Какое авто выбрать - Mercedes Benz Бенц 123 или Астон Мартин ДБ4, а также Лотус Эксель

→ 2. Выбор модели
→ 3. Выбор комплектации


















































Измените ориентацию устройства, чтобы посмотреть описание всех характерстик
![]() | ![]() | ![]() | |
Налог, руб. | - | - | |
Двигатель | |||
Тип и объем | 2.0, 2.2, 2.3, 2.5, 2.7, 3.0 л бензиновые / 2.0, 2.2, 2.4, 3.0 л дизельные | 3.7л бензиновый | 2.2 л бензиновый |
Мощность, л.с. | 55 - 185 | 240 - 240 | 162 - 184 |
Трансмиссия | |||
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая; 4-ступенчатая автоматическая | 4-cтупенчатая механическая | 5-ступенчатая механическая |
Привод | Задний | задний | задний |
Кузов | |||
Тип | седан / универсал / купе | Купе | Купе |
Длина | 4725 мм | 4496 мм | 4395 мм |
Ширина | 1786 мм | 1676 мм | 1815 мм |
Высота | 1438 мм | 1334 мм | 1205 мм |
Колесная база | 2795 мм | 2489 мм | 2490 мм |
Дорожный просвет | 165 мм | — | 125 мм |
Популярность | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рейтинг |
Дизайн и экстерьер
10
Интерьер и эргономика
9
Управляемость и динамика
10
Безопасность
8
Адаптация для России
9
Надёжность автомобиля
9
Стоимость владения
9
Общий рейтинг (9.1/10)
9.1
|
Дизайн и экстерьер
0
Интерьер и эргономика
0
Управляемость и динамика
0
Безопасность
0
Адаптация для России
0
Надёжность автомобиля
0
Стоимость владения
0
Общий рейтинг (0/10)
0
|
Дизайн и экстерьер
0
Интерьер и эргономика
0
Управляемость и динамика
0
Безопасность
0
Адаптация для России
0
Надёжность автомобиля
0
Стоимость владения
0
Общий рейтинг (0/10)
0
|
Отзывы владельцев | Отзывы о Mercedes W123
Дмитрий
Да, хобби автореставратора затратное, тут развираться надо от и до, чтобы с расходами не влететь. Сосед ...
Тема: | Для данного автомобиля нет отзывов в настоящий момент | Для данного автомобиля нет отзывов в настоящий момент |
Сравнить авто Mercedes Benz Бенц, Мерседес 123 или Астон Мартин ДБ4 или Лотус Эксель по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Тест-драйвы