Какое авто выбрать - Хонда Н-Бокс или Бид Д1, а также Сузуки Эко

→ 2. Выбор модели
→ 3. Выбор комплектации


















































Измените ориентацию устройства, чтобы посмотреть описание всех характерстик
![]() | ![]() | ![]() | |
Цена б/у, руб | 501000 - 1630777 | — | — |
Налог, руб. | - | - | |
Двигатель | |||
Тип и объем | 0.7 л бензиновый | электрический | 1.2 л бензиновый / 1.2 л газовый |
Мощность, л.с. | 58 - 64 | 136 - 136 | 72 - 81 |
Трансмиссия | |||
Трансмиссия | вариатор | автоматическая | 5-ступенчатая механическая |
Привод | передний или полный | передний | задний |
Кузов | |||
Тип | Компактвэн | Компактвен | Компактвен / Фургон |
Длина | 3395 мм | 4390 мм | 3675 мм |
Ширина | 1475 мм | 1850 мм | 1475 мм |
Высота | 1790 мм | 1650 мм | 1825 мм |
Колесная база | 2520 мм | 2800 мм | 2350 мм |
Дорожный просвет | 145 мм | — | — |
Популярность | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рейтинг |
Дизайн и экстерьер
8
Интерьер и эргономика
9
Управляемость и динамика
10
Безопасность
9
Адаптация для России
10
Надёжность автомобиля
10
Стоимость владения
9
Общий рейтинг (9.3/10)
9.3
|
Дизайн и экстерьер
7
Интерьер и эргономика
8
Управляемость и динамика
6
Безопасность
7
Адаптация для России
6
Надёжность автомобиля
7
Стоимость владения
8
Общий рейтинг (7/10)
7
|
Дизайн и экстерьер
7
Интерьер и эргономика
9
Управляемость и динамика
9
Безопасность
8
Адаптация для России
9
Надёжность автомобиля
10
Стоимость владения
10
Общий рейтинг (8.9/10)
8.9
|
Отзывы владельцев | Отзывы о Honda N-Box
Jogger
Ну то что, сузуки вошли в топ по продажам кей каров, меня вообще не удивляет, да и по продажам автомобилей ...
Тема: А сузуки то показывает отличные продажи у себя на родине и это при том, что многие уже хоронят марку ...
Тема: | Для данного автомобиля нет отзывов в настоящий момент | Для данного автомобиля нет отзывов в настоящий момент |
Сравнить авто Хонда Н-Бокс или Бид Д1 или Сузуки Эко по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Тест-драйвы