Тест-драйв Audi A5 Sportback 2.0 TFSI: как на подбор
Как говорили в детстве, саечку за испуг… Через 6 секунд со старта вы размениваете вторую «сотню» и наслаждаетесь пасторальными этюдами за окном. Острый руль, оперативный отклик даже на минимальное прикосновение тапка к педали акселератора – первые километры дистанции лучше не гусарить, а привыкнуть к норову 2-литрового турбированного TFSI серии EA888.
Возможно, сам стартовый отрезок на бензине покажется чуточку инфантильнее, чем, скажем, на солярке (см. врезку), но разница не сильно очевидная. Мотор, повторюсь, хорош: комбинированный впрыск, 16-клапанное строение ГРМ, изменяемые фазы газораспределения. На пик мощности выходит при 5000-6000 об/мин, а потолок крутящего момента приходится на 370 Нм при 1600-4500 об/мин.
Audi A5 Sportback 2.0 TFSI Sport 4x4 | |
![]() |
2 л, 249 л.с |
![]() |
робот 7 |
![]() |
0-100 - 6.0 с, 250 км/ч |
![]() |
4733 x 1843 x 1386 мм |
![]() |
полный |
![]() |
АИ-95, 5.9 л на 100 км |
![]() |
2 910 000 руб |
Все характеристики |
При желании можно «тошнить» на высшей передаче «малосерьезные» для скоростной магистрали 75-80 км/ч, и коробка будет ее стоически держать. Но это, скорее, мониторинг возможностей силовой связки, нежели оптимальный режим поведения.
Машина не строит из себя королеву, в противном случае я бы поздравил ее с Днем строителя. Она просто едет, но едет как вам желается. Несмотря на мужской показатель мощности, экономичность 249-сильного TFSI может стать дополнительным фактором привлечения к себе покупательского внимания. Дорожный микс, которым нас порадовали организаторы тест-драйва - это, в среднем, от 80 до 150 км/ч в режиме «нон-стоп». При этом на финише бортовой компьютер показал расход 7,4 л/100 км. Дизель, как мне помнится, был чуть экономичнее.
Межосевой дифференциал Torsen всегда на страже безопасности. И это, как показал наш опыт передвижения по автобану в капризную сентябрьскую непогоду, лишь во благо. При необходимости автоматика перекинет момент на потерявшее коэффициент сцепления колесо, минуя больших неприятностей. В обычных условиях тяга делится в пропорции 60:40 в пользу задней оси. А вообще до 75% момента может «оседать» спереди и до 85% - сзади. При этом особо отметим, что полный привод quattro – привилегия абсолютно всех комплектаций.
За бензиновый A5 Sportback дилеры просят больше денег, чем за дизельный. Возможно, поэтому «живых» машин с 249-сильным двигателем на площадках продавцов либо нет совсем (только под заказ), либо присутствуют единицы, как правило, с полным «фаршем». К официально установленным ценам дилеры подходят творчески и готовы делать скидки, причем, вкусные. Поэтому при выборе автомобиля есть смысл поторговаться. Это, поверьте, не зазорно даже в случае с таким автомобилем, как Audi A5 Sportback.
-
18.02.2022, 07:54
5 самых недорогих спорткаров в России в феврале 2022 года
Стильные и мощные спортивные автомобили всегда стоили больших денег. Эксперты составили ТОП-5 самых доступных спорткаров на российском рынке. По две позиции в рейтинге заняли автомобили Subaru и BMW.Читать далее
-
21.03.2021, 00:01
ТОП-5 самых доступных спорткаров весны 2021 года
Спорткары неизменно манят стильным дизайном, впечатляющей динамикой и отличной управляемостью, но стоят такие автомобили обычно немало. Расскажем о пяти самых недорогих моделях со спортивным характером, предлагающихся сейчас в салонах российских дилеров.Читать далее
-
01.10.2020, 21:46
Названы все цены рестайлинговых Audi A4 и А5
Российские дилеры начали принимать заказы на все модификации обновленных семейств Audi A4 и А5. Цены стартуют от 2 375 000 и от 2 793 000 рублей, соответственно. В гамме остались только бензиновые версии.Читать далее
-
01.09.2020, 14:59
Дилеры начали принимать заказы на обновленные Audi A4 и A5 Sportback
В Россию наконец-то едут рестайлинговые Audi A4 и A5, представленные еще в прошлом году. Дилеры начали принимать предзаказы. Пока обе новинки доступны только в приветственной серии Edition One по цене от 2,96 млн рублей за седан Audi A4 и от 4,3 млн рублей за Audi A5 Sportback.Читать далее
-
07.01.2020, 14:08
Самые ожидаемые хэтчбеки и купе 2020 года
Хэтчбеки занимают третье место по популярности в нашей стране после кроссоверов и седанов. Расскажем, какие новинки в этом сегменте приготовили россиянам автопроизводители в 2020 году.Читать далее
-
06.01.2020, 14:15
Самые ожидаемые премиальные седаны 2020 года
Еще недавно седаны занимали первые строчки в рейтингах продаж по всему миру. Сейчас они постепенно уступают место кроссоверам. Но классический кузов по-прежнему пользуется хорошим спросом. Расскажем, какие новинки премиальные бренды приготовили россиянам в сегменте седанов и лифтбеков.Читать далее
-
18.02.2022, 07:54
5 самых недорогих спорткаров в России в феврале 2022 года
Стильные и мощные спортивные автомобили всегда стоили больших денег. Эксперты составили ТОП-5 самых доступных спорткаров на российском рынке. По две позиции в рейтинге заняли автомобили Subaru и BMW.Читать далее
-
21.03.2021, 00:01
ТОП-5 самых доступных спорткаров весны 2021 года
Спорткары неизменно манят стильным дизайном, впечатляющей динамикой и отличной управляемостью, но стоят такие автомобили обычно немало. Расскажем о пяти самых недорогих моделях со спортивным характером, предлагающихся сейчас в салонах российских дилеров.Читать далее
-
01.10.2020, 21:46
Названы все цены рестайлинговых Audi A4 и А5
Российские дилеры начали принимать заказы на все модификации обновленных семейств Audi A4 и А5. Цены стартуют от 2 375 000 и от 2 793 000 рублей, соответственно. В гамме остались только бензиновые версии.Читать далее
-
01.09.2020, 14:59
Дилеры начали принимать заказы на обновленные Audi A4 и A5 Sportback
В Россию наконец-то едут рестайлинговые Audi A4 и A5, представленные еще в прошлом году. Дилеры начали принимать предзаказы. Пока обе новинки доступны только в приветственной серии Edition One по цене от 2,96 млн рублей за седан Audi A4 и от 4,3 млн рублей за Audi A5 Sportback.Читать далее
-
07.01.2020, 14:08
Самые ожидаемые хэтчбеки и купе 2020 года
Хэтчбеки занимают третье место по популярности в нашей стране после кроссоверов и седанов. Расскажем, какие новинки в этом сегменте приготовили россиянам автопроизводители в 2020 году.Читать далее
-
06.01.2020, 14:15
Самые ожидаемые премиальные седаны 2020 года
Еще недавно седаны занимали первые строчки в рейтингах продаж по всему миру. Сейчас они постепенно уступают место кроссоверам. Но классический кузов по-прежнему пользуется хорошим спросом. Расскажем, какие новинки премиальные бренды приготовили россиянам в сегменте седанов и лифтбеков.Читать далее