Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Как надо обслуживать автомобиль, если на улице жара

В одних регионах температура «за тридцать» сошла на нет, в других, наоборот, только-только установилась. Жаркое лето - испытание не только для людей, но и для автомобильной техники. Как живем, коллеги-автомобилисты?
Фото: autonexa.com

Рядовой автомобилист не сразу заметит, что в аккумуляторе плотность электролита и его уровень в банках недостаточные. Но и школьнику понятно: чем выше температура окружающей среды, тем активнее электрохимические процессы. В результате электролиза кислород вступает во взаимодействие с пластинами, а ставший свободным водород испаряется. Таким образом, из электролита исчезает вода.

Внимание аккумулятору

Ранее мы писали
На европейскую часть России пришла жара – во многих регионах дневная температура доходит до +31+33 градусов ...
Читать далее
Плохо, когда начинается сульфатация пластин. Это такой процесс, когда сульфат свинца растворяется в электролите, а затем оседает на поверхности пластин уже в виде крупных нерастворимых кристаллов, и происходит изоляция пластин от электролита. Происходит это в одном случае – как только уровень раствора оказывается ниже уровня пластин. При этом сразу уменьшается емкость батареи, останавливаются электрохимические реакции, и аккумулятор выходит из строя.

Существуют простые правила сохранить аккумулятор в жаркую пору. Прежде всего, необходимо следить за уровнем электролита и регулярно доливать дистиллированную воду. Не следует оставлять батарею незаряженной.

Наконец, надо следить за чистотой корпуса и состоянием электрической системы автомобиля. Неисправный стартер и генератор совершенно незаметно «подготовят» батарею к зиме, и с первыми морозами она откажет.

Поднимаем обороты двигателя

Ранее мы писали
Практически каждый первый ремонт автомобиля начинается с откручивания болтов и гаек. Не скроем: это зачастую ...
Читать далее
Ждете, что вот-вот перегреется силовой агрегат? Только не надо впадать в панику, а главное, не стоит глушить двигатель - это приведет к еще большему повышению температуры и тепловому удару. Сделайте по-другому: оставьте мотор работающим, тем самым снизите нагрузку до минимума и увеличите циркуляцию в системе открытием крана отопителя. Это лайфхак от раллистов, не понаслышке знающих, что такое перегрев.

В том случае, если электровентилятор включается принудительно, необходимо задействовать и его, плюс открыть капот. Чтобы вентиляторы «печки» и радиатора, как одни из самых мощных энергопотребителей, не «посадили» батарею, обороты двигателя можно поднять примерно до 2000 об/мин - это улучшит циркуляцию охлаждающей жидкости в ДВС.

Не исключено, что через какое-то непродолжительное время стрелка указателя температуры вернется на прежнее место. Если вы следуете в горку, или просто нет возможности остановиться, необходимо проделать все эти операции и переключиться на пониженную передачу. В этом случае мотор перейдет на повышенные оборот, это улучшит «тосолообращение» и уменьшит нагрузку на детали двигателя.

Ранее мы писали
От сильной жары страдают не только люди. Повышенные нагрузки испытывают машины и механизмы. Слабые места, ...
Читать далее
Явный перегрев мотора – сущая беда, однако «не айс» и просто сильный нагрев ДВС. Дело в том, что при повышении температуры до 100 град. и выше движок становится менее тяговитым, начинает детонировать, и, что самое печальное, снижается его ресурс. Вывод один: следует избегать не только «закипания» силового агрегата, но и его длительной работы в состоянии, когда стрелка указателя вплотную приблизилась к красной зоне.

Исправный мотор должен быть сухим

В жаркое время года сервисмены рекомендуют периодически проводить визуальный осмотр двигателя. Большие перепады температур приводят к износу его эластичных элементов. Пластиковые и резиновые детали теряют свои свойства: резина сохнет и трескается, пластик лопается. Это значит «до свидания, герметичность», следовательно, технические жидкости (масло, тосол или антифриз) могут подтекать.

Исправный ДВС должен быть сухим. Однако если вы обнаружили маслянистые подтеки, следует немедленно обращаться на автосервис. Течь должна быть устранена, поскольку данная неисправность чревата выходом двигателя из строя и ремонтом, который сильно ударит по кошельку.

Не по пробегу, а по времени

Ранее мы писали
Одни водители уверены, что самая важная характеристика двигателя – это мощность. Другие искренне считают, ...
Читать далее
С заменой масла можно повременить. А все потому, что современные синтетические и полусинтетические масла сохраняют свои свойства как при очень низких температурах, так и в жару. Если масло в движок залито качественное, и срок замены еще не пришел, спешить с данной процедурой, что называется, сломя голову, не стоит. Умные люди утверждают: моторное масло необходимо менять не по пробегу, а по времени: как минимум 2 раза в год.

Не взирая на сезонность, следует не реже 1 раза в месяц проверять уровень всех технических жидкостей, используемых в автомобиле. Это, как вы понимаете, масло в моторе, коробке передач, рулевой рейке, тормозная жидкость, антифриз (тосол). Обнаружили их недостаток? Доливаем. Причем желательно использовать жидкость той же марки и цвета, с теми же характеристиками, что и была залита до этого.

Например, если в систему охлаждения был залит антифриз синего цвета, а при проверке оказалось, что в движке плещется коричневая субстанция, необходимо полностью сменить охлаждающую жидкость, предварительно промыв систему специальными присадками. Будет только лучше.

Подпишитесь на Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники
Малотоннажные вэны