Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Renault может снять с конвейера еще три модели

  • 272
  • 0
Фото: Renault
Компания Renault разработает к лету 2020 года план оптимизации расходов, а в течение ближайших трех лет автопроизводитель хочет сократить издержки на 2 млрд долларов. Угроза сокращения нависла над минивенами Espace и Scenic, а также седаном Talisman.
Ранее мы писали
Для автопроизводителей настало непростое время. Они вынуждены более тщательно подходить к расходованию средств ...
Читать далее
В конце апреля главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер сообщил в интервью британскому изданию AutoExpress, что разработка нового поколения седана Megane находится под большим вопросом. Продажи модели падают, а компании необходимы средства на развитие электрической линейки. С учетом современной экономической ситуации Renault не может себе позволить разбрасываться деньгами, финансируя одновременно множество различных проектов. Инвестировать надо в будущее, а Megane относится к сегменту рынка, который становится всё менее привлекательным. По-видимому, схожие причины поставили под сомнение будущее еще трех моделей.

Как стало известно агентству Reuters, в ближайшее время Renault может отказаться от выпуска седана Talisman и минивенов Espace и Scenic. Высвободившиеся мощности отдадут кроссоверам. Например, на заводе марки в Испании на смену минивенам придет Kadjar с пяти- и семиместной компоновкой салона. А предприятие Renault в Дуэ на севере Франции, где сейчас выпускают Espace, Scenic и Talisman, перепрофилируют на сборку электрокаров альянса Renault-Nissan.

Первые предложения по реформированию модельного ряда в Renault должны сформулировать до конца текущего месяца. В перспективе ближайших трех лет компании требуется сократить расходы на 2 млрд долларов.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Renault Scenic
Являюсь счастливым обладателем Renault Scenic 1996 г.в. 1.6 бензин. Машиной владею 13 лет. Неприхотлива в уходе, запчасти дешевые, электроники по минимуму, зато и ломаться нечему. Меняю только расходники, колеса и доливаю бензин. Смотрел на сценики 2005+ годов. Вообще не понравились. И по форме не пойми ...
Олег
Форум Renault Espace
Я тоже на такой езжу. Много места внутри это конечно плюс. Ездил на ней и заграницу, все отлично помещается, нас было пятеро плюс куча вещей. Машина комфортная. Немножко напрягают загоны с электрикой, которой здесь напичкано куда только можно, но это у многих французов так. Сейчас задумался о том, стоил ...
Viktor
Не могу прокачать сцепление. РЕНО СЦЕНИК
Тоже бывало такое. Нашел выход такой: взял обыкновенный насос раскрутил его налил жидкость под поршень, потом закрутил назад. Далее присоединил шланг на насадку, которая стравливает воздух (ну нужно еще помощника брать) , один должен качать понемногу насос, а второй наблюдать за выходом воздуха-жидкости ...
Игорь
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Малотоннажные вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Renault может снять с конвейера еще три модели
{{material_129922}}В конце апреля главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер сообщил в интервью британскому изданию AutoExpress, что разработка нового поколения седана Megane находится под большим вопросом. Продажи модели падают, а компании необходимы средства на развитие электрической линейки. С учетом современной экономической ситуации Renault не может себе позволить разбрасываться деньгами, финансируя одновременно множество различных проектов. Инвестировать надо в будущее, а Megane относится к сегменту рынка, который становится всё менее привлекательным. По-видимому, схожие причины поставили под сомнение будущее еще трех моделей.Как стало известно агентству Reuters, в ближайшее время Renault может отказаться от выпуска седана Talisman и минивенов Espace и Scenic. Высвободившиеся мощности отдадут кроссоверам. Например, на заводе марки в Испании на смену минивенам придет Kadjar с пяти- и семиместной компоновкой салона. А предприятие Renault в Дуэ на севере Франции, где сейчас выпускают Espace, Scenic и Talisman, перепрофилируют на сборку электрокаров альянса Renault-Nissan.Первые предложения по реформированию модельного ряда в Renault должны сформулировать до конца текущего месяца. В перспективе ближайших трех лет компании требуется сократить расходы на 2 млрд долларов.
2020-05-15
Автор: Владимир Оленин