Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Тест-драйв Volvo XC70: Модный умник

Основоположник модельной линейки ХС, один из самых узнаваемых автомобилей шведского бренда, построен в 2000 году на базе универсала V70 Cross Country - в прошлом году он подвергся рестайлингу, благодаря которому в очередной раз несказанно поумнел.
 

Он узнаваем, как мелодия Abba, и солиден, как Стокгольм, демократичен, как Ikea, и надежен, как шведское здравоохранение. Он предельно сговорчив и понятен, избавит от лишних вопросов, при этом заботливо согреет первоклассным комфортом ровно настолько, насколько потребуется. Он не откроет сокровенных тайн про стихии движения и не пропоет страстный гимн скорости, зато гарантированно доставит туда, куда надо, уберегая от экстремальных дорожных условий, непогоды и прочих неприятных сюрпризов. Он не склонен к лести и совсем нефамильярен, потому что характер у него нордический, и звать его Volvo XC70.

То, что последнее обновление модельного ряда стало наиболее масштабным за всю историю шведского бренда, визуально засвидетельствовать нелегко, потому как внешний «мэйк-ап» ХС70 в глаза совсем не бросается. Швед по-прежнему узнаваем, только примерил на себя новый передний бампер, другую решетку радиатора с прорезями в виде сот и фары со светодиодными элементами. Корму венчают модернизированные фонари, слегка видоизменилась накладка под задним бампером, а крышку багажника теперь украшает хромированный молдинг. На этом, пожалуй, более чем скромный внешний «рефреш» и заканчивается.  

На самом деле, кроме значительного расширения списка опций, ревизии подверглись около 3,5 тысс. деталей и узлов. Причем, изменения в большей или меньшей степени коснулись всех представителей модельной линейки Volvo.

В салоне визуальных изменений и того меньше, зато атмосфера Volvo приятно узнаваема – это по-прежнему сугубо скандинавская территория с чистым и прозрачным северным воздухом. В который раз дизайнерам Volvo хочется сказать «спасибо» за живое воплощение экологии и способность наполнить пространства таким количеством света и кислорода. При этом эстетика удачно гармонирует с функционалом, если не брать во внимание несколько архаичный рисунок кнопок на центральной консоли, имитирующий телефонные клавиши, в которых нетрудно заблудится. Этот атавизм здесь с тех самых времен, когда машина брала на себя функцию телефона путем установки сим-карты мобильника в панель приборов.

Как известно, сейчас функцию поддержки связи с телефоном берет на себя Bluetooth, который в Volvo, конечно же, имеется. Раз уж заговорили о телефонах, то следует напомнить, что Volvo предлагает мобильное приложение, благодаря которому владелец всегда будет сохранять возможность контакта с автомобилем в удаленном режиме. Оно адаптировано под любой смартфон на платформе iPhone, Android и Windows. Например, данная технология позволяет из дома заблокировать дверные замки, определить, где находится автомобиль, просмотреть данные приборной панели, прогреть салон. Все эти функции активируются одним касанием экрана смартфона.  

Но вернемся к изменениям в салоне, самое заметное из которых – адаптивный цифровой дисплей на тонкопленочных транзисторах, который позволяет водителю выбрать один из графических режимов. Всего их три: «элегантный» с легкой подсветкой в пастельных тонах, «эко» зеленоватого оттенка с интегрированными в монитор датчиками экологических параметров и индикатором экономичной езды, а также режим «мощность», исполненный в ярко-красных тонах, провоцирующий на азарт и спортивную манеру езды. Во время больших расстояний я использовал именно последний, поскольку один его только вид несказанно бодрит и не дает заснуть, а, поверьте, при использовании такой системы, как адаптивный круиз-контроль, это весьма актуально.

Но вернемся к изменениям в салоне, самое заметное из которых – адаптивный цифровой дисплей на тонкопленочных транзисторах, который позволяет водителю выбрать один из графических режимов. Всего их 3: «элегантный» с легкой подсветкой в пастельных тонах, «эко» зеленоватого оттенка с интегрированными в монитор датчиками экологических параметров и индикатором экономичной езды, а также режим «мощность», исполненный в ярко-красных тонах, провоцирующий на азарт и спортивную манеру езды. 

Что касается основных обновлений модельного ряда Volvo, то преимущественно они коснулись главного аргумента шведского бренда – систем безопасности IntelliSafe. Обновилась уже известная программа обнаружения транспортных средств в «мертвой зоне» Blis, которая вместо камер в зеркалах после рестайлинга оснащается радарами, скрытыми под задним бампером.

С технологией Blis взаимодействует система Idis, которая не позволяет водителю отвлекаться в наиболее критических ситуациях на дороге. Система удерживает всю менее важную для водителя информацию, например, входящие звонки или текстовые послания по мобильной связи.


Кроме того, XC70 оснащается технологией обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения City Safety. Она устанавливается в стандарте и работает на скорости до 50 км/ч. Новые фары созданы по технологии адаптивного дальнего света Active High Beam Control, которая позволят не переключаться на ближний свет, создавая с помощью специальных подвижных цилиндров зоны затемнения для встречного автомобиля.

Система информирования о дорожных знаках выводит информацию о знаках по пути следования на дисплей панели приборов. Система контроля полосы сигнализирует об отклонении траектории движения. Адаптивный круиз-контроль выдерживает зафиксированную дистанцию до впереди идущего автомобиля, самостоятельно используя разгон либо тормозную систему. Кстати из всех «примочек», в нашем путешествии на XC70 самой востребованной оказалась именно эта. 

Линейка моторов ХС70 включает один бензиновый двигатель (Т6 - 3 литра, 306 л.с.) и 3 новых дизеля (D5 – 2,4 литра, 215 л.с.; D4 – 2,4 литра, 181 л.с.; D4 – 2 литра, 181 л.с.). Комплектация с 2-итровым мотором доступна только с передним приводом, поэтому «золотой серединой» по соотношению характеристик логично считать полноприводный вариант D4 со 181-сильным 2,4-литровым турбодизелем.

Не стоит ждать, что табун в 181 лошадь разорвет пространство молниеносным ускорением, и шведская колесница превратится в неистовую ракету «першинг». Этого не случится, потому что сие северное блюдо на вкус весьма скупо на горячие специи и острый перец. Ярость и пламень не выжмешь даже из топовой версии Volvo, и ни о каких спортивных амбициях речь здесь не идет. ХС70 можно сравнить со шведской системой социального обеспечения, которая качественно решает все проблемы, не обращая внимания на лишние капризы. 181-сильного турбодизеля объемом в тандеме с 6-ступенчатым «автоматом» хватает на уверенный обгон дальнобойщиков на прямой – не больше.

Трансмиссия отличается плавным переключением передач, не раздражая медлительностью. Регулируемое шасси Four-C уберегает пассажиров от мельчайших вибраций на проблемной дороге, обеспечивая отменную плавность хода, правда особых различий в работе подвески при переключении режимов Comfort, Sport и Advanced не ощущалось. 

Что касается внедорожных способностей, то серьезным «офф-роудом» автомобиль лучше не искушать. Полный привод и клиренс размером 210 мм пригодятся снежной зимой или на умеренном бездорожье. В основе системы полного привода здесь используются технологии Haldex.

Нельзя не отметить прекрасную вместительность салона и огромное багажное отделение с ровным полом и легким доступом через обширный проем задней двери. Если сложить второй ряд кресел, то полезный объем увеличится более чем до 1,5 куб. метров, а погрузочное пространство вырастит в длину почти до 2 метров.  

В результате последнего обновления Volvo XC70, прежде всего, «поумнел», получив в качестве опций порцию очередных инновационных систем. Кроме того, эта модель по-прежнему радует удачным сочетанием комфорта и практичности.

Упомянутые модели: Volvo XC70 (от 2 149 000 Р)
Подпишитесь на Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте

Комплектации и технические характеристики

Volvo XC70 D4 Drive-E 2.0
Год выпуска, с2014
Год выпуска, по2014
Мощность, л.с./ об/мин181
Смешанный цикл4,9
Топливодизель
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Электромобили Premium