Какое авто выбрать - Вортекс Тинго или Хонда ВР-В, а также VW Тайго

→ 2. Выбор модели
→ 3. Выбор комплектации


















































Измените ориентацию устройства, чтобы посмотреть описание всех характерстик
![]() | ![]() | ![]() | |
Цена б/у, руб | 227340 - 700000 | 1700000 - 2050000 | 3990000 - 4360000 |
Налог, руб. | - | - | |
Двигатель | |||
Тип и объем | 1.8 л бензиновый | 1.5 л бензиновый | 1.0, 1.5 л бензиновые |
Мощность, л.с. | 132 - 132 | 90 - 121 | 95 - 150 |
Трансмиссия | |||
Трансмиссия | 5-cтупенчатая механическая, 5-ступенчатая роботизированная | вариатор | 5-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая роботизированная |
Привод | передний | передний | передний |
Кузов | |||
Тип | Внедорожник | Кроссовер | Кроссовер |
Длина | 4390 мм | 4325 мм | 4266 мм |
Ширина | 1765 мм | 1790 мм | 1757 мм |
Высота | 1705 мм | 1650 мм | 1518 мм |
Колесная база | 2510 мм | 2650 мм | 2554 мм |
Дорожный просвет | 190 мм | 195 мм | — |
Популярность | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рейтинг |
Дизайн и экстерьер
8
Интерьер и эргономика
7
Управляемость и динамика
7
Безопасность
7
Адаптация для России
10
Надёжность автомобиля
7
Стоимость владения
9
Общий рейтинг (7.9/10)
7.9
|
Дизайн и экстерьер
0
Интерьер и эргономика
0
Управляемость и динамика
0
Безопасность
0
Адаптация для России
0
Надёжность автомобиля
0
Стоимость владения
0
Общий рейтинг (0/10)
0
|
Дизайн и экстерьер
9
Интерьер и эргономика
9
Управляемость и динамика
10
Безопасность
7
Адаптация для России
8
Надёжность автомобиля
10
Стоимость владения
7
Общий рейтинг (8.6/10)
8.6
|
Отзывы владельцев | Отзывы о Vortex Tingo
Автолюбитель
Российский кроссовер с китайской родословной и японскими корнями. Сначала китайцы выпустили свою копию ...
Тема: | Для данного автомобиля нет отзывов в настоящий момент | Для данного автомобиля нет отзывов в настоящий момент |
Сравнить авто Вортекс Тинго или Хонда ВР-В или VW, Фольксваген Тайго по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Тест-драйвы