Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Mercedes GLA против BMW X1: подвижность или практичность?

  • 13208
  • 0
 
В SUV-линейках своих брендов эти кроссоверы наиболее доступные по цене. Mercedes GLA можно приобрести, имея на карте 2 270 000 рублей, в свою очередь BMW X1 вам вовсе отдадут за 1 980 000 рублей. Оба – «немцы», оба построены на переднеприводных шасси, что в отношении указанных марок несколько непривычно.

Нынешней осенью «Икс Первый» отметил свое 10-летие. Презентация концептуальной версии автомобиля прошла в 2008-м в рамках Парижского мотор-шоу. И уже на следующий год кроссовер пошел в серию. В 2014-м X1 подвергся обновлению, а уже в 2015-м мы увидели смену поколений. Автомобиль с заводским индексом F48 получил новации по внешности и интерьеру, а самое главное, перешёл на переднеприводную «тележку» UKL и полностью новую гамму силовых агрегатов. Эта версия и по сей день продается в салонах отечественных дилеров.

BMW X1
Выпускается с 2009 г.
Новый от 1 899 000 до 3 557 212 Р
Объявлений: 1000
Отзывов: 14
Пять лет назад в Сети появились официальные фото и подробности о серийной версии Mercedes-Benz GLA (заводской индекс X156). В качестве концепта автомобиль был показан на осеннем автошоу в Шанхае. Мировая премьера GLA прошла во Франкфурте в сентябре 2013-го. SUV создан на платформе, на которой выполнены седан CLA и хэтчбеки А- и В-класса. Внешность «Мерседеса» получила тот же стиль, благодаря чему SUV заработал звание «располневшего А-класса».

На Детройтском автошоу образца прошлого года немцы показали обновленную версию GLA. У автомобиля новые передняя оптика, фальшрадиаторная решетка в стиле флагманского и бамперы. За доплату «паркетник» можно заказать с полностью светодиодной головной оптикой. Плюс дополнительный вариант окраски кузова Сanyon Beige («Бежевый каньон») и колесные диски оригинального дизайна.

В стандартной комплектации BMW X1 оснащаются 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic, системой «Старт/Стоп», динамическим контролем устойчивости, электромеханическим усилителем руля с функцией Servotronic. Помимо этого в «базе» находим: фронтальные и боковые подушки безопасности для передних пассажиров, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, «музыку» с 6-ю динамиками, «мультимедийку» iDrive с тачскрином по диагонали 6,5 дюйма, LED-оптику, противотуманные фары, датчики дождя и света, автоматический ассистент парковки и полный комплект систем безопасности.

В оснащении GLA присутствуют система кругового обзора, которая выводит на дисплей изображение автомобиля со всех сторон, в том числе сверху; адаптивный круиз-контроль; система считывания линий разметки и дорожных знаков; ассистент парковки; головное устройство с навигацией, выходом в Интернет, синхронизацией с мобильными устройствами и т.д. Плюс несколько традиционных для «мерса» пакетов комплектаций, включая AMG-пакет.

Mercedes GLA
Выпускается с 2013 г.
Новый от 2 370 200 до 6 013 000 Р
Объявлений: 1000
Отзывов: 4
В моторной линейке BMW X1 – 4-цилиндровые бензиновые турбоагрегаты и дизеля. Привод может быть как передним – sDrive, так и полным – xDrive. В основе системы «4x4» лежит  многодисковая муфта Haldex в заднем редукторе и электронная технология курсовой устойчивости. В стандартных условиях передвижения тяга уходит на передние колеса, при необходимости до 100% направляется на заднюю ось.

Версия X1 sDrive18i (1 980 000 рублей) – это монопривод, 140-сильный движок со средним расходом топлива 6,4 л/100 км и Steptronic с двойным сцеплением. Модификация xDrive20i (2 370 000 рублей) – система полного привода, 2-литровый мотор на 192 л.с. с 7,4 секунды до «сотни», а также Steptronic. Наличие спортивного «Стептроника» увеличивает стоимость автомобиля на 22 000 рублей. Версия xDrive18d (2 320 000 рублей) – полный привод, 2-литровый 150-сильный дизель с 330 Нм потенциала при 1750-2750 об/мин и та же АКПП (спортсерия коробки – 2 342 000 рублей). Наконец, xDrive20d – все тоже самое, но при участии 190-сильного дизеля, чей расход, по данным BMW, составляет 4,9 л/100 км.

Mercedes  GLA доступен в 3 модификациях, и все они бензиновые, дизелей, увы, не предусмотрено. Начальная версия GLA200 оснащается передним приводом, 150-сильным 1,6-литровым двигателем и продается минимум за 2 270 000 рублей. Чтобы заполучить полный привод 4MATIC (с переменным распределением крутящего момента), придется выбрать как минимум 2-литровую версию GLA 250 4Matic мощностью 211 л.с. с заявленным «аппетитом» 7,5 л/100 км (2 680 000 рублей). На вершине – «заряженный» вариант AMG GLA 45 4Matic (3 550 000 рублей) с полным приводом и тем же 2-литровым агрегатом, но форсированным до 381 сил и потребляющим «98-й» бензин. В арсенале первых двух модификаций - 7-ступенчатая роботизированная КПП (7G-DCT) с двумя сцеплениями. Для версии AMG предлагается трансмиссия AMG Speedshift DCT 7-speed sports transmission.

На передней оси X1 использованы классические стойки McPherson, сзади смонтирована многорычажная конструкция с разнесенными амортизаторами и пружинами. SUV имеет идеальное распределение массы по осям – 50:50, а в снаряженном состоянии автомобиль весит от 1560 до 1625 кг, в зависимости от мотора и комплектации. В наличии электроусилитель рулевого управления с изменяемыми характеристиками и вентилируемые диски тормозной системы «по кругу».

Ранее мы писали
Как бы не роптали многочисленные почитатели BMW, обвиняя баварцев в измене традициям, но X1 второго поколения ...
Читать далее
Для GLA предложили полноприводную систему с электрогидравлической муфтой с электронным управлением. Данная схема позволит варьировать количество крутящего момента в широком диапазоне на задней и передней осях. Схематически подвеска GLA аналогична той, что ставят на другие модели марки, построенные на модульной переднеприводной платформе. Это означает буквально: спереди - McPherson, сзади — «многорычажка». Но у GLA пружины и амортизаторы с более комфортными характеристиками, увеличены ходы подвесок. Ради снижения неподрессоренных масс ступицы сделаны из алюминия. Рулевое управление механическое, с прогрессивной характеристикой. Усилитель способен подсказывать водителю нужное направление поворота обода при сносе, торможении на миксте и во время езды при сильном боковом ветре.

Габаритные размеры BMW X1: 4439x1821x1598 мм. Колесная база - 2670 мм, дорожный просвет при снаряженной массе 1615 кг - 183 мм. Объем топливного бака – 61 литр. Объем багажного отделения  – 505 литров в походном состоянии. В «базе» заднее сиденье складывается в соотношении 40:20:40 - это позволяет увеличить вместимость до 1550 литров. За доплату предлагается складное переднее пассажирское кресло.

Mercedes GLA выглядит и «наяву», и «на бумаге» чуть меньше: 4424х1804х1524 мм. Отсюда менее объемным является грузовой отсек – 481 литр. При сложенных спинках заднего дивана размер отсека может быть увеличен до 836 литров. В качестве опции доступны регулируемые по наклону спинки задних сидений и электропривод крышки багажника. Колесная база – 2 699 мм. Снаряженная масса – 1580 кг. Объем топливного бака – 56 литров. Клиренс – 187 мм.

Стоимость технического обслуживания BMW X1, в зависимости от дилерского центра, обойдется владельцу в 18-19 тыс. рублей за ТО1 и ТО2. Третье ТО добавляет к этой цифре либо 4000 рублей за замену топливного фильтра, либо 8000 рублей за свежие свечи зажигания. Mercedes GLA в обслуживании лояльнее: ТО1 и ТО3 обойдутся примерно в 13-14 тыс. рублей, ТО2 – 15-16 тысяч. 


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум BMW X1
мне тоже многие твердили якобы дорого и тд. честно сказать уж и не такое дорогое обслуживание . один раз ставите ориг запчасти и долго и радостно катаетесь. ставите китай она через первую 1000 просто отплюнет ее. на многих машинах катался. такого вождения как от бмв еще не получал. и теперь точно знаю ...
MichaMeL
Три самых красивых кроссовера для женщин
Range Rover Evoque остальное дешман полный
a77exx
Mercedes-Benz GLA получит версию от AMG
Ну, у богатых свои причуды. И так модель не слишком удачная и не слишком популярная получилась, кому же она понадобится с 470 лошадями под капотом. Не для России вариант, "выгулять" их негде, да и кормить сильно накладно.
Глеб
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Mercedes GLA против BMW X1: подвижность или практичность?
Нынешней осенью «Икс Первый» отметил свое 10-летие. Презентация концептуальной версии автомобиля прошла в 2008-м в рамках Парижского мотор-шоу. И уже на следующий год кроссовер пошел в серию. В 2014-м X1 подвергся обновлению, а уже в 2015-м мы увидели смену поколений. Автомобиль с заводским индексом F48 получил новации по внешности и интерьеру, а самое главное, перешёл на переднеприводную «тележку» UKL и полностью новую гамму силовых агрегатов. Эта версия и по сей день продается в салонах отечественных дилеров.{{model_1785}} Пять лет назад в Сети появились официальные фото и подробности о серийной версии Mercedes-Benz GLA (заводской индекс X156). В качестве концепта автомобиль был показан на осеннем автошоу в Шанхае. Мировая премьера GLA прошла во Франкфурте в сентябре 2013-го. SUV создан на платформе, на которой выполнены седан CLA и хэтчбеки А- и В-класса. Внешность «Мерседеса» получила тот же стиль, благодаря чему SUV заработал звание «располневшего А-класса».На Детройтском автошоу образца прошлого года немцы показали обновленную версию GLA. У автомобиля новые передняя оптика, фальшрадиаторная решетка в стиле флагманского и бамперы. За доплату «паркетник» можно заказать с полностью светодиодной головной оптикой. Плюс дополнительный вариант окраски кузова Сanyon Beige («Бежевый каньон») и колесные диски оригинального дизайна. В стандартной комплектации BMW X1 оснащаются 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic, системой «Старт/Стоп», динамическим контролем устойчивости, электромеханическим усилителем руля с функцией Servotronic. Помимо этого в «базе» находим: фронтальные и боковые подушки безопасности для передних пассажиров, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, «музыку» с 6-ю динамиками, «мультимедийку» iDrive с тачскрином по диагонали 6,5 дюйма, LED-оптику, противотуманные фары, датчики дождя и света, автоматический ассистент парковки и полный комплект систем безопасности.{{gallery_1322}} В оснащении GLA присутствуют система кругового обзора, которая выводит на дисплей изображение автомобиля со всех сторон, в том числе сверху; адаптивный круиз-контроль; система считывания линий разметки и дорожных знаков; ассистент парковки; головное устройство с навигацией, выходом в Интернет, синхронизацией с мобильными устройствами и т.д. Плюс несколько традиционных для «мерса» пакетов комплектаций, включая AMG-пакет. {{model_3345}} В моторной линейке BMW X1 – 4-цилиндровые бензиновые турбоагрегаты и дизеля. Привод может быть как передним – sDrive, так и полным – xDrive. В основе системы «4x4» лежит  многодисковая муфта Haldex в заднем редукторе и электронная технология курсовой устойчивости. В стандартных условиях передвижения тяга уходит на передние колеса, при необходимости до 100% направляется на заднюю ось.Версия X1 sDrive18i (1 980 000 рублей) – это монопривод, 140-сильный движок со средним расходом топлива 6,4 л/100 км и Steptronic с двойным сцеплением. Модификация xDrive20i (2 370 000 рублей) – система полного привода, 2-литровый мотор на 192 л.с. с 7,4 секунды до «сотни», а также Steptronic. Наличие спортивного «Стептроника» увеличивает стоимость автомобиля на 22 000 рублей. Версия xDrive18d (2 320 000 рублей) – полный привод, 2-литровый 150-сильный дизель с 330 Нм потенциала при 1750-2750 об/мин и та же АКПП (спортсерия коробки – 2 342 000 рублей). Наконец, xDrive20d – все тоже самое, но при участии 190-сильного дизеля, чей расход, по данным BMW, составляет 4,9 л/100 км. Mercedes  GLA доступен в 3 модификациях, и все они бензиновые, дизелей, увы, не предусмотрено. Начальная версия GLA200 оснащается передним приводом, 150-сильным 1,6-литровым двигателем и продается минимум за 2 270 000 рублей. Чтобы заполучить полный привод 4MATIC (с переменным распределением крутящего момента), придется выбрать как минимум 2-литровую версию GLA 250 4Matic мощностью 211 л.с. с заявленным «аппетитом» 7,5 л/100 км (2 680 000 рублей). На вершине – «заряженный» вариант AMG GLA 45 4Matic (3 550 000 рублей) с полным приводом и тем же 2-литровым агрегатом, но форсированным до 381 сил и потребляющим «98-й» бензин. В арсенале первых двух модификаций - 7-ступенчатая роботизированная КПП (7G-DCT) с двумя сцеплениями. Для версии AMG предлагается трансмиссия AMG Speedshift DCT 7-speed sports transmission.{{gallery_1323}} На передней оси X1 использованы классические стойки McPherson, сзади смонтирована многорычажная конструкция с разнесенными амортизаторами и пружинами. SUV имеет идеальное распределение массы по осям – 50:50, а в снаряженном состоянии автомобиль весит от 1560 до 1625 кг, в зависимости от мотора и комплектации. В наличии электроусилитель рулевого управления с изменяемыми характеристиками и вентилируемые диски тормозной системы «по кругу».{{material_114298}} Для GLA предложили полноприводную систему с электрогидравлической муфтой с электронным управлением. Данная схема позволит варьировать количество крутящего момента в широком диапазоне на задней и передней осях. Схематически подвеска GLA аналогична той, что ставят на другие модели марки, построенные на модульной переднеприводной платформе. Это означает буквально: спереди - McPherson, сзади — «многорычажка». Но у GLA пружины и амортизаторы с более комфортными характеристиками, увеличены ходы подвесок. Ради снижения неподрессоренных масс ступицы сделаны из алюминия. Рулевое управление механическое, с прогрессивной характеристикой. Усилитель способен подсказывать водителю нужное направление поворота обода при сносе, торможении на миксте и во время езды при сильном боковом ветре.Габаритные размеры BMW X1: 4439x1821x1598 мм. Колесная база - 2670 мм, дорожный просвет при снаряженной массе 1615 кг - 183 мм. Объем топливного бака – 61 литр. Объем багажного отделения  – 505 литров в походном состоянии. В «базе» заднее сиденье складывается в соотношении 40:20:40 - это позволяет увеличить вместимость до 1550 литров. За доплату предлагается складное переднее пассажирское кресло.Mercedes GLA выглядит и «наяву», и «на бумаге» чуть меньше: 4424х1804х1524 мм. Отсюда менее объемным является грузовой отсек – 481 литр. При сложенных спинках заднего дивана размер отсека может быть увеличен до 836 литров. В качестве опции доступны регулируемые по наклону спинки задних сидений и электропривод крышки багажника. Колесная база – 2 699 мм. Снаряженная масса – 1580 кг. Объем топливного бака – 56 литров. Клиренс – 187 мм.Стоимость технического обслуживания BMW X1, в зависимости от дилерского центра, обойдется владельцу в 18-19 тыс. рублей за ТО1 и ТО2. Третье ТО добавляет к этой цифре либо 4000 рублей за замену топливного фильтра, либо 8000 рублей за свежие свечи зажигания. Mercedes GLA в обслуживании лояльнее: ТО1 и ТО3 обойдутся примерно в 13-14 тыс. рублей, ТО2 – 15-16 тысяч. 
2018-11-19
Автор: Иван Братуха Фото: auto-motor-und-sport.de