Какое авто выбрать - Мазда СХ 7 или Иксид ЕТ, а также Хавал Н7

→ 2. Выбор модели
→ 3. Выбор комплектации


















































Измените ориентацию устройства, чтобы посмотреть описание всех характерстик
![]() | ![]() | ![]() | |
Цена б/у, руб | 469000 - 1625000 | 2932000 - 6629900 | 1575000 - 5099000 |
Налог, руб. | - | - | - |
Двигатель | |||
Тип и объем | 2.3, 2.5 л. бензиновые | 1.5 л гибридный / электрический | 2,0 л бензиновый |
Мощность, л.с. | 163 - 260 | 265 - 562 | 192 - 231 |
Трансмиссия | |||
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая | автоматическая | 6-ступенчатая роботизированная |
Привод | полный | задний или полный | полный |
Кузов | |||
Тип | Стильный кроссовер | Кроссовер | Кроссовер |
Длина | 4680 мм | 4955 мм | 4700 мм |
Ширина | 1870 мм | 1975 мм | 1925 мм |
Высота | 1645 мм | 1698 мм | 1718 мм |
Колесная база | 2750 мм | 3000 мм | 2850 мм |
Дорожный просвет | 205 мм | — | 197 мм |
Популярность | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рейтинг |
Дизайн и экстерьер
9
Интерьер и эргономика
9
Управляемость и динамика
9
Безопасность
9
Адаптация для России
9
Надёжность автомобиля
9
Стоимость владения
8
Общий рейтинг (8.9/10)
8.9
|
Дизайн и экстерьер
0
Интерьер и эргономика
0
Управляемость и динамика
0
Безопасность
0
Адаптация для России
0
Надёжность автомобиля
0
Стоимость владения
0
Общий рейтинг (0/10)
0
|
Дизайн и экстерьер
9
Интерьер и эргономика
8
Управляемость и динамика
9
Безопасность
9
Адаптация для России
8
Надёжность автомобиля
8
Стоимость владения
7
Общий рейтинг (8.3/10)
8.3
|
Отзывы владельцев | Отзывы о Mazda CX-7
Алексей
Статья ни о чём, ни фактов ни аргумтов, так пересказ чиихто слов
Тема: неприятно
Тема: вот ездишь много лет, и на тебе дефектная машина
Тема: | Для данного автомобиля нет отзывов в настоящий момент | Отзывы о Haval H7 А сейчас его у нас вообще не продают...
Тема: |
Сравнить авто Мазда СХ 7 или Иксид, Эксид ЕТ или Хавал, Хавейл Н7 по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Тест-драйвы