Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

ТОП-9 спорткаров из восьмидесятых

Спортивные автомобили 80-х могут стать неплохой инвестицией. В то время как последние четыре десятилетия их недооценивали, ценность данных моделей может взлететь до небес.
Фото: hotcars.com

В последние годы спортивные автомобили 80-х вызывают особый интерес у энтузиастов и коллекционеров. 1980-е годы в автомобильной промышленности активно внедрялись новые технологии. Многие из этих автомобилей с тех пор стали предметами коллекционирования, другие иконами, как, например, Audi Quattro.

Ford Sierra Sapphire Cosworth

Ford Sierra Sapphire Cosworth с двигателем Ford Cosworth YBB был четырехдверным вариантом легендарной Sierra Cosworth. Подвеска была обновлена, чтобы приспособить автомобиль к менее агрессивному вождению. Также это была самая легкая модель в линейке Sierra Cosworth. Хотя Sierra Sapphire Cosworth не вызвала такого большого интереса, как Sierra Cosworth, моделью стали интересоваться коллекционеры из-за её привлекательности.

VW Golf GTI Mk2

Volkswagen Golf GTI Mk2 пока не так коллекционируют, как Mk1, но для этого есть все предпосылки. Golf Mk2 был выпущен в 1983 году и стал самым продаваемым автомобилем Volkswagen до тех пор, пока не закончилось его производство в 1992 году. Спортивная версия хэтчбека поставлялась с тем же двигателем, что и последние модели Mk1 - 1,8-литровым двигателем Bosch K-Jetronic с впрыском топлива, который выдавал 110 л.с. В 1986 году появился Golf GTI 16V. В 1990 году он был модернизирован, но предыдущие модели были столь же красивы и впечатляющи в управлении.

Peugeot 309 GTI

Peugeot 309 GTI был выпущен в 1987 году, но для того, чтобы модель получила признание, потребовалось некоторое время, 1,9-литровый двигатель мощностью 130 л.с. сыграл свою роль. Peugeot 309 GTI не вскружил голову автолюбителям. Модель находится в тени 205 GTI, но его цена определенно вырастет через годы.

Toyota MR2 Turbo (W20)

Первое поколение Toyota MR2 было очень успешным, но его преемник, W20 Turbo, не впечатлил своими показателями продаж. Управляемость модели первого поколения была вне всяких похвал, автомобиль прощал ошибки новичкам с любыми навыками. W20 был более совершенным, но проблема была в управлении, для многих начинающих водителей это было даже небезопасно. Однако, модель W20 Turbo стала намного лучше, а 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом 3S-GTE I4, который выдавал 200 л.с. был вне всяких похвал. С этими качествами W20 определенно станет той машиной, на которую стоит обратить внимание.

Bentley Turbo R

Bentley Turbo R — элегантный автомобиль, и никто не мог подумать, что этот роскошный гранд-турер станет впечатляющим спорткаром. Высокопроизводительный 6,75-литровый двигатель с турбонаддувом производил 420 л.с. и был настолько совершенным, что выпускался до 2020 года.

Porsche 944 Турбо

Porsche выпустил 944 в 1986 году. Porsche 944 Turbo получил мощный двигатель 220 л.с. При распределении веса 50:50, машина великолепна в управлении и отлично сбалансирована. Данную модель недооценивали, но теперь к ней проявляют больший интерес.

Jaguar XJS HE

В 1981 году Jaguar XJS был переименован в Jaguar XJS HE. Автомобиль был оснащен двигателем V12 мощностью 263 л.с. Позже был использован рядный шестицилиндровый двигатель Jaguar AJ6 объемом 3,6 литра, что внесло некоторые изменения в линейку XJS HE. Также был обновлен дизайн: появились новые легкосплавные диски и хромированные вставки в верхней части бамперов. Отпугивало покупателей качество сборки, потому что автомобиль производился в эпоху британского Лейланда. Тем не менее, в настоящее время он выглядит отличной инвестицией.

Porsche 928 SE 1988 года

Оригинальный Porsche 928 был выпущен в 1977 году, но за время своего производства он претерпел различные обновления. Модели 1984 года 928 S остались недооцененными, как и стандартные автомобили 928. Модель оснащалась 4,7-литровым двигателем мощностью 234 л.с. После обновления автомобиль получил систему впрыска Bosch LH-Jetronic и 4-ступенчатую ​​автоматическую коробку передач. 928 модель сейчас становится любимой многими коллекционерами.

Saab 900 Turbo

Saab 900 Turbo был выпущен в 1979 году, но интерес представляют более поздние модели, выпущенные в 1980 и 1984 годах. Автомобиль был дорогим, но и уникальным для того времени. 900 Turbo был оснащен турбокомпрессором, а в то время автомобили с турбонаддувом не были особенно распространены. Мощность автомобиля была увеличена со 145 л.с. в 1980 году и до 175 л.с. в 1984 году. Модель имела интересный дизайн и отличное качество сборки. В настоящее время до сих пор можно купить запчасти для этого автомобиля.

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин