Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Toyota представила роскошный минивен GranAce

  • 1783
  • 0
Фото: Toyota
Японские дилеры начали принимать предварительные заказы на новый минивен бизнес-класса Toyota GranAce. Автомобиль представляет собой премиальную версию Hiace нового поколения: 6-местный салон и отделка под «кожу» и «дерево».
Ранее мы писали
Компания Toyota предложила тайским покупателям новый 10-минивен Toyota Majesty, который представляет собой ...
Читать далее
Toyota GranAce вовсе не является абсолютной новинкой. В августе в Таиланде стартовали продажи его брата-близнеца под именем Toyota Majesty. По видимому, для японского рынка название «Majesty» («Величие») сочли чересчур помпезным и решили ограничиться стандартной схемой. Так компанию Hiace и ProAce теперь составляет GranAce. 

Автомобиль построен на базе самой компактной модификации Hiace с низкой крышей и габаритной длиной 5,3 метра. Он отличается более богатым оснащением, премиальным салоном и обилием хрома в отделке. GranAce получил светодиодную оптику, иные бамперы и шины с уменьшенным профилем. В модельном ряду Toyota он займет место между утилитарным микроавтобусом Toyota Hiace и роскошным минивеном Toyota Alphard.

Салон по умолчанию имеет 6-местную конфигурацию по формуле 2+2+2. Самые комфортные кресла – во втором ряду – с широкими спинками, мягкими подлокотниками и выдвигающимися подставками для ног. Третий ряд выглядит чуть скромнее. За доплату четвертым рядом можно установить еще два сидения. В тайском варианте галерка может быть даже четырехместной. 

В техническом плане отличий от стандартного Hiace немного. На смену рессорной задней подвеске пришла пружинная. В движение минивен приводит 2,8-литровый турбозель мощностью 163 л.с., который работает в паре с 6-диапазонным «автоматом». В список оснащения входит климат-контроль, медиасистема, светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль и система автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов. Публике новинку продемонстрируют на открывающемся через две недели Токийском автосалоне. Вслед за этим стартуют и продажи на местном рынке. Позднее новинка появится в России. У нас ее будут позиционировать как премиальную версию стандартного Hiace.

Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Toyota Hiace
На российских просторах эксплуатируется Toyota Hiace только с задним приводом. (не соответствует истине) "Много машин с полным приводом, завезенные с Японского рынка"
Алексей
Отзыв о Toyota Hiace 2001 года
проходимость, вместимость, машина на все случаи жизни, супер!
oleg
Отзыв о Toyota Hiace 1984 года
Супер машина. Настоящая трудяга. Очень выносливая. Ехал из Мурманска в Мелитополь. В районе Твери развалился подшипник первичного вала. Заклинили все передачи за исключением 4-й! От Твери до Мелитополя доехал на одной 4-й. Два только раза попросил помощи посторонний. !-й на границе с Украиной в Белгородской ...
Анатолий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Субкомпакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Toyota представила роскошный минивен GranAce
{{material_127290}}Toyota GranAce вовсе не является абсолютной новинкой. В августе в Таиланде стартовали продажи его брата-близнеца под именем Toyota Majesty. По видимому, для японского рынка название «Majesty» («Величие») сочли чересчур помпезным и решили ограничиться стандартной схемой. Так компанию Hiace и ProAce теперь составляет GranAce. Автомобиль построен на базе самой компактной модификации Hiace с низкой крышей и габаритной длиной 5,3 метра. Он отличается более богатым оснащением, премиальным салоном и обилием хрома в отделке. GranAce получил светодиодную оптику, иные бамперы и шины с уменьшенным профилем. В модельном ряду Toyota он займет место между утилитарным микроавтобусом Toyota Hiace и роскошным минивеном Toyota Alphard.Салон по умолчанию имеет 6-местную конфигурацию по формуле 2+2+2. Самые комфортные кресла – во втором ряду – с широкими спинками, мягкими подлокотниками и выдвигающимися подставками для ног. Третий ряд выглядит чуть скромнее. За доплату четвертым рядом можно установить еще два сидения. В тайском варианте галерка может быть даже четырехместной. В техническом плане отличий от стандартного Hiace немного. На смену рессорной задней подвеске пришла пружинная. В движение минивен приводит 2,8-литровый турбозель мощностью 163 л.с., который работает в паре с 6-диапазонным «автоматом». В список оснащения входит климат-контроль, медиасистема, светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль и система автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов. Публике новинку продемонстрируют на открывающемся через две недели Токийском автосалоне. Вслед за этим стартуют и продажи на местном рынке. Позднее новинка появится в России. У нас ее будут позиционировать как премиальную версию стандартного Hiace.
2019-10-08
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru