Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Iran Khodro готов к повторному заходу на российский рынок. Милости просим?

Компания Iran Khodro - ведущий автопроизводитель Ирана - стремится расставить приоритеты в своей экспортной политике, и, похоже, выбор здесь падает на Российскую Федерацию.
Фото: presstv.ir

Так, во всяком случае, дал понять Мехди Хатиби, генеральный директор Iran Khodro, который в минувший выходной посетил сборочное производство Iran Khodro, расположенное к западу от Тегерана. Повод для столь высокого визита был – на заводе прошла официальная презентация новейшей модели кроссовера Rira, оснащенного, по некоторой информации, турбированным 1,7-литровым двигателем.

Выступая перед работниками предприятия, Мехди Хатиби напомнил, что и Иран, и Россия находятся под западными экономическими санкциями, и в свете этого амбиции восточного соседа в лице Iran Khodro в отношении российского рынка выходят на совершенно иной уровень.

«Мы собираемся уделять особое внимание российскому рынку, а также всерьез думаем о налаживании партнерских отношений с российскими инвесторами, - заявил Мехди Хатиби. - Мы провели хорошие переговоры с Москвой. Российский рынок с его огромными возможностями должен стать одним из наших важных рынков».

При этом генеральный директор Iran Khodro не уточнил деталей проведенных переговоров, а именно: речь идет исключительно об экспортных поставках из Ирана или не исключена организация локального производства иранских машин.

Фото: presstv.ir

Заявление в воскресенье было сделано после того, как президент России Владимир Путин в июле посетил Тегеран и встретился со своим иранским коллегой Эбрагимом Раиси и верховным лидером аятоллой Али Хаменеи.

Ранее мы писали
Продажи автомобилей иранской компании Iran Khodro могут начаться в России уже в 2022 году. У автомобилей французские ...
Читать далее
Россия подвергается все более жестким санкциям, в то время как Иран живет под ними не один десяток лет, но при этом столкнулся с их ужесточением в 2018 году, когда США в одностороннем порядке вышли из ядерной сделки между Тегераном и мировыми державами. Обе страны (Иран и Россия) адекватно отреагировали на санкции, активизировав взаимовыгодное сотрудничество в ключевых областях, которое призвано помочь поддержать экономики.

«Мы намерены организовать экспорт наших автомобилей в Россию уже в текущем году», - заявил Мехди Хатиби. При этом добавил, что, хотя Iran Khodro надеется и впредь присутствовать на таких рынках, как Азербайджан, Оман и Ирак, «в плане объемов Россия - самая важная».

«Мы амбициозны в отношении улучшения качества наших автомобилей, - сказал глава крупнейшей иранской автомобильной компании в интервью агентству AFP. - В 2022 году Iran Khodro намерена произвести более 500 000 автомобилей, и наша цель в течение ближайших 3 лет наладить экспорт в объеме 100 000 автомобилей». Для сравнения: на сегодняшний день за пределы Ирана ежегодно отгружается мене 20 000 транспортных средств.

Фото: Asriran

Кто же не помнит Samand

Промышленная группа Iran Khodro (IKCO) не новичок на российском рынке – в нулевых годах ее продукция была представлена в наших салонах. Прежде всего, речь идет о периоде с 2006 по 2009 годы. Большим коммерческим успехом иранские «лошади» в РФ не пользовались. Для примера посмотрим на результаты продаж, которые есть в архиве портала 110km.ru.

Iran Khodro Samand
От 1.6 л, 110 л.с
Так, например, в 2006 году иранцам удалось найти в России покупателей на 4534 новых автомобиля. Все проданные машины — седаны Samand. С помощью дополнительной модификации «Саманда» с двигателем 1,6 литра (110 л.с.) и водительской подушкой безопасности импортер планировал тогда увеличить продажи в 2007 году до 15 тыс. машин. Однако не получилось – результат следующего года: 5260 ед. В списке 46 автомобильных компаний, представленных на тот момент на российском рынке, данный результат позволил Iran Khodro обосноваться лишь на 31 позиции.

В 2008 году Iran Khodro сумела отгрузить россиянам всего 2007 автомобилей. Падение продаж на серьезные 62% были обусловлены проблемами с поставками седанов Samand. Насколько эти цифры оказались несерьезными, можно судить по результатам самых коммерчески успешных автопроизводителей того времени. К примеру, бренд Chevrolet продал в 2007-м в России 190 553 новых автомобиля, Ford – 175 793 ед., Hyundai – 147 843 ед.

Фото: AP/Vahid Salemi

Впрочем, уместно ли сравнивать ситуацию образца нулевых с нынешней? Сегодня как никогда актуальна поговорка: «На безрыбье и рак – рыба».

Даешь иранские шины!

Нынешние условия в России подготовили почву для присутствия в этой стране не только иранских производителей транспортных средств, но и автозапчастей. Бизнесмены из этой страны намерены принять участие в выставке «Интеравто», которая должна пройти с 23 по 26 августа в Московском международном выставочном центре «Крокус Экспо».

Представители иранского экономического сообщества заявили, что предстоящая выставка «предоставляет прекрасную возможность для иранских производителей деталей, которым было предложено расширить сотрудничество с российским автопромом.

Фото: AFP

Обширные санкции против России ограничивали промышленный сектор и сектор услуг этой страны. Малые и крупные иностранные компании покидают страну, а автомобильная промышленность России находится в подвешенном состоянии». Пару недель назад прошла информация о том, что Иран намерен завоевать российский рынок автомобильных шин - поставки начнутся в ближайшее время.

А как же Индия?

Для полноты картины следует отметить, что Иран – не единственная дружественная нам страна, которая заявила о готовности поставок автомобильной продукции. Недавно сообщалось, наш авторынок могут заполонить легковые машины и кроссоверы из Индии. Важнейшим преимуществом будет активное налаживание финансовых и логистических взаимоотношений, которые сейчас происходят между Индией и Россией. Благодаря разработке и внедрению внутренней системы платежей, полностью независимой от SWIFT, да еще и в национальных валютах – паре рубль/рупия, индийские автомобили смогут привлечь приемлемой ценой.

Упомянутые модели: Iran Khodro Samand
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Спортивные внедорожники
Компакт-вэны