Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM
29 августа 2014, 09:00

Тест Brilliance V5: баварский костюм

Обнаружив откровенное внешнее сходство Brilliance V5 с немецким BMW, не спешите в очередной раз ругать китайский автопром за циничный плагиат. Этот компактный кроссовер – честный продукт совместного предприятия BMW Group и Brilliance China Automotive Holdings Ltd.
 

В этом союзе доля баварцев составляет 50 %, а остальная половина принадлежит двум крупным китайским холдингам - Brilliance China Automotive Holdings (49 %) и Shenyang Brilliance JinBei Automobile (1 %).

Еще один аргумент в пользу данного производителя - все автомобили с логотипом BMW, которые продаются на внутреннем рынке Китая, производятся на заводах компании Brilliance. Эта почетная обязанность усугубляется еще и тем, что Brilliance доверено изготавливать двигатели BMW. Согласитесь, веский повод взглянуть на продукт китайского автопрома другими глазами. Что еще унаследовал V5 от своего немецкого сородича?

Если сравнивать экстерьер «полукровки» Brilliance V5 и его сводного немецкого брата BMW X1, то китаец смотрится попроще – форма передней оптики без характерных изгибов, нехитрый дизайн решетки радиатора, «противотуманки» скрыты в нижней части бампера, «рисунок» кормы более незатейлив, хотя бесспорно родство с баварцем читается с первого взгляда. Можно предположить, если бы баварцы придумали Х1 в первой половине нулевых годов, то возможно он выглядел бы точно, как Brilliance V5.

Внутри V5 подтверждает свое родство с баварской фамилией. Первое, что не может не радовать – качественная сборка салона. Второе – уровень материалов. Если они и не самого лучшего качества, то уж тотальной экономии в данном случае совсем не проглядывается. Фактура обивки торпедо такая же, как у BMW. Нельзя сказать, что общий стиль оформления интерьера списан с баварца, но мотивы явно немецкие – строго и без экспериментов.

При ярком дневном свете не очень отчетливо читается информация на мониторах, которых здесь два – на панели приборов и центральной консоли. Оба - совсем небольших размеров и даже при максимально настроенной яркости блики мешают адекватно воспринимать изображение. В коробе массивного подлокотника спрятан USB-порт и аудиовход AUX-IN, которыми оснащается даже стандартная версия.

Руль регулируется только по высоте, но диапазона настроек водительского сиденья здесь вполне хватает, чтобы удобно расположиться крупногабаритной персоне. Даже если максимально отодвинуть передние кресла, пассажиры на втором ряду дискомфорта не почувствуют. Места достаточно не только для ног, рослому человеку здесь не придется упираться затылком в потолок – свободного пространства над головой хватает. Комфорт задних пассажиров скрашивает дополнительная розетка. Втроем на заднем диване будет тесновато, вдвоем – в самый раз.

Объем багажного отделения для класса компактных кроссоверов достойный - 430 литров, а если сложить второй ряд сидений, получаем 1 250 литров. Несколько омрачает эти показатели тот факт, что проем багажника совсем не балует оптимальной высотой погрузки, она здесь великовата. Кроме того, пятая дверь в открытом состоянии фиксируется не достаточно высоко – рослым особам придется нагибаться. 

На тест нам досталась версия с безальтернативной 1,6-литровой рядной «четверкой» мощностью 110 сил и пиком крутящего момента в 151 Нм, оснащенная 5-ступенчатым «автоматом». Не спешите делать выводы, что все это благополучно досталось китайцу от BMW. Категорически нет. Силовой агрегат - результат совместной разработки Mitsubishi, Mercedes-Benz и Chrysler, а трансмиссия позаимствована у корейской Hyundai Powertech. Да и с первых мгновений движения по поведению автомобиля стало понятно, что сходство с BMW здесь ограничивается только оформлением экстерьера и интерьера. Ни о каком-либо сравнении с ездовыми повадками баварца здесь не может быть и речи.

Разгоняется Brilliance V5 без особого энтузиазма, зато с надрывом и громко. При положении «педаль в пол» чувствуется, что «автомат» старается изо всех сил, раскручивая двигатель на первой передаче до 5500 оборотов, при этом стрелка спидометра поднимается до 50 км/ч. Вторая передача при тех же оборотах разгоняет машину до 90 км/ч. На следующих трех скоростях стрелка тахометра уже не опускается ниже 4000 оборотов. Одним словом, коробка передач делает свое дело на совесть, но мотор при этом потеет и придается откровенной истерии. Вывод один: мощности для многообещающей баварской внешности маловато.

Руль не отличается безупречной информативностью, но и не раздражает ее полным отсутствием. А вот, что действительно заслуживает похвалы, так это подвеска – она собранная и энергоемкая. Любые неровности - от ямок средней величины на асфальте и до выпуклых лежачих полицейских - Brilliance V5 преодолевает, сохраняя максимальный комфорт пассажирам. Плавность хода – в лучших традициях. Все это дает возможность предположить, что V5 выгодно отличается от своих соотечественников, и, скорее всего, на просторах нашей необъятной Родины найдет своих поклонников как среди мужчин, так в среде представительниц прекрасного пола. Ведь в общем целом, это весьма комфортный автомобиль, который предельно прост и понятен в обращении. Осталось убедиться, что при баварском прикиде у этого кроссовера осталась китайская цена.

О возможности форсировать более или менее серьезное бездорожье в данном случае говорить не приходится. Углы свесов у V5 явно не внедорожные, клиренс средненький – 175 мм, да и полноприводная  комплектация отсутствует. Автомобиль заточен под город, хотя даже на крупном гравии, благодаря прекрасной ходовой, Brilliance V5 весьма комфортен. Среди технических особенностей автомобиля можно отметить алюминиевый блок цилиндров массой 19,8 кг, ГРМ с системой изменения фаз газораспределения от Mitsubishi, а также система впрыска топлива, разработанная Bosch в содружестве с Shanhai.

В качестве альтернативы корейскому «автомату» предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач Гуаньчжоусской компании автомобильных компонентов, в основе которой лежит трансмиссия C50 производства Toyota. В качестве передней подвески выступает независимая пружинная McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади - полузависимая пружинная балка со стабилизатором поперечной устойчивости. 

Brilliance V5 предлагается в 4 комплектациях: Comfort по цене 639 990 руб. и Deluxe стоимостью 670 990 руб. – оба с «механикой», а также варианты с аналогичными названиями, но с «автоматом» - 699 990 руб. и 733 990 руб. соответственно. Все версии – переднеприводные.

Основные конкуренты - Changan CS35, Lifan X60 и Chery Tiggo. Changan в базовой комплектации обойдется почти на 41 000 руб. дешевле (599 000 руб.), но при этом, в отличие от стандартного Brilliance V5, в нем не будет таких праздников жизни, как кондиционер, парктроники, USB и AUV-порты, рейлинги на крыше и пр. Зато все это есть в максимальной комплектации Changan CS35, которая стартует от 699 000 руб. Дешевле обойдется и Сhery - от 569 900 руб. до 689 900 руб. Еще оптимистичней выглядит диапазон цен на Lifan – от 499 900 руб. до 614 900 руб.

Как ни крути, а Brilliance V5 выбивается среди конкурентов-соотечественников достаточно высокой ценой. Стоит ли того немецкая внешность этого китайского кроссовера, судить потребителю. Ведь фактическое родство с баварцем ограничилось всего лишь похожим костюмом.


Упомянутые модели: Brilliance V5 (от 1 049 000 Р)
Подпишитесь на Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Илья12.09.2014 12:33
0
Скока стоит?
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Кабриолеты и родстеры