Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Обновленный Ford Explorer: вырываясь из горного плена…

Три вещи можно ненавидеть вечно: углы мебели, час пик и собственную невнимательность. Приятный экипаж с симпатичными пассажирками, душевные разговоры, роскошные виды за окном, на которые то и дело переключаешь фокус внимания, и, как следствие, - значительное отклонение от курса передвижения.
 

Ford Explorer
Выпускается с 1990 г.
Новый от 5 740 675 до 8 490 000 Р
Объявлений: 376
Отзывов: 18
Вроде, старался «держать парус по компАсу», но как-то внезапно подвела навигация, не выдержавшая «куполов» крутых кавказских скал. Горе-пазлы так грустно сложились, что привели водителя и седоков к непростой дилемме: куда повернуть. Ситуация сложилась прямо как в поэзии Танича: «Налево пойдешь – не сдюжишь, направо пойдешь – хана».

Это я уже вечером, в отеле, заглянув в карту Яндекса, понял, что мы и, правда, оказались на самом краю жизни северо-западной части Кабардино-Балкарии. Вместе с деревней Хабаз закончился не только асфальт, но и привычная среда обитания человека.

Потертые указатели на краю сельской развилки предлагали нам ехать либо направо, круто вверх в горы, либо, наоборот, налево под углом вниз, к горной речке. Общим голосованием было выбрано «восхождение». Дорога, сами понимаете, вовсе и не дорога, а какая-то узкая «лента» - неровная, каменная, откровенно «черепашья». Ширина нашего полноразмерного Ford Explorer едва позволяла втискиваться в отведенные ею габариты. Со стороны переднего пассажира – сплошные «многоступенчатые» скалы, с водительской - довольно глубокий обрыв, оказаться в котором, при лишнем повороте руля как воды напиться. Фотографий не делал, не было физической возможности покинуть машину, посему прилагаемые снимки – с других участков путешествия. Уж не обессудьте. 

Ехали предельно осторожно, метр за метром приближаясь к виднеющимся вдалеке снежным шапкам. Надежды на то, что увидим где-то там, наверху, запланированные легендой маршрута источники с минеральной водой, таяли на глазах. Салон большого и комфортного внедорожника все откровеннее наполнялся тишиной, граничащей с безысходностью. Понимая, что вожделенной цели нам не видать, как своих ушей, предложил девчатам найти место для разворота и вернуться к развилке. 

Через несколько минут «нарисовалась» более-менее подходящая площадка для маневрирования. И тут-то 5-метровый «Эксплорер» блеснул своими «рулежными» настройками. Пусть предельно аккуратно, пусть в 4 подхода, но то, как гигант сумел развернуться на откровенно опасном и тесном «пятачке», сделало бы честь любой легковушке.

Ранее мы писали
В «Божественной комедии» Данте персонаж Улисса самый, что не есть современный. Он точно вызов: постоянно преодолевает ...
Читать далее
Через несколько минут крутого спуска мы вновь оказались у упомянутого указателя. Решили ехать нижней тропой. Словно из-под земли появившийся местный житель с сильным кавказским акцентом пообещал, что «будут вам источники, будут и водопады». По его словам, ехать всего ничего – какие-то 12 км. По ровной дороге, согласен, пустяки. Но по сплошным ямам-ухабам да камням-острозубам – быстрее пешком дойдешь. Опять же, блин, узковато.

Ехали-спотыкались, как и тогда, наверх, долго и медленно. Одна из двух пассажирок экипажа, жительница Пятигорска, вдруг не на шутку заволновалась: дескать неровен час - стемнеет, а в горах это свершается быстро и незаметно. И чревато массой неудобств и даже опасностей для автопутешествующих. 

Где-то внизу, по другую сторону реки разглядели лагерь альпинистов – тех, кто тренируется перед восхождением на Эльбрус. По соседству с лагерем небольшой водопад. Места откровенно чудные в плане «живописи» и при этом совершенно дикие. Еще пара километров – и перед нами образовалось широченное плато с фланирующими туда-сюда коровами и лошадями. Выезда с этой горной «опушки» не увидели. Решили, что сегодня явно не наш день и покатили в обратном направлении.

2,2-тонный Explorer едет по каменистой почве с четким представлением, что «под ногами». При обновлении внедорожника, который появился в российских шоу-румах примерно месяц назад, американцы не стали трогать схему подвески, ибо придраться к ее работе на любых типах грунтов трудновато. В покое также были оставлены двигатель, коробка и схема полного привода.

Ford Explorer Limited Plus 3.5 AT 4x4
3.5 л, 249 л.с
автомат 6
0-100 - 8.7 с, 183 км/ч
5019 x 1988 x 1788 мм
полный
АИ-92, 12.4 л на 100 км
3 297 000 руб
Все характеристики
Тут, что называется, без откровений - это все тот же 3,5-литровый 249-сильный «Циклон» с 6-диапазонным помощником-«автоматом» 6F50. Связка, как и прежде, демонстрирует достойные характеристики что вне асфальта, что на его «полотне». Оно и понятно: «Эксплорер» всегда бился и бьется не за строчку в энциклопедии, а за потребительскую любовь, которую, собственно говоря, и завоевал честным трудом.

Нынешняя свежесть – это, прежде всего, легкие «штрихи к портрету» да ставший традиционным акцент на комфорт-технологии. Отличить версию 2018 года от предшественницы не так уж и трудно: иная решетка радиатора, видоизмененные бампер и «противотуманки», более щедрое применение хрома, практичная накладка на верхнюю кромку заднего бампера.

В поле доступности отныне дополнительный USB-разъем, система открывания багажника hands-free, удобная подзарядка устройств с креплением на лобовом стекле (например, видеорегистратора), адаптивный круиз-контроль, а также дистанционный запуск двигателя,  позволяющий завести и заглушить автомобиль на расстоянии до 100 метров, не выходя из дома. Все, как говорится, по делу, все по чину. Салон по-прежнему 7-местный, с электроприводом складывания третьего ряда сидений. Багажное отделение почти что пещера: со сложенными вторым и третьим рядами получаем в распоряжение до 2 313 литров полезного объема.

Шумоизоляция салона на высоком уровне, а значит, эффективно гасит звуки трудяги-движка, доносящиеся из моторного отсека. Спокойно потребляющий АИ-92, агрегат наделяет тяжелую машину сравнительно неплохой динамикой, затрачивая на достижение первой «сотни» менее 9 секунд. Набор скорости почти не ощущается, слишком велик богатырь. Поступь «тяжеловеса» уверенная, крены в поворотах минимальные, работа рулем – дань информативности.

Гидромеханический «автомат» выполняет свои функции плавно и шустро: на разгоне совсем не торопится быстрее уйти на повышенные передачи. Есть еще спортивный режим, которого потребитель так долго ждал. Во всех комплектациях появились подрулевые «лепестки» - аккурат как на версии Explorer Sport. С их помощью в положении рычага Drive можно кратковременно вмешаться в процесс переключения, если, скажем, АКПП ни с того ни с сего «задумалась» переключиться на пониженную.

Повторюсь: обновленный Explorer – это все тот же дружелюбный и сильный товарищ, с которым хочется водить дружбу. При внимательном к нему отношении автомобиль ответит надежным поведением на дороге и вне асфальта, не самым большим расходом недорого «девяносто второго» и, конечно же, порадует комфорт-опциями. Мы вволю накатались по Кавминводам, посетив массу красивейших мест, и сдавали ключи с откровенным сожалением.  

Комплектаций по-прежнему три, ценник следующий: XLT – 2 719 000 руб., Limited - 2 922 000 руб., Limited Plus – 3 122 000 руб. Эти цифры не «залиты в гранит» и могут быть на 100 000 руб. снижены с учетом бонуса по программе «Бонус за Трейд-ин». Предложение актуально до 31 мая и, что называется, грех им не воспользоваться. Дорестайлинговые машины, как мы узнали, у дилеров еще есть, правда, в единичных экземплярах. Век их недолог, и кто желает – пожалуйста…

Принимая во внимание массу объективных факторов, глупо утверждать, что Explorer – лидер линейки Ford в плане объемов продаж. Машины такого характера не делают первой кассы ни у одного бренда. При этом спрос на флагмана растет. Согласно данным автопроизводителя, российские продажи Explorer в сезоне  2017 года превысили результат 2016-го на целых 62%. Есть прогнозы, что в своем обновленном варианте внедорожник продемонстрирует новые рекорды. Все предпосылки к тому есть.

Упомянутые модели: Ford Explorer (от 2 719 000 Р)
Подпишитесь на Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Компактные кроссоверы и внедорожники Business