Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
Avatr
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
Jetour
JMC
KAIYI
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Lynk & Co
Maxus
Nio
OMODA
ORA
Qoros
Rising Auto
Roewe
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Vortex
Voyah
WEY
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Sollers
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Автопроизводители повышают цены на электромобили, а это ведет к закрытию заводов

Если высокие цены на электромобили приведут к падению автомобильного рынка с уровня, существовавшего до пандемии, необходимо будет закрыть некоторые автосборочные заводы.
Фото: istockphoto

Такое заявление сделал для журналистов глава Группы Stellantis (четвертого по величине автопроизводителя в мире) Карлос Таварес в рамках выставки потребительской электроники CES в Лас-Вегасе. Он отметил, что холдинг, в состав которого входят такие бренды, как Fiat, Peugeot, Citroën, Jeep и Opel, борется с высокой инфляцией и стоимостью электрификации продуктов.

Ранее мы писали
Для зарядки электромобилей в городах и агломерациях придется быстро создавать больше зарядных станций. К этому ...
Читать далее
«Если автопроизводитель не оптимизирует свои затраты, он не сможет покрыть дополнительные расходы на электрификацию, а это неизбежно приведет к росту цен на автомобили и сокращению рынка, - заявил Таварес. – Следовательно, если рынок сократится, нам не понадобится столько автосборочных заводов. И тогда нам придется принять самые непопулярные решения».

Глава Stellantis добавил, что автопром должен покрывать минимум 40% высоких затрат на электромобили. Растущие расходы, связанные с электрификацией автомобильного рынка, он назвал наиболее существенной проблемой, которая затрагивает всю мировую автомобильную промышленность.

В прошлом месяце компания Jeep объявила, что в феврале на неопределенный срок вынуждена будет приостановить работу завода по производству внедорожников в американском штате Иллинойс. Кое-кому придется уволиться. «Если спрос на автомобили снова возрастет, Stellantis сможет скорректировать решение о будущем данного предприятия», - отметил Таварес.

Фото: Reuters

Ранее мы писали
Трое из четырех менеджеров автопрома ожидают, что рост процентных ставок, инфляция и высокие цены на энергоносители ...
Читать далее
В настоящее время автопроизводители испытывают давление инфляции, которая сдерживает пыл некоторых покупателей, даже несмотря на то, что рынок полупроводников, испытывающий дефицит со времен пандемии covid-19, начал улучшаться. Об этом сообщает Reuters.

По словам Тавареса, у Stellantis нет другого выбора, кроме как продолжать сокращать разного рода расходы, включая дистрибьюторские, чтобы сохранить конкурентоспособность и сделать электромобили более доступными для среднего класса. Если бы компания перестала работать над затратами, у нее были бы проблемы не на один год.

Таварес также заявил, что Stellantis рассматривает возможность прекращения производства автомобилей в Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке. Для этого Группа продолжает переговоры со своим китайским партнером по выпуску автомобилей Peugeot и Citroën. Виновата в этом вновь политика - пребывание в Китае с большим количеством активов представляло бы большой риск в случае эскалации геополитической напряженности с западным миром.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.