Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Автомобильное производство Ирана в апреле снизилось на 32,5 процента

  • 80
  • 0
Фото из открытых источников
Согласно правительственному отчету Ирана, два крупных местных автопроизводителя - Iran Khodro (IKCO) и SAIPA в апреле 2020 года суммарно произвели 22 998 легковых автомобилей.

В сравнении с аналогичным периодом прошлого года иранский автомобильный рынок сократился на 32,5%.

При этом IKCO предоставила данные только по легковым моделям. А вот сколько компания №1 изготовила фургонов, пикапов, грузовиков и автобусов, не говорится. По всей видимости, немного, поскольку за рассматриваемый период Iran Khodro остановила производство сразу нескольких коммерческих автомобилей.

Iran Khodro Samand
От 1.6 л, 110 л.с
Компания SAIPA, как главный конкурент IKCO, за минувший месяц произвела 7 304 автомобиля. Таким образом, снижение производства составило 60,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Для справки

Iran Khodro является крупнейшей автомобилестроительной компанией Ирана, ведущей свою историю с начала 1960-х. В настоящее время выпускает легковые автомобили Samand и Peugeot, а также грузовики и автобусы - по лицензии Mercedes-Benz.

SAIPA также начала свою производственную деятельность в 1960-х – первоначально для сборки автомобилей Citroen по лицензии для иранского рынка. Сегодня спектр выпускаемой Группой марок и моделей велик.

В основном это машины под собственной эмблемой – малолитражки SAIPA 111-, 131-, 132-, 151, Tiba и Tiba2, Saina, V5, Quick, а также «корейцы» типа Kia Cerato и Rio, «китайцы» Changan CS35 и Eado, Brilliance H320 Cross, H330, «французы» в лице Renault Koleos, Logan (Tondar 90), Sandero и Sandero Stepway и «японцы» - Nissan Maxima, Qashqai. Плюс целая грядка пикапов и грузовиков – как под собственной маркой, так и с логотипами Volvo, Iveco, Foton. 


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Iran Khodro Samand
Я бы не рекомендовал к покупке. По начинке устаревший Пежо 405, т.е. теоретически с запчастями проблем не должно быть. Только качество сборки здесь далеко не французское. Но случись что с кузовщиной, нужную деталь можно ждать ой как долго. И на разборках не найдете, машина крайне не популярна. В своем ...
David
Отзыв о Iran Khodro Samand 2007 года
Недорогая машина для города и отдыха на природе.
СаММокат
Форум Peugeot Partner
Цитата:| Кому: юра отлично ответил , безумно пусть пролетают на дельтоплане
Валерий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Малотоннажные вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Автомобильное производство Ирана в апреле снизилось на 32,5 процента
В сравнении с аналогичным периодом прошлого года иранский автомобильный рынок сократился на 32,5%. При этом IKCO предоставила данные только по легковым моделям. А вот сколько компания №1 изготовила фургонов, пикапов, грузовиков и автобусов, не говорится. По всей видимости, немного, поскольку за рассматриваемый период Iran Khodro остановила производство сразу нескольких коммерческих автомобилей.{{model_v2_no_show_2663}}Компания SAIPA, как главный конкурент IKCO, за минувший месяц произвела 7 304 автомобиля. Таким образом, снижение производства составило 60,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого годаДля справкиIran Khodro является крупнейшей автомобилестроительной компанией Ирана, ведущей свою историю с начала 1960-х. В настоящее время выпускает легковые автомобили Samand и Peugeot, а также грузовики и автобусы - по лицензии Mercedes-Benz.SAIPA также начала свою производственную деятельность в 1960-х – первоначально для сборки автомобилей Citroen по лицензии для иранского рынка. Сегодня спектр выпускаемой Группой марок и моделей велик. В основном это машины под собственной эмблемой – малолитражки SAIPA 111-, 131-, 132-, 151, Tiba и Tiba2, Saina, V5, Quick, а также «корейцы» типа Kia Cerato и Rio, «китайцы» Changan CS35 и Eado, Brilliance H320 Cross, H330, «французы» в лице Renault Koleos, Logan (Tondar 90), Sandero и Sandero Stepway и «японцы» - Nissan Maxima, Qashqai. Плюс целая грядка пикапов и грузовиков – как под собственной маркой, так и с логотипами Volvo, Iveco, Foton. 
2020-05-10
Автор: Подготовил Александр Калита