Какое авто выбрать - Ливен С6 Про или VW Ламандо, а также Воксхолл Калибра

→ 2. Выбор модели
→ 3. Выбор комплектации


















































Измените ориентацию устройства, чтобы посмотреть описание всех характерстик
![]() | ![]() | ![]() | |
Цена б/у, руб | 1499000 - 2649900 | 1320000 - 2310000 | — |
Налог, руб. | - | - | |
Двигатель | |||
Тип и объем | 1.5 л бензиновый | 1.4 л бензиновый | 2.0, 2.5 л. бензиновые |
Мощность, л.с. | 147 - 147 | 131 - 220 | 136 - 204 |
Трансмиссия | |||
Трансмиссия | 7-ступенчатая роботизированная | 7-ступенчатая роботизированная | 5-ступенчатая механическая; 4-ступенчатая автоматическая |
Привод | передний | передний | передний или полный |
Кузов | |||
Тип | Седан | Лифтбек | купе |
Длина | 4730 мм | 4784 мм | 4492 мм |
Ширина | 1818 мм | 1831 мм | 1688 мм |
Высота | 1480 мм | 1469 мм | 1320 мм |
Колесная база | 2702 мм | 2731 мм | 2600 мм |
Дорожный просвет | 150 мм | — | 140 мм |
Популярность | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рейтинг |
Дизайн и экстерьер
7
Интерьер и эргономика
8
Управляемость и динамика
7
Безопасность
7
Адаптация для России
7
Надёжность автомобиля
7
Стоимость владения
8
Общий рейтинг (7.3/10)
7.3
|
Дизайн и экстерьер
10
Интерьер и эргономика
9
Управляемость и динамика
10
Безопасность
9
Адаптация для России
7
Надёжность автомобиля
8
Стоимость владения
8
Общий рейтинг (8.7/10)
8.7
|
Дизайн и экстерьер
9
Интерьер и эргономика
7
Управляемость и динамика
8
Безопасность
6
Адаптация для России
6
Надёжность автомобиля
7
Стоимость владения
6
Общий рейтинг (7/10)
7
|
Отзывы владельцев | Отзывы о Livan S6 Pro
неизвестный
Сюда можно было бы включить еще и Changan Eado, он чуть дороже, но в целом входит в эту же самую ценовую ...
Тема: | Для данного автомобиля нет отзывов в настоящий момент | Для данного автомобиля нет отзывов в настоящий момент |
Сравнить авто Ливен, Ливан С6 Про или VW, Фольксваген Ламандо или Воксхолл Калибра по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Тест-драйвы