Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Infiniti ставит на практичность

Первые «живые» Infiniti Q50 появятся в отечественных шоу-румах бренда в феврале 2014 года. Сначала россиянам предложат самую мощную версию седана – 360-сильный гибрид, но их будет немного. А через 3-4 месяца будет дан старт малолитражным модификациям, импортерские квоты на которые обещают быть приличными.

Q50 призван со временем заменить ныне здравствующую линейку седанов серии «G». Таким образом, бренд делает реверанс  в сторону своей истории, когда легковые модели несли на своем кузове шильдик «Q», а кроссоверы – «QX». Возможно, что этот чисто маркетинговый ход каким-то образом повлияет на распределение модельных позиций в структуре Infiniti, где сегодня «солируют» вседорожники.

По словам Андрея Гвозденко, исполнительного директора компании «Автопродикс Инфинити», из ныне продаваемых машин марки на долю легковушек приходится не более 15-20%. Менеджер не скрывает, что данный процент слишком мал, но причина, по его словам, лежит на поверхности – отсутствие предложений. Другими словами, на легковом фронте Infiniti сегодня выступают лишь 2 модели – «G» и «M».У того же Lexus, считающегося прямым конкурентом, таковых больше.


«Infiniti G продается на рынке с 2006 года. Безусловно, он устарел, а потому сегодня берет разве что своей ценой, - заявил г-н Гвозденко. – При этом когда в салонах появится преемник Q50, «старичок» из продажи не уйдет, а будет определенное количество времени продаваться параллельно с новинкой».

О седане Q50 можно сказать следующее. Мировая премьера автомобиля прошла в начале текущего года на мотор-шоу в Детройте. Габаритная длина седана составляет 4 783 мм, ширина – 1 824 мм, высота – 1 443 мм, величина колесной базы равна 2 850 мм. Коэффициент лобового сопротивления удалось снизить до 0,26, почти достигнув результата Mercedes CLA-Class (0,23). В списке его основных соперников числятся BMW 3 F30, Cadillac ATS и Lexus IS.

Внешне автомобиль получил фирменную решетку радиатора, полностью новую переднюю и заднюю светотехнику, другие бампера, а также изогнутую подоконную линию в зоне задних форточек – на манер кроссовера JX.

Последний автомобиль, кстати, появившийся в российских шоу-румах также в 2013-м, радует продавцов своими коммерческими показателями. И это притом, что старт его реализации был сопряжен с нехваткой товарных машин. «Еще до появления JX мы рассчитывали, что его доля в общих продажах бренда достигнет 35%. Однако по факту дилеры ощутили недостаточное количество запрашиваемых автомобилей. Более-менее свободным JX стал буквально в сентябре-октябре. Теперь у нас есть все шансы для того, чтобы к концу  года достичь его совокупной доли в пределах 35-40%», - резюмировал Андрей Гвозденко. 

Валерий Кириллов, руководитель отдел продаж «Автопродикс Инфинити Московский», также считает, что JX еще себя покажет. «Уже сегодня наш новый кроссовер продается по цене, соотносимой с Toyota Highlander, то есть 1 990 000 рублей. При этом держим в уме, что наш автомобиль – премиальный, со всеми вытекающими отсюда моментами». По мнению менеджера, во многом с моделью JX бренду стоит ожидать роста продаж в ближайшей перспективе.


А пока, как отметил Даниил Медведев, руководитель отдела продаж «Автопродикс Инфинити Приморский», погоду в линейке Infiniti по-прежнему делает FX. По словам респондента, его суммарная доля в копилке продаж бренда составляет, в зависимости от года, 40-45%. Самым урожайным для FX сезоном стал 2006 год – тогда кроссовер собрал 85% жирных сливок от общего количества реализованных в стране Infiniti. Позиции небольшого EX и крупногабаритного QX стоимостью от 3 300 000 рублей чуть ниже. В целом, как отмечает г-н Гвозденко, в Санкт-Петербурге спрос на кроссоверы Infiniti чуть выше, чем в Первопрестольной.


Отвечая на вопрос корреспондента 110km.ru относительно прогнозов распределения рыночных позиций в связи с грядущим появлением на российском рынке бренда Acura, Валерий Кириллов отметил, что приветствует выход конкурента. При этом менеджер не опасается, что Acura потеснит Infiniti в иерархической линейке – хотя бы по той причине, что продукция конкурирующей марки обещает быть более дорогостоящей, и покупатель, мол, отреагирует на это соответствующим образом.

Сравнивая своих покупателей с клиентской группой Lexus, специалист определяет их как более молодых – преимущественно возрастом до 40 лет. К тому же, у Lexus, по словам респондента, в списке  покупателей нередко числятся женщины. В качестве наглядного примера Валерий Кириллов привел кроссовер RX. «Я думаю, что тем, кому сегодня близка по духу марка Lexus, непросто стать нашими клиентами, да и переманить их на свою сторону будет непросто».

В этой связи, заявили спикеры, куда важнее привлекать под свои знамена новые категории покупателей. Реализации такой цели будут способствовать новые модели Infiniti, готовящиеся к выходу на рынок в самое ближайшее время. По словам Андрея Гвозденко, нынешняя эмоциональная составляющая духа Infiniti должна уступить свое место практичности и функциональности.

Носителями таких качеств в линейке бренда станут модели с менее объемными по литражу двигателями. «Если еще недавно мы предлагали машины, под капотом которых трудились 3,5-литровые (280 л.с.) моторы и выше, то уже сегодня готовы предложить 2,5-литровые версии и даже дизельные. На подходе Infiniti с 2-литровыми агрегатами, которые, уверен, обязательно найдут своих покупателей», - отметил г-н Гвозденко.

Одним из таких перспективных Infiniti станет презентованный месяц назад во Франкфурте компактный Q30. Над его обликом потрудился главный дизайнер компании Альфонсо Албаиса. В Infiniti гвоорят, что Q30 —  «не купе, не хэтчбек и не кроссовер, а фьюжн из 3 типов кузова». Автомобиль адресован молодым  покупателям, «ищущим альтернативу традиционным премиальным компактам и готовым ставить под сомнение привычные подходы». 

Сборка Q30 будет осуществляться в британском Сандерленде, где уже начато строительство первого в Европе предприятия Infiniti. Из официальных заявлений известно, что в проект планируется инвестировать в общей сложности 250 млн фунтов стерлингов. В серию новичок пойдет в 2015 году. Тогда же автомобиль должен появиться в наших салонах. Ждать осталось недолго.

Упомянутые модели: Infiniti G37 (от 1 900 000 Р), Infiniti FX50, Infiniti JX, Infiniti Q50 (от 1 705 000 Р), Infiniti FX45 (от 2 490 000 Р)
Подпишитесь на Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Купе спортивно-представительские