Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Чем богат музей ретро-техники в эстонском LaitseRallyPark

  • 28816
  • 0
Какие-то полчаса езды из центра Таллинна в сторону Хаапсалу – и вы попадаете в LaitseRallyPark. Комплекс, занимающий 28 га земли, - роскошное место для развлечений всех категорий автолюбителей, будь-то взрослые или дети, автомобилисты-«чайники» или профессиональные гонщики.

За не самые большие деньги здесь можно весело провести время с детьми в городке дорожного движения, оборудованном настоящими светофорами, прокатиться тольяттинской «пятерке» по гоночной трассе, а также ознакомиться с одной из самых необыкновенных автомобильных ретро-коллекций Эстонии.

Ранее мы писали
На территории вольфсбургского парка Autostadt, о котором мы писали не так давно, вот уже несколько лет функционирует ...
Читать далее
«Старичков» порядка 50 единиц, многие уникальные, некоторые (те, что на ходу) используются для развлечения и свадебных поездок в период с весны до осени. На данном этапе развития ралли-парка ретро-шедевры выставлены в тесных боксах (так, что сделать хорошие снимки непросто), зато сгруппированы тематически.

Экипажи

Вплоть до середины последней четверти XIX века под экипажем понимали причудливое или маломощное транспортное средство на колесах, запряженное лошадьми. Однако в 1885 году был установлен бензиновый двигатель на тройной связке, и экипаж стал автомобилем. Период автомобилей-экипажей длился 40 лет, и самой популярной моделью того периода стала модель Ford T. В парке LaitseRallyPark можно познакомиться с наиболее представительной коллекцией автомобилей, где Ford, Chevrolet, Buick и другие марки демонстрируют почти вековых красавиц.

Ford T Touring. Дата постройки – 1923-й. Снаряженная масса - 1019 кг, грузоподъемность - 320 кг. Двигатель бензиновый, R4 мощностью 15 kW. Максимальная скорость – 68 км/ч. 

Ford T Speedster 1920 года выпуска. При тех же, что и у предыдущей модели, показателях массы и грузоподъемности 4-цилиндровый силовой агрегат развивал 28 kW мощности. Ее хватало для развития максимальной скорости 150 км/ч. 

Ранее мы писали
Валдай для многих ассоциируется с Национальным парком, Иверским мужским монастырем, Дачей Сталина и музеем ...
Читать далее
Buick Model 27. Построенный в 1927-м, этот экипаж-автомобиль весил 1800 кг, при этом брал «на борт» полтонны полезного груза. Ехать мог, не превышая 110 км/ч, которые вырабатывал 6-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 39kW.   

MG PB Midget. 2-местный 1-тонный британский автомобиль построен в 1935 году. При необходимости разгонялся до 143 км/ч. Вполне живо для 0,9-литрового моторчика, развивавшего 43 л.с. при 5500 об/мин. 

BMW

В первой четверти XX века техника из Баварии была известна преимущественно производством мотоциклов и самолетных двигателей, но в 1932-м большую популярность приобрела первая разработка автомобиля. С тех пор, несмотря на преодоление трудностей, BMW оставила яркий след в истории автомобилей как изготовитель уникальных спортивных и обычных машин.

Во время экономического кризиса были популярны даже некоторые автомобили с прозрачным верхом. В LaitseRallyPark представлена самая представительная коллекцией BMW в Эстонии, при этом некоторые из этих автомобилей нигде в Эстонии больше найти нельзя. Вот некоторые из моделей…

BMW 600 2-door. Потешная баварская «коробочка» с дверью в передней стенке – сегодня трудно причислить ее к высокотехнологичной продукции марки. Даже в те годы машину сравнивали с холодильником. Музейный экспонат – 1958 года выпуска. Длина – 2,9 метра, снаряженная масса – 910 кг, грузоподъемность - 360 кг. 2-цилиндровый «оппозитник» развивал мощность 19,5 л.с. при 4500 об/мин. Пик момента в 39 Нм обеспечивался при 3800 об/мин.

BMW 700 Luxus. Технически люксовая модель BMW 700 ничем не отличалась от «семисотого» седана (двигатель – 2-цилиндровый M107 мощностью 23 kW), при этом у «люкса» появились кожзаменители на креслах, круглые приборы, большой руль, контрольная лампочка давления масла, масса хрома в декоре кузова.

Ранее мы писали
В самом центре Дрездена, на площади, которую украшает величественный собор Frauenkirche с памятником Мартину ...
Читать далее
BMW 2002 Turbo.
Седан родом из 1974-го. При этом премьера первого европейского легкового автомобиля с турбонаддувом состоялась в июле 1973 года на Франкфуртском автосалоне. При рабочем объеме в 1990 куб. см 4-цилиндровый мотор выжимал 167 л.с. при 5800 об/мин. Крутящий момент - 245 Нм при 4000 об/мин. Среди особенностей 2002 Turbo — усиленное сцепление и самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту.

BMW 850i. 4,8-метровый Gran Turismo выпускался с 1989 по 1999 г.г. Автомобиль пришёл на смену 6-й серии в кузове E24. Автомобиль составлял конкуренцию «мерседесовским» моделям SL и купе S-класса. «Баварские «восьмерки» стоили дороже и имели лучшие показатели. Купе было рассчитано на 4 пассажиров, в отличие от Mercedes SL, который был родстером. Стоимость BMW 850i составляла около 100 000 долларов. Музейный экземпляр укомплектован 4-цилиндровым мотором мощностью 220 kW .

Советские машины

Обнаружить на дорогах Эстонии автомобиль времен СССР не так просто, при этом автор строк встретил за два дня пребывания в стране парочку «девяток» и 412-й «Москвич». Но это отнесем к настоящей удаче. Что чувствовали наши отцы и деды за рулем «Запорожца», «Лады», «Волги», «Победы». «Москвича» и даже «Чайки», можно примерно предположить, познакомившись с соответствующей экспозицией LaitseRallyPark.

«Москвич» 401. Год изготовления – 1958-й. Снаряженная масса – 1145 кг, грузоподъемность - 300 кг. 4-цилиндровый бензиновый движок располагал 17 kW мощности.

ВАЗ-2102. Год выпуска – 1984. Снаряженная масса – 1440 кг, грузоподъемность – 430 кг. Мощность бензинового 4-цилиндрового мотора – 47 kW.

ГАЗ-13 «Чайка». Оснащенный двигателем V8 (143 kW) музейный автомобиль появился на свет в 1961 году. Тяжелый – 2660 кг, при этом способный взять до 560 кг поклажи.

ВАЗ-2104. В графе «завод-изготовитель» указано Venemaa. Это ничто иное, как название Руси и России эстонцами и финнами. Конкретный автомобиль выпущен в 1987 году. Снаряженная масса – 1475 кг, грузоподъемность – 450 кг. Двигатель бензиновый мощностью 47 kW.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум BMW X1
мне тоже многие твердили якобы дорого и тд. честно сказать уж и не такое дорогое обслуживание . один раз ставите ориг запчасти и долго и радостно катаетесь. ставите китай она через первую 1000 просто отплюнет ее. на многих машинах катался. такого вождения как от бмв еще не получал. и теперь точно знаю ...
MichaMeL
Форум BMW 1
вот как вариант да соглашусь. у бмв нет еще такого. было вообще пушечно
MichaMeL
Форум BMW 5 седан
Сам езжу на БВМ 5 Е60 2.5 бензин. До этого ездил на "дельфине" дизель 3.0. Если сравнивать конкретно две эти модели, то по комфорту конечно отдаю предпочтение Е60, а вот по динамике и надежности дельфин мне нравился больше, но там уже был довольно убитый аппарат, в том числе и мной. Вообще БМВ рекомендую ...
Mike Lapshin
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Чем богат музей ретро-техники в эстонском LaitseRallyPark
За не самые большие деньги здесь можно весело провести время с детьми в городке дорожного движения, оборудованном настоящими светофорами, прокатиться тольяттинской «пятерке» по гоночной трассе, а также ознакомиться с одной из самых необыкновенных автомобильных ретро-коллекций Эстонии.{{material_124986}} «Старичков» порядка 50 единиц, многие уникальные, некоторые (те, что на ходу) используются для развлечения и свадебных поездок в период с весны до осени. На данном этапе развития ралли-парка ретро-шедевры выставлены в тесных боксах (так, что сделать хорошие снимки непросто), зато сгруппированы тематически.ЭкипажиВплоть до середины последней четверти XIX века под экипажем понимали причудливое или маломощное транспортное средство на колесах, запряженное лошадьми. Однако в 1885 году был установлен бензиновый двигатель на тройной связке, и экипаж стал автомобилем. Период автомобилей-экипажей длился 40 лет, и самой популярной моделью того периода стала модель Ford T. В парке LaitseRallyPark можно познакомиться с наиболее представительной коллекцией автомобилей, где Ford, Chevrolet, Buick и другие марки демонстрируют почти вековых красавиц.Ford T Touring. Дата постройки – 1923-й. Снаряженная масса - 1019 кг, грузоподъемность - 320 кг. Двигатель бензиновый, R4 мощностью 15 kW. Максимальная скорость – 68 км/ч.  {{gallery_1527}} Ford T Speedster 1920 года выпуска. При тех же, что и у предыдущей модели, показателях массы и грузоподъемности 4-цилиндровый силовой агрегат развивал 28 kW мощности. Ее хватало для развития максимальной скорости 150 км/ч.  {{material_123241}} Buick Model 27. Построенный в 1927-м, этот экипаж-автомобиль весил 1800 кг, при этом брал «на борт» полтонны полезного груза. Ехать мог, не превышая 110 км/ч, которые вырабатывал 6-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 39kW.    MG PB Midget. 2-местный 1-тонный британский автомобиль построен в 1935 году. При необходимости разгонялся до 143 км/ч. Вполне живо для 0,9-литрового моторчика, развивавшего 43 л.с. при 5500 об/мин.  BMWВ первой четверти XX века техника из Баварии была известна преимущественно производством мотоциклов и самолетных двигателей, но в 1932-м большую популярность приобрела первая разработка автомобиля. С тех пор, несмотря на преодоление трудностей, BMW оставила яркий след в истории автомобилей как изготовитель уникальных спортивных и обычных машин. Во время экономического кризиса были популярны даже некоторые автомобили с прозрачным верхом. В LaitseRallyPark представлена самая представительная коллекцией BMW в Эстонии, при этом некоторые из этих автомобилей нигде в Эстонии больше найти нельзя. Вот некоторые из моделей…{{gallery_1525}} BMW 600 2-door. Потешная баварская «коробочка» с дверью в передней стенке – сегодня трудно причислить ее к высокотехнологичной продукции марки. Даже в те годы машину сравнивали с холодильником. Музейный экспонат – 1958 года выпуска. Длина – 2,9 метра, снаряженная масса – 910 кг, грузоподъемность - 360 кг. 2-цилиндровый «оппозитник» развивал мощность 19,5 л.с. при 4500 об/мин. Пик момента в 39 Нм обеспечивался при 3800 об/мин.BMW 700 Luxus. Технически люксовая модель BMW 700 ничем не отличалась от «семисотого» седана (двигатель – 2-цилиндровый M107 мощностью 23 kW), при этом у «люкса» появились кожзаменители на креслах, круглые приборы, большой руль, контрольная лампочка давления масла, масса хрома в декоре кузова.{{material_102616}} BMW 2002 Turbo. Седан родом из 1974-го. При этом премьера первого европейского легкового автомобиля с турбонаддувом состоялась в июле 1973 года на Франкфуртском автосалоне. При рабочем объеме в 1990 куб. см 4-цилиндровый мотор выжимал 167 л.с. при 5800 об/мин. Крутящий момент - 245 Нм при 4000 об/мин. Среди особенностей 2002 Turbo — усиленное сцепление и самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту. BMW 850i. 4,8-метровый Gran Turismo выпускался с 1989 по 1999 г.г. Автомобиль пришёл на смену 6-й серии в кузове E24. Автомобиль составлял конкуренцию «мерседесовским» моделям SL и купе S-класса. «Баварские «восьмерки» стоили дороже и имели лучшие показатели. Купе было рассчитано на 4 пассажиров, в отличие от Mercedes SL, который был родстером. Стоимость BMW 850i составляла около 100 000 долларов. Музейный экземпляр укомплектован 4-цилиндровым мотором мощностью 220 kW .Советские машиныОбнаружить на дорогах Эстонии автомобиль времен СССР не так просто, при этом автор строк встретил за два дня пребывания в стране парочку «девяток» и 412-й «Москвич». Но это отнесем к настоящей удаче. Что чувствовали наши отцы и деды за рулем «Запорожца», «Лады», «Волги», «Победы». «Москвича» и даже «Чайки», можно примерно предположить, познакомившись с соответствующей экспозицией LaitseRallyPark.{{gallery_1526}} «Москвич» 401. Год изготовления – 1958-й. Снаряженная масса – 1145 кг, грузоподъемность - 300 кг. 4-цилиндровый бензиновый движок располагал 17 kW мощности. ВАЗ-2102. Год выпуска – 1984. Снаряженная масса – 1440 кг, грузоподъемность – 430 кг. Мощность бензинового 4-цилиндрового мотора – 47 kW. ГАЗ-13 «Чайка». Оснащенный двигателем V8 (143 kW) музейный автомобиль появился на свет в 1961 году. Тяжелый – 2660 кг, при этом способный взять до 560 кг поклажи. ВАЗ-2104. В графе «завод-изготовитель» указано Venemaa. Это ничто иное, как название Руси и России эстонцами и финнами. Конкретный автомобиль выпущен в 1987 году. Снаряженная масса – 1475 кг, грузоподъемность – 450 кг. Двигатель бензиновый мощностью 47 kW.
2019-05-24
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru