Какое авто выбрать - Чанган ЦС75 Плюс или Джили Галакси Е5, а также Мазда СХ 7

→ 2. Выбор модели
→ 3. Выбор комплектации


















































Измените ориентацию устройства, чтобы посмотреть описание всех характерстик
![]() | ![]() | ![]() | |
Цена б/у, руб | 1219039 - 3956000 | 2000020 - 2000300 | 469000 - 1625000 |
Налог, руб. | - | - | |
Двигатель | |||
Тип и объем | 1.5, 2.0 л бензиновые | электрический | 2.3, 2.5 л. бензиновые |
Мощность, л.с. | 188 - 233 | 218 - 218 | 163 - 260 |
Трансмиссия | |||
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая | автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая |
Привод | передний | передний | полный |
Кузов | |||
Тип | Кроссовер | Кроссовер | Стильный кроссовер |
Длина | 4700 мм | 4615 мм | 4680 мм |
Ширина | 1865 мм | 1901 мм | 1870 мм |
Высота | 1710 мм | 1670 мм | 1645 мм |
Колесная база | 2710 мм | 2750 мм | 2750 мм |
Дорожный просвет | — | — | 205 мм |
Популярность | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рейтинг |
Дизайн и экстерьер
10
Интерьер и эргономика
10
Управляемость и динамика
9
Безопасность
9
Адаптация для России
10
Надёжность автомобиля
10
Стоимость владения
10
Общий рейтинг (9.7/10)
9.7
|
Дизайн и экстерьер
7
Интерьер и эргономика
7
Управляемость и динамика
8
Безопасность
7
Адаптация для России
5
Надёжность автомобиля
8
Стоимость владения
7
Общий рейтинг (7/10)
7
|
Дизайн и экстерьер
9
Интерьер и эргономика
9
Управляемость и динамика
9
Безопасность
9
Адаптация для России
9
Надёжность автомобиля
9
Стоимость владения
8
Общий рейтинг (8.9/10)
8.9
|
Отзывы владельцев | Для данного автомобиля нет отзывов в настоящий момент | Для данного автомобиля нет отзывов в настоящий момент | Отзывы о Mazda CX-7
Алексей
Статья ни о чём, ни фактов ни аргумтов, так пересказ чиихто слов
Тема: неприятно
Тема: вот ездишь много лет, и на тебе дефектная машина
Тема: |
Сравнить авто Чанган, Чан Ган, Чинган ЦС75 Плюс или Джили Галакси Е5 или Мазда СХ 7 по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Тест-драйвы