобы прийти в автосалон и сразу уехать на «Тэ Пятом», получится едва ли. Продавцы говорят, что из уже имеющихся на площадке автоцентра машин большинство зарезервировано. Альтернатива покупки одна – под заказ. Если оставить заявку сегодня, то ваш автомобиль приедет в шоу-рум в феврале 2014-го.

Гарантия на Volvo S60 составляет 2 года без ограничения пробега. Техобслуживание – каждые 20 000 км пробега или раз в год. Замена масла – через 60 000 км. Транспортный налог – примерно 18 000 рублей.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Gucci14.11.2013 17:18
0
Volvo можно уважать хотя за ее безопасность. Производители понимают важность безопасного движения.
Алексей06.04.2014 21:26
0
на машине стоят не "гиславеды", а nokian hakka7 и замена масла ну не как не через 60000км.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volvo S60
Элегантный дизайн, инновационное техническое оснащение, превосходная эргономика, роскошный уровень комфорта – все это обновленный S60. По своим качествам Volvo S60 успешно конкурирует с BMW 5 серии и Mercedes C-класса, а по внешнему виду относится к классу современных европейских машин с преобладанием ...
Avt
Лучшие автомобили в России стоимостью до 3 миллионов рублей
Голосую за Audi Q3, за четыре года вообще проблем не знаю, правда годится только для города
Кирилл
Проблемы с кузовом VOLVO S60
Я пока никак не боролся с ней. У меня на машине есть несколько маленьких очагов (совсем маленьких) , но это я не касаюсь днища. Там очень много рыжего, в особенности выхлопная труба чуть ли не вся такая. Насчет как бороться - слышал, что если зачистить, покрасить и так далее по технологии, то всеравно ...
Piston
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс C Premium
Класс Мини-вэны
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Volvo S60: взгляд волка
Так в жизни бывает: ездишь себе на обычных машинах и, вроде, привыкаешь к их поведению в режиме «газ/тормоз». Но как только сядешь за руль откровенно мощного автомобиля, некоторое время не можешь понять, почему слабенькое, на первый взгляд, прикосновение к педали акселератора приводит к моментальному вдавливанию мышечной массы в спинку кресла. Аналогичные ощущения испытываешь, оказавшись за рулем Volvo S60 T5 AWD. Сразу скажу: это не самая мощная версия «шестидесятки», однако, характеристик 2,5-литрового 5-цилиндрового мотора, что называется, «за глаза и уши». Хотя бы из тех соображений, что «сотню» автомобиль разменивает уже через 7 секунд. Вообще-то, это показатель хорошего приспортивненного хэтчбека, но перед нами автомобиль совершенно иного склада – солидный 4,6-метровый бизнес-седан, к тому же, полноприводный. Как вы полагаете: интересно будет его преуспевающему владельцу забыть о своем величии и поиграть на дороге в «догонялки»? В ряде случаев – бесспорно. Причем, не только в уик-энд и за городом. «Тэ Пятый» мотор обладает внушительным для бензинового ДВС крутящим моментом - 360 Нм (столько же, например, у 2-литрового турбодизельного SY Actyon), который, благодаря турбине, достигается уже в зоне низких оборотов. На практике это выглядит примерно следующим образом: плететесь который уже квартал за каким-нибудь малахольным «Солярисом», и как только впереди появляется просвет, вдавливаете педаль в пол… Через пару секунд бедолага уже занимает всю площадь вашего наружного зеркала. Вот это и есть тот запас тяги, который в арсенале у Т5. Как видно на приведенных фотографиях, тестовый S60 в наших руках – из числа рестайлинговых. Это тот самый автомобиль, что появился в российских шоу-румах сравнительно недавно. Согласно данным Volvo Car Russia, за какие-то пару месяцев в стране реализовано более 500 новых машин. На долю модификации Т5 приходится 20% продаж S60, еще 20% делят между собой версии Т3 (150 л.с.) и Т6 (304 л.с.). Лидером же продаж в данной модельной линейке является 180-сильный Т4. Данные, повторюсь, свежие, но, как отмечают в московской штаб-квартире Volvo, они полностью повторяют расклад сил по дорестайлинговому S60. Продавцы говорят, что покупатели оценили проведенные дизайнерами Volvo работы по омоложению внешности. Они, быть может, не такие уж и кардинальные, но вполне пришлись «ко двору». Решетка радиатора стала шире и агрессивнее, потеряв хромированную окантовку, а логотип Volvo стал крупнее. Добавили в объемах и фары головного света. Шведы говорят, что при проектировании оптики S60 представляли глаза волка, мол, с ними обновленный седан получил «вид уверенный и сфокусированный - как у сильного зверя, которому достаточно просто посмотреть на вас, не оскаливая при этом клыки». Сравнение, конечно же, эмоциональное и образное, но в мировом автопроме далеко не новое. Вспомним хотя бы историю с радиаторной решеткой Kia Quoris, которую ее создатели соотнесли с пастью тигра. Ну, да ладно. Де-факто сам радиатор отныне окрашивается в глянцевый черный цвет и фактически не виден за решеткой. Задняя часть S60 также преобразилась, получив модные задние LED-фонари. Есть новации и в салоне. Теперь здесь чаще встретишь кожу и дерево, которые, к слову, имеют более широкую, чем прежде, цветовую палитру. Приборная панель стала графической, но лично меня такое решение не удивило, потому как еще весной я ее лицезрел на V40 Cross Country. Она неплоха, во всяком случае, считывать показания работы тех или иных приборов с нее удобно. К тому же, предлагается выбор 3 графических режимов: Elegance, Eco, Performance. А если кто не согласен видеть графический вариант именно в бизнес-классе, мол, не по статусу, могу того переадресовать более роскошному Mercedes S-Class W222. Тогда многое станет понятным. Качество отделки интерьера – на уровне, ни какого «бетонного» пластика. Салон кожаный, комфортабельности сидений хватает: можно ездить и не думать, что устанет пятая точка или, скажем, спина. В моем тестовом случае присутствовали: подогрев рулевого колеса и форсунок стеклоочистителя, камера заднего вида и традиционно полный набор систем безопасности, включая зарекомендовавшую себя технологию City Safety. Аккомпанировали ей система BLIS в паре с системой предупреждения о движении транспорта в пересекающем направлении, система помощи при экстренном торможении EBA, система предупреждения о покидании полосы движения и ряд других «хайтеков», которые и перечислять-то нет большой необходимости. И действительно: в «безопасном» направлении Volvo шагнула далеко вперед, и сказано об этом предостаточно. Все указанные системы, как я убедился в ходе теста, функционируют, и могу заявить, что ни одну из них бесполезной охарактеризовать язык не поворачивается: все моргает, сигнализирует и звучит вовремя, так сказать, профилактично. Понятно, что полный «фарш» доступен лишь в максимальной комплектации, которую дилеры обычно и выставляют на тест (в моем случае – Summum, от 1 489 000 рублей), но и автомобиль, простите, с претензией на премиум – с хорошим оборудованием он выглядит, что ли, целостнее. Правда, жаль,  в тестовой версии почему-то не нашлось места люку и передней парковочной камере... По данным Volvo Car Russia, именно верхняя комплектация применительно к S60 является наиболее спрашиваемой (65% продаж). Вторая по потребительскому интересу – Momentum (20%, от 1 379 000 рублей). Оставшиеся 15% делят между собой стартовая версия Kinetic (1 329 000 рублей) и пакет  R-Design (1 589 000 рублей). Не знаю, как едет S60 R-Design, полагаю, остро. Но и в простом «пиджачке» седан не лыком шит. По осенней распутице, да простит меня дилер, гонял «шестидесятку» по ямам и лужам в хвост и в гриву – ему хоть бы хны. Только добавил себе любимому работы в плане троекратной мойки кузова. Полагаю, что на положительное впечатление от ходовых возможностей S60 T5 AWD во многом повлияла как раз-таки эта аббревиатура – «AWD». В обычных условиях передвижения автоматика обеспечивает 95% тяги привычную переднюю ось, а заднюю нагружает по полной лишь при острой необходимости. Вмешательства полного привода, вроде бы, и не ощущаешь, но в этом вся его «интеллигентность». Всегда можешь быть уверен, что на прихватившей морозцем прямой, не говорю уже о скользкой листве перелеска, все четыре колеса ответят тебе в унисон на продавливание педали акселератора. Подвеска, быть может, жестковата, но, думаю, такой она и должна быть, когда поставляется в «комплекте» с турбированным мотором. Движок крутит охотно, а 6-ступенчатая автоматическая коробка Geatronic не мешает ему демонстрировать скандинавский потенциал. Система стабилизации позволяет на самой ранней стадии обнаружить тенденцию к заносу и дает возможность более четко выполнять резкие маневры. Разве что в остроте управления шведский седан уступает немецким конкурентам. Гул в салоне появляется где-то после «130», но в моем случае мешанину в процесс звукового восприятия внесли зимние шипованные «Гиславеды», которые на сухом асфальте, конечно же, не уместны. Расход топлива по городу получился 14 с небольшим литров на «сотню». Это с поправкой на среднюю скорость 21 км/ч. При этом фирменные ТТХ называют другую цифру - 12,8 л/100 км. Истина, как обычно, где-то рядом. Так, чтобы прийти в автосалон и сразу уехать на «Тэ Пятом», получится едва ли. Продавцы говорят, что из уже имеющихся на площадке автоцентра машин большинство зарезервировано. Альтернатива покупки одна – под заказ. Если оставить заявку сегодня, то ваш автомобиль приедет в шоу-рум в феврале 2014-го. Гарантия на Volvo S60 составляет 2 года без ограничения пробега. Техобслуживание – каждые 20 000 км пробега или раз в год. Замена масла – через 60 000 км. Транспортный налог – примерно 18 000 рублей.
2013-11-12
Автор: Иван Братуха