Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв нового Chevrolet Tahoe: высшее преобразование

Chevrolet Tahoe – автомобиль из разряда тех, кто способен порадовать «военный глаз ранжиром». От поколения к поколению гигант прибавляет в габаритах, и нынешнее пятое поколение поставило очередной рекорд.
Фото: Chevrolet

Если у вас в руках рулетка на 5 метров, придется на кузове запомнить точку, где ее не хватило, чтобы продолжить измерение - американский внедорожник распластался в длину на 5358 мм, и это на 169 мм больше, чем было прежде. И это не единственная прибавка: добавлено 13 мм в ширину (2058 мм), 33 мм в высоту (1924 мм) и 125 мм от передней оси до задней (3071 мм). Жаль, что в американском фольклоре отсутствует такой персонаж, как богатырь, это определение как нельзя кстати подошло бы новому «Тахо».

Стремление выйти за прежние рамки стало возможным благодаря применению новой архитектуры T1. Она – как тот корень виноградной лозы, даюший жизнь новым отросткам. К счастью, от рамы Chevrolet не отказался, а просто добавил высокопрочных марок стали и существенно изменил ее конфигурацию. Отсюда у внедорожника новые габариты, увеличенное внутреннее пространство, использование независимой подвески, реализация свежих дизайнерских решений в экстерьере.  

Когда на бал пришел медведь

У Tahoe по-прежнему мощные формы и пропорции, и это то самое, за что его уважают мужики в возрасте 35-55 лет. Размах исполинский: длинный капот, практически горизонтальная крыша, как бы «опирающаяся» на заднюю стойку, большие скруглено-квадратные арки колес, способные «дать кров» колесам R20 и R22 (в зависимости от комплектации), а также стационарные подножки, лишний раз подчеркивающие «телосложение».

Для российского рынка американцы подготовили две формы крупной решетки радиатора, обе в черном цветовом решении. Бампер подчеркнуто скульптурный, новые узкие фары отныне в светодиодном обрамлении и при этом неплохо сочетаются со смелыми росчерками ДХО. Зеркала традиционно огромные, чтобы ясно видеть буксируемый прицеп, а над их формой пришлось покорпеть с целью снижения шума и вибрации. Корма, как водится, основательная - с мощной задней дверью и вертикально посаженными фонарями. В общем, все серьезно.

Несмотря на свою показательную величественность, «Тахо» не откажешь в гармоничности, при этом сохранен его фирменный код. И здесь как в известном высказывании Рэя Брэдбери: «Огонь каждый раз новый, но всегда в нем есть что-то от старого».

Рама, а при ней независимая подвеска

Видоизмененная рама, как мы уже сказали, позволила отказаться от неразрезного моста в пользу независимой подвески. Почти революционное решение. На презентации автомобиля представители компании «GM Россия» заявили, что «давно ее ждали», дабы получить ту плавность хода, которой у «Тахо» до сих пор не было. Судя по двум тестовым дням, проведенным на «играющих» волнами дорогах северного Ямала, с поставленной задачей инженерам справиться удалось. Почти 3-тонный гигант адекватно проходил «верблюжьи горбы», причем даже на очень приличной скорости. И если поначалу топить педаль акселератора в пол я, признаться, остерегался, то, поняв, что большому автомобилю эти «океанские покачивания» как слону дробина, все же дал волю эмоциям.    

Chevrolet Tahoe
От 3 л, 282 л.с
Новый от 6 449 000 до 7 480 000 Р

В актуальном модельном ряду Chevrolet «Тахо» стал первым «рамником» с независимой подвеской. Ее схема, в общем-то, не оригинальна: спереди - двухрычажная архитектура, сзади – многорычажка, где с каждой стороны по 3 поперечных рычага и один продольный. Зато, опять же, впервые в классе появилась «пневма» - это когда традиционные спиральные пружины уступили место пневматическим элементам.

Регулировка жесткости демпфирующих элементов происходит в автоматическом режиме, в зависимости от типа дорожного покрытия. Доступны 2 режима работы системы: нормальный, так сказать, будничный клиренс, а также дорожный просвет, используемый при посадке и высадке седоков. При этом есть возможность воспользоваться дополнительным режимом Aero – это когда Tahoe в случае чего готов присесть на 20 мм. Физически почувствовать «поклон» сложно, да и никакой дополнительной индикации на приборной панели не предусмотрено. «Аэро»-режим вносит свои пять копеек в общую топливную экономичность автомобиля – так утверждают представители компании.

Фирменное «шевролетовское» адаптивное шасси Magnetic Ride Control, способное менять жесткость амортизаторов, перекочевало и на нынешнюю генерацию автомобиля, только отныне применено IV поколение «Магны», которое учитывает особенности работы пневморегулируемой подвески.

Chevrolet Tahoe RST 5.3 AT 4x4
5.3 л, 343 л.с
автомат 10
0-100 - 8.0 с, 180 км/ч
5352 x 2057 x 1925 мм
полный
АИ-95, 12.2 л на 100 км
6 249 000 руб
Все характеристики

Двухскоростная «раздатка» с понижающей передачей и задним дифференциалом ограниченного проскальзывания - опять же наследие прошлой генерации. Она присутствует по умолчанию в обеих комплектациях и обеспечивает относительную эффективность при движении в условиях бездорожья. Доступно 5 режимов работы раздаточной коробки: 2Hi (в нем автомобиль полностью заднеприводный), 4Auto, 4Hi и 4Lo. Переключение между первыми тремя режимами выполняется посредством кнопок практически на любой скорости. А вот с активацией 4Lo чуть сложнее – только через остановку и «нейтраль» в «автомате».

4Lo – это ограниченный полный привод с использованием пониженного ряда раздаточной коробки и заблокированным межосевым дифференциалом. Режим используется на бездорожье, когда есть необходимость увеличения величины крутящего момента, передаваемого на колёса. Движение внатяг исключает возможность пробуксовки и, соответственно, закапывание автомобиля.

Задний дифференциал распределяет мощность на колеса с более высоким коэффициентом сцепления с дорогой. Всегда ли это выручает? Нет, конечно. Надо быть наивным албанцем, чтобы задать «Тахо» курс на сильную грязь или затяжной отрезок песчаного бархана и ожидать победы над стихией. Но на малые и средние подвиги автомобиль все же способен – во всяком случае все 5 экипажей, участвовавших в тест-программе, таки справились с восхождением на песчаный бархан берега Оби.

Три тонны «на крючке» для Tahoe не суть какая проблема. Лишь бы прицеп был оборудован тормозной системой. Конструкцией кузова предусмотрена подготовка для установки фаркопа – человеку остается лишь остановить свой выбор на «языке», прицепном устройстве, которое вставляется в балку. При желании можно прописать траекторию движения с прицепом, делается это через систему кругового обзора.

До 8 посадочных мест с просторной «галеркой»

У дисплея, на который выводится круговой обзор – яркая и четкая картинка. Для этих целей задействованы 4 камеры, в том числе в зеркалах. В общей сложности доступны 9 ракурсов, один из которых - с видом на прицепное устройство. Вообще, электроники в машине достаточно, но этим вряд ли удивишь человека, который решится выложить за крупный внедорожник 6 млн рублей. 

Не станем перечислять все цифровые «примочки», доступные в «Тахо», все это есть в открытом доступе. А вот что приятно «торкнуло», так это работа новой коммуникационной системы – передача информации быстрая, навигация загружается оперативно. Машина, говорят в Chevrolet, до того умная, что может постоянно мониторить ситуацию вокруг себя, и, если вдруг «нарисуется» опасность – своевременно предупредит и подготовится встретить ситуацию во всеоружии.

Если мы заявим, что у Tahoe самый просторный салон среди одноклассников, то не погрешим против истины. И с этой позиции «американец» утирает нос Toyota Land Cruiser 300, LC Prado и Jeep Grand Cherokee – основным, как их видят в «GM Россия», конкурентам. Внутри как в большом и опрятном учебном классе, где парты расставлены в ровном организационном порядке. За раз 5,4-метровый внедорожник способен увезти 8 человек, и тут не важно, о какой комплектации идет речь – Z71 или RST. При этом во второй версии можно заказать альтернативный 7-местный салон – с двумя капитанскими креслами второго ряда. Такая конфигурация смотрится, если так можно выразиться, «бизнесово». Между креслами водителя и переднего пассажира вмонтирован аэрбег, один из 7 разбросанных по салону.

Ранее мы писали
Российские дилеры Chevrolet начали принимать заказы на внедорожники Tahoe нового поколения. Все машины оснащены ...
Читать далее

И уж совсем кайфово на «камчатке». Такого простора на 3 ряду я, признаться, не встречал ни на какой другой модели. Это полноразмерный ряд, способный вместить троих взрослых, и он для них не станет тесным октагоном, урезающим свободу. Поза здешних седоков отныне более расслабленная, между туловищем и коленями более открытый угол, следовательно, меньше утомляемость. К тому же, на 40% выросло расстояние для ног (почти 90 см).

Со сложенными тремя рядами сидений в багажник умещается 722 литра – такого показателя раньше не было, и у потребителей были совершенно обоснованные причины для критики. Спинки кресел складываются посредством электрики в пропорции 60:40, в этом случае в «пещере» можно уложить скарб объемом до 2000 литров. Ну а, если уложить в пол спинки сразу двух рядов, получим гигантские 3,5 кубометра полезно-грузового или, если хотите, спального пространства.

Перед водителем заметно видоизмененное, в сравнении с Tahoe IV, пространство. Разве что под козырьком по-прежнему аналоговые приборы, зато между ними – цифровой информационный дисплей на 8 дюймов. На него можно выводить самую разнообразную информацию (навигация, радио, телефон, параметры машины по вашему выбору и т.п.).

А вот главная фишка находится справа от руля – это селектор управления АКП нового дизайна. Он модного кнопочного типа: чтобы активировать режимы P, N и L, надо нажать на соответствующие клавиши, а D и R – потянуть клавиши на себя. Не так и сложно.

5,3 литра за глаза и уши хватает для динамичной езды

Да, американская «кочерга» канула в Лету, и в машине, пожалуй, что-то утерялось. Зато теперь нет механической связи между селектором выбор передач и самой АКП, а, значит, налицо более комфортное движение. «Автомат» Hydra-Matic 10L80, как видно из индекса, с 10-ю ступенями. Он позволяет мотору работать на оптимальных оборотах и режимах и, что особо понравилось, способен переключаться через передачу, например, с 1-й на 3-ю или, скажем с 4-й на 2-ю.

Ранее мы писали
Российские потребители благосклонно отнеслись к тому, что под капотом нового Chevrolet Tahoe отныне располагается ...
Читать далее

6,2-литрового V8 для России не предусмотрено. Вместо него к нам поставляют 5,3-литровый атмосферник той же конструкции. Как уже писал портал 110km.ru, отныне это основной мотор для данной архитектуры и платформы, и с этим нужно смириться. Да, он чуть слабее - 343 л.с., однако благодаря приличному крутящему моменту 512 Нм позволяет разогнаться до «сотни» за 8 секунд.

Ускорение, кстати, не сказать какое стремительное с точки зрения эмоционального окраса – кажется, слон не сильно-то и стремится удивить плебеев. Но такова особенность всех больших машин. И если во время спурта проследить за стрелкой спидометра, то не поверить фирменным ТТХ, значит, себя не уважать. Главное, разогнавшись, суметь своевременно замедлиться – педаль тормоза настроена своеобразно, нет ощущения, что она моментально отзовется на давление башмака. Но привыкнув, начинаешь улавливать тот самый важный уровень хода педали, при котором сомнения улетучиваются. 

343-сильный V8, как и его более литражный собрат, оснащен системой Dynamic Fuel Management – той самой, что при необходимости способна отключить 6 цилиндров из 8. Естественно, ради экономии топлива. На слух вы никак не ощущаете эту работу «на понижение», разве что можете следить за бортовым компьютером. У нас, признаемся, не получилось уложиться в паспортные 12,6 л/100 км - слишком недосягаемой оказалась величина. Даже с учетом активации системы «Старт-Стоп», которая, кстати, впервые появилась в сочетании с мотором V8.

Хорошим утешением для потенциальных владельцев Tahoe может стать тот факт, что двигатель готов поглощать АИ-92. Да, человеку, который согласится выложить за большой SUV 6 149 000 (комплектация Z71) – 6 249 000 рублей (RST), это покажется лишь вишенкой на торте, но приятные сюрпризы приятны, как мы знаем, всем без исключения. 

Упомянутые модели: Chevrolet Tahoe (от 2 990 000 Р)
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Компактные кроссоверы и внедорожники Business