Какое авто выбрать - Лексус РХ или Нио ЕС8, а также ВинФаст 8

→ 2. Выбор модели
→ 3. Выбор комплектации


















































Измените ориентацию устройства, чтобы посмотреть описание всех характерстик
![]() | ![]() | ![]() | |
Цена новый, руб. | от 2 902 000 до 5 574 000 | от 10 600 000 до 10 600 000 | — |
Цена б/у, руб | 945000 - 13000000 | 3680000 - 7800000 | — |
Налог, руб. | - | - | |
Двигатель | |||
Тип и объем | 2.4 л. бензиновые / 2.4, 2.5 л гибридные | электрический | электрический |
Мощность, л.с. | 155 - 371 | 544 - 653 | 353 - 408 |
Трансмиссия | |||
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая; вариатор | автоматическая | автоматическая |
Привод | передний или полный | полный | полный |
Кузов | |||
Тип | Внедорожник | Кроссовер | Кроссовер |
Длина | 4890 мм | 5022 мм | 4750 мм |
Ширина | 1920 мм | 1962 мм | — |
Высота | 1695 мм | 1753 мм | — |
Колесная база | 2850 мм | 3010 мм | — |
Дорожный просвет | 185 мм | 170 мм | — |
Популярность | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рейтинг |
Дизайн и экстерьер
8
Интерьер и эргономика
7
Управляемость и динамика
7
Безопасность
7
Адаптация для России
6
Надёжность автомобиля
7
Стоимость владения
5
Общий рейтинг (6.7/10)
6.7
|
Дизайн и экстерьер
9
Интерьер и эргономика
9
Управляемость и динамика
8
Безопасность
9
Адаптация для России
7
Надёжность автомобиля
8
Стоимость владения
5
Общий рейтинг (7.9/10)
7.9
|
Дизайн и экстерьер
8
Интерьер и эргономика
6
Управляемость и динамика
7
Безопасность
10
Адаптация для России
7
Надёжность автомобиля
8
Стоимость владения
5
Общий рейтинг (7.3/10)
7.3
|
Отзывы владельцев | Отзывы о Lexus RX
Борис
у каждого свои предпочтения
Тема: неплохая подборка, спасибо
Тема: В России такое впечатление, что может ржаветь абсолютно все...
Тема: | Для данного автомобиля нет отзывов в настоящий момент | Для данного автомобиля нет отзывов в настоящий момент |
Сравнить авто Лексус РХ или Нио ЕС8 или ВинФаст 8 по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Тест-драйвы