Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Чем богат музей ретро-техники в эстонском LaitseRallyPark

Какие-то полчаса езды из центра Таллинна в сторону Хаапсалу – и вы попадаете в LaitseRallyPark. Комплекс, занимающий 28 га земли, - роскошное место для развлечений всех категорий автолюбителей, будь-то взрослые или дети, автомобилисты-«чайники» или профессиональные гонщики.
 

За не самые большие деньги здесь можно весело провести время с детьми в городке дорожного движения, оборудованном настоящими светофорами, прокатиться тольяттинской «пятерке» по гоночной трассе, а также ознакомиться с одной из самых необыкновенных автомобильных ретро-коллекций Эстонии.

Ранее мы писали
На территории вольфсбургского парка Autostadt, о котором мы писали не так давно, вот уже несколько лет функционирует ...
Читать далее
«Старичков» порядка 50 единиц, многие уникальные, некоторые (те, что на ходу) используются для развлечения и свадебных поездок в период с весны до осени. На данном этапе развития ралли-парка ретро-шедевры выставлены в тесных боксах (так, что сделать хорошие снимки непросто), зато сгруппированы тематически.

Экипажи

Вплоть до середины последней четверти XIX века под экипажем понимали причудливое или маломощное транспортное средство на колесах, запряженное лошадьми. Однако в 1885 году был установлен бензиновый двигатель на тройной связке, и экипаж стал автомобилем. Период автомобилей-экипажей длился 40 лет, и самой популярной моделью того периода стала модель Ford T. В парке LaitseRallyPark можно познакомиться с наиболее представительной коллекцией автомобилей, где Ford, Chevrolet, Buick и другие марки демонстрируют почти вековых красавиц.

Ford T Touring. Дата постройки – 1923-й. Снаряженная масса - 1019 кг, грузоподъемность - 320 кг. Двигатель бензиновый, R4 мощностью 15 kW. Максимальная скорость – 68 км/ч. 

Ford T Speedster 1920 года выпуска. При тех же, что и у предыдущей модели, показателях массы и грузоподъемности 4-цилиндровый силовой агрегат развивал 28 kW мощности. Ее хватало для развития максимальной скорости 150 км/ч. 

Ранее мы писали
Валдай для многих ассоциируется с Национальным парком, Иверским мужским монастырем, Дачей Сталина и музеем ...
Читать далее
Buick Model 27. Построенный в 1927-м, этот экипаж-автомобиль весил 1800 кг, при этом брал «на борт» полтонны полезного груза. Ехать мог, не превышая 110 км/ч, которые вырабатывал 6-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 39kW.   

MG PB Midget. 2-местный 1-тонный британский автомобиль построен в 1935 году. При необходимости разгонялся до 143 км/ч. Вполне живо для 0,9-литрового моторчика, развивавшего 43 л.с. при 5500 об/мин. 

BMW

В первой четверти XX века техника из Баварии была известна преимущественно производством мотоциклов и самолетных двигателей, но в 1932-м большую популярность приобрела первая разработка автомобиля. С тех пор, несмотря на преодоление трудностей, BMW оставила яркий след в истории автомобилей как изготовитель уникальных спортивных и обычных машин.

Во время экономического кризиса были популярны даже некоторые автомобили с прозрачным верхом. В LaitseRallyPark представлена самая представительная коллекцией BMW в Эстонии, при этом некоторые из этих автомобилей нигде в Эстонии больше найти нельзя. Вот некоторые из моделей…

BMW 600 2-door. Потешная баварская «коробочка» с дверью в передней стенке – сегодня трудно причислить ее к высокотехнологичной продукции марки. Даже в те годы машину сравнивали с холодильником. Музейный экспонат – 1958 года выпуска. Длина – 2,9 метра, снаряженная масса – 910 кг, грузоподъемность - 360 кг. 2-цилиндровый «оппозитник» развивал мощность 19,5 л.с. при 4500 об/мин. Пик момента в 39 Нм обеспечивался при 3800 об/мин.

BMW 700 Luxus. Технически люксовая модель BMW 700 ничем не отличалась от «семисотого» седана (двигатель – 2-цилиндровый M107 мощностью 23 kW), при этом у «люкса» появились кожзаменители на креслах, круглые приборы, большой руль, контрольная лампочка давления масла, масса хрома в декоре кузова.

Ранее мы писали
В самом центре Дрездена, на площади, которую украшает величественный собор Frauenkirche с памятником Мартину ...
Читать далее
BMW 2002 Turbo.
Седан родом из 1974-го. При этом премьера первого европейского легкового автомобиля с турбонаддувом состоялась в июле 1973 года на Франкфуртском автосалоне. При рабочем объеме в 1990 куб. см 4-цилиндровый мотор выжимал 167 л.с. при 5800 об/мин. Крутящий момент - 245 Нм при 4000 об/мин. Среди особенностей 2002 Turbo — усиленное сцепление и самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту.

BMW 850i. 4,8-метровый Gran Turismo выпускался с 1989 по 1999 г.г. Автомобиль пришёл на смену 6-й серии в кузове E24. Автомобиль составлял конкуренцию «мерседесовским» моделям SL и купе S-класса. «Баварские «восьмерки» стоили дороже и имели лучшие показатели. Купе было рассчитано на 4 пассажиров, в отличие от Mercedes SL, который был родстером. Стоимость BMW 850i составляла около 100 000 долларов. Музейный экземпляр укомплектован 4-цилиндровым мотором мощностью 220 kW .

Советские машины

Обнаружить на дорогах Эстонии автомобиль времен СССР не так просто, при этом автор строк встретил за два дня пребывания в стране парочку «девяток» и 412-й «Москвич». Но это отнесем к настоящей удаче. Что чувствовали наши отцы и деды за рулем «Запорожца», «Лады», «Волги», «Победы». «Москвича» и даже «Чайки», можно примерно предположить, познакомившись с соответствующей экспозицией LaitseRallyPark.

«Москвич» 401. Год изготовления – 1958-й. Снаряженная масса – 1145 кг, грузоподъемность - 300 кг. 4-цилиндровый бензиновый движок располагал 17 kW мощности.

ВАЗ-2102. Год выпуска – 1984. Снаряженная масса – 1440 кг, грузоподъемность – 430 кг. Мощность бензинового 4-цилиндрового мотора – 47 kW.

ГАЗ-13 «Чайка». Оснащенный двигателем V8 (143 kW) музейный автомобиль появился на свет в 1961 году. Тяжелый – 2660 кг, при этом способный взять до 560 кг поклажи.

ВАЗ-2104. В графе «завод-изготовитель» указано Venemaa. Это ничто иное, как название Руси и России эстонцами и финнами. Конкретный автомобиль выпущен в 1987 году. Снаряженная масса – 1475 кг, грузоподъемность – 450 кг. Двигатель бензиновый мощностью 47 kW.

Подпишитесь на Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Олег03.12.2020 18:42
да, раритетище!
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Электромобили