Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Audi A5 Sportback 2.0 TFSI: как на подбор

  • 18329
  • 1
  • 0
 
Австрияки выбирают шницель по принципу: главное, чтобы он был плоским и коричневым. Все остальное – мелочи, поскольку в начинке сомневаться априори не приходится. Прокатив по дорогам Каринтии и Штирии несколько сотен километров, мы убедились, что 249-сильный бензиновый Audi A5 Sportback более требователен к водителю, нежели тот к автомобилю.

Ранее мы писали
Как человек, знающий «толк в колбасных обрезках», я обожаю специи. Они изменяют вкусовые качества пищи, не ...
Читать далее
Чтобы обладать добротным «спортбеком», мало иметь стартовые 3 млн рублей. Желательно еще понимать, а сможете ли вы грамотно и безопасно им управлять.

Как говорили в детстве, саечку за испуг… Через 6 секунд со старта вы размениваете вторую «сотню» и наслаждаетесь пасторальными этюдами за окном. Острый руль, оперативный отклик даже на минимальное прикосновение тапка к педали акселератора – первые километры дистанции лучше не гусарить, а привыкнуть к норову 2-литрового турбированного TFSI серии EA888.

Возможно, сам стартовый отрезок на бензине покажется чуточку инфантильнее, чем, скажем, на солярке (см. врезку), но разница не сильно очевидная. Мотор, повторюсь, хорош: комбинированный впрыск, 16-клапанное строение ГРМ, изменяемые фазы газораспределения. На пик мощности выходит при 5000-6000 об/мин, а потолок крутящего момента приходится на 370 Нм при 1600-4500 об/мин.

Audi A5 Sportback 2.0 TFSI Sport 4x4
2 л, 249 л.с
робот 7
0-100 - 6.0 с, 250 км/ч
4733 x 1843 x 1386 мм
полный
АИ-95, 5.9 л на 100 км
2 910 000 руб
Все характеристики
Неплохо тянет с «низов», сохраняя при большой скорости низкие обороты. DSG активирует и держит 7-ю передачу: на спидометре большее 130 км/ч, а стрелка тахометра всего-то на отметке 2000 об/мин. Переводим трансмиссию в ручной режим, доводя до 4-й… Обороты рвутся к красной зоне, некоторое время коробка их держит, но быть гранитным монументом не желает и через несколько секунд перескакивает на ступень выше.

При желании можно «тошнить» на высшей передаче «малосерьезные» для скоростной магистрали 75-80 км/ч, и коробка будет ее стоически держать. Но это, скорее, мониторинг возможностей силовой связки, нежели оптимальный режим поведения.   

Машина не строит из себя королеву, в противном случае я бы поздравил ее с Днем строителя. Она просто едет, но едет как вам желается. Несмотря на мужской показатель мощности, экономичность 249-сильного TFSI может стать дополнительным фактором привлечения к себе покупательского внимания. Дорожный микс, которым нас порадовали организаторы тест-драйва - это, в среднем, от 80 до 150 км/ч в режиме «нон-стоп». При этом на финише бортовой компьютер показал расход 7,4 л/100 км. Дизель, как мне помнится, был чуть экономичнее.

В стандартном режиме передвижения турбированный «спортбек» - относительно спокойный автомобиль. То есть катишь как на классическом седане, балдеешь от «околоальпийских» видов. «Флегматика» режима Efficiency улетучивается при переходе в режим Comfort, который может быть активирован при помощи переключателя Audi drive select. А уже в Auto настроение меняется в сторону легкой агрессии, к тому же руль с подвеской добавляют упругости.

Ранее мы писали
У злого красавца Audi A5 Sportback стартовой стоимостью под 2,5 млн рублей внезапно появился конкурент. Во ...
Читать далее
Лично моя стихия – режим Dynamic. Автомобиль моментально напрягается по рулю, подвеске и движку. Отклики молниеносные, маневрирование перченое. Острее ощущаешь асфальтовые швы и рябь загородной щебенки. На высокой же скорости, повторюсь, Dynamic – то, что надо, особенно если вертишься на автобане как слаломист – из ряда в ряд. Вертикальная раскачка кузова меньше, крены минимальны, а зачастую и вовсе не заметны. Вопрос шумоизояляции для A5 Sportback не актуален.

Межосевой дифференциал Torsen всегда на страже безопасности. И это, как показал наш опыт передвижения по автобану в капризную сентябрьскую непогоду, лишь во благо. При необходимости автоматика перекинет момент на потерявшее коэффициент сцепления колесо, минуя больших неприятностей. В обычных условиях тяга делится в пропорции 60:40 в пользу задней оси. А вообще до 75% момента может «оседать» спереди и до 85% - сзади. При этом особо отметим, что полный привод quattro – привилегия абсолютно всех комплектаций.

Рулевой механизм с электроусилителем на рейке прикреплен к передней части основного подрамника, а все колеса укомплектованы вентилируемыми дисковыми тормозами с ABS, BAS, EBD и прочими ассистентами. Торможение на разных скоростях адекватное, рулежка выше всяких похвал. Опционально доступна технология динамического рулевого управления с электромеханическим усилителем. Она меняет передаточные характеристики в зависимости угла поворота рулевого колеса и скорости, но, к сожалению, стоит дополнительных денег.

За бензиновый A5 Sportback дилеры просят больше денег, чем за дизельный. Возможно, поэтому «живых» машин с 249-сильным двигателем на площадках продавцов либо нет совсем (только под заказ), либо присутствуют единицы, как правило, с полным «фаршем». К официально установленным ценам дилеры подходят творчески и готовы делать скидки, причем, вкусные. Поэтому при выборе автомобиля есть смысл поторговаться. Это, поверьте, не зазорно даже в случае с таким автомобилем, как Audi A5 Sportback.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Максим14.09.2018 15:23
Ничего такая
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Audi A5
G1K1K
мага
Kia Stinger против Audi A5 Sportback: дерзишь, парниша?!
Корейцы решили завоевать еще и эту нишу. Посмотрим, как это у них получится, сможет ли сравниться Kia с Audi по качеству - вопрос спорный. Но цена у нее приятнее, это точно.
Михаил
Коробка автомат не едет вперед Audi A5
А раньше у вас всё хорошо было? Не было какие-то предупреждающих сигналов? Может утром проблемы были с тем, чтоб тронуться и приходилось больше газу давать? Обороты у вас не плавают сейчас? Как бы печально всё у тебя не звучало, но мне кажется, что лучше всё-таки пройти диагностику. Переживать не нужно ...
Roberto
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Audi A5 Sportback 2.0 TFSI: как на подбор
{{material_119543}} Чтобы обладать добротным «спортбеком», мало иметь стартовые 3 млн рублей. Желательно еще понимать, а сможете ли вы грамотно и безопасно им управлять. Как говорили в детстве, саечку за испуг… Через 6 секунд со старта вы размениваете вторую «сотню» и наслаждаетесь пасторальными этюдами за окном. Острый руль, оперативный отклик даже на минимальное прикосновение тапка к педали акселератора – первые километры дистанции лучше не гусарить, а привыкнуть к норову 2-литрового турбированного TFSI серии EA888.Возможно, сам стартовый отрезок на бензине покажется чуточку инфантильнее, чем, скажем, на солярке (см. врезку), но разница не сильно очевидная. Мотор, повторюсь, хорош: комбинированный впрыск, 16-клапанное строение ГРМ, изменяемые фазы газораспределения. На пик мощности выходит при 5000-6000 об/мин, а потолок крутящего момента приходится на 370 Нм при 1600-4500 об/мин. {{gallery_1248}} {{params_57478}} Неплохо тянет с «низов», сохраняя при большой скорости низкие обороты. DSG активирует и держит 7-ю передачу: на спидометре большее 130 км/ч, а стрелка тахометра всего-то на отметке 2000 об/мин. Переводим трансмиссию в ручной режим, доводя до 4-й… Обороты рвутся к красной зоне, некоторое время коробка их держит, но быть гранитным монументом не желает и через несколько секунд перескакивает на ступень выше. При желании можно «тошнить» на высшей передаче «малосерьезные» для скоростной магистрали 75-80 км/ч, и коробка будет ее стоически держать. Но это, скорее, мониторинг возможностей силовой связки, нежели оптимальный режим поведения.    Машина не строит из себя королеву, в противном случае я бы поздравил ее с Днем строителя. Она просто едет, но едет как вам желается. Несмотря на мужской показатель мощности, экономичность 249-сильного TFSI может стать дополнительным фактором привлечения к себе покупательского внимания. Дорожный микс, которым нас порадовали организаторы тест-драйва - это, в среднем, от 80 до 150 км/ч в режиме «нон-стоп». При этом на финише бортовой компьютер показал расход 7,4 л/100 км. Дизель, как мне помнится, был чуть экономичнее. {{gallery_1247}} В стандартном режиме передвижения турбированный «спортбек» - относительно спокойный автомобиль. То есть катишь как на классическом седане, балдеешь от «околоальпийских» видов. «Флегматика» режима Efficiency улетучивается при переходе в режим Comfort, который может быть активирован при помощи переключателя Audi drive select. А уже в Auto настроение меняется в сторону легкой агрессии, к тому же руль с подвеской добавляют упругости.{{material_122508}} Лично моя стихия – режим Dynamic. Автомобиль моментально напрягается по рулю, подвеске и движку. Отклики молниеносные, маневрирование перченое. Острее ощущаешь асфальтовые швы и рябь загородной щебенки. На высокой же скорости, повторюсь, Dynamic – то, что надо, особенно если вертишься на автобане как слаломист – из ряда в ряд. Вертикальная раскачка кузова меньше, крены минимальны, а зачастую и вовсе не заметны. Вопрос шумоизояляции для A5 Sportback не актуален. Межосевой дифференциал Torsen всегда на страже безопасности. И это, как показал наш опыт передвижения по автобану в капризную сентябрьскую непогоду, лишь во благо. При необходимости автоматика перекинет момент на потерявшее коэффициент сцепления колесо, минуя больших неприятностей. В обычных условиях тяга делится в пропорции 60:40 в пользу задней оси. А вообще до 75% момента может «оседать» спереди и до 85% - сзади. При этом особо отметим, что полный привод quattro – привилегия абсолютно всех комплектаций. {{gallery_1249}} Рулевой механизм с электроусилителем на рейке прикреплен к передней части основного подрамника, а все колеса укомплектованы вентилируемыми дисковыми тормозами с ABS, BAS, EBD и прочими ассистентами. Торможение на разных скоростях адекватное, рулежка выше всяких похвал. Опционально доступна технология динамического рулевого управления с электромеханическим усилителем. Она меняет передаточные характеристики в зависимости угла поворота рулевого колеса и скорости, но, к сожалению, стоит дополнительных денег.За бензиновый A5 Sportback дилеры просят больше денег, чем за дизельный. Возможно, поэтому «живых» машин с 249-сильным двигателем на площадках продавцов либо нет совсем (только под заказ), либо присутствуют единицы, как правило, с полным «фаршем». К официально установленным ценам дилеры подходят творчески и готовы делать скидки, причем, вкусные. Поэтому при выборе автомобиля есть смысл поторговаться. Это, поверьте, не зазорно даже в случае с таким автомобилем, как Audi A5 Sportback.
2018-09-11
Автор: Иван Братуха Фото автора и Audi