Какое авто выбрать - ДонгФенг ДФ6 или Фатон Марс 7, а также Радар РД 6

→ 2. Выбор модели
→ 3. Выбор комплектации


















































Измените ориентацию устройства, чтобы посмотреть описание всех характерстик
![]() | ![]() | ![]() | |
Цена б/у, руб | 2035000 - 3799000 | 3700000 - 3700000 | — |
Налог, руб. | - | ||
Двигатель | |||
Тип и объем | 2.5 л дизельный | 2.0 л дизельный | электрический |
Мощность, л.с. | 136 - 163 | 163 - 163 | 272 - 272 |
Трансмиссия | |||
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая | автоматическая |
Привод | полный | задний или полный | задний |
Кузов | |||
Тип | Пикап | Пикап | Пикап |
Длина | 5310 мм | 5617 мм | 5260 мм |
Ширина | 1850 мм | 2000 мм | 1900 мм |
Высота | 1810 мм | 1885 мм | 1830 мм |
Колесная база | 3150 мм | 3355 мм | 3120 мм |
Дорожный просвет | 220 мм | — | — |
Популярность | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рейтинг |
Дизайн и экстерьер
8
Интерьер и эргономика
7
Управляемость и динамика
8
Безопасность
7
Адаптация для России
9
Надёжность автомобиля
8
Стоимость владения
8
Общий рейтинг (7.9/10)
7.9
|
Дизайн и экстерьер
0
Интерьер и эргономика
0
Управляемость и динамика
0
Безопасность
0
Адаптация для России
0
Надёжность автомобиля
0
Стоимость владения
0
Общий рейтинг (0/10)
0
|
Дизайн и экстерьер
9
Интерьер и эргономика
10
Управляемость и динамика
8
Безопасность
10
Адаптация для России
10
Надёжность автомобиля
9
Стоимость владения
9
Общий рейтинг (9.3/10)
9.3
|
Отзывы владельцев | Отзывы о DongFeng DF6
Автолюбитель
Ambertruck Work неплохо смотрится на фоне конкурентов.
Тема: Хантер Плюс получился самым дорогим в этой подборке. Но там действительно есть, за что платить. По уровню ...
Тема: | Для данного автомобиля нет отзывов в настоящий момент | Для данного автомобиля нет отзывов в настоящий момент |
Сравнить авто ДонгФенг ДФ6 или Фатон, Фотон Марс 7 или Радар РД 6 по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Тест-драйвы