Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

В России стартовали продажи обновленного Ford EcoSport

  • 1786
  • 0
Ford Ecosport
В России официально начались продажи обновленного компактного кроссовера EcoSport. В салонах отечественных дилеров Ford появились первые «живые» экземпляры. Цена базовой версии с 1,5-литровым мотором и «механикой» начинается от 959 000 рублей.
Рестайлинговая версия Ford EcoSport продается во всем мире уже второй год. Российские покупатели получат ее одними из последних. Внешних отличий немного, зато внутри появилась другая приборная панель, новый 8-дюймовый экран мультимедиа и дополнительное место для хранения мелочей между передними креслами.

Ранее мы писали
«Фордовские» мечты, до недавнего времени «завернутые в фантики», наконец, обрели реальное воплощение. Компания ...
Читать далее
Кроме того, автомобиль получил новые силовые агрегаты. Первый – это принципиально новый и экономичный 1,5-литровый турбомотор Dragon мощностью 123 л.с. Расход топлива составляет 7 литров на 100 километров пути в смешанном цикле. Вторым стал модернизированный 2,0-литровый двигатель семейства Duratec с отдачей 148 л.с. Впервые российским покупателям предложат версию Ford EcoSport с полным приводом и автоматической коробкой передач.

Сборка обновленного кроссовера стартовала в мае на заводе совместного предприятия Ford Sollers в Татарстане. Инженеры научно-технического центра провели комплекс работ по адаптации новинки к непростым российским условиям эксплуатации. Автомобиль получил «зимний пакет», дополнительный USB-разъем в потолочной консоли (например, для видеорегистратора), русифицированную навигационную систему и возможность заправляться АИ-92.

Цена версии с 1,5-литровым мотором и «механикой» начинается от 959 000 рублей. За «автомат» придется доплатить 130 000 рублей. Кроссовер с «автоматом», более мощным 2,0-литровым двигателем и полным приводом обойдется минимум в 1 229 000 рублей. Всего покупателям предлагают 5 уровней оснащения Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus. Стоимость топового EcoSport Titanium Plus с парктрониками, камерой заднего вида, комбинированным кожаным салоном и бесключевым доступом начинается от 1 259 000 рублей (1,5 литра + «автомат») или 1 399 000 рублей (2,0 литра + «автомат»).

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
«За край света», к природным декорациям «Левиафана»
На новом Ford EcoSport мы этим летом забрели в такие дебри - ездили в Тигирекский заповедник. Высокий клиренс, полный привод и при этом экономичный расход бензина стали главными составляющими благодаря которым мы всё же доехали до места назначения. И салон просторный, вся электроника компактно расположена ...
Андрей
Тест Ford EcoSport: он перспективный
Да, красивенький. Этакий апельсинчик. И клиренс приличный. В салонах говорят, что на тесте пока нема. Вот бы откатать новичка!!! так ведь, дадут вокруг салона только.
Saimaa
Названы рублевые цены на кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross
А почему двигатель для России дефорсировали? 163 лошади для нас слишком много? Хотя в смысле дорожного налога, эти 13 лошадей имеют большое значение. Сейчас посчитал - ощутимая разница.
Артемий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В России стартовали продажи обновленного Ford EcoSport
Рестайлинговая версия Ford EcoSport продается во всем мире уже второй год. Российские покупатели получат ее одними из последних. Внешних отличий немного, зато внутри появилась другая приборная панель, новый 8-дюймовый экран мультимедиа и дополнительное место для хранения мелочей между передними креслами.{{material_107622}}Кроме того, автомобиль получил новые силовые агрегаты. Первый – это принципиально новый и экономичный 1,5-литровый турбомотор Dragon мощностью 123 л.с. Расход топлива составляет 7 литров на 100 километров пути в смешанном цикле. Вторым стал модернизированный 2,0-литровый двигатель семейства Duratec с отдачей 148 л.с. Впервые российским покупателям предложат версию Ford EcoSport с полным приводом и автоматической коробкой передач.Сборка обновленного кроссовера стартовала в мае на заводе совместного предприятия Ford Sollers в Татарстане. Инженеры научно-технического центра провели комплекс работ по адаптации новинки к непростым российским условиям эксплуатации. Автомобиль получил «зимний пакет», дополнительный USB-разъем в потолочной консоли (например, для видеорегистратора), русифицированную навигационную систему и возможность заправляться АИ-92.Цена версии с 1,5-литровым мотором и «механикой» начинается от 959 000 рублей. За «автомат» придется доплатить 130 000 рублей. Кроссовер с «автоматом», более мощным 2,0-литровым двигателем и полным приводом обойдется минимум в 1 229 000 рублей. Всего покупателям предлагают 5 уровней оснащения Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus. Стоимость топового EcoSport Titanium Plus с парктрониками, камерой заднего вида, комбинированным кожаным салоном и бесключевым доступом начинается от 1 259 000 рублей (1,5 литра + «автомат») или 1 399 000 рублей (2,0 литра + «автомат»).
2018-06-27
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru