Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тривиальный разговор в салоне московского такси

  • 13471
  • 0
Фото пользователя 110km.ru
Прилетаю в Шереметьево, Терминал B. Такси заранее заказано столичным партнером, поэтому к прилету машина уже ожидала у аэропорта. Диспетчер таксомоторной компании тут же отзвонился, соединил с водителем. Тот узнал, что я ожидаю его возле выездного шлагбаума, предложил забрать меня как бы снаружи основной дорожки.

- Вы уж извините, не хочу томиться в пробке, которая, как сами видите, на всю длину сектора прилета. – Попутно водитель, мужчина предпенсионного возраста, забирает у меня сумку и аккуратно укладывает ее в багажник иномарки, обклеенной в желтый цвет. - Простоять можно более 10 минут, тогда сразу выложи и оплати 3000 рублей. Риск велик, знаю, что говорю.

- Что, попадали уже?

- Не раз. Правда, в других терминалах «Шарика», где, скажем так, чуть подешевле.

- У нас в Санкт-Петербурге «штрафная» минута – 16-я. И сразу 700 рублей.

Ранее мы писали
Вот уже много лет депутаты Госдумы бьются над проблемой нелегальных перевозок. Вроде бы, с появлением агрегаторов ...
Читать далее
- Везет же. У вас, насколько я знаю, и трафика такого, как в Москве, нет. «Таксовать» комфортнее.

- Возможно, не пробовал. Устали, поди, от постоянных заторов?

- Не то слово. То ли дело в 90-х годах: машин было на порядок меньше, улицы свободнее. Работай себе в удовольствие.

- Это у вас банальная ностальгия по молодости. Из цикла: «Когда деревья были большими».

- Не скажите. Я «пашу» таксистом 30 лет, видел всякое. Возможно, 20 лет назад крутить баранку было опаснее, это да. Всякие случаи выпадали на мою долю. Трудился еще на «Волге», так были даже попытки отобрать машину, с ножом кидались, удавку на шею бросали, дрались регулярно. В этом плане сейчас намного спокойнее.

- Вижу, что вы явно в ночь работали (наш разговор происходил в 7 утра – прим. автора), тяжело?

- Нисколько. Повторюсь, я так уже три десятка лет. Привык. Всю ночь за рулем, днем отсыпаюсь.

- Разве это жизнь?! Неужто спать не хочется во время «службы»?

- Не хочется. Говорю же – привык.

- С опытом, значит. И, наверняка, как специалист в этом деле, можете порекомендовать средства борьбы с сонливостью за рулем?  Ну, я про разного рода энергетики, кофе, семечки и т.п.

- Естественно, все перепробовал, но совет один: сон, пусть даже всего 15-20 минут. Усталость снимает мгновенно. Лучшего рецепта не придумаешь.

Ранее мы писали
Идеальный автомобиль для работы в такси должен быть надежным, экономичным, неприхотливым в эксплуатации, простым ...
Читать далее
- Вы, смотрю, приехали четко к моему самолету. С агрегаторами, теперь уже из моего собственного опыта, такое случается не всегда.

- Есть такая проблемка. Тот же «Яндекс-Такси», например, может вообще не приехать на заказ. Примеров полно, и Вы знаете не хуже меня.

- А почему так?

- Там водители не понятно какого роду-племени. Если вообще их можно назвать водителями. Вы же понимаете, о чем я. Города не знают, многие даже вбивать адрес по-русски не в состоянии. Не будь навигатора – пропало дело! Недавно была хохма: один «из этих самых» пытался голосовой командой вбить адрес: «Одесская, 6». Так, прибор ему высветил 1400 км ходу, то бишь Одессу. Оказалось, проблемы с произношением…

- Это и смешно, и печально одновременно. Зато, благодаря агрегаторам, в той же Москве полным полно машин такси. Разве это плохо?

- Раньше в городе было 20 таксопарков. Сейчас же масса разнородных фирм и компаний. Кто они какие, что и почему? Не понятно. Знаю, что ныне очень много простаивает машин, которые в свое время были куплены в лизинг. Ездить некому, вот и принимают на работу кого попало, лишь бы отбить затраченные средства.

В это время на экране большого дисплея загорается сразу три новых вызова. Водитель к ним даже не приглядывается.

- Не интересные заказы?

- Ага. Мелочевка. Я свои положенные 2000 рублей для сдачи в парк уже наработал. Буду ждать более солидного заказа.

- Это «дальнобойного» что ли?

- Его милого.

- И куда приходилось ездить по работе?

- В Карелию мотался, к вам в Выборг. Даже в Элисту одного мужчину возил. Первые два пробега почти без устали, а вот калмыцкий рейс тяжеловат оказался. Еще ведь и от попутчика многое зависит. Вот, например, с Вами легко и непринужденно беседовать. А попадется, простите, сухарь, и разговор не клеится. Тяжело… Ну, вроде как, подъезжаем. Будьте здоровы.

- И вам доброй дороги.

…«Такси – зеленый огонек», - заиграли вдруг в голове строки из песенки Шуфутинского. Хороший, блин, мужик попался. Все бы такие были…


Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Great Wall Peri
Добрый день всем.Может кто нито фото скинуть куда нибуть подкапотного проостранства с расположением ремня генератора-помпы-гура.Порвался заказал новый а вот как он стоял раньше не могу понять.Спасибо!!
Кирилл Прохоров
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Тривиальный разговор в салоне московского такси
- Вы уж извините, не хочу томиться в пробке, которая, как сами видите, на всю длину сектора прилета. – Попутно водитель, мужчина предпенсионного возраста, забирает у меня сумку и аккуратно укладывает ее в багажник иномарки, обклеенной в желтый цвет. - Простоять можно более 10 минут, тогда сразу выложи и оплати 3000 рублей. Риск велик, знаю, что говорю.- Что, попадали уже?- Не раз. Правда, в других терминалах «Шарика», где, скажем так, чуть подешевле.- У нас в Санкт-Петербурге «штрафная» минута – 16-я. И сразу 700 рублей.{{material_126660}} - Везет же. У вас, насколько я знаю, и трафика такого, как в Москве, нет. «Таксовать» комфортнее.- Возможно, не пробовал. Устали, поди, от постоянных заторов?- Не то слово. То ли дело в 90-х годах: машин было на порядок меньше, улицы свободнее. Работай себе в удовольствие.- Это у вас банальная ностальгия по молодости. Из цикла: «Когда деревья были большими».- Не скажите. Я «пашу» таксистом 30 лет, видел всякое. Возможно, 20 лет назад крутить баранку было опаснее, это да. Всякие случаи выпадали на мою долю. Трудился еще на «Волге», так были даже попытки отобрать машину, с ножом кидались, удавку на шею бросали, дрались регулярно. В этом плане сейчас намного спокойнее. - Вижу, что вы явно в ночь работали (наш разговор происходил в 7 утра – прим. автора), тяжело?- Нисколько. Повторюсь, я так уже три десятка лет. Привык. Всю ночь за рулем, днем отсыпаюсь.- Разве это жизнь?! Неужто спать не хочется во время «службы»?- Не хочется. Говорю же – привык.- С опытом, значит. И, наверняка, как специалист в этом деле, можете порекомендовать средства борьбы с сонливостью за рулем?  Ну, я про разного рода энергетики, кофе, семечки и т.п.- Естественно, все перепробовал, но совет один: сон, пусть даже всего 15-20 минут. Усталость снимает мгновенно. Лучшего рецепта не придумаешь.{{material_126484}} - Вы, смотрю, приехали четко к моему самолету. С агрегаторами, теперь уже из моего собственного опыта, такое случается не всегда. - Есть такая проблемка. Тот же «Яндекс-Такси», например, может вообще не приехать на заказ. Примеров полно, и Вы знаете не хуже меня. - А почему так? - Там водители не понятно какого роду-племени. Если вообще их можно назвать водителями. Вы же понимаете, о чем я. Города не знают, многие даже вбивать адрес по-русски не в состоянии. Не будь навигатора – пропало дело! Недавно была хохма: один «из этих самых» пытался голосовой командой вбить адрес: «Одесская, 6». Так, прибор ему высветил 1400 км ходу, то бишь Одессу. Оказалось, проблемы с произношением…- Это и смешно, и печально одновременно. Зато, благодаря агрегаторам, в той же Москве полным полно машин такси. Разве это плохо?- Раньше в городе было 20 таксопарков. Сейчас же масса разнородных фирм и компаний. Кто они какие, что и почему? Не понятно. Знаю, что ныне очень много простаивает машин, которые в свое время были куплены в лизинг. Ездить некому, вот и принимают на работу кого попало, лишь бы отбить затраченные средства. В это время на экране большого дисплея загорается сразу три новых вызова. Водитель к ним даже не приглядывается. - Не интересные заказы?- Ага. Мелочевка. Я свои положенные 2000 рублей для сдачи в парк уже наработал. Буду ждать более солидного заказа.- Это «дальнобойного» что ли?- Его милого. - И куда приходилось ездить по работе?- В Карелию мотался, к вам в Выборг. Даже в Элисту одного мужчину возил. Первые два пробега почти без устали, а вот калмыцкий рейс тяжеловат оказался. Еще ведь и от попутчика многое зависит. Вот, например, с Вами легко и непринужденно беседовать. А попадется, простите, сухарь, и разговор не клеится. Тяжело… Ну, вроде как, подъезжаем. Будьте здоровы.- И вам доброй дороги. …«Такси – зеленый огонек», - заиграли вдруг в голове строки из песенки Шуфутинского. Хороший, блин, мужик попался. Все бы такие были…
2019-08-28
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru