Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
OMODA
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Nissan повышает прогноз прибыли, однако остается неопределенность относительно Renault

Nissan Motor повысила прогноз прибыли на весь год, чему способствовали высокие продажи и ослабление курса иены. Компания подтвердила, что переговоры с главным акционером Renault об обновлении их альянса были «открытыми и конструктивными».

Как пишет Asahi, автопроизводитель сообщил о 45-процентном росте квартальной прибыли, который имел место на фоне общемировых проблем с нехваткой чипов, и неопределенности относительно будущего партнерства с концерном Renault.

И Geely сбоку

В свою очередь, французы объявили на этой неделе о масштабной реорганизации своего бизнеса, заявив, что намерены создать СП с китайской Geely по производству бензиновых двигателей и гибридных технологий. Также в 2023 году у Renault есть планы по выделению отдельного подразделения, которое сосредоточится на производстве электромобилей.

Переговоры между партнерами заняли больше времени, чем первоначально ожидалось. Причина - опасения Nissan по поводу того, как могут быть защищены его права на интеллектуальную собственность в связи с тем, что Renault устанавливает новые связи с Geely, сообщили источники Reuters. Однако Макото Утида заявил по этому поводу, что у Renault нет каких-либо разногласий во взглядах на интеллектуальную собственность.

Ранее мы писали
Nissan Motor Co. Ltd. настаивает на том, чтобы его партнер Renault SA сократил свою долю в бизнесе японского ...
Читать далее
Французы хотят, чтобы Nissan проинвестировал проект по созданию нового электрического агрегата. «Переговоры в этой области продолжаются, они открыты и конструктивны», - заявил на брифинге исполнительный директор Nissan Макото Утида.

Долевые отношения

Другой момент, подчеркивают эксперты, всем нам предстоит увидеть, как эти соглашения будут реализовываться на деле. Дело в том, что партнеры активно пересматривают свои долевые отношения.

Напомним, что в настоящее время Renault владеет контрольными 43% акций Nissan, а японская компания владеет только 15% акций Renault без права голоса. Специалисты предрекают такое развитие событий, при котором доля Renault в Nissan может быть сокращена до 15%.

Идет восстановление?

«Глобальные проблемы, такие, как нехватка полупроводников и сбои в цепочках поставок, вызванные пандемией ковид, плюс стремительный рост цен на энергоносители и сырье оказали куда большее влияние на наш бизнес, чем мы первоначально ожидали, - отметил исполнительный директор Nissan. - Однако, несмотря на все эти препоны, показатели бизнеса неуклонно восстанавливаются и превышают изначально скорректированные планы».

Напомним, что перебои с поставками полупроводников привели к тому, что Nissan пришлось временно прекратить прием новых заказов на 2 модели в Японии в прошлом месяце.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники
Кабриолеты и родстеры Premium