Какое авто выбрать - Ситроен С3 Пикассо или Эволют ай-ВЭН, а также БАВ Эйс М7

→ 2. Выбор модели
→ 3. Выбор комплектации


















































Измените ориентацию устройства, чтобы посмотреть описание всех характерстик
![]() | ![]() | ![]() | |
Цена б/у, руб | 342630 - 770000 | 3920000 - 3959100 | — |
Налог, руб. | - | - | |
Двигатель | |||
Тип и объем | 1.4, 1.6 л бензиновые | электрический | 1.6, 2.0 л бензиновые / 1.6 л газовый / электрический |
Мощность, л.с. | 95 - 115 | 122 - 122 | 82 - 144 |
Трансмиссия | |||
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая; 6-ступенчатая роботизированная | автоматическая | 5-ступенчатая механическая, 8-ступенчатая автоматическая |
Привод | передний | задний | задний |
Кузов | |||
Тип | Минивэн | Минивен | Минивен |
Длина | 4101 мм | 5153 мм | 4880 мм |
Ширина | 1730 мм | 1720 мм | 1870 мм |
Высота | 1631 мм | 1990 мм | 1950 мм |
Колесная база | 2540 мм | 3000 мм | 2880 мм |
Дорожный просвет | 174 мм | 170 мм | — |
Популярность | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рейтинг |
Дизайн и экстерьер
10
Интерьер и эргономика
9
Управляемость и динамика
10
Безопасность
10
Адаптация для России
10
Надёжность автомобиля
10
Стоимость владения
9
Общий рейтинг (9.7/10)
9.7
|
Дизайн и экстерьер
7
Интерьер и эргономика
8
Управляемость и динамика
7
Безопасность
7
Адаптация для России
8
Надёжность автомобиля
8
Стоимость владения
9
Общий рейтинг (7.7/10)
7.7
|
Дизайн и экстерьер
6
Интерьер и эргономика
6
Управляемость и динамика
5
Безопасность
6
Адаптация для России
7
Надёжность автомобиля
6
Стоимость владения
7
Общий рейтинг (6.1/10)
6.1
|
Отзывы владельцев | Отзывы о Citroen C3 Picasso
Автолюбитель
Отличная подборка очень хороших автомобилей! больше всего мне Туран нравится.
Тема: | Для данного автомобиля нет отзывов в настоящий момент | Для данного автомобиля нет отзывов в настоящий момент |
Сравнить авто Ситроен С3 Пикассо или Эволют ай-ВЭН или БАВ, Баф Эйс М7 по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Тест-драйвы