Какое авто выбрать - СВМ ГО1Ф или Дженезис ГВ60, а также Хундай Байон

→ 2. Выбор модели
→ 3. Выбор комплектации


















































Измените ориентацию устройства, чтобы посмотреть описание всех характерстик
![]() | ![]() | ![]() | |
Цена б/у, руб | 1490000 - 2628350 | 3300000 - 5790000 | 1900100 - 2400000 |
Налог, руб. | - | - | - |
Двигатель | |||
Тип и объем | 1.5 л бензиновый | электрический | 1.0, 1.2 л бензиновые |
Мощность, л.с. | 139 - 156 | 229 - 490 | 83 - 120 |
Трансмиссия | |||
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая, 7-ступенчатая роботизированная | автоматическая | 6-ступенчатая механическая; 7-ступенчатая роботизированная |
Привод | передний | задний или полный | передний |
Кузов | |||
Тип | Кроссовер | Кроссовер | Кроссовер |
Длина | 4670 мм | 4515 мм | 4180 мм |
Ширина | 1855 мм | 1890 мм | 1775 мм |
Высота | 1725 мм | 1580 мм | 1490 мм |
Колесная база | 2750 мм | 2900 мм | 2580 мм |
Дорожный просвет | — | — | 165 мм |
Популярность | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рейтинг |
Дизайн и экстерьер
9
Интерьер и эргономика
9
Управляемость и динамика
9
Безопасность
9
Адаптация для России
10
Надёжность автомобиля
9
Стоимость владения
10
Общий рейтинг (9.3/10)
9.3
|
Дизайн и экстерьер
0
Интерьер и эргономика
0
Управляемость и динамика
0
Безопасность
0
Адаптация для России
0
Надёжность автомобиля
0
Стоимость владения
0
Общий рейтинг (0/10)
0
|
Дизайн и экстерьер
9
Интерьер и эргономика
8
Управляемость и динамика
8
Безопасность
7
Адаптация для России
7
Надёжность автомобиля
8
Стоимость владения
7
Общий рейтинг (7.7/10)
7.7
|
Отзывы владельцев | Отзывы о SWM GO1F
Автолюбитель
Я бы выбрал M6. Больше машины - меньше наворотов и все по разумной цене.
Тема: | Для данного автомобиля нет отзывов в настоящий момент | Для данного автомобиля нет отзывов в настоящий момент |
Сравнить авто СВМ ГО1Ф или Дженезис ГВ60 или Хундай, Хендай Байон по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Тест-драйвы