Какое авто выбрать - ДжАК Т9 Хантер или Джи Эм Си Хаммер ЕВ, а также Чанган Кайсен Ф70

→ 2. Выбор модели
→ 3. Выбор комплектации


















































Измените ориентацию устройства, чтобы посмотреть описание всех характерстик
![]() | ![]() | ![]() | |
Цена б/у, руб | 3390000 - 3950000 | 12100000 - 22098000 | 3500000 - 3500000 |
Налог, руб. | - | - | |
Двигатель | |||
Тип и объем | 2.0, 2.4 л бензиновые / 2.0 л дизельные | электрический | 2.0 л бензиновый / 2.0 л дизельный |
Мощность, л.с. | 150 - 231 | 830 - 1014 | 150 - 211 |
Трансмиссия | |||
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая | автоматическая | 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая |
Привод | задний или полный | полный | задний или полный |
Кузов | |||
Тип | Пикап | Пикап | Пикап |
Длина | 5330 мм | 5507 мм | 5580 мм |
Ширина | 1965 мм | 2202 мм | 1930 мм |
Высота | 1920 мм | 2060 мм | 1835 мм |
Колесная база | 3400 мм | 3444 мм | 3430 мм |
Дорожный просвет | — | 257, 404 мм | — |
Популярность | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рейтинг |
Дизайн и экстерьер
8
Интерьер и эргономика
8
Управляемость и динамика
8
Безопасность
9
Адаптация для России
9
Надёжность автомобиля
8
Стоимость владения
7
Общий рейтинг (8.1/10)
8.1
|
Дизайн и экстерьер
0
Интерьер и эргономика
0
Управляемость и динамика
0
Безопасность
0
Адаптация для России
0
Надёжность автомобиля
0
Стоимость владения
0
Общий рейтинг (0/10)
0
|
Дизайн и экстерьер
7
Интерьер и эргономика
8
Управляемость и динамика
7
Безопасность
8
Адаптация для России
9
Надёжность автомобиля
7
Стоимость владения
8
Общий рейтинг (7.7/10)
7.7
|
Отзывы владельцев | Для данного автомобиля нет отзывов в настоящий момент | Для данного автомобиля нет отзывов в настоящий момент | Для данного автомобиля нет отзывов в настоящий момент |
Сравнить авто ДжАК Т9 Хантер или Джи Эм Си, ГМС Хаммер ЕВ или Чанган, Чан Ган, Чинган Кайсен Ф70 по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Тест-драйвы