Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM
11 сентября 2018, 14:37

Тест-драйв Audi A5 Sportback 2.0 TFSI: как на подбор

Австрияки выбирают шницель по принципу: главное, чтобы он был плоским и коричневым. Все остальное – мелочи, поскольку в начинке сомневаться априори не приходится. Прокатив по дорогам Каринтии и Штирии несколько сотен километров, мы убедились, что 249-сильный бензиновый Audi A5 Sportback более требователен к водителю, нежели тот к автомобилю.
 

Ранее мы писали
Как человек, знающий «толк в колбасных обрезках», я обожаю специи. Они изменяют вкусовые качества пищи, не ...
Читать далее
Чтобы обладать добротным «спортбеком», мало иметь стартовые 3 млн рублей. Желательно еще понимать, а сможете ли вы грамотно и безопасно им управлять.

Как говорили в детстве, саечку за испуг… Через 6 секунд со старта вы размениваете вторую «сотню» и наслаждаетесь пасторальными этюдами за окном. Острый руль, оперативный отклик даже на минимальное прикосновение тапка к педали акселератора – первые километры дистанции лучше не гусарить, а привыкнуть к норову 2-литрового турбированного TFSI серии EA888.

Возможно, сам стартовый отрезок на бензине покажется чуточку инфантильнее, чем, скажем, на солярке (см. врезку), но разница не сильно очевидная. Мотор, повторюсь, хорош: комбинированный впрыск, 16-клапанное строение ГРМ, изменяемые фазы газораспределения. На пик мощности выходит при 5000-6000 об/мин, а потолок крутящего момента приходится на 370 Нм при 1600-4500 об/мин.

Audi A5 Sportback 2.0 TFSI Sport 4x4
2 л, 249 л.с
робот 7
0-100 - 6.0 с, 250 км/ч
4733 x 1843 x 1386 мм
полный
АИ-95, 5.9 л на 100 км
2 910 000 руб
Все характеристики
Неплохо тянет с «низов», сохраняя при большой скорости низкие обороты. DSG активирует и держит 7-ю передачу: на спидометре большее 130 км/ч, а стрелка тахометра всего-то на отметке 2000 об/мин. Переводим трансмиссию в ручной режим, доводя до 4-й… Обороты рвутся к красной зоне, некоторое время коробка их держит, но быть гранитным монументом не желает и через несколько секунд перескакивает на ступень выше.

При желании можно «тошнить» на высшей передаче «малосерьезные» для скоростной магистрали 75-80 км/ч, и коробка будет ее стоически держать. Но это, скорее, мониторинг возможностей силовой связки, нежели оптимальный режим поведения.   

Машина не строит из себя королеву, в противном случае я бы поздравил ее с Днем строителя. Она просто едет, но едет как вам желается. Несмотря на мужской показатель мощности, экономичность 249-сильного TFSI может стать дополнительным фактором привлечения к себе покупательского внимания. Дорожный микс, которым нас порадовали организаторы тест-драйва - это, в среднем, от 80 до 150 км/ч в режиме «нон-стоп». При этом на финише бортовой компьютер показал расход 7,4 л/100 км. Дизель, как мне помнится, был чуть экономичнее.

В стандартном режиме передвижения турбированный «спортбек» - относительно спокойный автомобиль. То есть катишь как на классическом седане, балдеешь от «околоальпийских» видов. «Флегматика» режима Efficiency улетучивается при переходе в режим Comfort, который может быть активирован при помощи переключателя Audi drive select. А уже в Auto настроение меняется в сторону легкой агрессии, к тому же руль с подвеской добавляют упругости.

Ранее мы писали
У злого красавца Audi A5 Sportback стартовой стоимостью под 2,5 млн рублей внезапно появился конкурент. Во ...
Читать далее
Лично моя стихия – режим Dynamic. Автомобиль моментально напрягается по рулю, подвеске и движку. Отклики молниеносные, маневрирование перченое. Острее ощущаешь асфальтовые швы и рябь загородной щебенки. На высокой же скорости, повторюсь, Dynamic – то, что надо, особенно если вертишься на автобане как слаломист – из ряда в ряд. Вертикальная раскачка кузова меньше, крены минимальны, а зачастую и вовсе не заметны. Вопрос шумоизояляции для A5 Sportback не актуален.

Межосевой дифференциал Torsen всегда на страже безопасности. И это, как показал наш опыт передвижения по автобану в капризную сентябрьскую непогоду, лишь во благо. При необходимости автоматика перекинет момент на потерявшее коэффициент сцепления колесо, минуя больших неприятностей. В обычных условиях тяга делится в пропорции 60:40 в пользу задней оси. А вообще до 75% момента может «оседать» спереди и до 85% - сзади. При этом особо отметим, что полный привод quattro – привилегия абсолютно всех комплектаций.

Рулевой механизм с электроусилителем на рейке прикреплен к передней части основного подрамника, а все колеса укомплектованы вентилируемыми дисковыми тормозами с ABS, BAS, EBD и прочими ассистентами. Торможение на разных скоростях адекватное, рулежка выше всяких похвал. Опционально доступна технология динамического рулевого управления с электромеханическим усилителем. Она меняет передаточные характеристики в зависимости угла поворота рулевого колеса и скорости, но, к сожалению, стоит дополнительных денег.

За бензиновый A5 Sportback дилеры просят больше денег, чем за дизельный. Возможно, поэтому «живых» машин с 249-сильным двигателем на площадках продавцов либо нет совсем (только под заказ), либо присутствуют единицы, как правило, с полным «фаршем». К официально установленным ценам дилеры подходят творчески и готовы делать скидки, причем, вкусные. Поэтому при выборе автомобиля есть смысл поторговаться. Это, поверьте, не зазорно даже в случае с таким автомобилем, как Audi A5 Sportback.

Упомянутые модели: Audi A5 (от 2 030 000 Р)
Подпишитесь на Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Максим14.09.2018 15:23
Ничего такая
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Кабриолеты и родстеры Premium