Какое авто выбрать - Черри Тигго 9 или Джили Гэлакси Эм 9, а также Иксид ТХ

→ 2. Выбор модели
→ 3. Выбор комплектации


















































Измените ориентацию устройства, чтобы посмотреть описание всех характерстик
![]() | ![]() | ![]() | |
Цена б/у, руб | 2300253 - 5375635 | — | 1250441 - 3149000 |
Налог, руб. | - | ||
Двигатель | |||
Тип и объем | 2.0 л бензиновый | 2.0 гибридный | 1.6 л. бензиновый |
Мощность, л.с. | 245 - 261 | — | 197 - 197 |
Трансмиссия | |||
Трансмиссия | 7-ступенчатая роботизированная | автоматическая | 7-ступенчатая роботизированная |
Привод | передний | — | передний или полный |
Кузов | |||
Тип | Кроссовер | Внедорожник | Кроссовер |
Длина | 4820 мм | 5205 | 4690 мм |
Ширина | 1930 мм | 1999 | 1885 мм |
Высота | 1710 мм | 1800 | 1706 мм |
Колесная база | 2820 мм | — | 2715 мм |
Популярность | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рейтинг |
Дизайн и экстерьер
10
Интерьер и эргономика
10
Управляемость и динамика
10
Безопасность
10
Адаптация для России
10
Надёжность автомобиля
9
Стоимость владения
9
Общий рейтинг (9.7/10)
9.7
|
Дизайн и экстерьер
0
Интерьер и эргономика
0
Управляемость и динамика
0
Безопасность
0
Адаптация для России
0
Надёжность автомобиля
0
Стоимость владения
0
Общий рейтинг (0/10)
0
|
Дизайн и экстерьер
10
Интерьер и эргономика
9
Управляемость и динамика
9
Безопасность
8
Адаптация для России
8
Надёжность автомобиля
9
Стоимость владения
7
Общий рейтинг (8.6/10)
8.6
|
Отзывы владельцев | Отзывы о Chery Tiggo 9
Автолюбитель
По моим наблюдениям, в России не очень то и жалуют 7-местные авто, поэтому позиционировать этот факт ...
Тема: Очень жаль, что такие интересные новинки у нас появляются в последнюю очередь. Пока он до нас доберется ...
Тема: | Для данного автомобиля нет отзывов в настоящий момент | Для данного автомобиля нет отзывов в настоящий момент |
Сравнить авто Черри, Чери Тигго 9 или Джили Гэлакси Эм 9 или Иксид, Эксид ТХ по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Тест-драйвы