Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
JMC
KAIYI
Kandi
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxgen
Lynk & Co
Maxus
MG
Nio
OMODA
ORA
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
WEY
Wuling
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Sollers
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
Dayun
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Владельцы электрокаров скоро столкнутся с новой бедой: не хватает механиков

Простота конструкции и технического обслуживания изначально были одними из главных аргументов в пользу покупки электрокара. Однако, на практике электромобили также испытывали проблемы с качеством, подпадали под массовые отзывные кампании, а ремонт иногда затягивался из-за нехватки запчастей. Теперь на горизонте замаячила новая проблема.
Фото: unsplash.com

Ранее мы писали
Власти некоторых штатов США направляют деньги, полученные от уплаты акцизов на бензин, на развитие транспортной ...
Читать далее
Все основные преимущества электрокаров смогли прочувствовать лишь первые владельцы. Автомобили неизменно привлекали внимание на дороге, а власти обеспечивали субсидии на покупку, налоговые льготы, бесплатную зарядку и прочие привилегии. По мере того, как электрокары начинают пользоваться массовым спросом, льготы постепенно отменяют. Более того, владельцев облагают повышенными сборами, а с техобслуживанием и ремонтом все чаще возникают проблемы.

В обозримом будущем владельцы электрокаров могут столкнуться с трудностями при поиске квалифицированного механика. По данным Бюро статистики труда США, которые приводит Automoblog, по состоянию на 2019 год в автомобильном сервисе было занято более 655 тысяч американцев. Сообщается, что только каждый третий из них прошел переподготовку для обслуживания современных автомобилей (229 тысяч сотрудников) и только чуть более 3 тысяч мастеров имеют сертификацию для обслуживания электромобилей. Другими словами, всего 1,4% американских механиков умеют чинить электрокары.

Фото: unsplash.com

Пока электрокары в США не получили действительного массового распространения, никакой проблемы нет. По статистике, на одного обычного механика приходится 1 270 автомобилей с ДВС, а на одного специалиста по электрокарам – только 807 «электричек». Но в ближайшем будущем ситуация может кардинально измениться.

Все большее число старых гибридов, обслуживание которых также требует специальной подготовки, начинают нуждаться в ремонте, а первому массовому электрокару, Tesla Model S, уже более десяти лет. Гарантия на них закончилась, а значит, все больше владельцев электромобилей захотят обслуживать свои машины не у официальных дилеров, а в сторонних сервисах, поближе к дому. Но обычный механик может не справиться с высоковольтной трансмиссией. Им потребуются не только специальные знания, но также изолированные инструменты, защитное снаряжение и другое специальное оборудование. Если раньше неумелый механик мог лишиться пары пальцев, то ошибка в обслуживании Tesla грозит смертельной электротравмой.

Фото: pxhere.com

Компания Ford уже расширила учебный план, ввела дополнительные часы по изучению устройства электрокаров и увеличила набор обучающихся. Однако по данным Market Watch, низкий доход и высокая стоимость первоначальных затрат отталкивают молодых механиков. Опытные мастера выходят на пенсию, парк автомобилей постепенно стареет, а притока молодых кадров недостаточно.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Кабриолеты и родстеры Premium